Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

GOLF V или BMW e46 дизель ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
37 ответов в этой теме

#1 KBAC

KBAC
  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Откуда:Таллинн..родина..

Отправлено 30 июля 2011 - 17:48

Стоит выбор между етими 2 машинами.
Основной приоритет надежность, экономия.
Жду мнений , комментариев от знающих людей , владельцев!
Помогите с выбором!
  • 0

#2 Moi

Moi
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 30 июля 2011 - 21:27

Если нужна надёжность и экономия, то я бы сказал Golf V.
Сам езжу на таком уже 4 года, за это время минимальные затраты на эксплуатацию. Кроме периодической замены масла, по-моему только один подшипник менял и всё. Ходовая часть очень надёжная. Да и с двигателем проблем нет, с учётом пробега под 200k.
Единственная "проблема" конкретно в моей машине это то, что начинает масло жрать на долговременных скоростях > 140 км/ч.
Средний расход за 4 года ровно 5 литров дизеля.
Удачи в выборе!
  • 2

#3 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 30 июля 2011 - 23:58

Однозначно Golf V!
  • 1

#4 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 02:46

е46
  • -1
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#5 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 31 июля 2011 - 09:26

Выбирать машину следует как жену.... то есть по душе. Что ближе тебе ?
Я полюбому за Бэмс!

Сообщение изменено: RiFF- RaFF (31 июля 2011 - 09:55 )

  • 0

#6 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 31 июля 2011 - 09:39

раз приоритет на надёжности и экономии, то народный ваген бери. а так вопрос не стоит, машины тяжело сравнивать. можно и на бмв совсем не ломающуюся попасть (как я и не раз), но исходи из того, что ЕСЛИ сломается, то гольф будет минимум в 2 раза дешевле чинить.