Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Беременные посиделки


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8282 ответов в этой теме

#5671 Малинка

Малинка
  • Постоялец
  • 1 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Июнь 2008 - 09:00

netutakih, спасибочки =) и вам приятного хождения =)
  • 0

#5672 Miya

Miya
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2008 - 10:52

kassike, тебе ничего не нужно делать больше, расписаться только в справке и всё. Остальное всё делает бухгалтер.
  • 0

#5673 millinga

millinga
  • Пользователь
  • 412 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:33

kassike, единственное, что ты должна сделать.. это на больничном листе написать номер счета, имя фамилию и подписать. Отдать работодателю и.... приспокойненько ждать)) Все остальное-тебя не касается-мысли ток о лялечке и др. приятных вещах))
Один не очень приятный момент... что деньги от ХК придут практически через месяц((((
  • 0

#5674 Muzka

Muzka
  • Пользователь
  • 267 сообщений
  • Откуда:Estonia,Tallinn,Musta

Отправлено 08 Июнь 2008 - 13:49

kassike, единственное, что ты должна сделать.. это на больничном листе написать номер счета, имя фамилию и подписать. Отдать работодателю и.... приспокойненько ждать)) Все остальное-тебя не касается-мысли ток о лялечке и др. приятных вещах))
Один не очень приятный момент... что деньги от ХК придут практически через месяц((((

А я сама могу отвезти в хайгекассу етот больничный или обязательно отдавать на работу.У меня просто все начальство в отпуске и как бы он там не затерялся?
  • 0
Слать бы тебе конверты как Кай Герде...©

#5675 El Olor

El Olor

    Продаю вкусняшку

  • Постоялец
  • 1 673 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Июнь 2008 - 14:33

kassike, тебе ничего не нужно делать больше, расписаться только в справке и всё. Остальное всё делает бухгалтер.


kassike, единственное, что ты должна сделать.. это на больничном листе написать номер счета, имя фамилию и подписать. Отдать работодателю и.... приспокойненько ждать)) Все остальное-тебя не касается-мысли ток о лялечке и др. приятных вещах))
Один не очень приятный момент... что деньги от ХК придут практически через месяц((((


Спасибки за пояснения :)

А чего же так долго идут деньги? Они же пишут в течении 10 дней..... Может просто бухгалтер на работе задержал?

Я вот скорее всего сама отвезу больничный. Muzka, я так понимаю, не важно кто везет этот больничный в ХК - главное верно заполнить. Если сама - 100% будет быстрее! :) Но заполнить сама видимо ты не можешь - там нужна подпись директора фирмы или любого человека в фирме, у которого есть право подписи.

Сообщение изменено: kassike (08 Июнь 2008 - 14:36 )

  • 0
Продаю вкусняшку!

#5676 Малинка

Малинка
  • Постоялец
  • 1 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Июнь 2008 - 09:36

насчёт покраски-можно всё красить ! Мне и в школе парикмахеров говорили что можно, и акушерка говорила. (насчёт химической завивки-так она может просто не взяться, такое даже во время менструации может быть). Так что красьтесь, будьте красивыми!
  • 0

#5677 millinga

millinga
  • Пользователь
  • 412 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 Июнь 2008 - 10:11

kassike, нет.. это не бухгалтер... Хотя по закону у работодателя больничный может находиться до 90 дней(((( ХК может деньги перечислить в течении 30 дней... Раньше на их сайте можно было даже увидеть в какой день им работодатель доставил больничный. Сейчас - сайт поменяли и ничивошиньки не видно. :(

Muzka, можешь и сама отвезти, но до этого в определенной графе работодатель должен что-то там заполнить.



