Я не верю. Даже я не верю.Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал источник в авиапроме, близкий к расследованию Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива": 36 погибших
#91
Отправлено 14 сентября 2011 - 18:50
#92
Отправлено 14 сентября 2011 - 20:09
http://rus.postimees...hegosja-jak-42/
другое интересно:
почти 3 километра пробежал по полосе, а КВС всё-равно решил взлетать - почему он после первых пары сотен метров не решил прервать взлёт, если самолёт так медленно разбегался? У него вполне было и место и время.
Или КВС пошёл на сознательное самоубийство или техническое состояние было средне-российским и какой-то из органов управления не поддавался манипуляциям экипажа.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#94
Отправлено 14 сентября 2011 - 23:09
Внимательно смотрим, что происходит шасси, когда происходит торможение при помощи стояночного тормоза(Здесь экипаж, принял решения прервать взлет)
На видео с RA-42434(Тем что разбился) ничего подобного нет. Экипаж - очень опытный, у обоих за 10 000 часов налета, прибор называемый жопометром откалиброван и работает нормально. Не почувствовать отсутствие ускорения жопой - нереально.
Да-да. Все члены экипажа самоубийцы. У них нет семей, родственников, их не проверяют психологи. Он не направил самолет в крутое пике находясь на эшелоне, что бы наверняка, он выбрал сомнительный способ убиться без отрыва, в последний момент передумал и попытался взлететь. 2П, БИ и ШТ смотрели и ничего не делали. ДДос, что за херню ты порешь? Ты хоть иногда думаешь?Или КВС пошёл на сознательное самоубийство или техническое состояние было средне-российским и какой-то из органов управления не поддавался манипуляциям экипажа.
Если произошел отказ двигателя(попадание птицы, помпаж, пожар - не важно) после V1 - экипаж все равно ОБЯЗАН продолжать взлет. И это правильно и оправдано. Почему? Вот почему(В данном случае - попадание птицы в двигатель, а не ржавые ТУ):почти 3 километра пробежал по полосе, а КВС всё-равно решил взлетать - почему он после первых пары сотен метров не решил прервать взлёт, если самолёт так медленно разбегался? У него вполне было и место и время.
http://www.youtube.com/watch?v=PouvJUQ-LqA
Сообщение изменено: Комуняка (14 сентября 2011 - 23:20 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#96
Отправлено 15 сентября 2011 - 07:07
Внимательно смотрим, что происходит шасси, когда происходит торможение при помощи стояночного тормоза
ну вот именно, не думаю что они со стояночным продолжали бы взлетать - это самоубийство, падение тяги чувствовалось бы ещё на изначальном этапе
почему тогда на видео нет искр/дыма/огня или на самолёте реально "сорвать ручник"?
#97
Отправлено 15 сентября 2011 - 08:29
Никаких нареканий, все как по учебнику, никакого "авось", так что все эти разговоры про корыта с крыльями никак не отражают общее состояние российской гражданской авиации.
Сообщение изменено: Caput Lupinum (15 сентября 2011 - 08:30 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#98
Отправлено 15 сентября 2011 - 15:47
Сам ты херню порешь. До V1 он дошёл судя по всему уже в конце полосы (а это почти 3 километра), а для разбега ему надо было всего-то 600-800 метров. Если КВС увидел, что 1/3 полосы ему не хватило чтобы набрать V1, то почему он оставшиеся 2/3 полосы не использовал для торможения? Более тяжелые ТУ спокойно могут прервать взлёт на полосе в 2 километра и как показала практика, даже без жертв.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#100
Отправлено 17 сентября 2011 - 12:10
вот аудио-запись самописцев, только что-то я не въеду, почему там кавардак с минутами, например, когда инженер говорит, что скорость 220 в 11:59:31 секунду, а потом 230 уже каким-то образом 11:58:34, как такое реально. Потом второй пилот в 11:59:37 говорит, что стабилизатор по всей видимости накрылся..Командир орет взлетный..второй пилот при этом: что ты делаешь??? в последние секунды бортинженер подтверждает взлётный и фактически всё..
