Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Стоитли опасаться при посащении автосервися, что по мимо запланированного ремонта с Вашего авто снимут новые детали, и поменяют на старые ааа?


  • Закрытая тема Тема закрыта
16 ответов в этой теме

#1 Cargo

Cargo
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 10:55

Обрисуем ситуацию, у Вас новое авто, ну и там есть небольшие проблемы в которых Вы не ухо-не рыло, тобиш, мало, что понимаете и Вы едете в прорекламированный так называемый надежный и проверенный сервис...там мастер тестирует Вас на понимание ситуации... ну сможете Вы понять, что и как...узнав что Вы полный лох...спокойнинько меняет на Вашем авто не только то, что требует ремонта, а ещё детали на Вашем авто, новые на старые...возможно ли это? и как этого избежать?

Сообщение изменено: Cargo (06 Август 2011 - 10:56 )

  • 0
Умный водитель грузовика...

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 Август 2011 - 11:00

задолбал троль
куда администрация смотрит?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 06 Август 2011 - 11:02

конечно стоит, так почти везде и делают
  • 0

#4 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 809 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Август 2011 - 11:08

если машина новая - то ризонно, что она обслуживается в официальном центре? Ведь новая машина - это наверно КАСКО или лизинг, которые предусматривают обслуживание как раз в спец. сервисах, где уже вряд ли кто-то будет что-то снимать и ставить старое, потому что там цены будут и так солидные, хотя и на старуху бывает болезнь

Сообщение изменено: _ICEMAN_ (06 Август 2011 - 11:09 )

  • 0

#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 Август 2011 - 11:11

если машина новая - то ризонно, что она обслуживается в официальном центре? Ведь новая машина - это наверно КАСКО или лизинг, которые предусматривают обслуживание как раз в спец. сервисах, где уже вряд ли кто-то будет что-то снимать и ставить старое, потому что там цены будут и так солидные, хотя и на старуху бывает болезнь

женская логика. Там работают такие же люди. Но ставить клиенту неисправную запчасть никто не будет. Это жесткое палево. К тому же, работа тоже денег стоит. Не парьте моск. Автор - троль. Несет ахинею уже неделю.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 Vengador

Vengador
  • Пользователь
  • 455 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 11:18

Я вообще всегда считал, что коли владеешь машиной, нужно о ней всё знать. Сейчас столько возможностей есть, хоть тот же самый интернет. Насчёт деталей, думаю врятли. Я бы больше остиригался того, что лишнего сделают(ну там починят то, что исправно работает ^_^ ) и дополнительно денюшку возьмут, нежели детали стырят.
  • 0

#7 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 2 760 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 11:19

У меня был токой случай. Только там не деталь поменяли а ещё хуже. Приехал в сервиз на 760LI. Всё отремонтировали нормально. Поехал домой и только у самого дома заметил что мой новенький бумер поменяли на Форд Эскорт. Будьте осторожны!
  • 0

#8 Vengador

Vengador
  • Пользователь
  • 455 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 11:21

:shock:
  • 0

#9 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 809 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Август 2011 - 11:29

SKO,
:lol: :lol:

Вырвиглаз,
логика такая, какая и должна быть - понятно, что везде люди, но..впрочем ладно
автор - троллейбус :)
  • 1

#10 Cargo

Cargo
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 12:18

А я больше, чем уверен ставили, меняли, меняют и будут менять, для того, чтобы привязать клиента к конкретому сервису, мастеру...

Вы проведите аналогию, если сделать усё привильно, надежно, тогда клиет в обозримом будущем не посетит, сервис, мастера, а как же они деньги зарабатывают?...главное в их работе все красиво расказать, так называемо чутко поработать с клиентом...а он дурашка и неподозревает, что этот ремонт на короткое время, а не на долгие времена...
  • 0
Умный водитель грузовика...

#11 Vengador

Vengador
  • Пользователь
  • 455 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 12:24

может не стоит быть дурашкой тогда?
А вообще есть фраза, не наеб обманишь - не проживёшь.
  • 0

#12 Cargo

Cargo
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 12:38

Все очень просто, в данный момент работы мало конкуренция большая, а платить много за что надо, а как выжить...берёмся за ремонт дорогово авто, нового, очень дешево, клиент конечно мало, что понимает, начинаем красочно расказывать, убеждат, в необходимости разных ремонтов обслуживания, а он стоит открыв рот и готов платить, и тогда вперед...дорогую запчасть снимаем, меняем на утиль...и тк.д...а эту запчасть не только продаём а еще и зарабатываем на установке на аналогичную машину но только тому кто, что-то понимает...вот и вся примудрость современого сервиса...
  • 0
Умный водитель грузовика...

#13 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 13:03

мля, боишься - помечай детали, после сервиса проверяй метки, вот и все. хватит уже тупых тем..
  • 2

#14 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 Август 2011 - 13:11

Все очень просто, в данный момент работы мало конкуренция большая, а платить много за что надо, а как выжить...берёмся за ремонт дорогово авто, нового, очень дешево, клиент конечно мало, что понимает, начинаем красочно расказывать, убеждат, в необходимости разных ремонтов обслуживания, а он стоит открыв рот и готов платить, и тогда вперед...дорогую запчасть снимаем, меняем на утиль...и тк.д...а эту запчасть не только продаём а еще и зарабатываем на установке на аналогичную машину но только тому кто, что-то понимает...вот и вся примудрость современого сервиса...

в каком гараже работаете? Буду знать :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#15 Cargo

Cargo
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 13:43

На заметку присутствующим, подобные события присуще только тем сервисам, где есть корысный интерес для подобных действий а именно.....и персональный ответ для ГЛАЗОВЫРЫВАТЕЛЯ-мне жаль, что Ваша мозговая активность не позволяет Вам сформулировать какую-либо мысль а хватает на то, что бы пожаловатся админу....или узнать, из какого ми сервисааа-гаража...
  • 0
Умный водитель грузовика...

#16 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Август 2011 - 13:49

Вырвиглаз,

куда администрация смотрит?

Предьявить нечего (:

Сообщение изменено: Yake32x (06 Август 2011 - 13:49 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#17 Papazol

Papazol
  • Пользователь
  • 94 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 13:54

делает ремонт
требуйте страую запчасть, которую сняли и типа заменили
если вам не могут её предоставить, тут есть о чём подумать лучше самому присутствовать при ремонте
но иногда это модет быть часов 3-5 и сложно с работы пропасть на такой срок
но если душа болит и сердце плачет

то всё можно
  • 0