Игольчатый подшибник.
#1
Отправлено 03 сентября 2011 - 15:04
Если вместо вкладышей поставить игольчатый подшибник, придётся стачивать с коленвала около 0,7мм по окружности.
Так вот вопрос на каком станке это делается?
#3
Отправлено 03 сентября 2011 - 16:45
Не один шариковый-игольчатый подшипник не выдержит таких нагрузок ударов и перепадов нагрузок.
не один шариковый -игольчатый подшипник не выдержит скорости вращения коленвала и ударов с шатуна во время рабочего хода поршня.И подшипники не смазывается маслом под давлением.
Просто ради прикола посчитай сколько оборотов в минуту делает шатун на коленвале.
#5
Отправлено 04 сентября 2011 - 14:11
Второе - разбирал одну пятёрку(из семейства жигулей) и там наткнулся на подобную систему.
Хозяин был не в курсе откуда это, наверно от прошлого владельца осталось. Т.е. проездил более 10лет на игольчатых.
Третье - узнавал где у нас такой херью занимались. Оказалось в бывшем автопарке скорой работали раллисты которые и переделывали.
Satelit, Я не спорю что шкурка выделки не стоит. Но мне просто было интересно.
Например когда я наткнулся на керамические поршни то долго не мог понять нах так заморачиваться если весь мир их делает из крепких сплавов с кремнием и т.д.
#8
Отправлено 09 сентября 2011 - 21:20
для начала подумай головой почему стоит подшипник скольжения а не игольчатый и не шариковый?
Не один шариковый-игольчатый подшипник не выдержит таких нагрузок ударов и перепадов нагрузок.
не один шариковый -игольчатый подшипник не выдержит скорости вращения коленвала и ударов с шатуна во время рабочего хода поршня.И подшипники не смазывается маслом под давлением.
Просто ради прикола посчитай сколько оборотов в минуту делает шатун на коленвале.
Враки, эт используется в коленвалах,но не на шейках шатунов, а в местах крепления маховика и главной шестерни грм под сальниками. Ещё их используют в гоночных модификациях стоковых движков.
Поверю что уход за ними над делать более тщательным чем за вкладышами. Но более 100 000 они проездят, уменьшив трение и повысив кпд.
меньше вес, меньше нагреваются..
Бред.... поршни с диаметром 71 нагреваются также как и 79мм, хоть и вес у них разный . Просто состав разный, да и у керамики расширительная способнось намного меньше чем сплавов поршней. Но эт пока не дороботаная версия. Ведь керамика намного более хрупкая.
игольчатые во французах вполне нормально используются
в задних балках
Используются, но там нагрузка всёж поменьше. Хотя идея не лешина смысла только в не не зависемой подвеске.
#9
Отправлено 09 сентября 2011 - 21:42
керамические поршни в суппортах - это нормальное явлениеSatelit, Я не спорю что шкурка выделки не стоит. Но мне просто было интересно.
Например когда я наткнулся на керамические поршни то долго не мог понять нах так заморачиваться если весь мир их делает из крепких сплавов с кремнием и т.д.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#12
Отправлено 14 сентября 2011 - 06:42
Т.к. коленвал сделан не твердосплавный "из чугуна" износ будет очень быстрый
И очень часто ремонтируем.
Протачивают валы задних мостов, запресовывают обоймы подшипников и потом протачивают под номинальный размер подшипников
Больное место у задних мостов с торсионов.
В Финляндии даже завод есть по ремонту таких мостов
#13
Отправлено 14 сентября 2011 - 07:54
как в мотоциклах так и на машинах. то что кто то этого не знает, не факт не верить этому или кричать что такого не бывает
ровно столько же сколько маховик. от 800(на холостом) до 7000 на полном газуПросто ради прикола посчитай сколько оборотов в минуту делает шатун на коленвале.
какие удары? ни один вкладыш не выдержит ни одного удара как и подшипник. ударов нет. если есть, то пора делать капиталку.для начала подумай головой почему стоит подшипник скольжения а не игольчатый и не шариковый?
Не один шариковый-игольчатый подшипник не выдержит таких нагрузок ударов и перепадов нагрузок.
почему? всё очень хорошо смазывается.И подшипники не смазывается маслом под давлением.
Сообщение изменено: Автослесарь (14 сентября 2011 - 07:44 )
#14
Отправлено 22 сентября 2011 - 18:58
#27
Отправлено 25 сентября 2011 - 19:45
а-а!за 1 оборот каленвала поршень делает 4 такта отсюда вывод что за 1 оборот каленвала это 360* 1 так поршня это 90* оборота коленвала что есть ход поршня с ВМТ до НМТ хода поршня и шатун на коленвале делает 2 оборота за 1 рабочий цикл. то есть если у тебя 1 поршневой мотора 4 тактный то шатун на шейке коленвала делает 2 оборота и твои холостые обороты скажем 500 умножаешь на два и получаешь кол-во оборотов шатуна на коленвале..
тогда всё ясно.
то есть получается, что шатун прикрученный к коленвалу, за каждый оборот коленвала обгоняет его ровно в 2 раза?
Сообщение изменено: Автослесарь (25 сентября 2011 - 19:55 )