полагаю, что опечатка во времени..
если следовать логике, то когда скорость самолета составляла 230 км в час второй пилот буквально через 3 секунды сказал, что наверное стабилизатор, тут еще, полагаю можно было включить реверс и остановиться, но командир кричит взлетный, самолет уже едет по траве, кое как взлетает и тут же мачта...
из записи получается, что к катастрофе привел технический сбой вкупе с человеческой ошибкой..
посмотрим через некоторое время на заключение экспертов.
Сообщение изменено: _ICEMAN_ (17 сентября 2011 - 12:14 )
#101
Отправлено 18 сентября 2011 - 16:28
Чушь собачья на видео, это не 2800 метров полосы, а меньше половины официальной длины. Судя по последним выкрикам, РУД в положении максимальной тяги не перевело двигатели на форсаж и реальный режим работы двигателей был только 1/2 от максимума (что недостаточно для отрыва от полосы). Значит техники слабо натянули трос и он не увеличивал подачу топлива в двигатели когда пилоты тянули РУД на максимум.
Посмотрим, какую сказку сочинит МАК.
Сообщение изменено: DDoS web killer (18 сентября 2011 - 16:32 )
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#103
Отправлено 19 сентября 2011 - 06:46
Какой форсаж? Какая тяга 1/2?? Ты болен? Зачем ты пытаешься лезть куда не знаешь?_ICEMAN_,
Чушь собачья на видео, это не 2800 метров полосы, а меньше половины официальной длины. Судя по последним выкрикам, РУД в положении максимальной тяги не перевело двигатели на форсаж и реальный режим работы двигателей был только 1/2 от максимума (что недостаточно для отрыва от полосы). Значит техники слабо натянули трос и он не увеличивал подачу топлива в двигатели когда пилоты тянули РУД на максимум.
Посмотрим, какую сказку сочинит МАК.
Движки Д-36 безфорсажные, как и почти все гражданские двигатели. Режим номинал - это 88-90% тяги. Если ты хочешь показаться умным - не стоит. Я любой твой тупой высер за километр вижу, в итоге ты выглядишь как идиот.
Выступающий - идиот. Либо наглый лжец. На туношне всего 1 впп. Никаких других, старых полос там нету. Рекомендую посмотреть через гугл мапс. ВПП на всем своем протяжении - открыта. Закрыта была часть стоянки и РД 4 и 5. Есть видео, где прекрасно видно, что борт взлетал с основной, единственной полосы, а не старой заброшенной. Тупые либерасты. И если ты слепо веришь в эту чушь, не пытаясь все проверить, то ты такой же дебил. Зае*али идиоты. Как же меня зае*али идиоты.http://www.youtube.com/watch?v=-qGXgoE68gU
Нету на як-42 реверса. И даже если бы был, то тормозить места не было. После v1 можно только взлетать.тут еще, полагаю можно было включить реверс и остановиться, но командир кричит взлетный.
Сообщение изменено: Комуняка (19 сентября 2011 - 06:36 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#104
Отправлено 19 сентября 2011 - 08:52
не надо строить из себя д*фртаньяна, да ещё и разбрасываться оскорблениями. я лично в ярославле всего раз в жизни был проездом на машине и не имею ни малейшего представления о том, какие там впп, а посему ничего не могу утверждать по факту этой авиакатастрофы - меня там не было. это лишь версия миронова и слово "вера" тут не уместно - тут надо знать точно. лучше знаешь как было дело? ты командир экипажа или пилот пассажирского воздушного судна? может его техник или прокурор, расследующий авиакатастрофы? если да, то спокойно опровергни без оскорблений, тебя все с вниманием почитают. а если очередной д*артаньян, так чем ты от миронова отличаешься со своими выводами? да ничем. понтов не надо.Выступающий - идиот. Либо наглый лжец. На туношне всего 1 впп. Никаких других, старых полос там нету. Рекомендую посмотреть через гугл мапс. ВПП на всем своем протяжении - открыта. Закрыта была часть стоянки и РД 4 и 5. Есть видео, где прекрасно видно, что борт взлетал с основной, единственной полосы, а не старой заброшенной. Тупые либерасты. И если ты слепо веришь в эту чушь, не пытаясь все проверить, то ты такой же дебил. Зае*али идиоты. Как же меня зае*али идиоты.
