Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

GOLF V или BMW e46 дизель ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
37 ответов в этой теме

#1 KBAC

KBAC
  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Откуда:Таллинн..родина..

Отправлено 30 июля 2011 - 17:48

Стоит выбор между етими 2 машинами.
Основной приоритет надежность, экономия.
Жду мнений , комментариев от знающих людей , владельцев!
Помогите с выбором!
  • 0

#2 Moi

Moi
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 30 июля 2011 - 21:27

Если нужна надёжность и экономия, то я бы сказал Golf V.
Сам езжу на таком уже 4 года, за это время минимальные затраты на эксплуатацию. Кроме периодической замены масла, по-моему только один подшипник менял и всё. Ходовая часть очень надёжная. Да и с двигателем проблем нет, с учётом пробега под 200k.
Единственная "проблема" конкретно в моей машине это то, что начинает масло жрать на долговременных скоростях > 140 км/ч.
Средний расход за 4 года ровно 5 литров дизеля.
Удачи в выборе!
  • 2

#3 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 30 июля 2011 - 23:58

Однозначно Golf V!
  • 1

#4 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 02:46

е46
  • -1
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#5 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 31 июля 2011 - 09:26

Выбирать машину следует как жену.... то есть по душе. Что ближе тебе ?
Я полюбому за Бэмс!

Сообщение изменено: RiFF- RaFF (31 июля 2011 - 09:55 )

  • 0

#6 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 31 июля 2011 - 09:39

раз приоритет на надёжности и экономии, то народный ваген бери. а так вопрос не стоит, машины тяжело сравнивать. можно и на бмв совсем не ломающуюся попасть (как я и не раз), но исходи из того, что ЕСЛИ сломается, то гольф будет минимум в 2 раза дешевле чинить.

ты реши для себя, сколько денег в год ты можешь тратить на ремонт и обслуживание. Меньше штуки- гольф. Если 1500 и выше- нормально, то бери е46 и не парься.
  • 0
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#7 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2011 - 09:54

Вообщето машины разных классов, БМВ по-больше будет, да и заточены они по-разному. БМВ интересней в управлении будет, но из дизелей у нее 3.0 двигло наименее проблемное. Я бы бмв дизеля или с нуля взял или из надежных рук, другие варианты - весьма ненадежная лотерея.
А Гольф 5 я брал напрокат в Дойче, 2.0 литра 103 кв было вроде. Про ломучесть ниче не скажу, там пробега 30 000 было. В городе очень приемистая, но на автобанах выше 130 не выжмешь, ехать на ней становится слишком дискомфортно, таже самая проблема касается больших расстояний.

Если 1500 и выше- нормально

Невский, 1500 евреев в год - это жестоко.
При пробеге 15 - 20 000 в год 700 евро на ремонты хватит, правда это без учетов дизеляторских заморочек.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#8 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 10:26

В городе очень приемистая, но на автобанах выше 130 не выжмешь, ехать на ней становится слишком дискомфортно...


:blink: :blink: :blink: При чем тут в Эстонии автобаны? У нас больше 110 км нигде не разрешенно ездить. Я на своем гольфаке под 130 гонял и никакого дискомфорта не испытывал. Бред все все. Если тачка в нормальном техническом состоянии, то никаких проблем не должно быть.

таже самая проблема касается больших расстояний.


Что ты имеешь в виду? Сиденье на БМВ мягче и удобнее, чем на Гольфе???
  • 1

#9 KBAC

KBAC
  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Откуда:Таллинн..родина..

Отправлено 31 июля 2011 - 11:27

Автобаны меня не интересуют, в основном передвигаюсь только по город , иногда небольше поездки в соседние страны,
до этого была е39 2.8 , вкладывался немало в нее ))
  • 0

#10 Moi

Moi
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 12:08

140 - 150 км/ч, никакого дискомфорта в Гольфе не испытываю. Не экономьте на резине!
Понятно, что в Эстонии таких скоростей не нужно, но когда всё-таки оказываешься, скажем в той же Финляндии, не хочется всегда ехать только в правом ряду (неговоря уже про Германию).
  • 1

#11 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2011 - 12:11

При чем тут в Эстонии автобаны? У нас больше 110 км нигде не разрешенно ездить.

