Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

академ и поседующий пиндец с долгами


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
34 ответов в этой теме

#1 Talk-To-Frank

Talk-To-Frank

    :)

  • Постоялец
  • 1 518 сообщений

Отправлено 06 сентября 2011 - 14:55

взял академ после второго года обучения, уехал в англию на время академа
было довольно много долгов, как приехал, думал сдавать долги потихоньку, т.к было еще несколько бесплатных попыток пересдачи
как вышел с академа, узнал, что за год все бесплатные попытки слились и теперь все долги платные + плата за семестр

в деканате сказали, что академ существует для того, чтобы сдавать долги и никого не волнует, где ты и что делаешь

вообщем, теперь остается единственный вариант - забирать доки и сдавать долги в аватуд юликооль

вот такой вот замкнутый круг

так что никому не советую брать академ, если у вас есть долги или вы куда-то уезжаете (или не можете временно учиться)

ах да...учусь на рекламе и имидже

p.s. такая вот херня случилась не только со мной
  • 0

j2j


#2 Izzi Creo

Izzi Creo

    hard candy

  • Постоялец
  • 3 140 сообщений
  • Откуда:идёт перегар

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:24

пичалька :(

а тебя не предупреждали, что надо долги сдавать во время академа?
  • 0
чудненько!

#3 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:26

А тебя не предупреждали что долгов не должно быть?
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#4 Izzi Creo

Izzi Creo

    hard candy

  • Постоялец
  • 3 140 сообщений
  • Откуда:идёт перегар

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:33

shb- генерал ясен пень
  • 0
чудненько!

#5 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:33

B)
  • 0