Согласно новому закону о дорожном движении, действие сроков техосмотра в отношении признанного непригодным к движению автомобиля прекращается. Это означает, что если владелец автомобиля хочет пользоваться им и дальше, автомобиль должен заново пройти техосмотр.
Если автомобиль будет признан непригодным к движению и страховая фирма согласна возместить возмещает ущерб, у владельца автомобиля есть две возможности — отдать его страховой фирме и получить компенсацию в полном объеме или оставить автомобиль себе и получить взамен гораздо меньшую сумму, сообщает rus.err.ee.
Если пострадавший в аварии автомобиль передается страховой фирме, он продается с аукциона. По утверждению представителей Фонда дорожного движения, в этом случае, как и тогда, когда автомобиль остается у его владельца, у страховых фирм отсутствуют возможности проконтролировать, что дальше происходит с этим транспортным средством.
взято от сюда. delfi
кто должен признать автомобиль не пригодным? страховая фирма? или она сразу не пригодна во врем аварии? Что вы об этом думаете?
Новый закон отменяет техосмотр разбитого автомобиля
Started By ERORR, июл 22 2011 11:09
6 ответов в этой теме
#2
Отправлено 22 июля 2011 - 11:18
после аварии машина идет через страховку в сервис на калькуляцию, там определяют или сумму ремонта и ремонтируют или признают, что не подлежит восстановлению, тогда списывают и тогда тех осмотр обнуляется, я так понял.
мне кажется это правильным, меньше на рынке трупачков будет с кривыми кузовами, хоть и внешне может его и востановят идеально. с другой стороны, если это например машина начала 90ых в афигительном состоянии, но рыночная цена ей 1000 евро и ей процарапали весь бок включая фары, то по идее, если поменять фары бампера и покрасить все детали, то машина хуже не будет, но после калькуляции в 800 евро например на детали и работу, страховка скажет нафиг надо, списываем. вот тогда как бэ боком выходит этот закон, если владелец оставит себе и сам отремонтит, то ему добавится гемор проходить заново тех осмотр..
мне кажется это правильным, меньше на рынке трупачков будет с кривыми кузовами, хоть и внешне может его и востановят идеально. с другой стороны, если это например машина начала 90ых в афигительном состоянии, но рыночная цена ей 1000 евро и ей процарапали весь бок включая фары, то по идее, если поменять фары бампера и покрасить все детали, то машина хуже не будет, но после калькуляции в 800 евро например на детали и работу, страховка скажет нафиг надо, списываем. вот тогда как бэ боком выходит этот закон, если владелец оставит себе и сам отремонтит, то ему добавится гемор проходить заново тех осмотр..
#6
Отправлено 22 июля 2011 - 18:01
Исходя из этих соображений, надо всем ездить на лизинговых авто не старше 5 лет и ни о чем не париться.
ЩАССССС... автопром совсем сдурел.
Выбираем новые макшины.... как выбрать с того дерьма в автосалонах.
Незнаю...
Последний тест драйв совсем меня растроил.
51киловат. марку не скажу, не буду устраивать антирекламу.
Нажимаешь на газ... а ей пофиг. педаль в пол - а машина никак не реагирует)))Живет своей неторопливой жизнью)))
такая разница с нашим Кадиком. там нажал слегка- и машина прет. если в пол-взлетает)
а ведь теоретически 44 киловата... по техпаспорту)))
Я не гонщик. Но ведь и разумное быть должно! а на трассе... на этой новой колымаге как смертник.
#7
Отправлено 23 июля 2011 - 10:33
Там же чёрным по белому сказано - что ТО будет аннулироватся у машин которые признаны негодными после аварии.
То есть те машины которые идут на списаание - продаются в хлам с аукциона и т .д
Но некак не те машины у которых бампер поцарапали...
То есть те машины которые идут на списаание - продаются в хлам с аукциона и т .д
Но некак не те машины у которых бампер поцарапали...
/invicible..
- ASUS/DELL Technician -