Девочки, еще вопросик.... Кто-нибудь пользовался радионяней?(или слышал об этом отзывы??) Толковая вещь или как??
  • 0

#5678 ♠ Laura ♠

♠ Laura ♠
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 10:13

Сегодня на УЗИ была. Ндааа... Оно меня скорее расстроило :unsure: . Хорошо то, что беременность всё-таки внутриматочная, но показало оно плод 5 недель и 6 дней размером 2,8 мм, а если по месячным считать, то должно быть 6,5 недель ну и соответстыенно где-то 4-6 мм, и сердечную деятельность ультразвук не видит... :(

Вообще может быть так, что плод не соответствует своему возрасту? Из-за чего это?

Так что красьтесь, будьте красивыми!

Отлично! Уже записалась к парикмахеру!!! :D
  • 0
Предлагаю сделку: сдам в аренду машину взамен на аренду квартиры за квартплату.

#5679 millinga

millinga
  • Пользователь
  • 412 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 Июнь 2008 - 10:20

kassike, мой БЛ именно в ХК был на разработке 28 дней(я видела на сайте ХК в какой именно день они получили больничный)

♠ Laura ♠, ))))) точно знает только сам малыш))))))) ведь все зависит и от количества околоплодных вод... и от лялечки))) более точный возраст может показать чуть позже)) да и то... если ребенок будет большим-покажут и возраст побольше)) ведь и рождаются с разным весом кто-то 2.5 а кто-то и 5 кг)))) Не расстраивайся))) кушай, отдыхай, думай о лялечке))) Главное-она там, где надо и будет расти на радость маме)))

♠ Laura ♠, врач ведь не беспокоилась по этому поводу?)) Значит все нормально)) Для тебя главное спокойствие))
  • 0

#5680 ♠ Laura ♠

♠ Laura ♠
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 10:47

♠ Laura ♠, ))))) точно знает только сам малыш))))))) ведь все зависит и от количества околоплодных вод... и от лялечки))) более точный возраст может показать чуть позже)) да и то... если ребенок будет большим-покажут и возраст побольше)) ведь и рождаются с разным весом кто-то 2.5 а кто-то и 5 кг)))) Не расстраивайся))) кушай, отдыхай, думай о лялечке))) Главное-она там, где надо и будет расти на радость маме)))

millinga :wub: , спасибо большое за поддержку, надеюсь, всё будет хорошо!

♠ Laura ♠, врач ведь не беспокоилась по этому поводу?)) Значит все нормально)) Для тебя главное спокойствие))

К врачу только 25-го, а врач, которая УЗИ делала, со мной не разговаривала, только сказала трусы снять :lol: .

Я вообще зашла в кабинет вся запаренная, боялась опаздать, ещё пока там парковочное место нашла. Помошница УЗИста у меня по-эстонски спросила про туалет и на стул показала, а я решила, типо щас сяду рядом с ней и будет беседа :D Она, видимо, подумала, что я ни в зуб ногой и по-русски спросила, а на стул она хотела, что бы я сумку положила, а не сама уселась :D В общем они там между собой разговаривали, мне вообще ничего не говорили об изображённом на ультразвуке.
Когда я несколько лет назад была на такой же процедуре, мне врач всё говорила и показывала, хотя срок был на недели две меньше... :huh:
  • 0
Предлагаю сделку: сдам в аренду машину взамен на аренду квартиры за квартплату.

#5681 El Olor

El Olor

    Продаю вкусняшку

  • Постоялец
  • 1 673 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:09

Когда я несколько лет назад была на такой же процедуре, мне врач всё говорила и показывала, хотя срок был на недели две меньше... :huh:


Как говорят - от врача зависит. Так а ты на учет уже встала или тут только провериться пошла?
  • 0
Продаю вкусняшку!

