течь масла из двигателя
#1
Отправлено 27 августа 2011 - 17:06
#2
Отправлено 27 августа 2011 - 17:16
В любом более менее нормальном сервисе устранят течь, так что выбирай что ближе к дому и езжай интересуйся, пусть посмотрят, примерную цену огласят.
Не понравится цена - скатайся в парочку других сервисов, что по пути будут.
Конкретно советовать контору не стану. Удачи )
#3
Отправлено 27 августа 2011 - 17:23
ага, видно, откуда то из под низа) точнее где то из под пластмассовой защиты низа движка, это чтобы увидеть её скинуть надо, насчёт ямы или подъёмника согласен, но в свободном доступе во всяком случае в ласнамяйке давно не встречалсервисы заразы закрыты, суббота вечер всё же, завтра походу та же история, придётся до понедельника ждать.визуально не видно откуда капает? Тут тысяча вариантов может быть. Тебе дорога на яму или подъёмник, смотреть откуда течь.
В любом более менее нормальном сервисе устранят течь, так что выбирай что ближе к дому и езжай интересуйся, пусть посмотрят, примерную цену огласят.
Не понравится цена - скатайся в парочку других сервисов, что по пути будут.
Конкретно советовать контору не стану. Удачи )
#5
Отправлено 27 августа 2011 - 18:11
самое смешное что домкрата нету)при поднятом капоте не видно, только когда подлазиишь под днище. видно примерно откуда, где то в задней части движка, вообщем по любому в сервис надо гнать, незапланированные расходы,эх...clabush,
ну подними на домкрате да посмотри.
Когда капот открываешь не видно? Кстати я в прошлом году с бардюра съезжал (тут они сцука высокие все) и черпанул картером.
Кароче прокладку менял, тогда конечно убавилась...
#7
Отправлено 27 августа 2011 - 20:54
Капать может сколько угодно... ты за уровнем масла следи.Это главное!незапланированные расходы,эх..
Если пол литра или -1=2л в день....это дыра в картере. если просто ссыт это как минимум прокладка.
Сообщение изменено: RiFF- RaFF (27 августа 2011 - 20:58 )
#8
Отправлено 27 августа 2011 - 22:40
#10
Отправлено 28 августа 2011 - 08:53
да вот именно что когда полез, уровня масла не было уже,хотя до этого я ездил чуть чуть, так что думаю ничего страшного произойти ещё не успело, да видимо дыра, где то литр наверное выходит, по моим подсчётам.У некоторых гаражей многоэтажек есть свободно стоящие эстакады. В конце Линнамяе...например где Командор был.
Капать может сколько угодно... ты за уровнем масла следи.Это главное!
Если пол литра или -1=2л в день....это дыра в картере. если просто ссыт это как минимум прокладка.
#11
Отправлено 28 августа 2011 - 09:32
У тебя движок от фолькса а они выносливые. на моей памяти были случаи машины из командировок возвращались с литром масла от 5л положенных и ничего не произошло.Вот долго ездить на пределе и газуя, тады труба. Так что срочно на сервис и начинай уже сегодня смотреть в нете цены на прокладки и сам "поддон" ...да вот именно что когда полез, уровня масла не было уже,хотя до этого я ездил чуть чуть, так что думаю ничего страшного произойти ещё не успело, да видимо дыра, где то литр наверное выходит, по моим подсчётам.
#12
Отправлено 28 августа 2011 - 11:04
я тут подумал может если что поддон просто заварить так называемой холодной сваркой, просто вкладываться особо не охота, так как ещё ровно 2 года буду ездить на этой машине, а вот если прокладке какой хана, то это уже гораздо накладнее будет, тут уж точно без сервиса не обойтись.А так ничего не было, не газовал и на предел не выходил, после штрафа за превышение, сейчас время спокойной езды началось, только надолго ли вот))У тебя движок от фолькса а они выносливые. на моей памяти были случаи машины из командировок возвращались с литром масла от 5л положенных и ничего не произошло.Вот долго ездить на пределе и газуя, тады труба. Так что срочно на сервис и начинай уже сегодня смотреть в нете цены на прокладки и сам "поддон" ...
