Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Немецкое качество


  • Закрытая тема Тема закрыта
19 ответов в этой теме

#1 Ansgar

Ansgar
  • Пользователь
  • 229 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 09:20

Разочаровался я в немецком качестве, камрады. Хотелось бы уберечь искателей четырёхколесного друга от граблей, на которые я наступил однажды.

Итак, вот уже более года являюсь (не)счастливым владельцем VW Passat B5+ Comfortline, 2001 год, двигатель - 2.0 85 kW, бензин, АКПП.
Вобщем, при покупке ничего не предвещало беды, была сделана полная диагностика и техосмотр, состояние было нормальное и ездила отлично. По истечению нескольких месяцев начало лететь всякое по мелочам. Но это только по мелочам, поэтому я особо не заморачивался (машина юзанная, что уж тут поделаешь!). Но шло время, и, машина то ездила месяц отлично, то на другой направлялась в сервис. По мелочам лечился во всяких ласнамяэских шарашках, позже стал в Saksa Auto (где собственно за те же деньги делали и быстрее и качественнее). Однако это ситуации не изменило. С тех пор я сменил двиган, вылечил АКПП, систему охлаждения, топливный насос и ещё кучу мелочей. И это за срок чуть более года, учитывая то, что пробег машины на сегодняшний день 175 000 и до меня она была привезена из Люксембурга.

Уже было куча идей спихнуть машину, но в последний момент передумывал: во-первых, денег на ремонт вложено слишком много и продажа не окупит даже денег, затраченных изначально на покупку. Во-вторых, продав, надо брать что-то другое, так как машина для меня не просто роскошь, а средство передвижения на работу, которая находится слишком далеко от дому. В-третьих, комфортлайн с велюровым салоном будет стоять на продаже целую вечность, в салоне же готовы были выкупить лишь за 2500 евро, учитывая, что рыночная цена около 5000.

Итак. За этот год я сделал вывод, что пассаты серии B5 полное гуано. И я сужу не только по своей машине, в добавок есть отзывы знакомых владельцев подобных вёдер, да и достаточно бросить взгляд на те пассаты, что рассекают по городу: через один будет тарахтеть как трактор и всячески греметь. Этот опыт неудачный, но очень полезный. Однако другим я бы советовал учиться на чужих ошибках и обходить марку народного вагона стороной.
  • 1

#2 pit1987

pit1987
  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 августа 2011 - 09:32

Дык перед покупкой наверно же обращался к интернет источникам или к обладателям данного авто за информацией ? Если да, то тогда должен быть готов к такому стечению обстоятельств. А по поводу пасиков, то тоже не по наслышке знаю (хотя опять же раз на раз) что ломучие их 2,5 В6 ТДИ 110КвТ. Это вплане самого движка, а в плане расходников, то вроде не всё так ужасно.
  • 0

#3 Ansgar

Ansgar
  • Пользователь
  • 229 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 09:38

pit1987,

ну знаешь, конечно обращался к источникам. Я и не расчитывал получить от десятилетнего авто превосходного качества и был готов к вложениям. Но чтоб уж такой писец...

Кстате, источники жаловались лишь на подвеску. Которая тем ни менее одна из немногих вещей, которые я так и не менял и которые остались в идеальном состоянии.

Сообщение изменено: Ansgar (03 августа 2011 - 09:39 )

  • 0

#4 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 09:38

по одному ведру судить о нации. неумно.
  • 1

#5 Ansgar

Ansgar
  • Пользователь
  • 229 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 09:42

по одному ведру судить о нации. неумно.


Дочитай мой пост до конца. Я специально выделил, что:

И я сужу не только по своей машине, в добавок есть отзывы знакомых владельцев подобных вёдер, да и достаточно бросить взгляд на те пассаты, что рассекают по городу: через один будет тарахтеть как трактор и всячески греметь.


  • 0

#6 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 03 августа 2011 - 09:51

согласен, фольки и ауди шлак :) (хотя А8 мне понравилась :))

Сообщение изменено: Def (03 августа 2011 - 09:51 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 августа 2011 - 11:05

Немецкое качество? Нет, не слышали.
  • -1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 августа 2011 - 12:00

сменил двиган, вылечил АКПП, систему охлаждения, топливный насос и ещё кучу мелочей


Неприятно конечно, особенно замена двигла!!!??? :huh: Остальное так, бывает. Обидно, неприятно. Но про те самые мелочи ни слова! Что-же ещё ломалось?
Покупая автомобиль с АКПП люди нередко натыкаются на ремонт. Что с системой охлаждения? Замена радиатора?
  • 0

#9 Ansgar

Ansgar
  • Пользователь
  • 229 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 12:11

Urmas,

1. Двиган. Менял катушку на цилиндре, вроде всё было нормально. Через полгода накрылся двиган. Как оказалось, в тот самый цилиндр попал болт (!!!). Я верю в то, что его могли уронить, кинуть специально или просто плохо закрутить. Но как я вполне активно проездил полгода тогда?
2. Охлаждение. Тут менялось всё. Начиная с радиатора и термостата, заканчивая... не поверите: бочком для тосола. Он банально лопнул и пошел трещиной.
3. Мелочи: моторчик для омывателя стекол, ремонт механизма для дворников (заедали), замок на бензобаке. На данный момент проблема со спидометром: судя по всему датчик скорости или проводка.
  • 0

#10 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 12:42

У меня кореш купил в Литве Пассат 2000-го года примерно, это было 7-8 лет назад и стоил он где- то под 80к, если я ничего не путаю. 1.9 ТДИ + автомат.

До сих пор ездиит и продавать не собирается.