Ну я не знаю где автор собирается на ней ездить. Скажем мотаюсь периодически в Литву, на тамошнем автобане 160 держать ничего не стоит, да и у нас всякое бывает, поезда фур никогда не обгонял?

Я на своем гольфаке под 130 гонял и никакого дискомфорта не испытывал.

ну может ты на Гольф с Жигулей пересел, относительно Е46 дискомфорт есть.


Сиденье на БМВ мягче и удобнее, чем на Гольфе???

...посадка удобнее на БМВ, машина управляется легче, тверже стоит на дороге, шумка лучше.

до этого была е39 2.8 , вкладывался немало в нее ))

А что именно? Меня в Е46 ниче кроме датчиков не беспокоит, мотор тот же 2.8
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#12 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 31 июля 2011 - 12:20

Caput Lupinum,
Меня все время мучает вопрос? у самого вроде 2.8 а советуешь в подписи

330i.. КАЖДОМУ!!!

В чём тема ? почему не М?
  • 1

#13 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2011 - 12:24

RiFF- RaFF,
Операцию "ы" смотрел?
  • 2

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#14 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 31 июля 2011 - 12:26

RiFF- RaFF,
Операцию "ы" смотрел?

А то ? не интригуй...АААА была там фишка! и всё?
А всё таки?

Сообщение изменено: RiFF- RaFF (31 июля 2011 - 12:27 )

  • 0

#15 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 12:49

БМВ априори в ремонте дороже, а если делать \ ремонтировать будешь не сам, то почувствуешь сразу и сильно. Пятый гольфак, кста, самый дорогой в производстве и с самой слабой шумкой в своем классе. Я помню еще по второму гольфу, что летело всё по мелочам, но постоянно. Хотя, т.к. делал всё сам, обходилось копейки.

46-это скорее болид, который здесь необзаложился вообще, гонять по 15 метров в городе, а смысл? Вон, тот же Caput Lupinum на своей 46-й какахе даже в Россию боится показаться, то ли из за страха, что угонят, то ли из за ненадежности, но факт есть факт.

Пятый, приобретенный в эстонии с двиглом 2.0 (бенз) будет тебе долго служить.
  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#16 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 31 июля 2011 - 12:52

Я всегда пока за рулём уже 20 лет говорил! Дизель Это Удел Скупердяев!!!
  • 0

#17 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2011 - 13:34

RiFF- RaFF,
просто у тебя никогда не было нового дизеля, поэтому тебе не дано знать что такое dizel power
  • 1
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#18 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 31 июля 2011 - 13:54

olexus, Млин... мы о старых говорим.
А вообще моё личное мнение .Дизель это для тех кто ворует у государства! И все воры по жизни воруют только что бы купить левый ДИЗЕЛЬ!

Сообщение изменено: RiFF- RaFF (31 июля 2011 - 14:26 )

  • -1

#19 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 14:37

RiFF- RaFF, не надо так сгоряча, у знакомого машина проезжает около 100к в год, так вот цена за переплату новой окупается за года полтора, а потом полтора идет экономия, я к чему, кто покупает новый дизель - тот рассчитывает его укатать за первые три \ пять лет и продать потом вот таким вот экономистам, хотя на рынке сейчас полно авто с пробегом под 500к и ничё, ездят же.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#20 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 31 июля 2011 - 14:58

RiFF- RaFF, не надо так сгоряча, у знакомого машина проезжает около 100к в год, так вот цена за переплату новой окупается за года полтора, а потом полтора идет экономия, я к чему, кто покупает новый дизель - тот рассчитывает его укатать за первые три \ пять лет и продать потом вот таким вот экономистам, хотя на рынке сейчас полно авто с пробегом под 500к и ничё, ездят же.

Спорить не собираюсь....практика очевидна...
  • 0

#21 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2011 - 16:18

Вон, тот же Caput Lupinum на своей 46-й какахе даже в Россию боится показаться, то ли из за страха, что угонят, то ли из за ненадежности, но факт есть факт.

