Что для вас идеальный автосервис
#1
Отправлено 04 августа 2011 - 05:37
Ну в теме упомянут "идеальный" автосервис. Идеального в жизни.. с трудом найти вообще, а не только автосервис, однако это слово отражает смысл:
нам бы хотелось выслушать пожелания и предложения от вашего лица.
Что вам нравится при обращении в сервис
Что бы вы хотели, что бы там было.
Какие моменты раздражают.
Какой то комплекс услуг присутствовал бы...
Откуда взялась эта тема?
1- как правило продавец услуг пытается по своему разумению предложить определенный сервис.
На мой взгляд - проще спросить и учесть уже реальные пожелания)
2- вводим систему карт клиента и хотели бы предложить еще какую-то выгодную систему для обоих сторон, чем банальные скидки на работы и запчасти.
Спасибо за участие)
#2
Отправлено 04 августа 2011 - 07:47
2) Диагностика. Чтобы использовали оригинальную заводскую диагностику с последними обновлениями.
3) Иструмент. Конечно, у них должен быть динамометрический ключ, вывертка форсунок и аппарат для заправки кондиционера.
4) Предварительная запись. Отношусь с пониманием, если сразу на месте мне помочь не могут. Запись в определенное время - правильно.
5) Запчасти. Их должен искать сервис. Я не горю желанием изучать столицу, чтобы найти хитрый винт, которого в природе не существует.
6) Цена запчастей. Я не против В-категории. Иногда она вполне оправдана. Лучше будет мне самому выбрать, что ставить в мою машину.
7) Пунктуальность. Если сказали приходить за машиной вечером во вторник, значит ночь со вторника на среду машина уже должна ночевать возле моего дома.
8) Готовность поговорить, проконсультировать. Уважаю чужое время, но часто накапливаются вопросы, на которые хочется услышать ответ непосредственно от мастера.
9) Допуск в ремзону. Часто так получается, что я сам больше соображаю в машинах, чем "слесарь". Если мне еще закрывают вход в ремзону - это вообще алес. Что они там накрутят - одному Богу известно. Процесс идет веселее, когда я могу присутствовать. Мне и ключ подержать не впадлу. Но я хочу, чтобы машина выехала из сервиса не в худшем состоянии, чем заехала.
10) Интернет поддержка. В сервисе, где я два года назад ремонтировал свою машину, очень грамотные ребята. Они занимаются только гибридными тойотами и очень активно поддерживают своих поклонников. У них свой личный сайт, где они бесплатно консультируют по любым вопросам. У них есть FAQ по обслуживанию и ремонту. Собрана куча информации, что и как делать. В общем, информация исчерпывающая. И еще они активно участвуют в беседах на других тематических форумах. Одним словом, молодцы.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (04 августа 2011 - 07:49 )
#3
Отправлено 04 августа 2011 - 08:30
Всеравно как, поедешь резину менять а её отбалансируют тока по прозьбе клиента.
Вобщем, идеальный сервис - это место , где мне не нужно думать о всяких нюансах
Сообщение изменено: Enot ^) (04 августа 2011 - 08:39 )
#7
Отправлено 04 августа 2011 - 08:41
Сразу на следующие сутки? (после этого 30 км проехал ), ну ладно что было то было..главное то, что должны информировать мол можно так сделать.. а можно так.
Был ещё один случай с Veho Eesti. Центральный замок перестал реагировать на пульт. В мащину не попасть. Оттарабанил в эвакуаторе вечером в Veho Eesti всё объяснил. На следующий день вечером звоню с вопросом как там машина (сделали или нет и почему так долго)? На что мне ответили что там проблема в том, что в неё не попасть, так как она с пульта не открывается (пример испорченого телефона)
Сообщение изменено: Enot ^) (04 августа 2011 - 08:55 )
#10
Отправлено 04 августа 2011 - 08:43
вот как раз еще один пунктик - сделать большущий стенд, где будет разрулено, как меняется масло зачем и что промывать и надо ли и где пишется что если была замена рулевых наконечников и половина буксов, то надо делать развал-схождение, а то такой же как и "а почему не промыли" будут вопросы, а почему у меня терь руль повернут и тянет в сторону.
