Немецкое качество
#1
Отправлено 03 августа 2011 - 09:20
Итак, вот уже более года являюсь (не)счастливым владельцем VW Passat B5+ Comfortline, 2001 год, двигатель - 2.0 85 kW, бензин, АКПП.
Вобщем, при покупке ничего не предвещало беды, была сделана полная диагностика и техосмотр, состояние было нормальное и ездила отлично. По истечению нескольких месяцев начало лететь всякое по мелочам. Но это только по мелочам, поэтому я особо не заморачивался (машина юзанная, что уж тут поделаешь!). Но шло время, и, машина то ездила месяц отлично, то на другой направлялась в сервис. По мелочам лечился во всяких ласнамяэских шарашках, позже стал в Saksa Auto (где собственно за те же деньги делали и быстрее и качественнее). Однако это ситуации не изменило. С тех пор я сменил двиган, вылечил АКПП, систему охлаждения, топливный насос и ещё кучу мелочей. И это за срок чуть более года, учитывая то, что пробег машины на сегодняшний день 175 000 и до меня она была привезена из Люксембурга.
Уже было куча идей спихнуть машину, но в последний момент передумывал: во-первых, денег на ремонт вложено слишком много и продажа не окупит даже денег, затраченных изначально на покупку. Во-вторых, продав, надо брать что-то другое, так как машина для меня не просто роскошь, а средство передвижения на работу, которая находится слишком далеко от дому. В-третьих, комфортлайн с велюровым салоном будет стоять на продаже целую вечность, в салоне же готовы были выкупить лишь за 2500 евро, учитывая, что рыночная цена около 5000.
Итак. За этот год я сделал вывод, что пассаты серии B5 полное гуано. И я сужу не только по своей машине, в добавок есть отзывы знакомых владельцев подобных вёдер, да и достаточно бросить взгляд на те пассаты, что рассекают по городу: через один будет тарахтеть как трактор и всячески греметь. Этот опыт неудачный, но очень полезный. Однако другим я бы советовал учиться на чужих ошибках и обходить марку народного вагона стороной.
#2
Отправлено 03 августа 2011 - 09:32
#3
Отправлено 03 августа 2011 - 09:38
ну знаешь, конечно обращался к источникам. Я и не расчитывал получить от десятилетнего авто превосходного качества и был готов к вложениям. Но чтоб уж такой писец...
Кстате, источники жаловались лишь на подвеску. Которая тем ни менее одна из немногих вещей, которые я так и не менял и которые остались в идеальном состоянии.
Сообщение изменено: Ansgar (03 августа 2011 - 09:39 )
#5
Отправлено 03 августа 2011 - 09:42
по одному ведру судить о нации. неумно.
Дочитай мой пост до конца. Я специально выделил, что:
И я сужу не только по своей машине, в добавок есть отзывы знакомых владельцев подобных вёдер, да и достаточно бросить взгляд на те пассаты, что рассекают по городу: через один будет тарахтеть как трактор и всячески греметь.
#8
Отправлено 03 августа 2011 - 12:00
сменил двиган, вылечил АКПП, систему охлаждения, топливный насос и ещё кучу мелочей
Неприятно конечно, особенно замена двигла!!!??? Остальное так, бывает. Обидно, неприятно. Но про те самые мелочи ни слова! Что-же ещё ломалось?
Покупая автомобиль с АКПП люди нередко натыкаются на ремонт. Что с системой охлаждения? Замена радиатора?
#9
Отправлено 03 августа 2011 - 12:11
1. Двиган. Менял катушку на цилиндре, вроде всё было нормально. Через полгода накрылся двиган. Как оказалось, в тот самый цилиндр попал болт (!!!). Я верю в то, что его могли уронить, кинуть специально или просто плохо закрутить. Но как я вполне активно проездил полгода тогда?
2. Охлаждение. Тут менялось всё. Начиная с радиатора и термостата, заканчивая... не поверите: бочком для тосола. Он банально лопнул и пошел трещиной.
3. Мелочи: моторчик для омывателя стекол, ремонт механизма для дворников (заедали), замок на бензобаке. На данный момент проблема со спидометром: судя по всему датчик скорости или проводка.
#10
Отправлено 03 августа 2011 - 12:42
До сих пор ездиит и продавать не собирается.
