Стоит ли ремонтировать машину или верней то, что от неё осталоль...
#3
Отправлено 04 августа 2011 - 09:20
во-вторых... Есть ли еще на свалках такие модели, т.к. покупать новые запчасти не актуально...
П,С, но мое мнение - дешевле будет купить такую новенькую...
#4
Отправлено 04 августа 2011 - 09:24
Сообщение изменено: Cargo (04 августа 2011 - 09:30 )
#9
Отправлено 04 августа 2011 - 11:32
люди, у которых бабла полные кармана, на таких вёдрах не ездятВот вот, так думали люди у которых бабла полные карманы....
а восстанавливать данное чудо автомобилестроения - убъёшь кучу времени, сил, нервов, не говоря уже о деньгах...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 04 августа 2011 - 12:46
ну так ещё раз повторю свою мысль, с чем проще работать? с убитым в говоно хламом, где перекошено всё что только может быть, и упаришься всё это вытягивать чтобы более менее вернуть правильную геометрию, или же пусть с гнилым местами, но целым кузовом, который в принципе не проблема залатать / подварить и так далее...А как же творчество, я видел в Финляндии ушастый жопарожец, был исполнен в виде-ферари, дизайн был вооще отпадный,
Сообщение изменено: DimKin (04 августа 2011 - 12:47 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12
Отправлено 04 августа 2011 - 13:29
#13
Отправлено 04 августа 2011 - 14:12
ну да будет тебе известно что я сам езжу на ведре 20летней давности, с пробегом за 300к, а до этого лет 6 назад у меня было аналогичное ведро только не 91го а 83года, и пробег был за около 400к, но после того как "добрые люди" въехали мне в зад и разбили мой пепеладз, в который я вложил много времени и сил, не говоря уже деньгах, чтобы на нём можно было нормально перемещаться, то после авари у меня не было никакого желания его восстанавливать, а его пустил на запчасти большая часть из которых перешла на тот ведромобиль, на котором я езжу сейчас...а если Вы привыкли сажать Ваш тазобедренный сустав в модель с пробегом 0.5 км, то в Вас нет творческой мысли...
Сообщение изменено: DimKin (04 августа 2011 - 14:13 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 04 августа 2011 - 14:23
#15
Отправлено 04 августа 2011 - 15:18
я думаю что если кто и соберётся творить что-то, то уж явно не с этим саабом будет работать, а возьмёт более менее "живой" сарай, ибо творческую мысль гораздо проще воплотить меньшими финансовыми и физичискими вложениями на нормальной машине, а не на кривой...и если посмотреть тот убитый саав, года таксказать старово..
Хотя если кто и ищет гемороя себе на задницу, то как говорится - флаг в руки.
Да и порой творческую мысль проще сделать с нуля, чем из говна конфетку лепить...
есть, но у них ни времени ни желания, ни тем более денег всем этим заниматься...Эстонии есть такие умельци?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16
Отправлено 04 августа 2011 - 15:45
#17
Отправлено 06 августа 2011 - 09:07
#18
Отправлено 06 августа 2011 - 09:32
#22
Отправлено 08 августа 2011 - 09:22
я знакомым из рашки покажу. У них такое за 2000 продают
я когда там показываю А8 за 2500 евро или Эс430 за 4000 евро, то они там в ступоре у них столько старые жигули всякие стоят, я вообще фигею сколько у них машины стоят, я на ягуаровском форуме думаю, чего они так общаются со мной, потом глянул цены, сколько у них сараи убитые стоят так волосы дыбом встали
а по теме, имеет смысл восстанавливать:
если не сильно убита
запчасти дешевые
а так не рентабельно
убитое авто
делаю диагностику по фото
капитальный ремонт двигателя медитацией
делаю уберег от штрафов
заговОр от поломок на дороге
Слесарь-колдун в пятьдесят шестом поколении, сварщик-магистр белой дуги, клапанмейстер чёрной магии карданной гильдии Дед Афанасий Шмуелевич Либерманн
#23
Отправлено 09 августа 2011 - 14:30
зачем спрашивать??? есть силы, ваяй творчество, нет, отдай на свалку.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#26
Отправлено 30 августа 2011 - 09:37
некоторые вложения
машина уже продана, продана в первый же день, когда была выставлена
#29
Отправлено 30 августа 2011 - 11:06
новые фонари сзади, покраска капота и одной двери, новые тормозные диски, косточки, купил литые диски на 17", новая выхлопная система, новые масла и фильтры, конечно полировка и хим.чистка, спасибо Лексу, ребята которого убили на уборки и чистку 2 дня..первые фотки тоже очень качественные
Вторые уже старались делая. Думаю полировка, хорошая мойка и солнечный день
кстати вот в таком виде машины забираются у пожилых людей, которые не хотят платить свои долги, и заодно за машинами не ухаживают.
первые фотки были сделаны на мой офисный штатный Олимпус, для того что бы зафиксировать, какой авто был, а последние уже для объявления, почти сразу после полировки, правда пыль уже успела осесть на кузове. Вложена уйма денег, что бы из Опеля сделать машину, но человек который купил был доволен до и больше!