:facepalm: "показываются" в псковскую волость за дешевым бензом, а у меня 4200 км в одну сторону было.
И , да, тверская область не для БМВ, включая Х5, а ишимский тракт вообще не для машин, не надо думать, что твоя повозкка тут в более выйгрышном положении, "факт есть факт".
А если учесть, что по всему Нску не было ни одного автомагазина с зч на БМВ кроме официалов, то считай, что это ключевой аргумент для особо тупых и недоходчивых почему я не поехал на 46-ой.
RiFF- RaFF, а ты что, скрытого смысла искал в этой фразе? Нет, это просто выдержка из кина адаптированая к тематике БМВ, ни больше ни меньше.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#22 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 31 июля 2011 - 16:35

:facepalm: "показываются" в псковскую волость за дешевым бензом, а у меня 4200 км в одну сторону было.
И , да, тверская область не для БМВ, включая Х5, а ишимский тракт вообще не для машин, не надо думать, что твоя повозкка тут в более выйгрышном положении, "факт есть факт".
А если учесть, что по всему Нску не было ни одного автомагазина с зч на БМВ кроме официалов, то считай, что это ключевой аргумент для особо тупых и недоходчивых почему я не поехал на 46-ой.
RiFF- RaFF, а ты что, скрытого смысла искал в этой фразе? Нет, это просто выдержка из кина адаптированая к тематике БМВ, ни больше ни меньше.

чувак, вот это ты сильно сказал, там еще наверное и медведи по улицам гуляют и вода теплая 2 часа в день и электричество по пол года не бывает. С тобой просто неочем разговаривать, после такого ключевого аргумента.

Еще про тверскую добавлю, что у меня счас (именно в данный момент) жена по тверской с сыном домой едет, как буду звонить, так предупрежу, чтобы грузовик с кузовом искала и туда свой форд грузила, а то раз уж не для х5, то куда там какому-то форду.

короче :facepalm: тебе за этот бред.

Пятый, приобретенный в эстонии с двиглом 2.0 (бенз) будет тебе долго служить.

чё то я посмотрел, а 5-е с 2.0 только ГТИ, а там уже цено ояибу.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#23 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 июля 2011 - 17:00

чувак, вот это ты сильно сказал, там еще наверное и медведи по улицам гуляют и вода теплая 2 часа в день и электричество по пол года не бывает. С тобой просто неочем разговаривать, после такого ключевого аргумента.

чуваак, это с тобой не о чем разговаривать, хотя тут и так базар один. А воды горячей там не то, что полдня, ее месяц не было и у них это обычное дело.
Если знаешь адреса мастерских по БМВ поделись, я заодно новосибирцам на е46клуб.ру расскажу, а то там дефицит со знатоками-Пелотами и люди запчасти все через Москву заказывают как дураки.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#24 holzfeller

holzfeller

    прошлогодний каштан

  • Постоялец
  • 363 сообщений

Отправлено 01 августа 2011 - 00:07

я на а4 б5 за 6 мес вложил ~ 3 к евро... вот так вот бывает не фарт )))
  • 0

#25 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 01 августа 2011 - 08:45

а я бы взял красивую машинку с передним приводом и БМВшным дизелем :)
  • 1

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#26 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 01 августа 2011 - 08:51

с передним приводом

Все реальные машины а так же суперкары заднеприводные. :lol:
  • 0

#27 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 01 августа 2011 - 09:32

Все реальные машины а так же суперкары заднеприводные. :lol:


Чтоб в нашем климате зимой тачка скорее нашла свой столб и хозяину пришлось покупать новую машину. Стимуляция развития автопрома епт!
  • 1

#28 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 01 августа 2011 - 09:56

Все реальные машины а так же суперкары заднеприводные.

реальные пацаны живут в Ласна, а мне не повезло - важнее проехать по сугробам в Виимси, чем понтануться на районе
  • 1

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#29 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 01 августа 2011 - 10:09

реальные пацаны живут в Ласна, а мне не повезло - важнее проехать по сугробам в Виимси, чем понтануться на районе

Реальные пацаны живут в на родине в России а здесь в Эсти так шлобебонь и шелуха собралась, без роду без племени, ущербные какие то.... :lol:
  • 0

#30 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 01 августа 2011 - 10:10

DEREWO, ты просто не из риальных перцев, те на своих четких бехах не менее четко полируют Ласнасские дворы на своей четкой лысой, но зимне резине, несмотря на то что живут с предками в другом районе. А потом отписываются тут, мол чё за н а х, дворы не чищены.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas