Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Игольчатый подшибник.


  • Закрытая тема Тема закрыта
27 ответов в этой теме

#1 Crached

Crached
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Матушка столица.

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 15:04

Вот задался вопросом, чисто для пополнения знаний.
Если вместо вкладышей поставить игольчатый подшибник, придётся стачивать с коленвала около 0,7мм по окружности.
Так вот вопрос на каком станке это делается?
  • 1
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.

#2 4GM

4GM
  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 15:39

для чего?
  • 0

#3 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 16:45

для начала подумай головой почему стоит подшипник скольжения а не игольчатый и не шариковый?
Не один шариковый-игольчатый подшипник не выдержит таких нагрузок ударов и перепадов нагрузок.
не один шариковый -игольчатый подшипник не выдержит скорости вращения коленвала и ударов с шатуна во время рабочего хода поршня.И подшипники не смазывается маслом под давлением.
Просто ради прикола посчитай сколько оборотов в минуту делает шатун на коленвале.
  • 1

#4 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:30

Satelit, +1
а коленвал стачивается на токарном станке, просто закрепляется по оси того, что стачиваешь, со специальными приспособами конечно, плюс сам станок должен быть мощнее обычных, тк обороты надо ппц для нужной шероховатости шейки коленвала..
  • 0

#5 Crached

Crached
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Матушка столица.

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:11

Первое - мне было просто интересно.
Второе - разбирал одну пятёрку(из семейства жигулей) и там наткнулся на подобную систему.
Хозяин был не в курсе откуда это, наверно от прошлого владельца осталось. Т.е. проездил более 10лет на игольчатых.
Третье - узнавал где у нас такой херью занимались. Оказалось в бывшем автопарке скорой работали раллисты которые и переделывали.

Satelit, Я не спорю что шкурка выделки не стоит. Но мне просто было интересно.
Например когда я наткнулся на керамические поршни то долго не мог понять нах так заморачиваться если весь мир их делает из крепких сплавов с кремнием и т.д.
  • 0
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.

#6 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:40

Например когда я наткнулся на керамические поршни то долго не мог понять нах так заморачиваться если весь мир их делает из крепких сплавов с кремнием и т.д.

меньше вес, меньше нагреваются..
  • 0

#7 Leech

Leech
  • Пользователь
  • 92 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 19:47

игольчатые во французах вполне нормально используются

в задних балках
  • 0

#8 Crached

Crached
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Матушка столица.

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 21:20

для начала подумай головой почему стоит подшипник скольжения а не игольчатый и не шариковый?
Не один шариковый-игольчатый подшипник не выдержит таких нагрузок ударов и перепадов нагрузок.
не один шариковый -игольчатый подшипник не выдержит скорости вращения коленвала и ударов с шатуна во время рабочего хода поршня.И подшипники не смазывается маслом под давлением.
Просто ради прикола посчитай сколько оборотов в минуту делает шатун на коленвале.


Враки, эт используется в коленвалах,но не на шейках шатунов, а в местах крепления маховика и главной шестерни грм под сальниками. Ещё их используют в гоночных модификациях стоковых движков.
Поверю что уход за ними над делать более тщательным чем за вкладышами. Но более 100 000 они проездят, уменьшив трение и повысив кпд.

меньше вес, меньше нагреваются..


Бред.... поршни с диаметром 71 нагреваются также как и 79мм, хоть и вес у них разный . Просто состав разный, да и у керамики расширительная способнось намного меньше чем сплавов поршней. Но эт пока не дороботаная версия. Ведь керамика намного более хрупкая.

игольчатые во французах вполне нормально используются

в задних балках


Используются, но там нагрузка всёж поменьше. Хотя идея не лешина смысла только в не не зависемой подвеске.
  • 0
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.

#9 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 929 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 21:42

Satelit, Я не спорю что шкурка выделки не стоит. Но мне просто было интересно.
Например когда я наткнулся на керамические поршни то долго не мог понять нах так заморачиваться если весь мир их делает из крепких сплавов с кремнием и т.д.

керамические поршни в суппортах - это нормальное явление
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#10 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 14:02

поршни с диаметром 71 нагреваются также как и 79мм, хоть и вес у них разный

я перечислял, а не как следствие одного от другого
  • 0

#11 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 21:19

не когда не поверю пока сам не увижу что игольчатые или шариковый подшипники стоят на постеле коленвала и шейках шатунов....
  • 0

#12 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 06:42

Игольчатый подшипник можно ставить только в верхнюю шатунную головку в поршневой палец
Т.к. коленвал сделан не твердосплавный "из чугуна" износ будет очень быстрый

И очень часто ремонтируем.
Протачивают валы задних мостов, запресовывают обоймы подшипников и потом протачивают под номинальный размер подшипников
Больное место у задних мостов с торсионов.
В Финляндии даже завод есть по ремонту таких мостов
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#13 Автослесарь

Автослесарь
  • Пользователь
  • 85 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 07:54

300 миллионов лет ставили подшипники между шейкой колена и шатуном.
как в мотоциклах так и на машинах. то что кто то этого не знает, не факт не верить этому или кричать что такого не бывает

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Просто ради прикола посчитай сколько оборотов в минуту делает шатун на коленвале.

ровно столько же сколько маховик. от 800(на холостом) до 7000 на полном газу


для начала подумай головой почему стоит подшипник скольжения а не игольчатый и не шариковый?
Не один шариковый-игольчатый подшипник не выдержит таких нагрузок ударов и перепадов нагрузок.

какие удары? ни один вкладыш не выдержит ни одного удара как и подшипник. ударов нет. если есть, то пора делать капиталку.

И подшипники не смазывается маслом под давлением.

почему? всё очень хорошо смазывается.

Сообщение изменено: Автослесарь (14 Сентябрь 2011 - 07:44 )

  • 0

#14 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 18:58

да ты что.... ты такой же автослесарь как я балерина... за 1 оборот каленвала поршень делает 4 такта отсюда вывод что за 1 оборот каленвала это 360* 1 так поршня это 90* оборота коленвала что есть ход поршня с ВМТ до НМТ хода поршня и шатун на коленвале делает 2 оборота за 1 рабочий цикл. то есть если у тебя 1 поршневой мотора 4 тактный то шатун на шейке коленвала делает 2 оборота и твои холостые обороты скажем 500 умножаешь на два и получаешь кол-во оборотов шатуна на коленвале..
  • -1

#15 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 11:35

за 1 оборот каленвала поршень делает 4 такта

ты балерина...
дальше не стал читать..
  • 2

#16 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 15:08

Satelit,
что оканчивал?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#17 ZepeX

ZepeX
  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Откуда:К-Я

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 16:31

Satelit,
чем питаешься?
на многих машинах стоит тахометр, посмотри на него и не парь тут)
  • 0

#18 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 16:33

за 1 оборот каленвала поршень делает 4 такта

:facepalm:

http://skillopedia.ru/material.php?id=5618

Сообщение изменено: Jakut (24 Сентябрь 2011 - 16:34 )

  • 0

#19 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 17:15

прежде чем тут хернёй страдать посчитайте. или хотя бы посмотрите на видео....
  • 0

#20 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:56

Satelit, мы тебя призываем посмотреть на видео без плохого умысла.
  • 0

#21 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:56

это ты лучьше посмотри на видео и внимательно.... или ты тупо не знаешь сколько это 360* и что такое шейка шатуна? смотреть можешь с 37 секунды...


Сообщение изменено: Satelit (25 Сентябрь 2011 - 11:56 )

  • 0

#22 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:20

Satelit, начнем с того что за оборот коленвала проходит 2 такта, а не 4, согласен?
  • 0

#23 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 17:42

нет.. 360* это 4 такта 1 такт это 180* поворота каленвала.
  • 0

#24 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:41

нет.. 360* это 4 такта 1 такт это 180* поворота каленвала.

ты явно путаешь распределительный вал и коленчатый
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#25 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:23

нет.. 360* это 4 такта 1 такт это 180* поворота каленвала.

ты понимаешь че сам пишешь? по твоим словам, 360 это 4 такта, а 180 это 1 такт.. то есть сколько по 180 у тебя в 360?))))
  • 0

#26 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:25

такты в градусах измерять не советую. VVTi вам все градусники перепортит :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#27 Автослесарь

Автослесарь
  • Пользователь
  • 85 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:45

за 1 оборот каленвала поршень делает 4 такта отсюда вывод что за 1 оборот каленвала это 360* 1 так поршня это 90* оборота коленвала что есть ход поршня с ВМТ до НМТ хода поршня и шатун на коленвале делает 2 оборота за 1 рабочий цикл. то есть если у тебя 1 поршневой мотора 4 тактный то шатун на шейке коленвала делает 2 оборота и твои холостые обороты скажем 500 умножаешь на два и получаешь кол-во оборотов шатуна на коленвале..

а-а!
тогда всё ясно. :)

то есть получается, что шатун прикрученный к коленвалу, за каждый оборот коленвала обгоняет его ровно в 2 раза?

Сообщение изменено: Автослесарь (25 Сентябрь 2011 - 19:55 )

  • 0

#28 Crached

Crached
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Матушка столица.

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 22:28

Вот ток в толк в зять не могу, почему ты так упорно говоришь Satelit, что всё эт брехня.
А шариковых я даж представить не могу.
  • 0
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.