Магнитофон тупит
Started By LaCroix, авг 08 2011 13:45
12 ответов в этой теме
#1
Отправлено 08 августа 2011 - 13:45
Проблема такая.
Купил магнитофон Prology, поставил.
На этой машине он работает без ключа, так как положение acc до зажигания, как на японцах нету. Поэтому через ключ делать не очень хорошо. Получится что на заглушенной машине и не послушаешь.
Но это ладно, выключать магнитофон с кнопки я уже привык. Косяк в том, что выключенная магнитола, при снятой панели мигает двумя красными лампочками (кнопка eject и подсветка куда диск засовывать)
Я не понимаю. Зачем? Во первых как это влияет на аккумулятор? во вторых гопников привлекает.
Есть идеи как их выключить? может у кого тоже пролоджи?
На субару была тоже пролоджи, но там было подключено на ключ и в замке есть первое положение, до включения зажигания, которое подает питание только на магнитолу, сиденья и дворники. Вот это удобно. Все гасло и память не сбивалась. А Итальяшки не доперли.
Есть способы отключить эти лампочки или только заклеить?))
Купил магнитофон Prology, поставил.
На этой машине он работает без ключа, так как положение acc до зажигания, как на японцах нету. Поэтому через ключ делать не очень хорошо. Получится что на заглушенной машине и не послушаешь.
Но это ладно, выключать магнитофон с кнопки я уже привык. Косяк в том, что выключенная магнитола, при снятой панели мигает двумя красными лампочками (кнопка eject и подсветка куда диск засовывать)
Я не понимаю. Зачем? Во первых как это влияет на аккумулятор? во вторых гопников привлекает.
Есть идеи как их выключить? может у кого тоже пролоджи?
На субару была тоже пролоджи, но там было подключено на ключ и в замке есть первое положение, до включения зажигания, которое подает питание только на магнитолу, сиденья и дворники. Вот это удобно. Все гасло и память не сбивалась. А Итальяшки не доперли.
Есть способы отключить эти лампочки или только заклеить?))
La meccanica delle emozioni
#3
Отправлено 08 августа 2011 - 14:09
гопникоф панелька как раз и интересует в большей степени)
диоды вообще мизер жрут, возьми маркером замажь
или выводи отдельный тумблер под торпеду куда-нибудь.. как сабвуффофилы выводят с усилка..
можешь прям на панель, и подпись NITRO.. перед друзьями не стыдно будет ;)
диоды вообще мизер жрут, возьми маркером замажь
или выводи отдельный тумблер под торпеду куда-нибудь.. как сабвуффофилы выводят с усилка..
можешь прям на панель, и подпись NITRO.. перед друзьями не стыдно будет ;)
Сообщение изменено: Grand Templar (08 августа 2011 - 14:09 )
I used to like ice-cream until I saw her naked..
#4
Отправлено 08 августа 2011 - 14:26
ну на какой нить переключатель я думал вывести как вариант.
можешь прям на панель, и подпись NITRO.. перед друзьями не стыдно будет ;)
а настройки не будут сбиваться как при отключении аккумулятора?
этож кетай)) там все не так однозначнодиоды вообще мизер жрут, возьми маркером замажь
La meccanica delle emozioni
#5
Отправлено 08 августа 2011 - 16:26
лет 9 назад на моей первой машине тоже была попытка поставить магнитолу пролоджи. Поставили. Тоже лампочки ввели в полный ступор. Блин, я только не помню уже, как я эту проблему решил. Вроде бы подключил ее по-другому как-то.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#10
Отправлено 09 августа 2011 - 12:17
LaCroix,
делай проще. Релюха. Замыкается при включении зажигания. Размыкается при открытии водительской двери. Она и включает магнитолу.
Про лампочки, конечно, полный маразм. Но как вариант просто демонтировать светодиод или замазать его краской.
делай проще. Релюха. Замыкается при включении зажигания. Размыкается при открытии водительской двери. Она и включает магнитолу.
Про лампочки, конечно, полный маразм. Но как вариант просто демонтировать светодиод или замазать его краской.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.