BMW 520
#36
Отправлено 27 июля 2011 - 16:07
новая..;)какая самая лучшая машина?
комфортно, надёжно и не сильно дорогое в содержании?
Только из немцев.
нет такой машины
что опел астра, что бмв 3, что мерс ц класса...все машины одинаково комфортны, надежны и не дороги в содержание первое время с магазина..или ты можеш возразит хотя бы против новой астры опц? что она уступает в комфортности другим? надежности? так что каждое слово имело смысл и не заметит его не возможно..марку и модель, ато тут даже возразить не на что, вроде написал чето с умным видом, а смысла нет
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#38
Отправлено 27 июля 2011 - 16:54
мерс и бмв не дороги в содержании? с каких пор?новая..;)
что опел астра, что бмв 3, что мерс ц класса...все машины одинаково комфортны, надежны и не дороги в содержание первое время с магазина..или ты можеш возразит хотя бы против новой астры опц? что она уступает в комфортности другим? надежности? так что каждое слово имело смысл и не заметит его не возможно..
ты хотя бы посмотри сколько у них час работы стоит, не говоря про запчасти. Или ты новую бмв повезешь к васе?
на последней астре не ездил, ездил на предыдущей. Звенящая, гремящая табуретка. У меня корешу ее вместо C4 толи в страховке, толи в сервисе давали, он матом ругался на нее.
тем более OPC, она должна быть табуретнее обычной.
ИМХО, машины, которая выполняет все три условия нет.
Def,
ну по трассе да))
La meccanica delle emozioni
#39
Отправлено 27 июля 2011 - 17:16
ну тоёту за 562.-еек/час обслуживают, бмв за 570.- еек/час. если ето дорого, а я не говорю, что дешево, тогда покупай 10 летнее ведро и ремонтируй у дяди васи. цены у болшинста более менее на обслуживание одинаковые...конечно если сравниват 1.4 и 4.4 моторы по расходникам хотябы масла, то 4.4 дороже выйдет..;)
ну я не знаю в каком состояние твоему корешу дали астру..я катался на той, которую купил себе парен и ездил на ней, как на своей...и окуел чесн говоря от того, что стало с опелем...в лучшую сторону.
рашод на мерсе 13.3 литра при средней скорости 38 км/час - ето городской режим..;)Def,
ну по трассе да))
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#41
Отправлено 27 июля 2011 - 17:19
а просто ради интереса..хотябы кампри 7 поколения тоже не подоидет? в моём понимание - она подходит, и если подумат, ешё 5 в етом же классе назову быстро..;)ИМХО, машины, которая выполняет все три условия нет.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#44
Отправлено 28 июля 2011 - 08:36
да, только там пойдет разница из-за количества масла.LaCroix,
конечно если сравниват 1.4 и 4.4 моторы по расходникам хотябы масла, то 4.4 дороже выйдет..;)
А вот когда начнешь менять детали, сцепление например (есть мнение, что это расходник )тогда тебе выйдет разница в два раза бмв, по сравнению с тойотой.
La meccanica delle emozioni
#46
Отправлено 28 июля 2011 - 08:41
если верить нету, то она сыпется))))а просто ради интереса..хотябы кампри 7 поколения тоже не подоидет? в моём понимание - она подходит, и если подумат, ешё 5 в етом же классе назову быстро..;)
и у нас ее не продают, так что хз, даже не катался
И вообще мы в теме, где машину за 2700 обсуждают.
Большинство новых машин первые три года не сломается. Но это не значит, что это надежная машина. Просто 3 года - это мало.
La meccanica delle emozioni
#47
Отправлено 28 июля 2011 - 12:49
не знаю какие камри там у кого сыпятся...7 поколение из УСА, после вмятинки даж на месте, где цвета и лака нет не ржавеет..;)
ну если ноги кривые, что сцепление надо менят, как расходник, тогда да, идеалной машины нет..;)А вот когда начнешь менять детали, сцепление например (есть мнение, что это расходник )тогда тебе выйдет разница в два раза бмв, по сравнению с тойотой.
люди по 20 лет на одном сцепление ездят и ниче, а если лох, то можно не заводя машину запороть...