#5682 Cruella

Cruella

    ♥_♥

  • Постоялец
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:est

Отправлено 09 Июнь 2008 - 13:40

Насчёт покраски... Я красилась во время беременности один раз, в самом её начале, и только потому, что не знала о своём положении. Потом про краски благополучно забыла. Всё же это химия. А всё, что питает в себя мама, принимая внутрь, через дыхание и через кожу - то поглощает и ребетёнок. Парикмахера можно конечно же попросить, чтобы красил, не задевая кожу головы, не от самых-самых корней. Ну и допустим, что покрасит... Но едкий запах краски и весь её химический состав всё равно, как ни крути, будет замечательно внюхан. А плацента не железная, от всего не защитит: ) Итак огромная нагрузка беременнюшкам с нашей-то экологией, то бесконечно выхлопы нюхать, бензин, заборные краски, лаки и прочие прелести...Так что делайте для себя выводы. Можно, конечно, в респираторе посидеть), но тем не менее вышеописанное неизбежно.
Вообщем, сколько людей, столько и мнений. Моё мнение именно такое, что уж можно и потерпеть 9 месяцев и походить со своим естественным цветом, думая о будущем ребёнке, а не о том, как бы поярче раскраситься. Имхо.
  • 0
При свете ты - никто. И растворишься с новым днём.
Одна, но против всех течений. Быть вне закона твой закон.

#5683 millinga

millinga
  • Пользователь
  • 412 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 Июнь 2008 - 17:16

♠ Laura ♠, <_< мдя.... думаю мне повезло в этом плане с врачом... У нее прямо в кабинете УЗИ аппарат стоит, так, что когда пришла только с подозрениями на беременность она сразу все посмотрела... распечатала ... показала)) Правильно говорят... нашел хорошего врача-держись за него))
Удачки в самом начале пути :D , у нас уже его завершение))) уже последнюю недельку ходим)))
  • 0

#5684 Малинка

Малинка
  • Постоялец
  • 1 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Июнь 2008 - 17:18

я как красилась так и крашусь сейчас. Пришла к акушерке, та посмотрев на мой красны цвет волос сказала-волосы красить можно =) мама должна ходить красивой. Научно не доказано что вред идёт. а я ей лишь сказала что я процент перекиси беру меньший вот и всё
  • 0

#5685 netutakih

netutakih
  • Пользователь
  • 322 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 09 Июнь 2008 - 18:21

Сегодня на УЗИ была. Ндааа... Оно меня скорее расстроило :unsure: . Хорошо то, что беременность всё-таки внутриматочная, но показало оно плод 5 недель и 6 дней размером 2,8 мм, а если по месячным считать, то должно быть 6,5 недель ну и соответстыенно где-то 4-6 мм, и сердечную деятельность ультразвук не видит... :(

Вообще может быть так, что плод не соответствует своему возрасту? Из-за чего это?
Отлично! Уже записалась к парикмахеру!!! :D


С неделями всё нормально: на ультразвуке почти всегда срок меньше. Сердечко - может, ещё срок слишком маленький. Верь, всё будет хорошо.
Тебе новое узи назначили? Что-то я по поводу "трусы снять" не поняла - что, смотрели не через пузо? Влагалищным датчиком беременность труднее рассматривать. Ты в какую поликлинику ходила? И кто узи делал? В ИТК есть такая Тийна Лоог, зав. каким-то отделением... так она вообще не только не объясняет, но и может намазать пузо гелем, а сама пойти покурить. А есть узисты просто чудные.

Сообщение изменено: netutakih (09 Июнь 2008 - 18:27 )

  • 0

#5686 Miya

Miya
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 18:34

Если следовать правилам что для беременных писаны, то в принципе ничего нельзя. Я когда забеременела купила книгу о беремености, начала читать и волосы на голове дыбом встали, то нельзя, от этого откажитесь, это не делайте.... Я честно признаюсь, что курила до 5 месяцев ну никак не бросить было, но собралась с духом и бросила, кофе пью до сих пор по утрам, хоть и рожать вот вот, голову красила раз 5 за беременность, ещё мне жутко хотелось пить кока колу всю беременность пила. Да ещё много всякой ерунды которой делать нельзя, но мне кажется что если после посещения врача у вас все анализы нормальные то чуть чуть согрешить можно, не думаю что это как то уж очень повлияет на ребёнка!
  • 0

