Выбор авто до 1000 еуро
#602
Отправлено 24 ноября 2011 - 22:09
имеет. Я же отказался от идеи покупки пыжо или вектры. Если люди говорят по существу и обосновывают сказанное, то почему их не послушать. На самом-то деле толковых вариантов никто и не предложил по дизельной тачке.
Насчет дизеля я как раз надеюсь на то, что "повезет" и не выложу за год на ремонт больше, чем пол стоимости машины (именно столько составит экономия от дизельной ауди - я посчитал).
#604
Отправлено 25 ноября 2011 - 01:06
тогда средняя цена была на них гдето 25-30к крон, некоторые и вообще судя по ценам в объявлениях до 40-45к просили за 94-95 год например
ну в общем купил я себе за 17 или 18к (точно не помню), да был ряд косяков там с машиной конечно, отсюда и цена пониже.
ну мне главное что все таки бегала она. а проблемы и косяки решались медленно и не сразу.
отпользовался 2 года и продал, до сих пор бегает кстати у покупателя
за 2 года на ремонт и прочие дела ушло где-то тысяч 12-13 крон наверное. ну в принципе суммарно те же 30к и вышли
я думаю что если бы я купил гольфа у другого покупателя за 30к то ремонтов все равно бы меньше не было.
в целом по машине:
нормальная. для новичка рекомендую.
несмотря на то что машинка досталась ушатанной довольно но:
- мотор все-таки был живой
- коробка, сцепление - тоже в порядке было
- тормоза тоже в норме
- печка грела, руль крутился, усилитель работал, ручник тоже держал
кондиционера не было!
шумоизоляция конечно не ахти... шумновато. движок хорошо слышно в салоне и чтобы в салоне было относительно потише, давить газ не очень хочется (я не люблю когда двигатель слышно настолько отчетливо)
двигатель 1.8 55 кв - 75 л.с.
но расход бензина все-таки великоват имхо. возможно связано с тем, что все-таки не все так хорошо там работало правильно ( в плане инжектора скажем)
- в городе по любому литров 12-14 (ну летом в теплую погоду может гдето 11-12)
и то это если ездить на относительно большие расстояния в городе, а если по 1-2 км то там даже не считал
за городом где-то 8 летом и зимой наверное 9, хотя в мороз -25 гдето литров 10-11 наверное шло даже за городом
при морозе гдето -18 и холоднее льдом покрывались даже передние боковые стекла частично (задние боковые тоже обморожены)
первую зиму воевал с замками дверными, начали замерзать с первыми холодами
замок водительской двери и передняя пассажирская не оттаивали иногда даже когда когда в салоне было как в бане. (и даже если наконец открывались то после короткой остановки снова уже было не открыть.. ужжжс
задние двери кстати не замерзали
когда морозы чуть спали разбирал прямо перед домом обе двери.. все там промазал какой-то фигней которую дали в магазине.. сначала вроде нормуль было
но как холода усились опять та же байда началась
опять пришлось мучиться.. потом кстати все-таки нашел средство другое и очень хорошо все промазал и до конца зимы уже проблем не было
перед второй зимой заранее все подготовил и промазал по осени.. зимой больше проблем не возникало..
..
ах да аморты и пружины тоже не в лучшем состоянии были но менять на новые не хотелось.. экономил
вкупе с не очень привлекательной шумоизоляцией часто возникало чувство что едешь на табуретке (особенно на плохой дороге)
хотя внешне так особо ничего не гремело
ну вот как-то так..
Сообщение изменено: Арти (25 ноября 2011 - 01:13 )
#606
Отправлено 25 ноября 2011 - 05:46
http://www.auto24.ee...o.php?id=938776
правильно. только не е36, а 34. Да даже 123 лучше, который на 25 лет старше.дада шкода октавия гамно, пежо тоже. Рулит качественный е36 и 124 на 10 лет старше
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (25 ноября 2011 - 05:54 )
#608
Отправлено 25 ноября 2011 - 12:31
B4 карбюраторных не бывает. А В3 карб. да, выгодная даже более, чем дизель. Но старенькая уж слишком что по дизайну, что по году. Хотя пофиг я бы и взял, но только с идеальным кузовом, которую не нужно много латать и перекрашивать. Таких мало осталось.Стоп, какие 11? Ты ж писал что карбусь настроен на экономию?
Вообще про В3 из своего небольшого опыта и опыта знакомых (4 владельца) могу сказать, что идеальная машина для молодого водителя, которому родители не могут дать денег на новую бэху и на бенз. Кузов для такого года обычно в нормальном состоянии (в отличие от мерсов не надо 100 раз подкрашивать), детали стоят просто копейки, подвеска простая, движок простой - менять все легко самому, расход небольшой с учетом настройки карбюратора, места в багажнике и салоне нормально для такой маленькой тачки, хорошо рулится.
