Машина 10 000 евро
#31
Отправлено 16 августа 2011 - 21:41
Но если мы с вами выбирем Lexus IS 220D ... то наверное уже набросим 2000 евро и возмём именно такой ? Только диски эти убогие смушают , по мне так оригинального литья лучше нечего нет
http://suchen.mobile...000&tabNumber=1
#32
Отправлено 16 августа 2011 - 23:09
минусы Lexusa , которые накопал я в интернете :
1) постоянные поломки подвески
2) говорят , что после 110 000 км начинается куча проблем в ходовой части .
3) шумоизоляция плохая в салоне
4) очень дорогие детали , гораздо дороже чем на toyotu
если тебя волнует пункт 1,2,4 - то лекс не твоя машина.
на счет 3 - это проблема, но не факт что это правда, смотря с чем сравнивать.
и на счет такси, лекс маловат.
я на заднее сидение в таких машинах не помещаюсь, поэтому таксовать не получится. Врятли кто захочет там скрючившись сидеть
La meccanica delle emozioni
#33
Отправлено 17 августа 2011 - 08:01
Почемуто все рассматривают именно эти варианты ... и не предлагают других (которые на ваш взгляд лучше за эти денги) Я задумываюсь над Ауди 6 2005-2006 года ... не нравица она мне , но как вариант почему нет ?!
Почему то все скланяются к лехусу ...
Я тоже склонялся , но лишь из за расхода топлива , а так по другим параметрам удбней BMW 5
минусы Lexusa , которые накопал я в интернете :
1) постоянные поломки подвески
2) говорят , что после 110 000 км начинается куча проблем в ходовой части .
3) шумоизоляция плохая в салоне
4) очень дорогие детали , гораздо дороже чем на toyotu
каждый из четырёх перечисленных пунктов вызывает у меня смутные сомнения. попытаюсь объяснить на личном примере.
про поломки говорить не стану, их просто не было, не считая сожженных предохранителей, который убили по собственной глупости - воткнул в прикуриватель поломанный инвертер 12В-220В. на ис250 пробег уже около 150тык, по подвеске менялись только втулки стабилизатора в альбионе тыщ 15 назад. денег почти не заплатил) что касается цен на обслуживание, то мазда3 обходилась немного дороже лексуса (взяты в один год). помню свечки на лексуса искал... тут да, только оригинал. какие-то ирридиевые хитровы*****е свечи. в центре около 500ЕЕК за свечу, которых 6 и больше нигде нет... ездил в рашку, там по 350ЕЕК купил. дизель-другая песня
колодки тормозные менял сам, меняются как кассеты в магнитоле) могу сказать, что дороже тойотовских встали!!! ...вот на мою бывшую короллу 98 года, колодки стоили на 10ЕУР дешевле!!!
шумоизоляция... в иске все салонные кишки направлены на шумоизоляцию. специально разработанные коврики, солнечные козырьки и т.д. целый раздел посвятили описанию мер, принятых для изоляции от внешних шумов, и всё описано в мануале, который прилагался к машине.
дороговизна деталей... кроме расходников ничего не понадобилось (3хТЬФУ).
конечно, перед покупкой читать нужно всё что пишут... но, парень, найди иску на продаже, и сделай тест-драйв в конце концов.
много достойных вариантов за такие деньги можно найти на вторичном рынке, но на каждый в сети будет вылито ведро говна) и что ж теперь, на автобусе ездить? =))
удачи в выборе!
#34
Отправлено 17 августа 2011 - 08:30
Вот если бы найти лексус с таким же функционалом....
#36
Отправлено 17 августа 2011 - 11:37
Это не только у ИС. Дофига тойот этим болеют. Но все это легко лечится к счастью.в ИС была только одна проблема - скрипели панели консоли, в Амсерве их "шумили", знаю это из первоисточника, который отвечал за это
#39
Отправлено 17 августа 2011 - 12:29
А вообще за 10-ку я бы смотрел уже что то новое и в лизинг
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#41
Отправлено 17 августа 2011 - 13:22
основываясь на личном опыте. иску практически не возможно пустить в занос. разве что на скорости с дури руль на 360 повернуть) он оснащён всеми возможными системами стабильности, против заноса и т.д. кроме того есть выбор между 3мя стилями езды (снег-нормал-спорт - говорю про ис250), снег включаешь, и в гололёд со светофора уходишь с педалью в пол без каких либо намёков на букс и юз.Лично меня от покупки лексуса останавливает только задний привод., т.к авто юзает жена в 95% времени. Но думаю что годика через два-три всё-таки возьму эРиКс 450Х (3-5ти летний)
А вообще за 10-ку я бы смотрел уже что то новое и в лизинг
можешь не волноваться за задний привод. наш лексус сейчас тоже в женских руках... и она пищит от удовольствия) расход средний делает 8л. я за рулём при умеренной езде около 9. по таллинну с газом в пол до 15 догонял.
не восприми как рекламу... у меня от лексуса очень хорошие впечатления, которыми я готов делится =) 2 раза гоняли его в страны южной европы. средний пробег около 10000км за 3 недели. по бану в германии жал 235. электронный ограничитель быстрее не позволяет. трассу жержит на 5+. расход на максималке около 14л. причём тахометру до красной линии ещё тысячи полторы крутить.
#42
Отправлено 17 августа 2011 - 13:41
Но вот дорогу лексус держит и вправду очень круто. Ощущение такое, что едешь 50, когда на спидометре уже 150. По этой причине он мне и нравится.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (17 августа 2011 - 13:42 )
#50
Отправлено 18 августа 2011 - 09:12
из Литвы, но на ней ездил чел из Ягуара клуба, который привёз её из Дании. Литовская тачка на продажу, и мащина пригнанная для себя литовцем, ничем не отличается от аналогичных в Эстонии, Латвии или другой любой страны. Если есть желание можешь подискутировать на эту темуkuller84,
альтернатива гольфу.
потому чтопомойкаяг из литвы.
Про свою
lexus хатчбэк это по моему перебор
прямой конкурент мерсу А/В класса, и бавару 1 (хотя 1 заднеприводник, что уже классно)