Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 3 голосов

Выбор авто до 1000 еуро


  • Закрытая тема Тема закрыта
661 ответов в этой теме

#601 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 581 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:15

JIOCb,
убеждать тебя в чем то неимеет смысла, ето показывают 20 страниц етой темы...

бери любую машину и потом напиши что в итоге вышло..а мы будем тебе линки давать на посты с етой темы..и потом не говори что тебя непредупреждали
  • 1

)


#602 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 968 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:09

mega_w,
имеет. Я же отказался от идеи покупки пыжо или вектры. Если люди говорят по существу и обосновывают сказанное, то почему их не послушать. На самом-то деле толковых вариантов никто и не предложил по дизельной тачке.

Насчет дизеля я как раз надеюсь на то, что "повезет" и не выложу за год на ремонт больше, чем пол стоимости машины (именно столько составит экономия от дизельной ауди - я посчитал).
  • 0

#603 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 581 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:19

бери дизелный пассат и езди наздоровье
  • 1

)


#604 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 01:06

в 2008 году (ещё кризиса не было и цены держались приличные) купил себе первым автомобилем 16-летнего *т.е.1992 года Volkswagen Golf
тогда средняя цена была на них гдето 25-30к крон, некоторые и вообще судя по ценам в объявлениях до 40-45к просили за 94-95 год например

ну в общем купил я себе за 17 или 18к (точно не помню), да был ряд косяков там с машиной конечно, отсюда и цена пониже.
ну мне главное что все таки бегала она. а проблемы и косяки решались медленно и не сразу.

отпользовался 2 года и продал, до сих пор бегает кстати у покупателя
за 2 года на ремонт и прочие дела ушло где-то тысяч 12-13 крон наверное. ну в принципе суммарно те же 30к и вышли

я думаю что если бы я купил гольфа у другого покупателя за 30к то ремонтов все равно бы меньше не было.



в целом по машине:
нормальная. для новичка рекомендую.
несмотря на то что машинка досталась ушатанной довольно но:

- мотор все-таки был живой
- коробка, сцепление - тоже в порядке было
- тормоза тоже в норме
- печка грела, руль крутился, усилитель работал, ручник тоже держал
кондиционера не было!

шумоизоляция конечно не ахти... шумновато. движок хорошо слышно в салоне и чтобы в салоне было относительно потише, давить газ не очень хочется (я не люблю когда двигатель слышно настолько отчетливо)
двигатель 1.8 55 кв - 75 л.с.
но расход бензина все-таки великоват имхо. возможно связано с тем, что все-таки не все так хорошо там работало правильно ( в плане инжектора скажем)
- в городе по любому литров 12-14 (ну летом в теплую погоду может гдето 11-12)
и то это если ездить на относительно большие расстояния в городе, а если по 1-2 км то там даже не считал
за городом где-то 8 летом и зимой наверное 9, хотя в мороз -25 гдето литров 10-11 наверное шло даже за городом



при морозе гдето -18 и холоднее льдом покрывались даже передние боковые стекла частично (задние боковые тоже обморожены)
первую зиму воевал с замками дверными, начали замерзать с первыми холодами

замок водительской двери и передняя пассажирская не оттаивали иногда даже когда когда в салоне было как в бане. (и даже если наконец открывались то после короткой остановки снова уже было не открыть.. ужжжс
задние двери кстати не замерзали

когда морозы чуть спали разбирал прямо перед домом обе двери.. все там промазал какой-то фигней которую дали в магазине.. сначала вроде нормуль было
но как холода усились опять та же байда началась
опять пришлось мучиться.. потом кстати все-таки нашел средство другое и очень хорошо все промазал и до конца зимы уже проблем не было

перед второй зимой заранее все подготовил и промазал по осени.. зимой больше проблем не возникало..

..
ах да аморты и пружины тоже не в лучшем состоянии были но менять на новые не хотелось.. экономил
вкупе с не очень привлекательной шумоизоляцией часто возникало чувство что едешь на табуретке (особенно на плохой дороге)
хотя внешне так особо ничего не гремело


ну вот как-то так..

Сообщение изменено: Арти (25 Ноябрь 2011 - 01:13 )

  • 0
житель славного города Нарва

#605 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 05:07

TDI ауди В4 ест по городу максимум 7, бензиновая 11 с копейками.