Из минусов: салон убогий - комфорта ноль, внешний дизайн для нашего времени старый и непривлекательный, подвеска могла бы быть и понадежнее (но ее чинить легко).
Ездить - хорошо и недорого, понтоваться или пить пивас в уютной обстановке, когда с корешами домой родаки не пускают - ацтой.
Неушатывающий гуру и опытный пилот 124-гоНе нужна этому человеку такая машина,ведь на сегодняшний день 123 это машина выходного дня,они не созданы для того чтобы их ушатывал владелец бочки за 600 евро
Ты лучше дальше плюсики и минусики расставляй , писать что-то вразумительное у тебя не получается
Сообщение изменено: JIOCb (25 ноября 2011 - 12:33 )
#609
Отправлено 25 ноября 2011 - 14:00
Из минусов Б3 что ты назвал: салон у Б4 такой же, дизайн такой же, подвеска такая же. Доводы голословны.
Ставлю еврик, что будет куплена очередная сказочная п***бень и через несколько месяцев будет выставлена на продажу, когда потребуется серьёзный и дорогостоящий ремонт незамеченного в покупательской эйфории косяка.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#610
Отправлено 25 ноября 2011 - 14:16
#611
Отправлено 25 ноября 2011 - 14:24
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#612
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:25
что тебе так расход 5л покоя не дает? Сам чтоли ездишь на стандартном расходе, но не хватает ума уменьшить?
чо ты гонешь? В машине возрастом 10-14 лет только замена масла за 2 года?бюджет 2.5 уже, за эти деньги с лёгкостью можно урвать авто, которое кроме смены масла в течении двух лет вообще ничего требовать не будет.
Сообщение изменено: JIOCb (25 ноября 2011 - 15:26 )
#613
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:30
Да 123 это такая машина, что для всего подойдет) Даже для троля с форума. Просто троль с форума столько бабла не отдаст за него, типа не модно же.Не нужна этому человеку такая машина,ведь на сегодняшний день 123 это машина выходного дня,они не созданы для того чтобы их ушатывал владелец бочки за 600 евро
Был как-то 123, там за 4 года только масло меняли, хотя машине было за 20 и стоил он 160 евро тогда
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (25 ноября 2011 - 15:31 )
#615
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:38
А про расход я тебе советую заехать к TML-у, спец - #ойццо, всё присадками лечит, ничего менять не надо. У меня расход 7 в городе и меня устраивает полностью (это чтобы ты не парился). 5 на бочке - это бред дитятки, который не имеет понятия о принципе работы ДВС и готов смесь обеднить на столько, что до капиталки точно успеет доездиться.
Я тебе еще скажу, что у меня есть авто, в которой за 100к поменян только редуктор (при покупке уже тёк) и масло раз в 15к с фильтрами, 6 раз масляный и один раз воздушный. Всё. Авто 2000-го года с пробегом на данный момент 240к
LaCroix, ты сам то катался на 123-м. После альфы плавность хода тебя заставит с ума сойти.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#616
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:42
не катался,LaCroix, ты сам то катался на 123-м. После альфы плавность хода тебя заставит с ума сойти.
я с замков поражаюсь просто, солидная машина, мерседес, а замки - что закрыта машина - что открыта.
при чем замки не повреждаются, потом спокойно обратно закрываются, также ножом))
La meccanica delle emozioni
#620
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:46
Нахера ее открывать, там же убого.субару хрен откроешь))
Машина ни огня, ни воды не боится, а ты до замков д**бался У меня, допустим, на 123 вообще замки были отключены, открывался с пульта только. Вот и вся проблема
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (25 ноября 2011 - 15:48 )
#625
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:56
#626
Отправлено 25 ноября 2011 - 15:59
У показанной короллы, кстати, расход написали по городу на литра 2 меньше как минимумJIOCb, представляешь, ведь можно и так. Вот тебе просто пример надежной машины (ни в коем случае не данный вариант), которая при должном осмотре и нормальном состоянии 20-30к пробежит без проблем.
Я тебе еще скажу, что у меня есть авто, в которой за 100к поменян только редуктор (при покупке уже тёк) и масло раз в 15к с фильтрами, 6 раз масляный и один раз воздушный. Всё. Авто 2000-го года с пробегом на данный момент 240к
И что же у тебя за чудо авто такое?
#630
Отправлено 25 ноября 2011 - 16:50