#5687 netutakih

netutakih
  • Пользователь
  • 322 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 09 Июнь 2008 - 18:41

Если следовать правилам что для беременных писаны, то в принципе ничего нельзя.
кофе пью до сих пор по утрам

Вот это точно. Причём, правила порой сами себе противоречат. Курить-то и пить, конечно, не стоит, а остальное - да в нашей жизни от всего не спасёшься. (ёлки, матерные фильтры не пропускают формы слова "застраховаться")

Насчёт кофе - мне акушерка сама пыталась рекомендовать кофе пить, потому что давление несколько раз падало до 80/55. Я вместо этого стала шоколадками заряжаться. ;)

Сообщение изменено: netutakih (09 Июнь 2008 - 18:42 )

  • 0

#5688 El Olor

El Olor

    Продаю вкусняшку

  • Постоялец
  • 1 673 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:13

С неделями всё нормально: на ультразвуке почти всегда срок меньше. Сердечко - может, ещё срок Что-то я по поводу "трусы снять" не поняла - что, смотрели не через пузо?


А так вроде первый раз и не смотрят через пузо :huh:
  • 0
Продаю вкусняшку!

#5689 TeddyBear

TeddyBear
  • Постоялец
  • 1 038 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:17

Вообще может быть так, что плод не соответствует своему возрасту? Из-за чего это?


Это обычное дело, что срок немного меняется после каждого УЗИ. Я вот себя вообще инопланетянином чувствую, у меня за всю беременности один срок и по менструации и по трём УЗИ. А начет сердечка, не переживай, может это ты его не видела, а оно там где-то в уголочке билось, тем более, что тебе ничего не рассказывали. :D. Я думаю, если бы узистка заметила, что с плодом что-то не так, тебя бы домой не отпустили.

Насчет окраски волос: я тоже красила корни, только раз, после первого триместра. Стараюсь больше не красить, но если орни отрастут так, что уже невмоготу будет, еще буду краситься. Ну не могу я на себя в зеркало смотреть, такую некрасивую. И так посравнению с худенькими девочками на работе чувствую себя бегимотом :D .
  • 0
Плохих людей наказывает правосудие, а хороших – закон подлости.

#5690 Muzka

Muzka
  • Пользователь
  • 267 сообщений
  • Откуда:Estonia,Tallinn,Musta

Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:42

А так вроде первый раз и не смотрят через пузо :huh:


Меня сразу по животу смарели.Оттуда ток анализ на раковые клетки взяли и всё!
  • 0
Слать бы тебе конверты как Кай Герде...©

#5691 netutakih

netutakih
  • Пользователь
  • 322 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:06

А так вроде первый раз и не смотрят через пузо :huh:

У мя смотрели сразу через пузо, 8 недель было.

Меня сразу по животу смарели.Оттуда ток анализ на раковые клетки взяли и всё!

То же самое.

И так посравнению с худенькими девочками на работе чувствую себя бегимотом :D .

А что, у вас на работе ни одного бегемота нет, чтоб по сравнению с ним почувствовать себя худенькой девочкой? :P
Я на работе сижу, иногда в окно смотрю - у нас витринное такое окно - а там порой такие тушки в топиках с открытыми пупками мимо проплывают, что заставляют сомневаться, кто из нас беременный.
Ты сколько прибавила, чтоб бегемотом себя мнить? Думаю, ты себе льстишь, и до гиппопотама ещё расти и расти. ;)
  • 0

#5692 ♠ Laura ♠

♠ Laura ♠
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:46

Как говорят - от врача зависит. Так а ты на учет уже встала или тут только провериться пошла?

Я записывалась, что бы на учёт встать, но меня ещё не поставили, походу... Только карточку в регистратуре naisteosakond завели.

