Проблема с сигнализацией
Started By Dronchik, авг 23 2011 23:44
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 23 августа 2011 - 23:44
В общем приехал я в одно место,заглушил двигатель,вышел и нажал на брелке кнопку закрыть,но реакции никакой не было.Подумал что батарейки сели,но на брелке загоралась красная лампочка,следовательно батарейки ещё живые.Не было времени разбираться и оставил так не закрытую машину(обстоятельства и место позволяли это сделать)
Когда я вернулся то моя девочка громко плакала (работала сигнализация),но при этом поворотники не моргали,все двери были закрыты кроме багажника а открыть получилось только правую с ключа а левая не реагировала.Да и ещё сигнализация работала не постоянно а всё время по разному то есть минуту орёт потом тихо потом еле еле.
Попытался открыть заглушку между рулём и педалями,ну куда сигналку ставят но инструмента не нашлось подходящего
Снял провод с акума на всякий случай и поставил обратно
Вырвал нафиг провода от гуделки так как бошка уже разрывалась
Машина не завелась
уехал домой на автобусе.......
Завтра думаю приехать с инструментом и отсоединить сигналку,хотя даст ли это чё-нить
Что посоветуете и дайте номерки спецов по сигналкам только не из ласна желательно
P.S. Sorry за много-букафф писал не совсем трезвым
Когда я вернулся то моя девочка громко плакала (работала сигнализация),но при этом поворотники не моргали,все двери были закрыты кроме багажника а открыть получилось только правую с ключа а левая не реагировала.Да и ещё сигнализация работала не постоянно а всё время по разному то есть минуту орёт потом тихо потом еле еле.
Попытался открыть заглушку между рулём и педалями,ну куда сигналку ставят но инструмента не нашлось подходящего
Снял провод с акума на всякий случай и поставил обратно
Вырвал нафиг провода от гуделки так как бошка уже разрывалась
Машина не завелась
уехал домой на автобусе.......
Завтра думаю приехать с инструментом и отсоединить сигналку,хотя даст ли это чё-нить
Что посоветуете и дайте номерки спецов по сигналкам только не из ласна желательно
P.S. Sorry за много-букафф писал не совсем трезвым
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################
#2
Отправлено 24 августа 2011 - 07:44
вырывать ее нет никакого смысла. Она уже подключена. Надо временно снять блокировку стартера, чтобы доехать до сервиса. В сервисе просто заменить блок сигнализации. Провода останутся твои, а сам блок поставишь новый. По работе это будет дешево. Учитывая, что сигналки сегодня ничего не стоят.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#3
Отправлено 24 августа 2011 - 08:15
а вот это еще ХЗ. Знакомый боролся с мопедом, так там сигналка высаживала на массу + с кнопки стартера. Причем шло это через реле, так что провода плавились и пахли, но мопедка не заводился. Все зависит от одаренности установщиков сигнализации, может заменой блока дело не ограничится.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#6
Отправлено 24 августа 2011 - 20:11
Еле-еле удалось завести машину и доехать до дома причём в 15 метрах от парковки движок просто выключился и повезло что доехал накатом
Договорился о замене сигнализации,потом отпишусь как всё прошло
А дело было так:
Облазил всю машину,снял все панели,которые под рулём,отсоединил питание от блока управления сигнализацией,проверил на всякий случай все предохранители,ну ещё вроде что-то уже и не помню короче танцы с бубном
Получилось завести после того как снял клемы с акамулятора,подождал и потом нажал на красную кнопочку найдённую под каким-то датчиком связанным с сигналкой
Ах да и ещё на холостых стали обороты плавать от 800 до 600 примерно.Это как-то связано?
Договорился о замене сигнализации,потом отпишусь как всё прошло
А дело было так:
Облазил всю машину,снял все панели,которые под рулём,отсоединил питание от блока управления сигнализацией,проверил на всякий случай все предохранители,ну ещё вроде что-то уже и не помню короче танцы с бубном
Получилось завести после того как снял клемы с акамулятора,подождал и потом нажал на красную кнопочку найдённую под каким-то датчиком связанным с сигналкой
Ах да и ещё на холостых стали обороты плавать от 800 до 600 примерно.Это как-то связано?
Сообщение изменено: Dronchik (24 августа 2011 - 20:14 )
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################
#8
Отправлено 27 августа 2011 - 19:21
Проблема решена заменой сигнализации
Старая была Eaglemaster LT-6200 и не понятно чё там где переклинуло.С проводкой было всё ок,с самим блоком хз чисто визуально всё ок и не воняет хотя уже не важно
Новая Elita за 70 рублей вместе с установкой...пока всё в порядке
если кому надо могу дать номер мастера по сигналкам с ласна
Старая была Eaglemaster LT-6200 и не понятно чё там где переклинуло.С проводкой было всё ок,с самим блоком хз чисто визуально всё ок и не воняет хотя уже не важно
Новая Elita за 70 рублей вместе с установкой...пока всё в порядке
если кому надо могу дать номер мастера по сигналкам с ласна
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################
#######---Alone In The DarK----#########
###################################