#105
Отправлено 19 сентября 2011 - 09:02
Было маленько.может его техник
TLL 116.jpg 169,96К 18 Количество загрузок
К слову сказать такой же Д-36, как на Як-42.
Я не откажусь от своих слов. Этот Миронов, или как его там, либо идиот, либо лжец. Он идиот, если с такой помпой и уверенностью он говорит вещи которых не знает или не удосужился проверить, лжец, если он таки проверил, но продолжил гнуть свою линию. Третьего не дано. Также, я назову блаженным идиотом любого, кто ревностно во что-то верит, не удосужившись перепровериться. Могу повториться выложив еще раз схему аэродрома, снимки гугл мапс и видео пробега RA-42434 по полосе. Кстати,БПРМ который они снесли, всегда стоит в створе основной полосы. Всегда.
Сообщение изменено: Комуняка (19 сентября 2011 - 09:03 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#106
Отправлено 19 сентября 2011 - 09:04
Какой форсаж? Какая тяга 1/2?? Ты болен? Зачем ты пытаешься лезть куда не знаешь?
Движки Д-36 безфорсажные, как и почти все гражданские двигатели. Режим номинал - это 88-90% тяги. Если ты хочешь показаться умным - не стоит. Я любой твой тупой высер за километр вижу, в итоге ты выглядишь как идиот.
Ой, ***, спец нашёлся
Кстати, поясни тогда, если двигатели работают на взлётном режиме, то почему я тогда отчётливо слышу речь пилотов, а двигатели не заглушают своим шумом аудиозапись переговоров экипажа?
Вывод только один: двигатели работали на минимальной тяге, несмотря на то, что экипаж вывел РУД на максимум. А значит трос на РУД был слабо натянут и просто проскальзывал вхолостую вместо чёткой регулировки подачи керосина.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#107
Отправлено 19 сентября 2011 - 09:04
тогда без вопросов слушать будем тебя конечно. лучше слушать борт-техника, чем далёкого от нюансов этой стези миронова.Было маленько.
TLL 116.jpg 169,96К 18 Количество загрузок
К слову сказать такой же Д-36, как на Як-42.
Я не откажусь от своих слов. Этот Миронов, или как его там, либо идиот, либо лжец. Он идиот, если с такой помпой и уверенностью он говорит вещи которых не знает или не удосужился проверить, лжец, если он таки проверил, но продолжил гнуть свою линию. Третьего не дано. Также, я назову блаженным идиотом любого, кто ревностно во что-то верит, не удосужившись перепровериться. Могу повториться выложив еще раз схему аэродрома, снимки гугл мапс и видео пробега RA-42434 по полосе. Кстати,БПРМ который они снесли всегда стоит в створе основной полосы. Всегда.
#108
Отправлено 19 сентября 2011 - 09:16
Я пока не буду ничего заявлять. Максимум опровергну откровенную ересь. Пока рано что-либо говорить, там действительно все очень запутанно и неоднозначно. Пускай пока DDos поумничает.тогда без вопросов слушать будем тебя конечно. лучше слушать борт-техника, чем далёкого от нюансов этой стези миронова.
P.S. За борт-техника спасибо, польстило, но я не бортач, увы и ах.
Напиши в МАК. Ониж, кучка балбесов не знают, что им с кучей данных делать. Зато есть ты, человек, который по озвученной в студии стенограмме сделал вывод, о всей причине катастрофы. Ма-ла-дец.Вывод только один: двигатели работали на минимальной тяге, несмотря на то, что экипаж вывел РУД на максимум. А значит трос на РУД был слабо натянут и просто проскальзывал вхолостую вместо чёткой регулировки подачи керосина.
