Выбирайте то, что вам посоветуют Ваши знакомые.
Сообщение изменено: Vintarez (05 июля 2013 - 12:47 )
Отправлено 05 июля 2013 - 12:46
Выбирайте то, что вам посоветуют Ваши знакомые.
Сообщение изменено: Vintarez (05 июля 2013 - 12:47 )
Отправлено 26 июля 2013 - 10:58
http://www.stalkerau...g=2&id=5&menu=5
Иван (Toyota Yaris). Советую !
Инструктор очень хороший!!!
Ассанж, Сноуден, Меннинг маст би фри
Отправлено 01 августа 2013 - 06:40
Вечер добрый.
На данный момент, какую школу посоветуете? Желательно в Ласнамяэ. Раньше знакомые учились в Autokol , существует ли сейчас такая?
Приходите к нам!
Автошкола в Ласнамяе. http://www.drivelux.ee/ru
Отправлено 03 августа 2013 - 19:47
Какие отзывы о минталс автошколе?
Полностью согласен с Альвиком. Имант молодец!
Отправлено 05 сентября 2013 - 21:38
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:21
что скажете об автошколе Атланта?
Есть ли сайт со статистикой сдачи экзамена по разным школам?
Сообщение изменено: 33_stradale (11 сентября 2013 - 22:25 )
Отправлено 26 сентября 2013 - 18:49
От нечего делать начинаю охоту за всякими категориями )) Начать хочу с простенького - категории BE. Искал через разные автошколы курсы ... мало того, что мало, кто их проводит, так разброс цен чё-то совсем напугал. Находились варианты более, чем за 200 евро. В лапларе нашёл за 55. Кто-нибудь может сказать - норм. ли там обучают ? Совсем никакого опыта с данной автошколой.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 07 октября 2013 - 15:29
Вот закончилась и моя эпопея с правами. Учился у Людмилы и Алексея в JustDrive. Хотелось бы поделиться некоторыми мыслями с теми, кто только выбирает автошколу, на что, как мне кажется, стоит обратить внимание. Конечно, всё сугубо IMHO.
[spoiler='многабукаф']1. Обучение вождению – удовольствие недешевое. Чтобы не бросать дело на полпути тупо из-за того, что кончились деньги, лучше, наверное, поднакопить; в общем, быть готовым выложить сумму, примерно вдвое превышающую плату за стандартный пакет. Особенно это касается тех, у кого нет возможности ездить с наставником. И да, обучение должно быть непрерывным, надо ездить, по крайней мере, каждую неделю. Потом навёрстывать – выйдет еще дороже. Пока нет устойчивого навыка (это касается не только вождения), его нужно развивать и закреплять постоянной практикой.
2. Выбирайте, в первую очередь, инструктора по вождению, а не школу – именно с ним вам придется провести основную часть времени (очевидно), именно он вас и будет учить. Потом уже смотрите, в какой школе он работает. Многие инструктора работают сразу в нескольких автошколах – там уже смотрите на цены, на то, кто принимает экзамен по вождению, какова сумма «отступных» на случай, если захотите сменить школу. Место обучения, мне кажется, тут особой роли не играет – сейчас у многих школ филиалы по всему городу.
3. Ещё раз – грамотный выбор инструктора – залог успеха. Тут уже, конечно, всё индивидуально. Нет инструктора с настолько гибкой психикой, что б подходил сразу всем. Тут, да, спрашивайте у знакомых, особенно у тех, чей характер, как вам кажется, похож на ваш, подробно всё спрашивайте, узнавайте.
Проще, конечно, выбирать непосредственно самому, только за руль вас никто не пустит, если у вас нет учебной карты автошколы со штампиком и датой в месте, где говорится о праве движения в городском потоке. Есть ли тут какие-то законные альтернативы (кроме наличия свидетельства об окончании или непосредственно прав ), я не знаю. Сам я начинал в одной автошколе, сдал там теорию, скользкое/ночное, потом перешёл к Людмиле. Тут бы и хотелось сказать несколько добрых слов о любимом инструкторе.
