сопротивление воздуха
#4
Отправлено 29 августа 2011 - 07:59
Сообщение изменено: Комуняка (29 августа 2011 - 08:01 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#5
Отправлено 29 августа 2011 - 08:12
#6
Отправлено 29 августа 2011 - 09:21
Дайте человеку формулу расчета с незивесными ...
пусть сам подставляет и считает.
А то нехватает данных, не хватает данных ... данные динамичны, то есть вариант один - форума рачета.
Что ему собвственно и требуется ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...
#9
Отправлено 29 августа 2011 - 09:40
ДАВЛЕНИЕ ВЕТРА НА ПАРУС
— если последний стоит перпендикулярно к направлению ветра, может быть выражено формулой:
F = 0,1S · v2,
где F — давление ветра, выраженное в кг; S — число квадр. метров поверхности парусов; v — кажущаяся скорость ветра в м/сек.
Если парус стоит к направлению ветра под углом i, то давление на него определяется формулой;
F = 0,1· S · v2 · f(i).
Значение f (i) определяется по следующим приближенным формулам:
а) f (i) = 2sini/(1 + sin2i) (формула Дюшемена)
б) f(i) = i/25 для i < 25° f(i) = 1для i > 25° (формула Эйфеля)
5м/с=25кг.
#10
Отправлено 29 августа 2011 - 09:41
Где s - площадь, р плотность воздуха, V скорость ветра. С - в баллистический коэффициент, в твоем случае равен 1.
Сообщение изменено: Комуняка (29 августа 2011 - 09:45 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#13
Отправлено 29 августа 2011 - 09:56
Индуктивное сопротивление (англ. lift-induced drag) — это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Несимметричное обтекание крыла приводит к тому, что поток воздуха сбегает с крыла под углом к набегающему на крыло потоку (т. н. скос потока). Таким образом, во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз. Это ускорение во-первых сопровождается образованием подъёмной силы, а во-вторых — приводит к необходимости сообщать ускоряющемуся потоку кинетическую энергию. Количество кинетической энергии, необходимое для сообщения потоку скорости, перпендикулярной направлению полёта, и будет определять величину индуктивного сопротивления.
На величину индуктивного сопротивления оказывает влияние не только величина подъёмной силы, но и её распределение по размаху крыла. Минимальное значение индуктивного сопротивления достигается при эллиптическом распределении подъёмной силы по размаху. При проектировании крыла этого добиваются следующими методами:
выбором рациональной формы крыла в плане;
применением геометрической и аэродинамической крутки;
установкой вспомогательных поверхностей — вертикальных законцовок крыла.
Индуктивное сопротивление пропорционально квадрату подъёмной силы Y, и обратно пропорционально площади крыла S, его удлинению λ, плотности среды ρ и квадрату скорости V:
Таким образом, индуктивное сопротивление вносит существенный вклад при полёте на малой скорости (и, как следствие, на больших углах атаки). Оно также увеличивается при увеличении веса самолёта.
Сообщение изменено: basic (29 августа 2011 - 09:57 )
#15
Отправлено 29 августа 2011 - 10:03
Блиа, попутать аэродинамику и баллистику, это я могу Энивэй, попробуй подставь, я пока Потапова полистаю. Где то был он у меня на телефоне.-Комуняка, формула подьемной силы?
зы. Cx-коэфицент аэродинамического сопротивления.
Сообщение изменено: Комуняка (29 августа 2011 - 10:03 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#16
Отправлено 29 августа 2011 - 10:05
http://en.wikipedia.org/wiki/File:14ilf1l.svgWildboar, толщина стены играет роль?
толщина и форма, плюс с тех сторон, где стена в земле или прилегает к другим стенам/потолку, воздух стену не обтекает, то есть тоже есть влияние
это зависит от того, насколько тебе точно надо, может действительно проще взять за 1
#19
Отправлено 29 августа 2011 - 10:25
формула с парусом выше - частный случай формулы из википедии у меня, просто в этом 0,1 уже есть произведение этого коэффициента с плотностью воздуха, поделенное на 2
рассчитать может и можно, только надо нормальную книгу, в интернете будет сложно найти точные формулы, да еще и понять их))
у меня получается при плотности воздуха при 20 градусах и коэффициенте 1 где-то 15, только у меня ответ в ньютонах, в чем и полагается измеряться силе))
ыы было бы прикольно кстати рассчитать объем легких волка, который в сказке сдувал домики поросят))