#13
Отправлено 28 августа 2011 - 11:07
Если это Поддон приноси мне.сделаем недорого...но прокладку новую надо!я тут подумал может если что поддон просто заварить так называемой холодной сваркой, просто вкладываться особо не охота, так как ещё ровно 2 года буду ездить на этой машине, а вот если прокладке какой хана, то это уже гораздо накладнее будет, тут уж точно без сервиса не обойтись.А так ничего не было, не газовал и на предел не выходил, после штрафа за превышение, сейчас время спокойной езды началось, только надолго ли вот))
#14
Отправлено 28 августа 2011 - 18:56
Ну найдет эстакаду, ну сунет туда мордочку, ну капнет ему от туда в лучшем случае в рот, в худшем в глаз
Ну... капать то может откуда угодно, выходит все внизу))) - гравитация блин)))
дальше то что?))) будет жаться за деньги и гомно заливать дешевое в дивгатель, пока незапланированные расходы не перейдут в планируемые - двигатель запорет.
заплатит за эстакаду... а дальше то что? Отремонтирует? Поедет в сервис, где его изыскания на эстакаде в расчет не возьмут и за осмотр деньгу повторно платить...
ну а поскольку человек сейчас жмется на ремонт, то найдет какую нибудь шаромыжную контору, типа соседней темы с электриком и панелью приборов)))
в общем пиво и чипсы под боком))) Продолжайте)))
Это вам в напоминание:
ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ ЖЕНЩИНЫ:
1. Докатить машину до ближайшей автозаправки (именно «авто» – это важно)
2. Заказать чашку кофе со сливками.
3. Подождать минут 15, сесть в свое авто и ехать дальше.
4. Если не получилось, то смотри выше.
РАСХОД ФИНАНСОВ:
500 рублей - замена масла.
40 рублей - чашка кофе.
ИТОГО: 540 рублей
ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ МУЖЧИНЫ:
1. Найти магазин, где продается машинное масло.
2. Купить масло, фильтр, лейку, перчатки, пиво.
3. Приехать в гараж. Обнаружить, что старое масло-то нужно еще и сливать.
4. Выпить бутылку пива с горя.
5. Открыть вторую бутылку пива, отставить в сторону и начать искать дырку, из которой должно выливаться отработанное масло.
6. Зацепить бутылку с пивом, разлить на двигатель.
7. Найти искомую дырку и слить масло прямо в смотровую яму, забыв про поддон.
8. Открыть третью бутылку, выпить пиво и неожиданно обнаружить, что заливать масло нужно в другую дырку, нежели выливать.
9. Попытаться найти купленную только что лейку.
10. Выпить еще пива и найти не новую лейку, а старую, которая лежала в углу под кучей болтов и пыли.
11. Все хорошенько обдумать, а для этого выпить пятую бутылку пива.
12. Приступить к поиску ключа 10 на 12.
13. Допивая шестую бутылку пива, найти его под колесом автомобиля.
14. Попытаться вытащить. Если ключ не вынимается из-под колеса, то есть два варианта. Первый - немного отъехать, но автомобиль-то уже без масла, а, значит, это риск. Второй – снять колесо и извлечь ключ.
15. Приступить к снятию колеса, откупорив седьмую бутылку.
16. Снять колесо, подняв автомобиль на домкрате, который нужно попросить у соседа, так как свой найти в гараже невозможно.
17. За предоставленный домкрат угостить соседа двумя бутылками пива.
18. Поднять ключ.
19. Успокоиться и хлебнуть пивка из новой бутылки.
20. Уснуть от чрезмерного употребления пива.
21. Проснуться под машиной и обнаружить, что дело требует продолжения.
22. Заслать соседа за пивом.
23. Приняться заливать масло.
24. Залив канистру, щупом определить уровень и увидеть, что уровня нет вообще.
25. Обнаружить стекающее масло через незакрытую дырку для слива.
26. Вспомнить мать своей жены и выпить залпом две бутылки пива, принесенных соседом.
27. Попытаться съездить за новой канистрой масла, но этого делать нельзя. Во-первых, вы пьяны, во-вторых, в двигателе нет ни капли масла, в-третьих, машина стоит на домкрате без правого переднего колеса.
28. Вызвать такси, так как сосед идти еще и за маслом отказывается.
29. Привезти масло. Завинтить отверстие для слива. Залить новое масло.
30. Выпить бутылку пива и приступить к возвращению колеса на его законное место.
31. Во время возвращения колеса, вспомнить лица детей, жену и первую любовь. Предаться ностальгии.
32. Приехать домой и через трое суток заказать обед из ресторана по поводу перемирия с женой по поводу длительного отсутствия, купить ей же (жене) кольцо.
ИТОГОВЫЙ РАСХОД ФИНАНСОВ:
30000 рублей
Сообщение изменено: TML (28 августа 2011 - 19:00 )