С первого урока сразу стало очевидно – человек выкладывается на все 146%, а не просто подруливает, поджимает педальки, лишь изредка отрываясь от своего телефона, не тянет время, лениво растягивая фразы в риторических вопросах. Человек с тобой работает, порой по многу раз отрабатывая одни и те же элементы. Не получаются повороты – будем поворачивать, поворачивать, поворачивать. Смотреть, думать, подмечать различные ориентиры. Всё спокойно, чётко, терпеливо, профессионально. Перед началом урока – ясная постановка целей, в конце урока (а иногда и на обочине с включенной аварийкой, если требует ситуация) – подробный разбор. Также всё объясняется в процессе движения. Все объяснения – подробны и компетентны, без воды, всё по существу. Складывалось ощущение целостности и логичной стройности процесса обучения. Не просто – «А, сели-поехали, -- Чем будем заниматься? – А, я чё-ндь придумаю». Нет, все действия – продуманны и обоснованны. Чисто в человеческом плане – с Людмилой всегда можно договориться о времени, если в какой-то момент не сможет ответить на звонок – всегда сама перезвонит или отошлет СМС. Вообще чувствуется личное сопереживание твоим успехам/неудачам (но, конечно, всё в профессиональных рамках ) В общем, для меня Людмила как инструктор – 100% попадание. Если всерьёз решили научиться вождению, если сами готовы работать, выкладываться, и ожидаете такого же отношения от инструктора, спокойного, вдумчивого – вам к ней.
И, что б два раза не вставать -- всё сказанное мною о Людмиле применительно также и к Алексею, с которым я ездил, когда Людмила была занята – такой же профессиональный подход к делу и внимание к деталям. Разве что -- Алексей чуть более эмоционален что, наверное, больше подойдёт девушкам, но столь же внимателен и тактичен.
Вотъ, что касается инструкторов и моего небольшого опыта. В плане теории – тут, мне кажется, особой разницы нет – учить самому или в школе. Теорию я учил самостоятельно, где по автошкольным слайдам, где по ПДД, выясняя некоторые непонятные моменты у Людмилы. К тестам готовился по сборнику «985 вопросов» (как-то так она называется, в автошколе купил) – сначала прорешал один раз все вопросы, потом – только те, на которые ответил неправильно, потом снова на неправильные – так подходов 5 с уменьшением числа вопросов; пару раз порешал, случайно выбирая по 30 вопросов – хватило как на сдачу в школе, так и в АРК с первого раза; заучивать ответы не советую – лучше проконсультируйтесь у грамотного (в моём случае – Людмила или Алексей) инструктора, через понимание запомнится лучше, чем через зазубривание.
Напоследок – где сдавать? Тут, по-моему, без разницы. Байки про таллинское коррумпированное западло – не больше, чем байки. Идти сдавать с таким настроем – практически гарантированный провал. Ехать сдавать куда-то к чёрту на рога имеет смысл, только если права надо получить скорее (запланирован отъезд), а в родном городе -- очередь больше месяца. Ехать же в другой город в надежде, что там будет «легче», по-моему, не стоит. Будет легче, если как следует подготовиться (будет и меньше нервов перед самой сдачей). И легче будет не только вам, но и другим водителям, и вашим будущим пассажирам. [/spoiler]
Отправлено 07 октября 2013 - 16:44
Вот закончилась и моя эпопея с правами. Учился у Людмилы и Алексея в JustDrive. Хотелось бы поделиться некоторыми мыслями с теми, кто только выбирает автошколу, на что, как мне кажется, стоит обратить внимание. Конечно, всё сугубо IMHO.
[spoiler='многабукаф']1. Обучение вождению – удовольствие недешевое. Чтобы не бросать дело на полпути тупо из-за того, что кончились деньги, лучше, наверное, поднакопить; в общем, быть готовым выложить сумму, примерно вдвое превышающую плату за стандартный пакет. Особенно это касается тех, у кого нет возможности ездить с наставником. И да, обучение должно быть непрерывным, надо ездить, по крайней мере, каждую неделю. Потом навёрстывать – выйдет еще дороже. Пока нет устойчивого навыка (это касается не только вождения), его нужно развивать и закреплять постоянной практикой.
