Вопрос по Ксенон (Xenon)
#91
Отправлено 15 марта 2010 - 23:51
#93
Отправлено 17 марта 2010 - 23:54
Снял их к черту,и отдал.
#97
Отправлено 18 марта 2010 - 09:16
R3FLeX, если хочешь хорошего света, ставь Philips Vision Plus, Osram Night Breaker или что то подобное. Лампы недешевые, но они того стоят. Светят существенно лучше стандартных, лучше чем всякий левак стоватный, нету признаков колхоза в виде голубоватого, синего, фиолетового, зеленого света. При этом имеют стандартную мощность, ничего не сгорит и не оплавистя.а подробней? марка,модель лампочек? как светят?лучше чем стандартные? ну и какая машина?
Ну а если не свет нужен, а понты, то тут я не советчик.
Сообщение изменено: Sergio (18 марта 2010 - 09:51 )
#99
Отправлено 18 марта 2010 - 10:01
#100
Отправлено 18 марта 2010 - 10:36
а может подскажешь где можно в инете на них посмотреть?Избегай подделок. Например, Osram cool blue H4 мне совсем не понравились. Покупал в римях, и, похоже, это не настоящий Осрам. Cool blue H3 у меня стоят в противотуманках, вот те светят хорошо. Раньше стояли в основной фаре Philips Vision Plus 30, ими я очень доволен. Но ходят слухи, что Philips тоже подделывают.
я только 1 онлайн магазин знаю, http://ru.autostore....ooria/H4-Pirnid
Сообщение изменено: R3FLeX (18 марта 2010 - 10:41 )
#101
Отправлено 18 марта 2010 - 10:50
Онлайн магазинов много, но какие лампы они продают я не знаю.а может подскажешь где можно в инете на них посмотреть?
autoladu.ee
ladu24.ee
Да и что там через интернет смотреть? Надо на месте смотреть, и, по-хорошему, предварительно поискать, как отличить оригиналы от подделок. Упаковка бывает разная, например.
У осрама где то в муста магазин есть, там наверняка оригинал.
#102
Отправлено 18 марта 2010 - 10:56
я проста сам не из ТЛ,а у нас в Йыхви в магаз выбор скудный. поетому и приходиться выбирать в инетеОнлайн магазинов много, но какие лампы они продают я не знаю.
autoladu.ee
ladu24.ee
Да и что там через интернет смотреть? Надо на месте смотреть, и, по-хорошему, предварительно поискать, как отличить оригиналы от подделок. Упаковка бывает разная, например.
У осрама где то в муста магазин есть, там наверняка оригинал.
#103
Отправлено 18 марта 2010 - 13:05
светят они не синим, а беловато-голубым, к сожалению лучших фоток не сохранилось с тех времён
проблем с ментами не было, но лампочки 90-100В реально слепят это раз, во-вторых не редки проблемы зимой, когда стекло фары нагрето и попадает либо снег, либо вода и стекло трескается, были такие случаи..
саит был когда-то у меня na www.zone.ee/autolight , сейчас саит не работает, т.к. до сих пор находили саит где-то и звонили по обьявам, хотя я уже лет 5 их не продаю
100Ватка кстати, вспомнил
#107
Отправлено 29 мая 2010 - 10:13
Смотри, во-первых, у тебя в одной фаре будет стоять 4300, а в другой 5000 - это разные цветовые гаммы, будет смотреться галимо.
Во-вторых, проведено дохера исследований для того, чтобы узнать, какая цветовая гамма лучше всего для глаз ночью. Солнце - 5000к, небо меньше.
Из этого следует, что средняя цветовая гамма дня равна 4300K.ПОЭТОМУ считается, что глаза ночью меньше всего устают от 4300К, т.к. он больше всего сравним с дневным светом.
Имхо. Исчи 4300K.
Цветовая температура ксенона и излучаемый лампами свет:
3500К – желтый – используется для противотуманных фар. В качестве основного источника автомобильного света не подходит.
4300К – бело-желтый – самая высокая яркость и большая приближенность к естественному солнечному свету. Ксенон с данной цветовой температурой устанавливается в штатные комплектации автомобилей.
5000К – белый.
6000К – холодный белый свет с легким голубым оттенком. Пользуется большой популярностью - его выбирают порядка 90% автолюбителей;
7000К – голубой – яркость ниже среднего. Ездить с ксеноном с данной цветовой температурой не рекомендуется.
8000К – синий с фиолетовым оттенком, очень низкая яркость и быстрое утомление глаз такого света.
Между цветовой температурой и световым потоком есть прямая зависимость – до 4300К чем выше температура, тем больше поток света, а после обратно пропорционально. Например, ксенон с цветовой температурой 12000К – фиолетовый показывает свет 1630 лм (5400К – 2600 лм) – это немного больше, чем у стандартной галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры ксенона – это просто дань моде производителями. Синий ксенон выглядит красивее, но светит он не так уж и ярко. А известные немецкие производители вообще не выпускают ксенон для установки в штатной комплектации с цветовой температурой выше чем 4800К.
Источник: Компания "Alpha-Mobil".
Сообщение изменено: Imperial (29 мая 2010 - 10:28 )
#108
Отправлено 29 мая 2010 - 14:00
я и буду покупать две лампочьки 5000к потому что 4300к ненайти..вот мне и нужно знать что блок разожот лампочьки..ладно спасибо потом куплю проверю..а почему нет? разожгет и 5 и 6 ! вот только как правило 4300 всегда проще найти чем остальные! и если поставишь 5000 можешь немного огорчиться ибо светить будут похуже! так что посоветовал бы поискать 4300!
#113
Отправлено 04 июня 2010 - 22:31
я оффициально прошел первый раз
у меня была красная подсветка номера
стояли синие габаритки
+ко всему корректор фар левая фарац заклинила (видимо когда лампу менял.потом поправил)
+ проверка была на утечку электричества (но так как я дурак неспрятал кабель потеря была т.к у хонды маленький акум и стоит буффер 30см с усилком 2х500
всё равно прошла .. они предераются к тачкам которым уже больше 5-10 и так далее.
#114
Отправлено 05 июня 2010 - 20:43
пафосом веет. фирму забыл написать...+ проверка была на утечку электричества (но так как я дурак неспрятал кабель потеря была т.к у хонды маленький акум и стоит буффер 30см с усилком 2х500
всё равно прошла .. они предераются к тачкам которым уже больше 5-10 и так далее.
не майся ерундой. если нет омывалок, поплавишь свои фары к чертям всевозможным. посмотри макс разрешенную мощность на фаре. уверен, что она не более 100 ватт.
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ
#116
Отправлено 07 июня 2010 - 13:52
А так - фары не расплавятся, но в случае с двойными лампами ксенон будет моргать при переключении ближнего/дальнего света, ровно как и в случае, если переключатель фар сначала выключает ближний свет, потом только переключается на дальний (доли секунды, но блок розжига в этом не разберется).
По мне - лучше взять нормальные лампы (филипс +80%, осрам +90% или ринг +100%) и не морочить голову ни себе, ни окружающим. Помыть фары, наконец..
#117
Отправлено 07 июня 2010 - 22:01
Как мне сказали чтоб ксенон поставит должны быть омыватели и корректор .. это имеется .
Сообщение изменено: dj_scratch (07 июня 2010 - 22:02 )