Стоп, какие 11? Ты ж писал что карбусь настроен на экономию?
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#606 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 05:46

Купи себе 123 тогда вообще. Если не хочешь на ремонт попадать. Те двигатели никогда не сломаются. Да и ехать на нем хоть мягко и приятно, не галимая бочка с болтами, где все трещит и гудит.
http://www.auto24.ee...o.php?id=938776

дада шкода октавия гамно, пежо тоже. Рулит качественный е36 и 124 на 10 лет старше :lol:

правильно. только не е36, а 34. Да даже 123 лучше, который на 25 лет старше.

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (25 Ноябрь 2011 - 05:54 )

  • 0

#607 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:09

123

Не нужна этому человеку такая машина,ведь на сегодняшний день 123 это машина выходного дня,они не созданы для того чтобы их ушатывал владелец бочки за 600 евро

Сообщение изменено: Yake32x (25 Ноябрь 2011 - 11:10 )

  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#608 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 968 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:31

Стоп, какие 11? Ты ж писал что карбусь настроен на экономию?

B4 карбюраторных не бывает. А В3 карб. да, выгодная даже более, чем дизель. Но старенькая уж слишком что по дизайну, что по году. Хотя пофиг я бы и взял, но только с идеальным кузовом, которую не нужно много латать и перекрашивать. Таких мало осталось.

Вообще про В3 из своего небольшого опыта и опыта знакомых (4 владельца) могу сказать, что идеальная машина для молодого водителя, которому родители не могут дать денег на новую бэху и на бенз. Кузов для такого года обычно в нормальном состоянии (в отличие от мерсов не надо 100 раз подкрашивать), детали стоят просто копейки, подвеска простая, движок простой - менять все легко самому, расход небольшой с учетом настройки карбюратора, места в багажнике и салоне нормально для такой маленькой тачки, хорошо рулится.
Из минусов: салон убогий - комфорта ноль, внешний дизайн для нашего времени старый и непривлекательный, подвеска могла бы быть и понадежнее (но ее чинить легко).
Ездить - хорошо и недорого, понтоваться или пить пивас в уютной обстановке, когда с корешами домой родаки не пускают - ацтой.

Не нужна этому человеку такая машина,ведь на сегодняшний день 123 это машина выходного дня,они не созданы для того чтобы их ушатывал владелец бочки за 600 евро

Неушатывающий гуру и опытный пилот 124-го :lol:
Ты лучше дальше плюсики и минусики расставляй :wink: , писать что-то вразумительное у тебя не получается :(

Сообщение изменено: JIOCb (25 Ноябрь 2011 - 12:33 )

  • 0

#609 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:00

Ну, значит ты меняешь шило на мыло. Твоя настроенная Б3 ела как дизель Б4. Дизайн Б3 и Б4 практически не отличается, выигрыш по годам (3-4) на фоне возраста (20лет) выглядит неубедительно.
Из минусов Б3 что ты назвал: салон у Б4 такой же, дизайн такой же, подвеска такая же. Доводы голословны.

Ставлю еврик, что будет куплена очередная сказочная п***бень и через несколько месяцев будет выставлена на продажу, когда потребуется серьёзный и дорогостоящий ремонт незамеченного в покупательской эйфории косяка.
  • 5

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#610 pit1987

pit1987
  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:16

Гольф второй бери. Я свой взял за 400 еврорублей, очень доволен экономичностью как в расходе топки так и ломучести деталей..... хотя чему там ломаться? 1,3 40кВт можно снять и в карман спрятать. Из комфорта 0 (только люк) шумка 0 была, щас сам полностью поставил стало заметно приятнее, электрики почти нет соответственно гемора меньше))) дорожный просвет гигантский (это если в какашки потянет) вобщем со своей прямой обязанностью покорять пункты назначения с минимальными издержками справляется на отлично. У меня ведус дороже стоил, а как видится толку меньше :rolleyes: вобщем вывод: для рабочей слэш повседневной машинки это хороший вариантик. Правда - гидроуселителя нет, ну ты хоть сможешь за рулём баночки подкачать :wink:
  • 1

#611 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:24

Dieselboy™, не горяись с евро расставатся из- за этого клоуна ,у которого 5 литров расход на бочке бензиновой. У него бюджет 2.5 уже, за эти деньги с лёгкостью можно урвать авто, которое кроме смены масла в течении двух лет вообще ничего требовать не будет.
  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#612 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 968 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:25

Пелот,
что тебе так расход 5л покоя не дает? Сам чтоли ездишь на стандартном расходе, но не хватает ума уменьшить? :wink:

бюджет 2.5 уже, за эти деньги с лёгкостью можно урвать авто, которое кроме смены масла в течении двух лет вообще ничего требовать не будет.