Кста, авто собрана из двух, но он знал при покупке, говорил что взял дешего очень.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#11 Dem_Z

Dem_Z
  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 12:50

Ansgar

Я смотрю попался тебе ну очень проблемный экземпляр. И кстати перед покупкой почитав форумы ты бы выяснил что 2,0 двиг неудачный и вскоре может начать есть масло литрами... а так особо проблем у тебя не вижу кроме двигла и коробаса. Пробег может уже не такой, как ты написал а намного больше...
Скажу про свою 2001 год 2,8 4motion, что ничего серьезного за 4 года владения с машиной не случалось, в подвеске поменял правда два рычага ну и там расходники диски колодки ах да еще бензонасос полетел , ну я думаю к моему пробегу( 280т) это должно было случиться. Машины бывают разные... :rolleyes: Желаю привести машинку в порядок и чтобы она тебя радовала!
  • 0

#12 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 12:51

1. Двиган. Менял катушку на цилиндре, вроде всё было нормально. Через полгода накрылся двиган. Как оказалось, в тот самый цилиндр попал болт (!!!). Я верю в то, что его могли уронить, кинуть специально или просто плохо закрутить. Но как я вполне активно проездил полгода тогда?


да уж, ВВ пидагасы - нет датчика детекции болта в цилиндре!

Аффтар, ты купил 10-летнее ведро с дохлым мотором и автоматом. Ты что, думал оно будет ездить без вложений?
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#13 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 августа 2011 - 13:11

пробег машины на сегодняшний день 175 000 и до меня она была привезена из Люксембурга.

Кем привезена? Я тут все 46-е бехи поглядываю, так смотрю, что чем старше становятся машины, тем меньше у них пробеги, точнее они все чаще выравниваются на 150 000 - 190 0000
  • 1

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#14 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 13:35

Б5 97го, 1.8 92кв
За 3 года и 75ккм поменял внешний ШРУС, помпу и 2 рычага.
:rolleyes:
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#15 Ansgar

Ansgar
  • Пользователь
  • 229 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 14:03

Аффтар, ты купил 10-летнее ведро с дохлым мотором и автоматом. Ты что, думал оно будет ездить без вложений?


Я не автослесарь и не автомеханик по профессии. И выбирал я поюзанную машину первый раз в жизни. За меня думало сакса ауто, которое сделало детальный осмотр авто перед покупкой. Естественно, я расчитывал на вложения, но явно не такие. Да и дело то не только в двигане с коробкой. Двиган ладно, тут тупо накосячили... Ну а всякие там замки, моторчики? Какое тут немецкое качество? На VW эта шняга летит как на китайцах.
  • 0

#16 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 августа 2011 - 14:12

эта шняга летит как на китайцах.

ну так может уже китайское стояло?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#17 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 14:15

Мда... если хочешь привезти нормальную машину, в Германию надо ехать либо самому, либо доверять это тому, кому можно доверять такие вещи. А скидывать это на фирму, цель которой как можно больше навариться на тебе, и потом плакаться, что немецкие машины гавно - это как бы глупо. Очень важно где машину брали, у кого, и как смотрели состояние... и что вообще означает детальный осмотр? полная диагностика? Кто ее делал, бумаги есть?

Я вообще не понимаю, как можно доверить кому-то выбрать за тебя машину.
  • -2
улыбаемся и машем!

#18 Ansgar

Ansgar
  • Пользователь
  • 229 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 14:26

и что вообще означает детальный осмотр? полная диагностика? Кто ее делал, бумаги есть?


ну что же читает-то все по диагонали? Писал же уже выше, что в сакса ауто делали.

К тому же, не стоит цепляться за этот отдельный случай, хотя я конечно понимаю, что большинство горит желанием затроллить. Опять же, прежде чем отписаться, читайте ВСЕ посты и внимательно. Ясно же написано, наблюдаю и за другими обладателями Б5 и Б5+. У всех шляпа. Вот у тебя был Б5? Нет? Ну а к чему тогда выводы всякие. Я делюсь опытом с людьми, чтобы они левак не брали.
  • 0

#19 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 14:30

ну что же читает-то все по диагонали? Писал же уже выше, что в сакса ауто делали.

ты написал детальный осмотр, а что это в твоем понимании, я лично не знаю.

Ясно же написано, наблюдаю и за другими обладателями Б5 и Б5+.

Значит модель х е р о в а я, причем тут твое немецкое качество, у меня вот цивик сгнил за полгода, мне теперь надо гнать на японское качество?
  • 0
улыбаемся и машем!

#20 Ansgar

Ansgar
  • Пользователь
  • 229 сообщений

Отправлено 03 августа 2011 - 14:37

А скидывать это на фирму, цель которой как можно больше навариться на тебе, и потом плакаться, что немецкие машины гавно - это как бы глупо.


ГДЕ ты вообще увидела, что я написал, где и у кого я купил машину (кроме того, что она была привезена из Люксембурга)? Она могла быть привезена мною, моим братом, другом. Может вообще предыдущий хозяин пригонял. Что за идиотская привычка штамповать высеры, не читая постов.

Значит модель х е р о в а я, причем тут твое немецкое качество, у меня вот цивик сгнил за полгода, мне теперь надо гнать на японское качество?


Спасибо, кэп! Я об этом пытаюсь весь топик донести до людей, и тем самым удивляюсь, почему на такой казалось бы неплохой линейке как Пассат присутствует такая плохая модель.

Закроем тему :) Кому надо - прочитают и сделают выводы. А устраивать балаган из умников, которые не умеют концентрировать свое внимание на прочтении сообщений, не стоит.
  • 0