Кста, авто собрана из двух, но он знал при покупке, говорил что взял дешего очень.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#11
Отправлено 03 августа 2011 - 12:50
Я смотрю попался тебе ну очень проблемный экземпляр. И кстати перед покупкой почитав форумы ты бы выяснил что 2,0 двиг неудачный и вскоре может начать есть масло литрами... а так особо проблем у тебя не вижу кроме двигла и коробаса. Пробег может уже не такой, как ты написал а намного больше...
Скажу про свою 2001 год 2,8 4motion, что ничего серьезного за 4 года владения с машиной не случалось, в подвеске поменял правда два рычага ну и там расходники диски колодки ах да еще бензонасос полетел , ну я думаю к моему пробегу( 280т) это должно было случиться. Машины бывают разные... Желаю привести машинку в порядок и чтобы она тебя радовала!
#12
Отправлено 03 августа 2011 - 12:51
1. Двиган. Менял катушку на цилиндре, вроде всё было нормально. Через полгода накрылся двиган. Как оказалось, в тот самый цилиндр попал болт (!!!). Я верю в то, что его могли уронить, кинуть специально или просто плохо закрутить. Но как я вполне активно проездил полгода тогда?
да уж, ВВ пидагасы - нет датчика детекции болта в цилиндре!
Аффтар, ты купил 10-летнее ведро с дохлым мотором и автоматом. Ты что, думал оно будет ездить без вложений?
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#13
Отправлено 03 августа 2011 - 13:11
Кем привезена? Я тут все 46-е бехи поглядываю, так смотрю, что чем старше становятся машины, тем меньше у них пробеги, точнее они все чаще выравниваются на 150 000 - 190 0000пробег машины на сегодняшний день 175 000 и до меня она была привезена из Люксембурга.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#15
Отправлено 03 августа 2011 - 14:03
Аффтар, ты купил 10-летнее ведро с дохлым мотором и автоматом. Ты что, думал оно будет ездить без вложений?
Я не автослесарь и не автомеханик по профессии. И выбирал я поюзанную машину первый раз в жизни. За меня думало сакса ауто, которое сделало детальный осмотр авто перед покупкой. Естественно, я расчитывал на вложения, но явно не такие. Да и дело то не только в двигане с коробкой. Двиган ладно, тут тупо накосячили... Ну а всякие там замки, моторчики? Какое тут немецкое качество? На VW эта шняга летит как на китайцах.
#17
Отправлено 03 августа 2011 - 14:15
Я вообще не понимаю, как можно доверить кому-то выбрать за тебя машину.
#18
Отправлено 03 августа 2011 - 14:26
и что вообще означает детальный осмотр? полная диагностика? Кто ее делал, бумаги есть?
ну что же читает-то все по диагонали? Писал же уже выше, что в сакса ауто делали.
К тому же, не стоит цепляться за этот отдельный случай, хотя я конечно понимаю, что большинство горит желанием затроллить. Опять же, прежде чем отписаться, читайте ВСЕ посты и внимательно. Ясно же написано, наблюдаю и за другими обладателями Б5 и Б5+. У всех шляпа. Вот у тебя был Б5? Нет? Ну а к чему тогда выводы всякие. Я делюсь опытом с людьми, чтобы они левак не брали.
#19
Отправлено 03 августа 2011 - 14:30
ты написал детальный осмотр, а что это в твоем понимании, я лично не знаю.ну что же читает-то все по диагонали? Писал же уже выше, что в сакса ауто делали.
Значит модель х е р о в а я, причем тут твое немецкое качество, у меня вот цивик сгнил за полгода, мне теперь надо гнать на японское качество?Ясно же написано, наблюдаю и за другими обладателями Б5 и Б5+.
#20
Отправлено 03 августа 2011 - 14:37
А скидывать это на фирму, цель которой как можно больше навариться на тебе, и потом плакаться, что немецкие машины гавно - это как бы глупо.
ГДЕ ты вообще увидела, что я написал, где и у кого я купил машину (кроме того, что она была привезена из Люксембурга)? Она могла быть привезена мною, моим братом, другом. Может вообще предыдущий хозяин пригонял. Что за идиотская привычка штамповать высеры, не читая постов.
Значит модель х е р о в а я, причем тут твое немецкое качество, у меня вот цивик сгнил за полгода, мне теперь надо гнать на японское качество?
Спасибо, кэп! Я об этом пытаюсь весь топик донести до людей, и тем самым удивляюсь, почему на такой казалось бы неплохой линейке как Пассат присутствует такая плохая модель.
Закроем тему Кому надо - прочитают и сделают выводы. А устраивать балаган из умников, которые не умеют концентрировать свое внимание на прочтении сообщений, не стоит.