Машина, до 8000евро.
#32
Отправлено 07 августа 2011 - 10:43
Согласен, когда речь идёт о реальных покупателях новых машин...Современные дизеля по динамике практически не уступают бензинкам. Положив ухо на капот, ты будеш гадать, бенз это или дизель.
При всех равных, расход дизеля меньше, что позволяет взять объемную машину с городским расходом до 10л, при бензиновых 12-16.
Выше моторесурс.
#34
Отправлено 07 августа 2011 - 10:52
Дорестайл брать не рекомендую. Сырая еще. А послерестайл - дорого. Так что лучше про мерседес забыть с такой суммой.http://www.auto24.ee/used/880431
Если была бы хотя бы десятка, можно было бы в италию, германию, францию за машинкой сгонять. Оттуда можно очень приятный экземпляр притащить.
#36
Отправлено 07 августа 2011 - 11:10
Смотрел на немецких сайтах, там почти весь, дешёвый Е класс, это такси с огромными пробегами, хотя, думаю и есть что-то стоящие.
Ещё на литовских смотрел, но там красивая обвёртка, от литовских конструкторов.
Сообщение изменено: парадокс (07 августа 2011 - 11:12 )
#38
Отправлено 07 августа 2011 - 11:12
Официальное заявление заместителя гендиректора концерна на последней выставке в Сиднее.Вырвиглаз,
Ну просто очень интересно,откуда такая информация,что фольцы дерьмо?
Так и есть. 2.2 CDI - это 99% таксиВырвиглаз,
Смотрел на немецких сайтах, там почти весь, дешёвый Е класс, это такси с огромными пробегами, хотя, думаю и есть что-то стоящие.
Ещё на литовских смотрел, но там красивая обвёртка, от литовских конструкторов.
#39
Отправлено 07 августа 2011 - 11:23
может заодно и заявление процитируешь? Или DEF для тебя высшая инстанция?
LaCroix, ты цены на Пассат последний видел? Не очень похоже на автомобиль для бедных. Я вообще-то не фанат Фольксов, у меня просто очень долго была Джетта рабочая 2007 года, так вплоть до 2011 года в ней не менялось НИЧЕГО,кроме расходников естественно. Когда её отдавали в Сакса Ауто,пробегу было около 300 тыс. Расход на ней был около 8 в городе,при движке 1.6. Ну и ездили на ней,как на рабочей
#43
Отправлено 07 августа 2011 - 12:02
#45
Отправлено 07 августа 2011 - 16:18
Кто- то писал что ФФ народный и дешевый. Но надо понимать, что Фолькс всегда после Ауди в этом концерне, а конкуренты Ауди - это БМВ и Мерседес, владельцы которых переплачивают за бренд. Поэтому тут уже автор сам себе выбирает.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#46
Отправлено 07 августа 2011 - 16:53
+1. Если уж тут кто-то о стаже водительском заикнулся, то у меня он 26 лет, причём проф. Отмечу, что все рабочие машины у меня были дизельными, а личные - бензинки. И по большому счёту, никаких особых проблем с дизелями зимой нет, при условии, что они исправные. И вот этой весной, наконец-то, взял и личную дизельную - езжу и радуюсь, прёт как танк, а аппетит вполне скромный. На холодную рокочет вполне ощутимо, да и вибрация на холостом побольше будет, чем у бензинки, однако на ходу уже не поймёшь, на каком двигателе едешь, а уж про дизельную динамику "с ходу" - можно и не говорить, момент там офигительный.Современные дизеля по динамике практически не уступают бензинкам. Положив ухо на капот, ты будеш гадать, бенз это или дизель.
При всех равных, расход дизеля меньше, что позволяет взять объемную машину с городским расходом до 10л, при бензиновых 12-16.
Выше моторесурс.
Ах да, забыл упомянуть про 2 минуса, которые для себя считаю важным, один характерен для всех машин с автоматом - не "дёрнуть", а второй - нельзя не в коем случае допустить, чтобы закончилось топливо - без сервиса и кучки евриков тогда не обойтись.
Сообщение изменено: Chah (07 августа 2011 - 16:58 )
#47
Отправлено 07 августа 2011 - 16:53
Ну так аргументированно поясните ....чем оно для нормального человека лучше?
https://forum.ee/t26...ost__p__3472988
#52
Отправлено 07 августа 2011 - 20:28
3-й и 4-й разница ояибу, тогда точно не стоит.Не потянуть, 4 Мондео уже вышел из рамок "народного" автомобиля, и цены на них начинаются от 10000 евро, тут можно смотреть только на 3 Мондео.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#54
Отправлено 07 августа 2011 - 21:47
..угу, а вот если на машине висит шильдик ФВ, то авто чудодейственным образом перестает гнить и ломаться и над ней тут же раскрывается аура "перпетум мобиле".да забейте, бмв юзеры только бмв считают за машину) и пох, если она ржавая и разваливается, главное - брэнд)))
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#55
Отправлено 07 августа 2011 - 22:10
Некоторые люди, посоветовали подкопить ещё, 2000-3000евро и взять себе что-то по престижнее, ту же бмв 2003-2004 года в новом кузове за 11000 или даже чуть больше.
Но сразу встаёт вопрос, взять себе машину выше классом, чтобы она выглядела на дороге должным образом, пусть ей и будет 7-8 лет.
Или взять, за эти же деньги, машину пониже классом, но года 2007 или даже моложе.
Вот такая вот дилемма, конечно всё понимаю, что и машина 2007 года, может быть убита малолетним имбецилом, и многое зависет от хозяина автомобиля, как за ним следили и тд...
#57
Отправлено 07 августа 2011 - 22:24
А говорят кризис...
Говорят кризис уже прошёл, я вот недавное ехал в городе, и просто ради интереса насчитал около 25 машин чья ценовая категория 30000-35000евро, и честно скажу был удивлён, а то всё ноют, что денег нет, вот хоть у кого-то, нашлись деньги на такие машины.
#58
Отправлено 07 августа 2011 - 22:26
половина из этих машин, видимо, пренадлежит распутным жинкам строителей, вкалывающих в Финляндии.Говорят кризис уже прошёл, я вот недавное ехал в городе, и просто ради интереса насчитал около 25 машин чья ценовая категория 30000-35000евро, и честно скажу был удивлён, а то всё ноют, что денег нет, вот хоть у кого-то, нашлись деньги на такие машины.