2. Выбирайте, в первую очередь, инструктора по вождению, а не школу – именно с ним вам придется провести основную часть времени (очевидно), именно он вас и будет учить. Потом уже смотрите, в какой школе он работает. Многие инструктора работают сразу в нескольких автошколах – там уже смотрите на цены, на то, кто принимает экзамен по вождению, какова сумма «отступных» на случай, если захотите сменить школу. Место обучения, мне кажется, тут особой роли не играет – сейчас у многих школ филиалы по всему городу.
3. Ещё раз – грамотный выбор инструктора – залог успеха. Тут уже, конечно, всё индивидуально. Нет инструктора с настолько гибкой психикой, что б подходил сразу всем. Тут, да, спрашивайте у знакомых, особенно у тех, чей характер, как вам кажется, похож на ваш, подробно всё спрашивайте, узнавайте.Проще, конечно, выбирать непосредственно самому, только за руль вас никто не пустит, если у вас нет учебной карты автошколы со штампиком и датой в месте, где говорится о праве движения в городском потоке. Есть ли тут какие-то законные альтернативы (кроме наличия свидетельства об окончании или непосредственно прав ), я не знаю. Сам я начинал в одной автошколе, сдал там теорию, скользкое/ночное, потом перешёл к Людмиле. Тут бы и хотелось сказать несколько добрых слов о любимом инструкторе.
С первого урока сразу стало очевидно – человек выкладывается на все 146%, а не просто подруливает, поджимает педальки, лишь изредка отрываясь от своего телефона, не тянет время, лениво растягивая фразы в риторических вопросах. Человек с тобой работает, порой по многу раз отрабатывая одни и те же элементы. Не получаются повороты – будем поворачивать, поворачивать, поворачивать. Смотреть, думать, подмечать различные ориентиры. Всё спокойно, чётко, терпеливо, профессионально. Перед началом урока – ясная постановка целей, в конце урока (а иногда и на обочине с включенной аварийкой, если требует ситуация) – подробный разбор. Также всё объясняется в процессе движения. Все объяснения – подробны и компетентны, без воды, всё по существу. Складывалось ощущение целостности и логичной стройности процесса обучения. Не просто – «А, сели-поехали, -- Чем будем заниматься? – А, я чё-ндь придумаю». Нет, все действия – продуманны и обоснованны. Чисто в человеческом плане – с Людмилой всегда можно договориться о времени, если в какой-то момент не сможет ответить на звонок – всегда сама перезвонит или отошлет СМС. Вообще чувствуется личное сопереживание твоим успехам/неудачам (но, конечно, всё в профессиональных рамках ) В общем, для меня Людмила как инструктор – 100% попадание. Если всерьёз решили научиться вождению, если сами готовы работать, выкладываться, и ожидаете такого же отношения от инструктора, спокойного, вдумчивого – вам к ней.
И, что б два раза не вставать -- всё сказанное мною о Людмиле применительно также и к Алексею, с которым я ездил, когда Людмила была занята – такой же профессиональный подход к делу и внимание к деталям. Разве что -- Алексей чуть более эмоционален что, наверное, больше подойдёт девушкам, но столь же внимателен и тактичен.
Вотъ, что касается инструкторов и моего небольшого опыта. В плане теории – тут, мне кажется, особой разницы нет – учить самому или в школе. Теорию я учил самостоятельно, где по автошкольным слайдам, где по ПДД, выясняя некоторые непонятные моменты у Людмилы. К тестам готовился по сборнику «985 вопросов» (как-то так она называется, в автошколе купил) – сначала прорешал один раз все вопросы, потом – только те, на которые ответил неправильно, потом снова на неправильные – так подходов 5 с уменьшением числа вопросов; пару раз порешал, случайно выбирая по 30 вопросов – хватило как на сдачу в школе, так и в АРК с первого раза; заучивать ответы не советую – лучше проконсультируйтесь у грамотного (в моём случае – Людмила или Алексей) инструктора, через понимание запомнится лучше, чем через зазубривание.
