GOLF V или BMW e46 дизель ?
#2
Отправлено 30 июля 2011 - 21:27
Сам езжу на таком уже 4 года, за это время минимальные затраты на эксплуатацию. Кроме периодической замены масла, по-моему только один подшипник менял и всё. Ходовая часть очень надёжная. Да и с двигателем проблем нет, с учётом пробега под 200k.
Единственная "проблема" конкретно в моей машине это то, что начинает масло жрать на долговременных скоростях > 140 км/ч.
Средний расход за 4 года ровно 5 литров дизеля.
Удачи в выборе!
#6
Отправлено 31 июля 2011 - 09:39
ты реши для себя, сколько денег в год ты можешь тратить на ремонт и обслуживание. Меньше штуки- гольф. Если 1500 и выше- нормально, то бери е46 и не парься.
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#7
Отправлено 31 июля 2011 - 09:54
А Гольф 5 я брал напрокат в Дойче, 2.0 литра 103 кв было вроде. Про ломучесть ниче не скажу, там пробега 30 000 было. В городе очень приемистая, но на автобанах выше 130 не выжмешь, ехать на ней становится слишком дискомфортно, таже самая проблема касается больших расстояний.
Невский, 1500 евреев в год - это жестоко.Если 1500 и выше- нормально
При пробеге 15 - 20 000 в год 700 евро на ремонты хватит, правда это без учетов дизеляторских заморочек.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#8
Отправлено 31 июля 2011 - 10:26
В городе очень приемистая, но на автобанах выше 130 не выжмешь, ехать на ней становится слишком дискомфортно...
При чем тут в Эстонии автобаны? У нас больше 110 км нигде не разрешенно ездить. Я на своем гольфаке под 130 гонял и никакого дискомфорта не испытывал. Бред все все. Если тачка в нормальном техническом состоянии, то никаких проблем не должно быть.
таже самая проблема касается больших расстояний.
Что ты имеешь в виду? Сиденье на БМВ мягче и удобнее, чем на Гольфе???
#11
Отправлено 31 июля 2011 - 12:11
Ну я не знаю где автор собирается на ней ездить. Скажем мотаюсь периодически в Литву, на тамошнем автобане 160 держать ничего не стоит, да и у нас всякое бывает, поезда фур никогда не обгонял?При чем тут в Эстонии автобаны? У нас больше 110 км нигде не разрешенно ездить.
ну может ты на Гольф с Жигулей пересел, относительно Е46 дискомфорт есть.Я на своем гольфаке под 130 гонял и никакого дискомфорта не испытывал.
...посадка удобнее на БМВ, машина управляется легче, тверже стоит на дороге, шумка лучше.Сиденье на БМВ мягче и удобнее, чем на Гольфе???
А что именно? Меня в Е46 ниче кроме датчиков не беспокоит, мотор тот же 2.8до этого была е39 2.8 , вкладывался немало в нее ))
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#15
Отправлено 31 июля 2011 - 12:49
46-это скорее болид, который здесь необзаложился вообще, гонять по 15 метров в городе, а смысл? Вон, тот же Caput Lupinum на своей 46-й
Пятый, приобретенный в эстонии с двиглом 2.0 (бенз) будет тебе долго служить.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#19
Отправлено 31 июля 2011 - 14:37
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#20
Отправлено 31 июля 2011 - 14:58
Спорить не собираюсь....практика очевидна...RiFF- RaFF, не надо так сгоряча, у знакомого машина проезжает около 100к в год, так вот цена за переплату новой окупается за года полтора, а потом полтора идет экономия, я к чему, кто покупает новый дизель - тот рассчитывает его укатать за первые три \ пять лет и продать потом вот таким вот экономистам, хотя на рынке сейчас полно авто с пробегом под 500к и ничё, ездят же.
#21
Отправлено 31 июля 2011 - 16:18
"показываются" в псковскую волость за дешевым бензом, а у меня 4200 км в одну сторону было.Вон, тот же Caput Lupinum на своей 46-й какахе даже в Россию боится показаться, то ли из за страха, что угонят, то ли из за ненадежности, но факт есть факт.
И , да, тверская область не для БМВ, включая Х5, а ишимский тракт вообще не для машин, не надо думать, что твоя повозкка тут в более выйгрышном положении, "факт есть факт".
А если учесть, что по всему Нску не было ни одного автомагазина с зч на БМВ кроме официалов, то считай, что это ключевой аргумент для особо тупых и недоходчивых почему я не поехал на 46-ой.
RiFF- RaFF, а ты что, скрытого смысла искал в этой фразе? Нет, это просто выдержка из кина адаптированая к тематике БМВ, ни больше ни меньше.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#22
Отправлено 31 июля 2011 - 16:35
чувак, вот это ты сильно сказал, там еще наверное и медведи по улицам гуляют и вода теплая 2 часа в день и электричество по пол года не бывает. С тобой просто неочем разговаривать, после такого ключевого аргумента."показываются" в псковскую волость за дешевым бензом, а у меня 4200 км в одну сторону было.
И , да, тверская область не для БМВ, включая Х5, а ишимский тракт вообще не для машин, не надо думать, что твоя повозкка тут в более выйгрышном положении, "факт есть факт".
А если учесть, что по всему Нску не было ни одного автомагазина с зч на БМВ кроме официалов, то считай, что это ключевой аргумент для особо тупых и недоходчивых почему я не поехал на 46-ой.
RiFF- RaFF, а ты что, скрытого смысла искал в этой фразе? Нет, это просто выдержка из кина адаптированая к тематике БМВ, ни больше ни меньше.
Еще про тверскую добавлю, что у меня счас (именно в данный момент) жена по тверской с сыном домой едет, как буду звонить, так предупрежу, чтобы грузовик с кузовом искала и туда свой форд грузила, а то раз уж не для х5, то куда там какому-то форду.
короче тебе за этот бред.
чё то я посмотрел, а 5-е с 2.0 только ГТИ, а там уже цено ояибу.Пятый, приобретенный в эстонии с двиглом 2.0 (бенз) будет тебе долго служить.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#23
Отправлено 31 июля 2011 - 17:00
чуваак, это с тобой не о чем разговаривать, хотя тут и так базар один. А воды горячей там не то, что полдня, ее месяц не было и у них это обычное дело.чувак, вот это ты сильно сказал, там еще наверное и медведи по улицам гуляют и вода теплая 2 часа в день и электричество по пол года не бывает. С тобой просто неочем разговаривать, после такого ключевого аргумента.
Если знаешь адреса мастерских по БМВ поделись, я заодно новосибирцам на е46клуб.ру расскажу, а то там дефицит со знатоками-Пелотами и люди запчасти все через Москву заказывают как дураки.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#30
Отправлено 01 августа 2011 - 10:10
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas