StarCraft 2
Started By Cabal, мая 28 2007 14:40
99 ответов в этой теме
#32
Отправлено 30 мая 2007 - 11:42
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/
#33
Отправлено 30 мая 2007 - 11:49
хоттелось бы фильм, а не полу-мульт конечно.
#40
Отправлено 16 августа 2007 - 18:15
незнаю...мне кащется 4то единственняй + , етой игря будет - граффика...а игра по кампании(цампаинг)потеряет весй смясл...т.к.в старцрафт:броод щарс,уще все закон4илосй...нет я коне4но рад старику2...но...ето будет уще 4тото совсем другое....незнаю...ето толйко мое мнение...
Используй транслит!!!
Используй транслит!!!
Сообщение изменено: icelord (17 августа 2007 - 11:24 )
#42
Отправлено 16 августа 2007 - 20:46
Тем более, что мешает сделать новых героев? Ведь в Брудваре они появились - Стуков, ДюГалл, Дюран и прочие. Кстати, уже ведь сказано было, что одним из гланых действующих лиц будет пехотинец Финлэй.
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/
#51
Отправлено 25 августа 2007 - 12:51
А я начинал протоссами.Любимая раса.Когда играл за российский клан esC по баттлнету то стал терранами чаще играть так как ими легче играть в обороне а это иногда было лучше чем рашить или атаковать на десятой-пятнадцатой минуте игрыи Зергами не умею и не люблю их но очень уважаю.
#55
Отправлено 25 января 2008 - 16:22
Недавно в интервью читал, что в IV 2008 только мультиплеер бета будет.
Известен порядок, в котором будут кампании - Зерг > Протосс > Терран. Т.е. на этот раз терране победят, а зерги всосут по полной. Ну это в принципе правильно, потому что как тут победишь с такой галимой анимацией юнитов (см. зерглинг в СЦ2)...
Известен порядок, в котором будут кампании - Зерг > Протосс > Терран. Т.е. на этот раз терране победят, а зерги всосут по полной. Ну это в принципе правильно, потому что как тут победишь с такой галимой анимацией юнитов (см. зерглинг в СЦ2)...
Сообщение изменено: Cabal (25 января 2008 - 16:23 )
Никогда не сдаваться.
#60
Отправлено 12 октября 2008 - 22:33
Главной новостью слета BlizzCon '08, проходящего сейчас в Калифорнии, стал не анонс третьего класса в Diablo 3 (это — Wizard, ежели кому интересно) и не намеки о возможном портировании оной на консоли, а шокирующее превращение StarCraft 2 в три независимые игры — аккурат по количеству кампаний. Земляне из Terrans: Wings of Liberty придут на полки магазинов первыми. Вторая часть трилогии — Zerg: Heart of the Swarm, заключительная — Protoss: Legacy of the Void.
По словам Роба Пардо из Blizzard, Zerg и Protoss будут уже, по сути, аддонами, однако цель разработчиков — сделать так, чтобы ощущения от них были, как от полностью независимых игр. Для этого каждую часть нашпигуют большим количеством сюжетных поворотов и скриптовых роликов. Кроме того, у каждой кампании есть своя отличительная деталь. Так, у протоссов это дипломатия, у зергов — элементы RPG. Земляне же получат бонусную мини-кампанию за протоссов.
Blizzard приняла решение разделить игру на три части после того, как стало ясно: масштаб проекта слишком велик, чтобы его можно было завершить в разумные сроки, не уронив планку качества. Другой неприятной альтернативой являлись редакторские ножницы.
Раздел StarCraft 2 почти не скажется на многопользовательском режиме — он будет одинаков во всех трех ипостасях игры. Разве что некоторые юниты из «сингла» не почтят своим присутствием поля сетевых сражений.
Незнаю как вы, а я этой новостью был очень шокирован.
Кто знает, либо Близзарды стали очеьн жадными, и им мало уже ежемесячного миллонных доходов от Вовы,
либо СТарКрафт 2 действителньо НАСТОЛЬКО эпичная игра что её просто необходимо было разделить...
Поживём увидем, на сей день Близзард еще не выпускала говна, так что надеюсь на лучшее.
И надеюсь что не каждая часть Трилогии будет стоить полную стоимость новой игры(60$).
Главное чтоб Диабло 3 в такое же не превратили.
По словам Роба Пардо из Blizzard, Zerg и Protoss будут уже, по сути, аддонами, однако цель разработчиков — сделать так, чтобы ощущения от них были, как от полностью независимых игр. Для этого каждую часть нашпигуют большим количеством сюжетных поворотов и скриптовых роликов. Кроме того, у каждой кампании есть своя отличительная деталь. Так, у протоссов это дипломатия, у зергов — элементы RPG. Земляне же получат бонусную мини-кампанию за протоссов.
Blizzard приняла решение разделить игру на три части после того, как стало ясно: масштаб проекта слишком велик, чтобы его можно было завершить в разумные сроки, не уронив планку качества. Другой неприятной альтернативой являлись редакторские ножницы.
Раздел StarCraft 2 почти не скажется на многопользовательском режиме — он будет одинаков во всех трех ипостасях игры. Разве что некоторые юниты из «сингла» не почтят своим присутствием поля сетевых сражений.
Незнаю как вы, а я этой новостью был очень шокирован.
Кто знает, либо Близзарды стали очеьн жадными, и им мало уже ежемесячного миллонных доходов от Вовы,
либо СТарКрафт 2 действителньо НАСТОЛЬКО эпичная игра что её просто необходимо было разделить...
Поживём увидем, на сей день Близзард еще не выпускала говна, так что надеюсь на лучшее.
И надеюсь что не каждая часть Трилогии будет стоить полную стоимость новой игры(60$).
Главное чтоб Диабло 3 в такое же не превратили.