Правильно говорят... нашел хорошего врача-держись за него))
Удачки в самом начале пути :D , у нас уже его завершение))) уже последнюю недельку ходим)))

Ну вроде та, что меня наблюдает - хорошая врач. А вам желаю лёгких родов! Кто будет мальчик или девочка?

Тебе новое узи назначили?

Ну какое-нибудь плановое, наверное, назначат, когда к врачу пойду...

Что-то я по поводу "трусы снять" не поняла - что, смотрели не через пузо?

Ага, датчиком.

Ты в какую поликлинику ходила? И кто узи делал? В ИТК есть такая Тийна Лоог, зав. каким-то отделением... так она вообще не только не объясняет, но и может намазать пузо гелем, а сама пойти покурить. А есть узисты просто чудные.

Вот в Ida- Tallinna Keskhaigla и ходила, а делала Tiia Rüütel. А что делать, когда она курит? Самой чтоль смотреть? :P

У мя смотрели сразу через пузо, 8 недель было.

Может в 8 уже лучше видно, поэтому и сразу по животу УЗИ делали?
  • 0
Предлагаю сделку: сдам в аренду машину взамен на аренду квартиры за квартплату.

#5693 netutakih

netutakih
  • Пользователь
  • 322 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:55

Я записывалась, что бы на учёт встать, но меня ещё не поставили, походу... Только карточку в регистратуре naisteosakond завели.
Вот в Ida- Tallinna Keskhaigla и ходила, а делала Tiia Rüütel. А что делать, когда она курит? Самой чтоль смотреть? :P
Может в 8 уже лучше видно, поэтому и сразу по животу УЗИ делали?

На учёт на следующем визите поставят. Они, кстати, стараются ближе к 12 нед. это делать.
Когда курит? Остаётся только мёрзнуть. Я тогда сильно распсиховалась, только муж утешил.
Лучше ли видно? Фиххх его знает...
  • 0

#5694 TeddyBear

TeddyBear
  • Постоялец
  • 1 038 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:59

У мя смотрели сразу через пузо, 8 недель было.
То же самое.
А что, у вас на работе ни одного бегемота нет, чтоб по сравнению с ним почувствовать себя худенькой девочкой? :P
Я на работе сижу, иногда в окно смотрю - у нас витринное такое окно - а там порой такие тушки в топиках с открытыми пупками мимо проплывают, что заставляют сомневаться, кто из нас беременный.
Ты сколько прибавила, чтоб бегемотом себя мнить? Думаю, ты себе льстишь, и до гиппопотама ещё расти и расти. ;)


Нету :( У нас на работе все строиные и красивые, все к лету подготовились. Все такие загорелые ходят. Я уже 9 кг набрала, в основном все в пузик ушло, достаточно большой уже, поэтому и чувствую себя бегимотиком. А до взрослого гипопатама я еще успею дорости :lol:.
  • 0
Плохих людей наказывает правосудие, а хороших – закон подлости.

#5695 El Olor

El Olor

    Продаю вкусняшку

  • Постоялец
  • 1 673 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Июнь 2008 - 01:44

Нету :( У нас на работе все строиные и красивые, все к лету подготовились. Все такие загорелые ходят. Я уже 9 кг набрала, в основном все в пузик ушло, достаточно большой уже, поэтому и чувствую себя бегимотиком. А до взрослого гипопатама я еще успею дорости :lol:.


:) Ну вот и гордись собой! Ты одна такая в вашем коллективе - красивая, молодая, беременная будущая мама! Пусть завидуют! :)
  • 0
Продаю вкусняшку!

#5696 Anastazi

Anastazi
  • Пользователь
  • 447 сообщений
  • Откуда:Тарту

Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:57

Сердечко - может, ещё срок слишком маленький.

Сердце начинает биться на 21-ый день.

