TES V: SKYRIM
#43
Отправлено 06 января 2012 - 14:05
Интересная игра. С начала показалось что фуфел полный, но потом решил переиграть и всё. Пропал. (=
#45
Отправлено 10 января 2012 - 00:51
Скучная игра, ребята. Ужасно красивая, но эти пещеры... везде одно и то же. Забегаешь, мочишь, можно даже по сторонам не оглядываться, бежишь в конец пещеры, там типа "босс", сильный противник, его убиваешь, берёшь какой-то шлак из сундучка и выходишь из пещеры. Всё, так выглядит КАЖДАЯ пещера в игре. Я крайне разочаровался, честно Но тем не менее, после сессии хочу начать нового чара - чистый маг чтоб был. И играть немного посконцентрированнее на персонаже, так сказать, поролевиться немного)))
#49
Отправлено 10 января 2012 - 12:26
Можно просто бегать и всем по мозгам даватьНа 18лв. сюжетная линия квестов кончилась? Убил последнего дракона и все? х)
Дальше второстепенные квесты делать?
Я остановился на 40ом лвле, а по главной цепочке только с драконом на горе поболтал.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#50
Отправлено 10 января 2012 - 12:35
Отмычки не ломаются. Когда прячусь, враги меня не видят в упор. Супер-интересным был квест в Талморском посольтстве. Тихо убирал стражников. Новые диалоги вылезли. Эленвен осталась жива (она нападает, если вас конкретно палят, а если втихую всех валить, сюжет идет иначе). В общем, весело пошло.
Ввел код на все заклинания. Много всего нового нашел. В общем, фигня все эти пещеры. Надо играть за ассасинов темного братства и тогда какой-то интерес к игре есть.
#51
Отправлено 10 января 2012 - 12:49
Всё равно интересная и затягивающая игра.. Но хочется вернутся в Мор или Обливион, где exploration actually means something.
#53
Отправлено 10 января 2012 - 13:50
Ну так в Обливионе и Морре тоже монстры с левелом становятся сильнее. Но есть фиксы которые это убирают. Вообще для тру задротов надо повышать уровень когда можешь поднять 3 стата на 5. И вообще можно взять все основные навыки ненужные ) И быть 1 левелом и иметь все 100 боевые навыки и крошить всех в кашу+здесь т.н. левел-скейлинг, когда независимо от того, как далеко ты заберёшься с начальным уровнем, все враги буду эквивалентны тебе по силе. Ну разве так бывает?
ЗЫ И да мне этим серия Элдер скролз и не нравится. Мы просто привыкли играть по типу Диабло
Сообщение изменено: Cartman (10 января 2012 - 13:53 )
#55
Отправлено 10 января 2012 - 16:14
Ну, ходил собирал новые драконьи слова, делал сторонние квесты, как-то влом было главную цепочку делать, сейчас вообще практически не играю, решил завершить Ведьмака 2.А до 40 что просто качался на мобах?
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#56
Отправлено 11 января 2012 - 20:05
А до 40 что просто качался на мобах?
В игре нету опыта. Левел дают за каждые 10 пунктов которые ты поднял в кокомто умение (разрушение, лёгкая броня, энчантинг итд.) Тоесть если ты прокачал например школу разрушений до сотки и продолжаешь огнём валить монстров то ты будешь делать это до второ прихода Христа а левел всё равно не поднимешь. =)
#57
Отправлено 14 января 2012 - 21:15
У нас за магов ктонибудь играет? Вообще лучше 1 ветку какую то развивать или все по немного, объясните нубу.
Самый сильный урон от оружия в игре это топор двуручный?
Я ток недавно начал, 8 лвл мага качаю.. Развиваю в основном эл-во, но и в другие отдаю пункты иллюзия и т.д. Хочу в последствии ещё научиться призывать всяких няк.. Убивал уже гигантов, драконов и т.д. без особых проблем... Сейчас вместо сюжета бегаю - убиваю драконов и собираю заклинания..Кто развивал магические ветки?
Оружием никаким кроме посохов магических - в принципе не пользуюсь, только магией...
#59
Отправлено 15 января 2012 - 01:00
Сообщение изменено: пудель Смерти (15 января 2012 - 01:00 )
#60
Отправлено 15 января 2012 - 01:03