P.S. А если сравнит капиталный ремонт всего чего можно на жигулях и ГЛК, тогда мерс тоже парашко.. ет я о том, что сцепление на ТОЁТЕ (хотяб королле VVTL-i) выидет в 2 раза дешевле, чем на БМВ (хотяб 320i)...;)
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#49
Отправлено 29 июля 2011 - 12:13
Что за ерунду ты говоришь?просто 3 года ет реалность, которую сеичас делают все...;)
не знаю какие камри там у кого сыпятся...7 поколение из УСА, после вмятинки даж на месте, где цвета и лака нет не ржавеет..;)
ну если ноги кривые, что сцепление надо менят, как расходник, тогда да, идеалной машины нет..;)
люди по 20 лет на одном сцепление ездят и ниче, а если лох, то можно не заводя машину запороть...
P.S. А если сравнит капиталный ремонт всего чего можно на жигулях и ГЛК, тогда мерс тоже парашко.. ет я о том, что сцепление на ТОЁТЕ (хотяб королле VVTL-i) выидет в 2 раза дешевле, чем на БМВ (хотяб 320i)...;)
#50
Отправлено 29 июля 2011 - 17:04
акстись, 38- это если как он видео выкладывал, срезая косяки. В Таллине 32 средняя, и то ели нажимать прилично, ну с канавой и ярвевана можно 33, хотя счас на ярвевана уже один зер 50 почти всю дорогу.LaCroix,
Расход на мерсе 13.3 литра при средней скорости 38 км/час - ето городской режим..;)
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#51
Отправлено 30 июля 2011 - 20:05
акстись, 38- это если как он видео выкладывал, срезая косяки. В Таллине 32 средняя, и то ели нажимать прилично, ну с канавой и ярвевана можно 33, хотя счас на ярвевана уже один зер 50 почти всю дорогу.
акстись сам, он на ней сам с Пирита до Мустамяе приехал, через город.. это только кантуженные 30км в час тошнятся, я спокойно езжу и в Маарду и по другим делам..
кстати мерс продан уже
#52
Отправлено 30 июля 2011 - 20:14
причём тут контуженные, я разгоняюсь до 60-ти быстро и поддерживаю по возможности максимальную разрешенную скорость? Завтра посмотрю сколько у меня там средняя за пол бака будет, отпишусь.акстись сам, он на ней сам с Пирита до Мустамяе приехал, через город.. это только кантуженные 30км в час тошнятся, я спокойно езжу и в Маарду и по другим делам..
и причем тут с пирита до муста, если средняя за 2000 с лишним километров???
Сообщение изменено: Пелот (30 июля 2011 - 20:14 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#53
Отправлено 30 июля 2011 - 22:49
у меня средняя 38 на 2 машинах...не знаю по какому ты таллинну ездиш, а я из ласна к олимпии по 2 раза в ден..;)
можно 2000 километров ездиш по лагна тее, а можно и 500 метров от дома до магазина.;)если средняя за 2000 с лишним километров???
Пелот,
аааа...я тепер тебя понял, ты мерс толко на картинках видимо видел. ниче бывает, когда-нибуд прокатишся и не будеш лебедет чего не знаеш...ето одометр обновлялся 2000 км назад, а не средний расход. на мерсах расход с момента завода обновляется..;)
хотя конечно уточню, что так одновлялис средние показатели на цешке 203 кузов и ешке 211..;)
может на слонах и другая система, в чем я сомневаюс конечно.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#55
Отправлено 31 июля 2011 - 12:54
ипать, лоханулся жестко , у самого 36 км/ч, это только там где 50 км\ч можно. Так что беру свои слова обратно, 38 вполне реально.Пелот,
у меня средняя 38 на 2 машинах...не знаю по какому ты таллинну ездиш, а я из ласна к олимпии по 2 раза в ден..;)
а мерс- гавно, раз там обновляется с каждой заводкой, у меня на гольфе два компа, один сам обнуляешь, а второй как на мерсе.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#56
Отправлено 01 августа 2011 - 23:14
ипать, лоханулся жестко , у самого 36 км/ч, это только там где 50 км\ч можно. Так что беру свои слова обратно, 38 вполне реально.
а мерс- гавно, раз там обновляется с каждой заводкой, у меня на гольфе два компа, один сам обнуляешь, а второй как на мерсе.
Деф никогда не 3,14дит, 3,14деть могут компы конечно
#57
Отправлено 03 августа 2011 - 22:44
S класс мерс - гавно, гольф - крутоа мерс- гавно, раз там обновляется с каждой заводкой, у меня на гольфе два компа, один сам обнуляешь, а второй как на мерсе.
куда мир катится?
Сообщение изменено: Вырвиглаз (03 августа 2011 - 22:44 )