Сообщение изменено: Комуняка (19 сентября 2011 - 09:18 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#110
Отправлено 19 сентября 2011 - 09:20
Прикольно. Только это не тот самолет.Штурман бухой был .
http://rus.delfi.ee/...n.d?id=58034820
Еще один бухой КВС на боинге. Сколько шуму тогда было...
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM
Сообщение изменено: Комуняка (19 сентября 2011 - 09:21 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#111
Отправлено 19 сентября 2011 - 09:21
+100 ))Напиши в МАК. Ониж, кучка балбесов не знают, что им с кучей данных делать. Зато есть ты, человек, который по озвученной в студии стенограмме сделал вывод, о всей причине катастрофы. Ма-ла-дец.
Он наверно не слышал как в реале звучат переговоры )
Хотя даже тугодум догодается ,что запись студийной озвучки )
Комуняка, Ооо точн там же Тушка сорри сорри за диз инфу )
#114
Отправлено 19 сентября 2011 - 15:29
Даже в очень тихих арбузах звук во время взлёта будет погромче, а тут я слышу отчётливую речь экипажа и где-то на заднем плане звук двигателей (хотя кто часто летает, наверное заметили что во время разгона двигатели у всех самолётов работают довольно громко, что невозможно не заметить). Такое чувство, что они работают на низкой мощности хотя экипаж перевёл их на взлётный режим.
Комуняка не ответил на конкретно поставленый вопрос, почему на "взлётном режиме" звук работающих двигателей не заглушает все остальные звуки, а слышен только чуть-чуть на заднем плане.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#116
Отправлено 19 сентября 2011 - 16:26
Что мешало ему взлететь с запасной полосы? Его технические данные и аэродинамика вполне позволяют взлетать хоть с огорода. Не 150-тонный геркулес запускали, а простой Яковлев.http://www.youtube.com/watch?v=-qGXgoE68gU
Судя по всему запись оригинальная, а вот комуняка до сих пор не ответил как 3 совковых реактивных двигателя (которые забанены в странах ЕС из-за громкой работы) на взлётном режиме шумят на записи не громче 20-30 децибел.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#117
Отправлено 19 сентября 2011 - 16:47
Комуняка не ответил на конкретно поставленый вопрос, почему на "взлётном режиме" звук работающих двигателей не заглушает все остальные звуки, а слышен только чуть-чуть на заднем плане.
Я посыпаю голову пеплом и осознаю собственною ущербность. Мне нечего возразить, ты - подебил...а вот комуняка до сих пор не ответил как 3 совковых реактивных двигателя (которые забанены в странах ЕС из-за громкой работы) на взлётном режиме шумят на записи не громче 20-30 децибел.
Судя по чему? И тебя даже не смущает, то, что экипаж говорит голосами репортеров "вестей" ?Судя по всему запись оригинальная
Не смущает, что звук двигателей, явно записывался снаружи(очень четко слышно эффект Доплера),
Не смущает то, что все голоса записаны четко и ровно? Не смущает то, что каждого члена экипажа слышно одинаково хорошо, несмотря на то, что магнитофон стоит 1 и как правило слышно только КВСа? Ты вообще реальные записи слушал когда нибудь или только реконструкцию на дискавери?
http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk
Если мысленно отбросить шумы и сравнить с той записью. Думай, Дос, думай. Я понимаю, думать для тебя больно, но ты уж постарайся.
Сообщение изменено: Комуняка (19 сентября 2011 - 17:03 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#120
Отправлено 19 сентября 2011 - 18:31
2 забаненных в ЕС движка взлетают в Таллинском аэропорту. Давай Ddos, я хочу еще высеров! Много высера!3 совковых реактивных двигателя (которые забанены в странах ЕС из-за громкой работы)
TLL 200.jpg 126,84К 19 Количество загрузок
Дабы не вопил, что картинка пижженая
TLL 040.jpg 191,14К 19 Количество загрузок
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.