Напоследок – где сдавать? Тут, по-моему, без разницы. Байки про таллинское коррумпированное западло – не больше, чем байки. Идти сдавать с таким настроем – практически гарантированный провал. Ехать сдавать куда-то к чёрту на рога имеет смысл, только если права надо получить скорее (запланирован отъезд), а в родном городе -- очередь больше месяца. Ехать же в другой город в надежде, что там будет «легче», по-моему, не стоит. Будет легче, если как следует подготовиться (будет и меньше нервов перед самой сдачей). И легче будет не только вам, но и другим водителям, и вашим будущим пассажирам. [/spoiler]
Очень хорошо сказано!
Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool
Отправлено 08 октября 2013 - 06:03
Вот закончилась и моя эпопея с правами. Учился у Людмилы и Алексея в JustDrive. Хотелось бы поделиться некоторыми мыслями с теми, кто только выбирает автошколу, на что, как мне кажется, стоит обратить внимание. Конечно, всё сугубо IMHO.
[spoiler='многабукаф']1. Обучение вождению – удовольствие недешевое. Чтобы не бросать дело на полпути тупо из-за того, что кончились деньги, лучше, наверное, поднакопить; в общем, быть готовым выложить сумму, примерно вдвое превышающую плату за стандартный пакет. Особенно это касается тех, у кого нет возможности ездить с наставником. И да, обучение должно быть непрерывным, надо ездить, по крайней мере, каждую неделю. Потом навёрстывать – выйдет еще дороже. Пока нет устойчивого навыка (это касается не только вождения), его нужно развивать и закреплять постоянной практикой.
2. Выбирайте, в первую очередь, инструктора по вождению, а не школу – именно с ним вам придется провести основную часть времени (очевидно), именно он вас и будет учить. Потом уже смотрите, в какой школе он работает. Многие инструктора работают сразу в нескольких автошколах – там уже смотрите на цены, на то, кто принимает экзамен по вождению, какова сумма «отступных» на случай, если захотите сменить школу. Место обучения, мне кажется, тут особой роли не играет – сейчас у многих школ филиалы по всему городу.
3. Ещё раз – грамотный выбор инструктора – залог успеха. Тут уже, конечно, всё индивидуально. Нет инструктора с настолько гибкой психикой, что б подходил сразу всем. Тут, да, спрашивайте у знакомых, особенно у тех, чей характер, как вам кажется, похож на ваш, подробно всё спрашивайте, узнавайте.Проще, конечно, выбирать непосредственно самому, только за руль вас никто не пустит, если у вас нет учебной карты автошколы со штампиком и датой в месте, где говорится о праве движения в городском потоке. Есть ли тут какие-то законные альтернативы (кроме наличия свидетельства об окончании или непосредственно прав ), я не знаю. Сам я начинал в одной автошколе, сдал там теорию, скользкое/ночное, потом перешёл к Людмиле. Тут бы и хотелось сказать несколько добрых слов о любимом инструкторе.
С первого урока сразу стало очевидно – человек выкладывается на все 146%, а не просто подруливает, поджимает педальки, лишь изредка отрываясь от своего телефона, не тянет время, лениво растягивая фразы в риторических вопросах. Человек с тобой работает, порой по многу раз отрабатывая одни и те же элементы. Не получаются повороты – будем поворачивать, поворачивать, поворачивать. Смотреть, думать, подмечать различные ориентиры. Всё спокойно, чётко, терпеливо, профессионально. Перед началом урока – ясная постановка целей, в конце урока (а иногда и на обочине с включенной аварийкой, если требует ситуация) – подробный разбор. Также всё объясняется в процессе движения. Все объяснения – подробны и компетентны, без воды, всё по существу. Складывалось ощущение целостности и логичной стройности процесса обучения. Не просто – «А, сели-поехали, -- Чем будем заниматься? – А, я чё-ндь придумаю». Нет, все действия – продуманны и обоснованны. Чисто в человеческом плане – с Людмилой всегда можно договориться о времени, если в какой-то момент не сможет ответить на звонок – всегда сама перезвонит или отошлет СМС. Вообще чувствуется личное сопереживание твоим успехам/неудачам (но, конечно, всё в профессиональных рамках ) В общем, для меня Людмила как инструктор – 100% попадание. Если всерьёз решили научиться вождению, если сами готовы работать, выкладываться, и ожидаете такого же отношения от инструктора, спокойного, вдумчивого – вам к ней.
