Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Переезд в Эстонию


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
108 ответов в этой теме

#1 fylhbzy

fylhbzy
  • Новобранец
  • 0 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:13

Приветствую всех обитателей сего замечательного форума, не знаю, насколько у вас возникнет желание помогать человеку с нулем сообщений ) Буду надеяться, что возникнет, а потом может и что что полезное сделаю. Я с женой в данный момент живу в Таиланде третий год, почти всю Азию облетали уже хотим теперь перебраться куда-нибудь в Европу. Пока основной подозреваемый - Эстония, а конкретно Таллинн. У меня возникла куча вопросов, на которые я попытался найти ответы в интернете, но получается плохо, посему попытаю счастья тут.

1) Насколько реально сейчас нормально жить в Таллинне не зная эстонского языка(при этом хорошо зная английский). Уточнение: работать мне тут не надо, я работаю на себя в интернете.
2) Обязательно ли нужна машина в Таллинне или можно обойтись такси, если живешь в центре?
3) Какие неожиданные трудности могут возникнуть у приезжающего в Эстонию?
4) Есть ли развлечения на английском или русском языках? (кино, театр и тп)

Жду ваших ответов, может появятся еще вопросы, заранее спасибо.
  • 0

#2 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:15

Если вы хотите путешествовать по Европе - то местом проживания лучше выбрать центральную ее часть с хорошим авиасообщением. Тут застрянете, а долго в Таллинне делать нечего. Жить - нормально, а делать - нечего =)
  • 2
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#3 fylhbzy

fylhbzy
  • Новобранец
  • 0 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:22

Если вы хотите путешествовать по Европе - то местом проживания лучше выбрать центральную ее часть с хорошим авиасообщением. Тут застрянете, а долго в Таллинне делать нечего. Жить - нормально, а делать - нечего =)


Неужели все так печально? Чего в Таллинне не хватает по сравнению с другими городами? Гугл говорит, что вроде как все имеется в наличии )После 3х лет на тропическом острове хотелось пожить в каком-нибудь европейском городе, Таллинн с детства помнился неплохим городом, да и близость к родному Питеру располагает.
  • 0

#4 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:22

Интересуют "мемуары" :blink: до Сиама....
  • 0

#5 парадокс

парадокс
  • Пользователь
  • 433 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:22

fylhbzy,
Если есть деньги, то жить везде будет хорошо, развлечения конечно есть, как на русском так и на эстонском, лучше иметь машину,куда удобнее чем на такси, многие эстонцы, знают английский язык, а обслуживание в магазинах,банках и тд...как на русском, так и на эстонском, проблем не возникнет.
  • 0

#6 fylhbzy

fylhbzy
  • Новобранец
  • 0 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:23

Интересуют "мемуары" :blink: до Сиама....

Всмысле?
  • 0

#7 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:30

1) Более чем реально, но надо чаще улыбаться с эстонцами
2) С машиной лучше, но и без нее можно
3) Никаких, кроме как круг общения придется расширять.
4) Есть

Чтобы жить хорошо - надо денег. Еще надо остерегаться общения с теми местными, которые постоянно куда-то хотят уехать, хотя нигде кроме Эстонии не были
  • 4

#8 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:30

fylhbzy, Интересуют беженцы и прочие из 90х годов в то самое королевство.
  • 0

#9 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:32

Да уж, не самое удачное место для проживания, если есть выбор :) хотя с другой стороны...
  • 1

#10 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:32

Чтобы жить хорошо - надо денег.

Надо иметь немного мозгов....
  • 0

#11 fylhbzy

fylhbzy
  • Новобранец
  • 0 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:33

1) Более чем реально, но надо чаще улыбаться с эстонцами
2) С машиной лучше, но и без нее можно
3) Никаких, кроме как круг общения придется расширять.
4) Есть

Чтобы жить хорошо - надо денег. Еще надо остерегаться общения с теми местными, которые постоянно куда-то хотят уехать, хотя нигде кроме Эстонии не были


1) НУ это самое простое за 3 года в Тае я привык улыбаться всем и всегда )
2) Почему с машиной лучше? в Питере, например, такси удобнее обычно если не надо на работу\с работы ездить

fylhbzy, Интересуют беженцы и прочие из 90х годов в то самое королевство.

Мне пока еще только 27, так что я думаю беженцем из 90х меня называть крутовато )
  • 0

#12 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:33

на самом деле таллинн :censored: город имхо
если нет тяги ко всякой эфемерной :censored: вроде "ритма большого города", карнавалов, адовой ночной жизни с клубами в 100000 человек, то вполне
в центре вообще идеально жить если можете себе позволить, старый город очень красивый

1) жить реально даже не зная английский, в таллинне половина русских и все адекватные фирмы обслуживают на русском также
2) я не совсем понял вопроса, но если имелось ввиду доступность передвижения, то такси хватает, город маленький
3) вот это я хз, кроме менталитета и бумаг не знаю что сказать, но это наверное много где так
4) театр на русском вроде даже разнообразнее чем у местных, в кино везде субтитры)) на концерты русских возят тоже

Сообщение изменено: AlisJandra (20 Июль 2011 - 13:01 )
мат на форуме запрещён!

  • 2

#13 fylhbzy

fylhbzy
  • Новобранец
  • 0 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:34

Да уж, не самое удачное место для проживания, если есть выбор :) хотя с другой стороны...

