Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

помогите!


  • Закрытая тема Тема закрыта
2 ответов в этой теме

#1 Mad***

Mad***

    GasPower

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Norway, Minnesund, Estonia Tallinn

Отправлено 05 Август 2011 - 08:02

Такая беда что постоянно вылетает диодный мост и лмпочки!! Генератор поменян диодный мост поменян трижжы проводка почти вся пересмотрена!! что может быть??Ума не приложу!
  • 0
AutoGaas Servis - Ващ ключ к победе!

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Август 2011 - 08:45

Чудес не бывает.
Кратко расскажу, как оно работает. На всей подобной мототехнике используется диодно-тиристорный выпрямитель. Диоды преобразуют переменное напряжение в постоянное, а тиристры выполняют функции регулирования. А именно - открываются в тот момент, когда напряжение на аккумуляторе переваливает за 14 вольт, вызывая замыкание генератора на массу. Таким образом генератор всегда работает под нагрузкой. КПД не высокий, зато надежно.
В твоем случае надо начать с замеров генератора. Отключаешь его от моста и смотришь переменное межфазное напряжение. Оно должно быть одинаковое на всех трех комбинациях фаз при постоянных оборотах. На холостых должно быть около 13-15 вольт. Потом подключить выпрямитель и убедится, что напряжение на аккумуляторе 14 вольт.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 Mad***

Mad***

    GasPower

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Norway, Minnesund, Estonia Tallinn

Отправлено 05 Август 2011 - 20:52

Спасибо!! Седня разобрались =)Все было намного проще! На диодном мосту была другя разводка проводов!!Вот и получалось что что вместо зарядки на акум зарядка шла на лампочки и вышибала их!А на акум вообще хрен пойми что шло!!Зато теперь обзавелся подробным мануалом по ремонту китайско.корейских роллеров!!Вплоть до данных о сопротивлении на катущках генератора и допустимого продольного люфта коленвала))
  • 0
AutoGaas Servis - Ващ ключ к победе!