чо ты гонешь? В машине возрастом 10-14 лет только замена масла за 2 года? :lol:

Сообщение изменено: JIOCb (25 Ноябрь 2011 - 15:26 )

  • -2

#613 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:30

Не нужна этому человеку такая машина,ведь на сегодняшний день 123 это машина выходного дня,они не созданы для того чтобы их ушатывал владелец бочки за 600 евро

Да 123 это такая машина, что для всего подойдет) Даже для троля с форума. Просто троль с форума столько бабла не отдаст за него, типа не модно же.
Был как-то 123, там за 4 года только масло меняли, хотя машине было за 20 и стоил он 160 евро тогда:)

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (25 Ноябрь 2011 - 15:31 )

  • 0

#614 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:35

123 отстой - у него замки ножом открываются.

КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАКУЮ МАШИНУ?
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#615 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:38

JIOCb, представляешь, ведь можно и так. Вот тебе просто пример надежной машины (ни в коем случае не данный вариант), которая при должном осмотре и нормальном состоянии 20-30к пробежит без проблем.

А про расход я тебе советую заехать к TML-у, спец - #ойццо, всё присадками лечит, ничего менять не надо. :lol: :lol: :lol: У меня расход 7 в городе и меня устраивает полностью (это чтобы ты не парился). 5 на бочке - это бред дитятки, который не имеет понятия о принципе работы ДВС и готов смесь обеднить на столько, что до капиталки точно успеет доездиться.

Я тебе еще скажу, что у меня есть авто, в которой за 100к поменян только редуктор (при покупке уже тёк) и масло раз в 15к с фильтрами, 6 раз масляный и один раз воздушный. Всё. Авто 2000-го года с пробегом на данный момент 240к

LaCroix, ты сам то катался на 123-м. После альфы плавность хода тебя заставит с ума сойти. :P
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#616 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:42

LaCroix, ты сам то катался на 123-м. После альфы плавность хода тебя заставит с ума сойти. :P

не катался,
я с замков поражаюсь просто, солидная машина, мерседес, а замки - что закрыта машина - что открыта.

при чем замки не повреждаются, потом спокойно обратно закрываются, также ножом))
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#617 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:44

123 отстой - у него замки ножом открываются.

КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАКУЮ МАШИНУ?

Это субару отстой:)
  • 0

#618 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:45

Это субару отстой:)

субару хрен откроешь))
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#619 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:46

Ваще пох о чём вы тут пишите.
Примера П10 рулит и ниипёт.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#620 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:46

субару хрен откроешь))

Нахера ее открывать, там же убого.


Машина ни огня, ни воды не боится, а ты до замков д**бался :) У меня, допустим, на 123 вообще замки были отключены, открывался с пульта только. Вот и вся проблема :)

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (25 Ноябрь 2011 - 15:48 )

  • 0

#621 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:47

Нахера ее открывать, там же убого.

счастье не в этом))
тебе не понять))
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#622 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:49

счастье не в этом))
тебе не понять))

Счастье наверное в убогом звуке и жесткой подвеске, отбивающей зад на таком же жестком сиденье?
  • 0

#623 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:51

в убогом звуке

вот тут не прав,
звук, лучше чем V8
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#624 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:52

вот тут не прав,
звук, лучше чем V8

:D
  • 0

#625 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:56

Да ладно! Годик денег подкопи, нормальную тачилу возьмешь!
http://www.auto24.ee/used/950435
  • 0

#626 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 968 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:59

JIOCb, представляешь, ведь можно и так. Вот тебе просто пример надежной машины (ни в коем случае не данный вариант), которая при должном осмотре и нормальном состоянии 20-30к пробежит без проблем.

Я тебе еще скажу, что у меня есть авто, в которой за 100к поменян только редуктор (при покупке уже тёк) и масло раз в 15к с фильтрами, 6 раз масляный и один раз воздушный. Всё. Авто 2000-го года с пробегом на данный момент 240к

У показанной короллы, кстати, расход написали по городу на литра 2 меньше как минимум :lol:

И что же у тебя за чудо авто такое?
  • 0

#627 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:18

JIOCb,

расход расход расход.

Возьми себе пассат и уймись,будет она у тебя есть свои 8 литров при цене 80-95 центов за литр
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#628 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 968 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:24

8+ много! Больше 7 нет большого смысла брать дизель.
  • 0

#629 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 897 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:25

JIOCb,
Тогда W124 200D c твоим заветными 7 литрами и вопрос закрыт
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#630 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 968 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:50

вот такую бы http://www.auto24.ee/used/938161 Но, наверное в обслуге не очень дешевая :(
  • 0