еще, помимо вышеупомянутых пунктов, хочется обязательно добавить ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. потому что в большинстве сервисов на тебя смотрят как на гавно и даже машину то не хочется отдавать. если меня встретят, спросят че я хочу, все с улыбкой объяснят и тд, я даж согласен заплатить чуть больше.
еще было бы хорошо обслуживаться в одном сервисе всегда и что бы они вели историю твоего авто, так же легче следить че сломалось, почему, что следущее и тд.. но это уже нужен крупный сервис, где не только подъемник и два мастера.
#13
Отправлено 04 августа 2011 - 08:52
1) пресекать фамильярное отношение. Я понимаю что внешний вид клиента может исключить намеки на его интеллегентскую сущность, но нафига мне это с порога "слышь, братан.."
Как там в первоисточнике: "вежливость - лучшее орудие вора", стоит запомнить!
2) если не знаете способа решения вопроса, то лучше прямо сказать об этом предупредив , что далее вы можете действовать лишь методом научного тыка.
3)выписанный чек сразу повышает доверие клиента к мастерской и напротив, оно теряется когда этот чек приходится вытягивать с боем.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#14
Отправлено 04 августа 2011 - 08:53
Сообщение изменено: Enot ^) (04 августа 2011 - 08:56 )
#15
Отправлено 04 августа 2011 - 09:03
Это уже комплексы. Просто в душе ты сам знаешь, что машина полное говно. Но лишний раз это слышать, конечно, не хочется.А да .. когда я прихожу в сервис например со старым ситроёном, я не хочу слышать что машина полное гавно и нада было брать пассат..и прочее в томже духе. Это мой выбор , может меня прикалывает именно эта машина именно этого года, какой бы она не была
#16
Отправлено 04 августа 2011 - 09:08
Нет это не уважение к клиенту , на то они и сервис чтобы ремонтировать г*вноЭто уже комплексы. Просто в душе ты сам знаешь, что машина полное говно. Но лишний раз это слышать, конечно, не хочется.
Сообщение изменено: Enot ^) (04 августа 2011 - 09:14 )
#18
Отправлено 04 августа 2011 - 13:24
Очень не нравится когда приходишь в сервис, стоишь в дверях и видишь что тебя заметил чуть ли не каждый работник, но к тебе никто не подходит.
В итоге ты сам выцепляешь какого нибудь рабочего, который с жуткой неохотой может быть ответит на пару твоих вопросов.
табличка tööde vastuvõtt помогает ориентироваться?
Enot ^),
вот как раз еще один пунктик - сделать большущий стенд, где будет разрулено, как меняется масло зачем и что промывать и надо ли и где пишется что если была замена рулевых наконечников и половина буксов, то надо делать развал-схождение, а то такой же как и "а почему не промыли" будут вопросы, а почему у меня терь руль повернут и тянет в сторону.
Принято.
Думали о информационных стендах или "наглядной агитации", где прописаны самые распространенные процедуры, что входит и чем отличаются...
10) Интернет поддержка. В сервисе, где я два года назад ремонтировал свою машину, очень грамотные ребята. Они занимаются только гибридными тойотами и очень активно поддерживают своих поклонников. У них свой личный сайт, где они бесплатно консультируют по любым вопросам. У них есть FAQ по обслуживанию и ремонту. Собрана куча информации, что и как делать. В общем, информация исчерпывающая. И еще они активно участвуют в беседах на других тематических форумах. Одним словом, молодцы.
Думаем, что недурно сделать на сайте rss что бы клиенты могли ознакамливаться с новыми льготными предложениями. Масла, акку,...