♠ Laura ♠
Кстати, когда была на практике, у одной девушки тоже длина плода меньше нормы была и сердечную деятельность обнаружить не удалось... Так её в срочном порядке на повторное УЗИ в другую клинику отправили. Может и Вам сходить, всё-таки одна голова хорошо, а две-лучше

Сообщение изменено: Anastazi (10 Июнь 2008 - 12:58 )

  • 0
Свобода-это когда есть откуда бежать

#5697 netutakih

netutakih
  • Пользователь
  • 322 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 10 Июнь 2008 - 19:27

:) Ну вот и гордись собой! Ты одна такая в вашем коллективе - красивая, молодая, беременная будущая мама! Пусть завидуют! :)

+ Стотыщмильёнов!
Кстати, посторонние мужчины почему-то к беременюшкам слабость питают. Вот серьёзно, у многих такие наблюдения, что прохожие на улице или там продавцы в магазине заигрывать начинают. :)

У меня сегодня прикол был. На работе всем устроили массовую проверку здоровья (ну как они по закону обязаны). Прихожу к врачу, беседуем мы с ней, давление померили, всё такое. И только когда я, чтобы сердце послушать, задрала блузку, она заметила "сюрприз". Это 26-недельный, однако. :lol:
Я вот задумалась теперь, кто из коллег и знакомых умудрился этого не заметить. :rolleyes:
  • 0

#5698 TeddyBear

TeddyBear
  • Постоялец
  • 1 038 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:24

Я это тоже заметила, но я думала, что это по тому, что я все время улыбаюсь хожу, может по-этому у мужчин такая реакция. А вообще я заметила, что ко мне очень хорошо стали относиться именно дедушки...очень внимательно как-то, в двери пропускают, места в автобусе уступают, чего к сожалению нельзя сказать о молодых пацанах (пипец, инвалиды, жопу не оторвать, я хоть мало в автобусах езжу, но все ровно бесит)
-----------------------------------------

В Пельгулинна с июля каждую среду проводят Sünnitusmaja tutvustus, бесплатно. Так что кто хотел пойти посмотреть, регистрируйтесь, я наверно в июле пойду (с 19.06 начнется регистрация).
  • 0
Плохих людей наказывает правосудие, а хороших – закон подлости.

#5699 El Olor

El Olor

    Продаю вкусняшку

  • Постоялец
  • 1 673 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Июнь 2008 - 23:11

Я это тоже заметила, но я думала, что это по тому, что я все время улыбаюсь хожу, может по-этому у мужчин такая реакция. А вообще я заметила, что ко мне очень хорошо стали относиться именно дедушки...очень внимательно как-то, в двери пропускают, места в автобусе уступают, чего к сожалению нельзя сказать о молодых пацанах (пипец, инвалиды, жопу не оторвать, я хоть мало в автобусах езжу, но все ровно бесит)
-----------------------------------------

В Пельгулинна с июля каждую среду проводят Sünnitusmaja tutvustus, бесплатно. Так что кто хотел пойти посмотреть, регистрируйтесь, я наверно в июле пойду (с 19.06 начнется регистрация).


О! Интересно, спасибо за информацию!
А кто-нибудь знает - как передается стафилоккок? Если он у них частый гость...... ну как-бы чтобы сходить или не ходить без риска.
  • 0
Продаю вкусняшку!

#5700 ♠ Laura ♠

♠ Laura ♠
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2008 - 06:09

Сердце начинает биться на 21-ый день.
♠ Laura ♠
Кстати, когда была на практике, у одной девушки тоже длина плода меньше нормы была и сердечную деятельность обнаружить не удалось... Так её в срочном порядке на повторное УЗИ в другую клинику отправили. Может и Вам сходить, всё-таки одна голова хорошо, а две-лучше


А у неё какой срок был? Может просто аппарат не самый чувствительный?
  • 0
Предлагаю сделку: сдам в аренду машину взамен на аренду квартиры за квартплату.