Оперативная память на макс.?
#1
Отправлено 28 августа 2011 - 15:07
У меня 4 гига оперативки, подскажите какое число вводить в настройках файла подкачки, чтобы было по максимуму?) А именно в строчках "Исходный размер" и "Максимальный размер". На данный моменту меня стоит в первой строчке 10000 а во второй 30000, но мне кажется что я там чёто перехимичил.
#2
Отправлено 28 августа 2011 - 15:15
Использовать pae, но все может грохнуцца http://ru.wikipedia.org/wiki/Pae
Или ставить 64-битную ОС
#3
Отправлено 28 августа 2011 - 15:16
http://www.osp.ru/wi...008/04/5343590/
или речь о том, что у тебя windows видит меньше памяти чем 4, и ты решил что поставив размер swap в 30GB это изменится? )
#5
Отправлено 28 августа 2011 - 15:33
#6
Отправлено 28 августа 2011 - 15:44
7ой виндоус. Изначально у меня стояла галочка чтобы ОС автоматом регулировала файл подкачки, но потом поменял потому что в последнем сталкере дальность обзора плохо прорисовывалась. Прочитал на форуме каком то что нужно изменить вручную файл подкачки посавить больше значения. так и сделал.
Ерунда какая- то.
1) файл подкачки, наверно, самая последняя вещь которая влияет на дальность прорисовки
2) Win7 НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ файл подкачки пока свободна оперативная память. У тебя же во время игры должно быть свободно ~40%
3) Win7 автоматически делает файл подкачки равный RAM, то что ты прописываешь сам просто добавляются к уже имеющимся 4Гб.
4) 30Гб для файла подкачки- это полный бред.
Сообщение изменено: пудель Смерти (28 августа 2011 - 16:53 )
#14
Отправлено 30 августа 2011 - 21:30
вот эта какраз вирт.память которая и юсается для хранения всякой фигни не требующая моментального отклика.А вот та которая выставляется эта и есть для дополнения над обычной памятью.К сожелению уж такой алгоритм работы у винды что она требует этот pagefile
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#16
Отправлено 30 августа 2011 - 21:59
Вирт. память= RAM+swap, а то что я обвёл кружочком как раз таки swap. Не знаю для чего он там используется системой, для хранения фигни или еще чего, но как бы юзер не ставил галочки swap всё равно БУДЕТ!вот эта какраз вирт.память которая и юсается для хранения всякой фигни не требующая моментального отклика
Вы уж простите за занудство...
#17
Отправлено 30 августа 2011 - 22:02
Эту тайну знает только майкрософт!11! Вот поэтому даже если своп 'отключить' он всёравно будет.Кстате есть игры которые требует начилие свопа,покрайней мере я видел такую только одну,нооо пускай своп будет хотя бы 1ГБ даже при 4ГБ.Кстате такоеже я заметил и на нисках(убунта сервер) если делать партишн со свопом,то потихоничку в течении пару часов аптайма что-то перекидывается на этот своп партишн,и так там остаётся,кроме ситуаций когда нужен полный обьём памятиНе знаю для чего он там используется системой
Сообщение изменено: Yake32x (30 августа 2011 - 22:08 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#18
Отправлено 31 августа 2011 - 00:33
Странно - у меня есть убунту десктоп - ни разу ничего не перекидывал на своп раздел, даже если оперативку переполнить - все просто повиснет и станет очень медленным, но своп чист.Кстате такоеже я заметил и на нисках(убунта сервер) если делать партишн со свопом,то потихоничку в течении пару часов аптайма что-то перекидывается на этот своп партишн,и так там остаётся,кроме ситуаций когда нужен полный обьём памяти
#19
Отправлено 31 августа 2011 - 00:40
Эту тайну знает только майкрософт!11!
Всё проще Если понаблюдать за заполнением этого свопа, идущего в обход pagefile.sys, то становится заметно, что он заполняется так же как и RAM. Бэкапят оперативку для ускорения гибернации или опасаются битсквоттинга и прочих марсианских угроз.
А вот как используется сам pagefile.sys...
странненько. У меня как- то раз виртуалбокс с XP был открыт дней пять подряд, так своп был засран аж на 1.2ГиБСтранно - у меня есть убунту десктоп - ни разу ничего не перекидывал на своп раздел, даже если оперативку переполнить - все просто повиснет и станет очень медленным, но своп чист.
Сообщение изменено: пудель Смерти (31 августа 2011 - 00:41 )