И, что б два раза не вставать -- всё сказанное мною о Людмиле применительно также и к Алексею, с которым я ездил, когда Людмила была занята – такой же профессиональный подход к делу и внимание к деталям. Разве что -- Алексей чуть более эмоционален что, наверное, больше подойдёт девушкам, но столь же внимателен и тактичен.
Вотъ, что касается инструкторов и моего небольшого опыта. В плане теории – тут, мне кажется, особой разницы нет – учить самому или в школе. Теорию я учил самостоятельно, где по автошкольным слайдам, где по ПДД, выясняя некоторые непонятные моменты у Людмилы. К тестам готовился по сборнику «985 вопросов» (как-то так она называется, в автошколе купил) – сначала прорешал один раз все вопросы, потом – только те, на которые ответил неправильно, потом снова на неправильные – так подходов 5 с уменьшением числа вопросов; пару раз порешал, случайно выбирая по 30 вопросов – хватило как на сдачу в школе, так и в АРК с первого раза; заучивать ответы не советую – лучше проконсультируйтесь у грамотного (в моём случае – Людмила или Алексей) инструктора, через понимание запомнится лучше, чем через зазубривание.
Напоследок – где сдавать? Тут, по-моему, без разницы. Байки про таллинское коррумпированное западло – не больше, чем байки. Идти сдавать с таким настроем – практически гарантированный провал. Ехать сдавать куда-то к чёрту на рога имеет смысл, только если права надо получить скорее (запланирован отъезд), а в родном городе -- очередь больше месяца. Ехать же в другой город в надежде, что там будет «легче», по-моему, не стоит. Будет легче, если как следует подготовиться (будет и меньше нервов перед самой сдачей). И легче будет не только вам, но и другим водителям, и вашим будущим пассажирам. [/spoiler]
Спасибо тебе за добрые слова. Мы очень были рады помочь тебе стать водителем. До встречи на дорогах!
Отправлено 20 октября 2013 - 11:14
На самом деле пытаясь говорить про автошколы мы невольно склоняемся к инструкторам по вождению. Не бойтесь пробовать заниматься с другими инструкторами.
Сообщение изменено: Vintarez (20 октября 2013 - 11:22 )
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:26
Мой отзыв о Somero autokool .Очень удобное расположение автошколы (ендла 4) Уроки раз в неделю по 2,5 часа,есть и утром и вечером .Курс теории получается очень быстро проходит,всего 8 недель. Сам инструктор Алексей (он ведет и теорию и вождение ) объясняет всё очень понятно и доходчиво ,всегда по делу,а самое главное интересно,ни разу не скучала у него на уроках. Всегда объяснит если что то непонятно,будет объяснять пока не поймёшь . Спокойный,вежливый,терпеливый, интересный мужчина .С ним было всегда приятно и спокойно находится за рулем. При большом желании если действительно обладаете навыками можно закончить автошколу быстро , деньги с учеников за дополнительные уроки не тянет.Оценивает справедливо,на экзаменах не заваливает.Мне лично было одно удовольствие заниматься с ним . Всем советую,кто выбирает сейчас автошколу,идти к нему .Не пожалеете ! Сейчас в автошколе еще и скидка )
Согласна еще раз пройти весь курс с начала и до конца ,уж очень мне понравилось заниматься у Алексея
Отправлено 15 ноября 2013 - 14:59
Советую lasnamäe autokool http://www.lasnamaeautokool.ee/.
Инструктора Сергей и Ахти просто замечательно обучают,училась у обоих.Сдала экзамен в ARK по теории и вождению с первого раза!Теория проходит в ласнамяэ,первые шаги обучения в кадриорге,после уже, уроки вождения начинаются у Kadaka selvera по экзаменационным маршрутам.
Отправлено 12 января 2014 - 21:33
я каталась с двумя инструкторами из Linedis..В-общем,им обоим я очень благодарна)
В Linedis не дёшево, инструкторов как будто бы не хватает , теорию народ массово перездает... ...
Машины катают разные...
Впрочем, наверное так везде,
...убивает то, что каждый год всё сложнее и сложнее и дороже!!!