Почему неудачное? Можно поподробнее.
  • 0

#14 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:34

2) Почему с машиной лучше? в Питере, например, такси удобнее обычно если не надо на работу\с работы ездить

если в центре жить собираешься то машина не нужна впринцепи :) там все что надо близко
  • 1

#15 it1li3n

it1li3n

    root

  • Пользователь
  • 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:35

fylhbzy,
лучше в Финляндию или Швецию, найух Эстонию :)
  • 2

#16 fylhbzy

fylhbzy
  • Новобранец
  • 0 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:35

на самом деле таллинн за*батый город имхо
если нет тяги ко всякой эфемерной ху*ете вроде "ритма большого города", карнавалов, адовой ночной жизни с клубами в 100000 человек, то вполне
в центре вообще идеально жить если можете себе позволить, старый город очень красивый


Практически мои впечатления из юности. По клубам танцевать уже набегались, а старый город очнеь хорош -_-
  • 1

#17 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:36

Надо иметь немного мозгов....

Это равнозначно, мозги дают деньги)
  • 0

#18 fylhbzy

fylhbzy
  • Новобранец
  • 0 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:36

fylhbzy,
лучше в Финляндию или Швецию, найух Эстонию :)

Там гораздо сложнее с получением ВНЖ, да и совсем уж холодно после Тая.
  • 0

#19 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:37

Почему неудачное? Можно поподробнее.

да тут делать реально нечего, в плане развлечений:) в Латвии в этом плане получше, не говоря уже про другие Европейские страны...
  • 1

#20 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:42

Это равнозначно, мозги дают деньги)

Примерно так. 100кг килограмм бычиных мозгов на бойне при правильном оприходовании дают умопомрачительную прибыль при должном отношении.

да тут делать реально нечего, в плане развлечений:)


Согласен! Тёлки здесь стрёмные... :lol:
  • 1

#21 fylhbzy

fylhbzy
  • Новобранец
  • 0 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:42

да тут делать реально нечего, в плане развлечений:) в Латвии в этом плане получше, не говоря уже про другие Европейские страны...

Чем Латвия лучше Таллинна? По моим изысканиям все примерно тоже самое -_-
  • -1

#22 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:45

Чем Латвия лучше Таллинна? По моим изысканиям все примерно тоже самое -_-

там клубы лучше, аквапарки, пляжи (летом это важно) да и уверен еще много чего о чем я не знаю :)
Не было бы жены у тебя, сказал бы что девушки красивее :)
  • 1

#23 fylhbzy

fylhbzy
  • Новобранец
  • 0 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:47

там клубы лучше, аквапарки, пляжи (летом это важно) да и уверен еще много чего о чем я не знаю :)
Не было бы жены у тебя, сказал бы что девушки красивее :)

На пляжах я належался. У меня океан в 5 минутах у дома, дак я там только по утрам бегаю ))) Клубы тоже как-то уже не то. Мы из развлечений больше рестораны, кино, театры.
  • 1

#24 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:52

Мы из развлечений больше рестораны, кино, театры.

ну этого добра везде хватает:) если ничего больше не интересует, я бы исходил тогда уже из материальных соображений... хотя как я понял деньги не вопрос, но все равно тут дороже жить чем в Тае :)
  • 0

#25 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:52

На пляжах я належался. У меня океан в 5 минутах у дома, дак я там только по утрам бегаю ))) Клубы тоже как-то уже не то. Мы из развлечений больше рестораны, кино, театры.

ты на неправильный форум зашел, тут все молодые да унылые, мечтающие съехать в австралию, потому что тут типа тупо
здесь нормальная жизнь для спокойного человека
репертуар кино да театров можешь сам посмотреть на сайтах, а про рестораны не скажу, не посещаю))
  • 4

#26 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:54

ты на неправильный форум зашел

дал бы человеку правильный :)
  • 0

#27 fylhbzy

fylhbzy
  • Новобранец
  • 0 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:56

ты на неправильный форум зашел, тут все молодые да унылые, мечтающие съехать в австралию, потому что тут типа тупо
здесь нормальная жизнь для спокойного человека
репертуар кино да театров можешь сам посмотреть на сайтах, а про рестораны не скажу, не посещаю))

Вот где дорого, дак это в Австралии. Я тут уже со столькими людьми отттуда перезнакомился. Им дешевле сюда прилететь и отдыхать, чем дома.

Таллинн меня интересует обычной городской жизнью с удобным выходом в европу. Вообще и Тай сильно различается по стоимости. Думаю, что дорогие места никак не дешевле Таллинна.
  • 0

#28 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:00

Думаю, что дорогие места никак не дешевле Таллинна.

не ну это понятно, что там если выбирать будет дороже, но че там надо то :) домик возле моря и все...)
  • 0

#29 fylhbzy

fylhbzy
  • Новобранец
  • 0 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:03

не ну это понятно, что там если выбирать будет дороже, но че там надо то :) домик возле моря и все...)


Это если на две недели ))) Ежели на долго, то есть много нюансов.
  • 0

#30 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:05

Это если на две недели ))) Ежели на долго, то есть много нюансов.

ну может быть:) я еще тока туда все собираюсь поехать пожить)))
  • 0