по поддержке, т.е. FAQ - идея хорошая
есть еще разные варианты по голосовому общению. Это и конференции по скайп. Идеально - PalTalk, создаешь тематическую комнату и общайся хоть до посинения... но эта прога у нас не очень популярна почему то. Хотя достойное качество.
А да .. когда я прихожу в сервис например со старым ситроёном, я не хочу слышать что машина полное гавно и нада было брать пассат..и прочее в томже духе. Это мой выбор , может меня прикалывает именно эта машина именно этого года, какой бы она не была
дело автосервиса перечислить все работы, сделать предварительную калькуляцию.... а какой вывод о своей машине сделает САМ клиент от даже предварительной суммы ремонта - это его личное дело)))
#19
Отправлено 04 августа 2011 - 13:42
Т.е. у вас квалифицированный механик будет в скайпе сидеть целый день? Или как у Стармана/СТВ, мало что понимающая девченка, впадающяя в ступор при любой ситуации, которой нету в заученном списке?есть еще разные варианты по голосовому общению. Это и конференции по скайп.
Как то не вижу смысла, для автосервиса, хотя может это я просто старомодный такой.
Ниразу не идеально, пока существует исключительно под Винду.Идеально - PalTalk, создаешь тематическую комнату и общайся хоть до посинения... но эта прога у нас не очень популярна почему то. Хотя достойное качество.
#21
Отправлено 04 августа 2011 - 14:40
а девченки -как группа поддержки в баскетболе, танцевали)хочу, чтобы на въезде в автосервис угощали шашлыком, а при выезде, сидя на коленях, в ноги кланялись
Т.е. у вас квалифицированный механик будет в скайпе сидеть целый день?
а кто сказал что 8 часов подряд?)
Выделить какое то время для общения. К примеру вечером
Ведь старые клиенты, так и поступают.
В общем, речь идет о расширении общения. И так есть и майлы, и скайп и телефон и визиты) У всех свои предпочтения)
#25
Отправлено 04 августа 2011 - 15:56
TML, так это табличка не об этом. Это прием работ. А я имею ввиду первое посещение сервиса когда я хочу рассказать о своей поломке, но не знаю кому.
тогда, если пришел человек и смотрит по сторонам, следует подсказать, что нужно пройти в контору ))) хорошо, "намотано на ус" )))
В сервисе, общение с клиентом, а не только прием заказов, именно в конторе. Это все одно помещение. Кliendineenindaja дает информацию, предварительная стоимость или уже он приглашает мастера для обсуждения вопроса, если решает, что ответить на эти вопросы не может. А автослесари или электрики начинают работу или общение только после получения рабочего задания от руководства.
Так что здесь все правильно.
Бывает, что в цехе находится и мастер и klienditeenindaja. Ну тогда долго смотреть по сторонам не выйдет)))- подойдут и спросят, чем помочь могут)
В гараже - да. Там душу открываешь тому, кого увидел, он и слесарь и снабженец, он и клиент и диагност)
#28
Отправлено 04 августа 2011 - 17:56
немного не потеме - батарейку менять пробовал ?Центральный замок перестал реагировать на пульт.
это кстати да...Нет это не уважение к клиенту , на то они и сервис чтобы ремонтировать г*вно
Я помню когда на своём ведре в Ауди центр поехал диагностику коробки делать, а потом ещё её и ремонтировать, думал пошлют нафиг, нее нифига, приняли, обслужили, всё сделали во время и взяли столько, сколько и сказали в начале. Сразу как пригнал пепеладз - на сиденье чехлы одели клеёнчатые, на руль тоже, чтобы не испачкать. Никто даже ничего не сказал и не намекнул что мол таким антикваром не занимаеся...
sashko,
а у тебя теперь смотрю все мысли о еде, а раньше всё о деффках думал... любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда
Сообщение изменено: DimKin (04 августа 2011 - 17:52 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло