Ремонт рулевого насоса!
#2
Отправлено 14 июля 2011 - 21:08
Если насос постоянно крутится даже на выключенном зажигании, ремонт будет стоить 200 евро. Насос забирается на два дня и он должен быть без масла и чист как попка младенца, чтобы не стыдно было домой тащить.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (14 июля 2011 - 21:19 )
#3
Отправлено 14 июля 2011 - 21:20
Сначала при включении задней скорости исчезал гидроуселитель руля. Зажигание выключаешь, затем включаешь и всё ок. Так месяца 3 было. А теперь может и по несколько дней не работать, а потом опять пару дней нормально. Диагностику электрики делали вроде всё ок. Говорят скорее рулевой насос полетел, но 100% не сказали. Как проверить, а то новый уж больно дорогой ((Может есть какой выход?Я их ремонтировал. Положительный опыт имеется. Что случилось?
#6
Отправлено 14 июля 2011 - 21:28
#8
Отправлено 14 июля 2011 - 21:45
когда потребовалось сделать маленькую машинку А-класса, инженеры мерседеса (предположительно русские) как всегда, отложили это дело до последнего. И вот когда пришел заветный день, с них спросили. Т.к. под капотом этой машины места для привычного всем гидравлического насоса места не нашлось, они не придумали ничего умнее, как поставить электрический. Если тойота в этом плане пошла своим путем - электромотор у японцев непосредственно крутит рулевой вал, то немцам такие нанотехнологии показались далеким будущем - они поставили обычный электрический насос, который гонит масло через обычную рейку усилителя. Но пусковой ток насоса начал давать такие мощные импульсы в бортовую сеть, что у машины стал отказывать иммобилайзер и магнитола. Было принято решение поставить схему плавного запуска, что и было сделано. Вот она, эта схема, с тех пор уже пятнадцать лет пьет кровь владельцев этого авто. Мерседес при этом с радостным видом предлагает замену всего агрегата за какие-то... 1000 евро
Сообщение изменено: Вырвиглаз (14 июля 2011 - 21:45 )
#13
Отправлено 15 июля 2011 - 09:48
Вырвиглаз, твои посты почитаешь, так Мерсы хуже Жигулей оказываются. Все ломучее, ненадежное, сделанное через одно место....
В отношении А класса это утверждение абсолютно верное)
Я сейчас присматриваюсь к каубикам. Новым. хе-хе... от жигулей недорогая техника по комфорту, техническим характеристикам и оснащению -недалеко ушла)
#20
Отправлено 01 августа 2011 - 11:09
если есть другой насос, то при наличии времени и нужного инструмента, всё можно заменить, как говорится, открутил-прикутил, делов то...а реально ли самому заменить насос на Opel омега 2000 года,примерна такая же проблема у меня,но другои насос в наличии...
но, нужно также чтобы и прокладки под шланги / колечки медные или резинки, были тоже в наличии...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло