Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива": 36 погибших


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
129 ответов в этой теме

#91 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 14 сентября 2011 - 18:50

Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал источник в авиапроме, близкий к расследованию Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз

Я не верю. Даже я не верю.
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#92 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 14 сентября 2011 - 20:09

Версия со стояночным тормозом не подтвердилась

http://rus.postimees...hegosja-jak-42/

другое интересно:
почти 3 километра пробежал по полосе, а КВС всё-равно решил взлетать - почему он после первых пары сотен метров не решил прервать взлёт, если самолёт так медленно разбегался? У него вполне было и место и время.

Или КВС пошёл на сознательное самоубийство или техническое состояние было средне-российским и какой-то из органов управления не поддавался манипуляциям экипажа.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#93 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 14 сентября 2011 - 21:38

Могу сказать, что на полосе следов торможения не было


:facepalm: какие следы...

«Все, что заявляют эти “эксперты“, - это не соответствует действительности» - ещё один эксперт нашёлся
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#94 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 14 сентября 2011 - 23:09

http://www.youtube.com/watch?v=Ogb69OBceRI&feature=results_video&playnext=1&list=PL2A57E94810CC7C69
Внимательно смотрим, что происходит шасси, когда происходит торможение при помощи стояночного тормоза(Здесь экипаж, принял решения прервать взлет)
На видео с RA-42434(Тем что разбился) ничего подобного нет. Экипаж - очень опытный, у обоих за 10 000 часов налета, прибор называемый жопометром откалиброван и работает нормально. Не почувствовать отсутствие ускорения жопой - нереально.

Или КВС пошёл на сознательное самоубийство или техническое состояние было средне-российским и какой-то из органов управления не поддавался манипуляциям экипажа.

Да-да. Все члены экипажа самоубийцы. У них нет семей, родственников, их не проверяют психологи. Он не направил самолет в крутое пике находясь на эшелоне, что бы наверняка, он выбрал сомнительный способ убиться без отрыва, в последний момент передумал и попытался взлететь. 2П, БИ и ШТ смотрели и ничего не делали. ДДос, что за херню ты порешь? Ты хоть иногда думаешь?

почти 3 километра пробежал по полосе, а КВС всё-равно решил взлетать - почему он после первых пары сотен метров не решил прервать взлёт, если самолёт так медленно разбегался? У него вполне было и место и время.

Если произошел отказ двигателя(попадание птицы, помпаж, пожар - не важно) после V1 - экипаж все равно ОБЯЗАН продолжать взлет. И это правильно и оправдано. Почему? Вот почему(В данном случае - попадание птицы в двигатель, а не ржавые ТУ):
http://www.youtube.com/watch?v=PouvJUQ-LqA

Сообщение изменено: Комуняка (14 сентября 2011 - 23:20 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#95 sopran0

sopran0

    root

  • Пользователь
  • 427 сообщений

Отправлено 15 сентября 2011 - 02:00

А в первую очередь, мне жалко ребят. Ребят и их родных. Вечная память...
  • 0

#96 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 15 сентября 2011 - 07:07

Внимательно смотрим, что происходит шасси, когда происходит торможение при помощи стояночного тормоза


ну вот именно, не думаю что они со стояночным продолжали бы взлетать - это самоубийство, падение тяги чувствовалось бы ещё на изначальном этапе

почему тогда на видео нет искр/дыма/огня или на самолёте реально "сорвать ручник"?
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#97 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 сентября 2011 - 08:29

Летал Сибирскими Авиaлиниями (S7) - всегда бы так летать.
Никаких нареканий, все как по учебнику, никакого "авось", так что все эти разговоры про корыта с крыльями никак не отражают общее состояние российской гражданской авиации.

Сообщение изменено: Caput Lupinum (15 сентября 2011 - 08:30 )

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#98 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 15 сентября 2011 - 15:47

Комуняка,
Сам ты херню порешь. До V1 он дошёл судя по всему уже в конце полосы (а это почти 3 километра), а для разбега ему надо было всего-то 600-800 метров. Если КВС увидел, что 1/3 полосы ему не хватило чтобы набрать V1, то почему он оставшиеся 2/3 полосы не использовал для торможения? Более тяжелые ТУ спокойно могут прервать взлёт на полосе в 2 километра и как показала практика, даже без жертв.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#99 sopran0

sopran0

    root

  • Пользователь
  • 427 сообщений

Отправлено 15 сентября 2011 - 19:38

DDoS web killer,
человеческий фактор решает, в рашке и в лесу сажали самолёты
  • 0

#100 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 сентября 2011 - 12:10

http://www.youtube.com/watch?v=yJbLsuKsAT0&feature=player_embedded
вот аудио-запись самописцев, только что-то я не въеду, почему там кавардак с минутами, например, когда инженер говорит, что скорость 220 в 11:59:31 секунду, а потом 230 уже каким-то образом 11:58:34, как такое реально. Потом второй пилот в 11:59:37 говорит, что стабилизатор по всей видимости накрылся..Командир орет взлетный..второй пилот при этом: что ты делаешь??? в последние секунды бортинженер подтверждает взлётный и фактически всё..
полагаю, что опечатка во времени..
если следовать логике, то когда скорость самолета составляла 230 км в час второй пилот буквально через 3 секунды сказал, что наверное стабилизатор, тут еще, полагаю можно было включить реверс и остановиться, но командир кричит взлетный, самолет уже едет по траве, кое как взлетает и тут же мачта...
из записи получается, что к катастрофе привел технический сбой вкупе с человеческой ошибкой..
посмотрим через некоторое время на заключение экспертов.

Сообщение изменено: _ICEMAN_ (17 сентября 2011 - 12:14 )

  • 0

#101 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 18 сентября 2011 - 16:28

_ICEMAN_,

Чушь собачья на видео, это не 2800 метров полосы, а меньше половины официальной длины. Судя по последним выкрикам, РУД в положении максимальной тяги не перевело двигатели на форсаж и реальный режим работы двигателей был только 1/2 от максимума (что недостаточно для отрыва от полосы). Значит техники слабо натянули трос и он не увеличивал подачу топлива в двигатели когда пилоты тянули РУД на максимум.

Посмотрим, какую сказку сочинит МАК.

Сообщение изменено: DDoS web killer (18 сентября 2011 - 16:32 )

  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#102 Хмырли

Хмырли
  • Пользователь
  • 547 сообщений
  • Откуда:из гондурашки

Отправлено 19 сентября 2011 - 02:33


  • 0

#103 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 19 сентября 2011 - 06:46

_ICEMAN_,

Чушь собачья на видео, это не 2800 метров полосы, а меньше половины официальной длины. Судя по последним выкрикам, РУД в положении максимальной тяги не перевело двигатели на форсаж и реальный режим работы двигателей был только 1/2 от максимума (что недостаточно для отрыва от полосы). Значит техники слабо натянули трос и он не увеличивал подачу топлива в двигатели когда пилоты тянули РУД на максимум.

Посмотрим, какую сказку сочинит МАК.

Какой форсаж? Какая тяга 1/2?? Ты болен? Зачем ты пытаешься лезть куда не знаешь?
Движки Д-36 безфорсажные, как и почти все гражданские двигатели. Режим номинал - это 88-90% тяги. Если ты хочешь показаться умным - не стоит. Я любой твой тупой высер за километр вижу, в итоге ты выглядишь как идиот.

http://www.youtube.com/watch?v=-qGXgoE68gU

Выступающий - идиот. Либо наглый лжец. На туношне всего 1 впп. Никаких других, старых полос там нету. Рекомендую посмотреть через гугл мапс. ВПП на всем своем протяжении - открыта. Закрыта была часть стоянки и РД 4 и 5. Есть видео, где прекрасно видно, что борт взлетал с основной, единственной полосы, а не старой заброшенной. Тупые либерасты. И если ты слепо веришь в эту чушь, не пытаясь все проверить, то ты такой же дебил. Зае*али идиоты. Как же меня зае*али идиоты.:facepalm:

тут еще, полагаю можно было включить реверс и остановиться, но командир кричит взлетный.

Нету на як-42 реверса. И даже если бы был, то тормозить места не было. После v1 можно только взлетать.

Сообщение изменено: Комуняка (19 сентября 2011 - 06:36 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#104 Хмырли

Хмырли
  • Пользователь
  • 547 сообщений
  • Откуда:из гондурашки

Отправлено 19 сентября 2011 - 08:52

Выступающий - идиот. Либо наглый лжец. На туношне всего 1 впп. Никаких других, старых полос там нету. Рекомендую посмотреть через гугл мапс. ВПП на всем своем протяжении - открыта. Закрыта была часть стоянки и РД 4 и 5. Есть видео, где прекрасно видно, что борт взлетал с основной, единственной полосы, а не старой заброшенной. Тупые либерасты. И если ты слепо веришь в эту чушь, не пытаясь все проверить, то ты такой же дебил. Зае*али идиоты. Как же меня зае*али идиоты.:facepalm:

не надо строить из себя д*фртаньяна, да ещё и разбрасываться оскорблениями. я лично в ярославле всего раз в жизни был проездом на машине и не имею ни малейшего представления о том, какие там впп, а посему ничего не могу утверждать по факту этой авиакатастрофы - меня там не было. это лишь версия миронова и слово "вера" тут не уместно - тут надо знать точно. лучше знаешь как было дело? ты командир экипажа или пилот пассажирского воздушного судна? может его техник или прокурор, расследующий авиакатастрофы? если да, то спокойно опровергни без оскорблений, тебя все с вниманием почитают. а если очередной д*артаньян, так чем ты от миронова отличаешься со своими выводами? да ничем. понтов не надо.
  • 0

#105 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 19 сентября 2011 - 09:02

может его техник

Было маленько.
Прикрепленный файл  TLL 116.jpg   169,96К   18 Количество загрузок
К слову сказать такой же Д-36, как на Як-42.
Я не откажусь от своих слов. Этот Миронов, или как его там, либо идиот, либо лжец. Он идиот, если с такой помпой и уверенностью он говорит вещи которых не знает или не удосужился проверить, лжец, если он таки проверил, но продолжил гнуть свою линию. Третьего не дано. Также, я назову блаженным идиотом любого, кто ревностно во что-то верит, не удосужившись перепровериться. Могу повториться выложив еще раз схему аэродрома, снимки гугл мапс и видео пробега RA-42434 по полосе. Кстати,БПРМ который они снесли, всегда стоит в створе основной полосы. Всегда.

Сообщение изменено: Комуняка (19 сентября 2011 - 09:03 )

  • 1

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#106 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 19 сентября 2011 - 09:04

Какой форсаж? Какая тяга 1/2?? Ты болен? Зачем ты пытаешься лезть куда не знаешь?
Движки Д-36 безфорсажные, как и почти все гражданские двигатели. Режим номинал - это 88-90% тяги. Если ты хочешь показаться умным - не стоит. Я любой твой тупой высер за километр вижу, в итоге ты выглядишь как идиот.


Ой, ***, спец нашёлся :lol:

Кстати, поясни тогда, если двигатели работают на взлётном режиме, то почему я тогда отчётливо слышу речь пилотов, а двигатели не заглушают своим шумом аудиозапись переговоров экипажа?

Вывод только один: двигатели работали на минимальной тяге, несмотря на то, что экипаж вывел РУД на максимум. А значит трос на РУД был слабо натянут и просто проскальзывал вхолостую вместо чёткой регулировки подачи керосина.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#107 Хмырли

Хмырли
  • Пользователь
  • 547 сообщений
  • Откуда:из гондурашки

Отправлено 19 сентября 2011 - 09:04

Было маленько.
Прикрепленный файл  TLL 116.jpg   169,96К   18 Количество загрузок
К слову сказать такой же Д-36, как на Як-42.
Я не откажусь от своих слов. Этот Миронов, или как его там, либо идиот, либо лжец. Он идиот, если с такой помпой и уверенностью он говорит вещи которых не знает или не удосужился проверить, лжец, если он таки проверил, но продолжил гнуть свою линию. Третьего не дано. Также, я назову блаженным идиотом любого, кто ревностно во что-то верит, не удосужившись перепровериться. Могу повториться выложив еще раз схему аэродрома, снимки гугл мапс и видео пробега RA-42434 по полосе. Кстати,БПРМ который они снесли всегда стоит в створе основной полосы. Всегда.

тогда без вопросов слушать будем тебя конечно. лучше слушать борт-техника, чем далёкого от нюансов этой стези миронова.
  • 0

#108 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 19 сентября 2011 - 09:16

тогда без вопросов слушать будем тебя конечно. лучше слушать борт-техника, чем далёкого от нюансов этой стези миронова.

Я пока не буду ничего заявлять. Максимум опровергну откровенную ересь. Пока рано что-либо говорить, там действительно все очень запутанно и неоднозначно. Пускай пока DDos поумничает.
P.S. За борт-техника спасибо, польстило, но я не бортач, увы и ах.

Вывод только один: двигатели работали на минимальной тяге, несмотря на то, что экипаж вывел РУД на максимум. А значит трос на РУД был слабо натянут и просто проскальзывал вхолостую вместо чёткой регулировки подачи керосина.

Напиши в МАК. Ониж, кучка балбесов не знают, что им с кучей данных делать. Зато есть ты, человек, который по озвученной в студии стенограмме сделал вывод, о всей причине катастрофы. Ма-ла-дец.

Сообщение изменено: Комуняка (19 сентября 2011 - 09:18 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#109 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 19 сентября 2011 - 09:17

Штурман бухой был .

http://rus.delfi.ee/...n.d?id=58034820
  • 0

#110 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 19 сентября 2011 - 09:20

Штурман бухой был .

http://rus.delfi.ee/...n.d?id=58034820

Прикольно. Только это не тот самолет.
Еще один бухой КВС на боинге. Сколько шуму тогда было...
http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM

Сообщение изменено: Комуняка (19 сентября 2011 - 09:21 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#111 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 19 сентября 2011 - 09:21

Напиши в МАК. Ониж, кучка балбесов не знают, что им с кучей данных делать. Зато есть ты, человек, который по озвученной в студии стенограмме сделал вывод, о всей причине катастрофы. Ма-ла-дец.

+100 ))
Он наверно не слышал как в реале звучат переговоры )
Хотя даже тугодум догодается ,что запись студийной озвучки )

Комуняка, Ооо точн там же Тушка сорри сорри за диз инфу )
  • 0

#112 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 сентября 2011 - 09:23

звук-то не родной записан на видео..
так что нечего там говорить о шуме(работы двигателей) и прочем..
  • 0

#113 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 19 сентября 2011 - 09:25

после суток, спать хочу, сил нет. Но так интересно, что еще ДДос выкинет.
  • 1

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#114 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 19 сентября 2011 - 15:29

Какой такой "звук студийный"?

Даже в очень тихих арбузах звук во время взлёта будет погромче, а тут я слышу отчётливую речь экипажа и где-то на заднем плане звук двигателей (хотя кто часто летает, наверное заметили что во время разгона двигатели у всех самолётов работают довольно громко, что невозможно не заметить). Такое чувство, что они работают на низкой мощности хотя экипаж перевёл их на взлётный режим.

Комуняка не ответил на конкретно поставленый вопрос, почему на "взлётном режиме" звук работающих двигателей не заглушает все остальные звуки, а слышен только чуть-чуть на заднем плане.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#115 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 19 сентября 2011 - 16:14

Какой такой "звук студийный"?

:ololo: :facepalm: :ahaha:
  • 0

#116 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 19 сентября 2011 - 16:26

http://www.youtube.com/watch?v=-qGXgoE68gU

Что мешало ему взлететь с запасной полосы? Его технические данные и аэродинамика вполне позволяют взлетать хоть с огорода. Не 150-тонный геркулес запускали, а простой Яковлев.

:ololo: :facepalm: :ahaha:

Судя по всему запись оригинальная, а вот комуняка до сих пор не ответил как 3 совковых реактивных двигателя (которые забанены в странах ЕС из-за громкой работы) на взлётном режиме шумят на записи не громче 20-30 децибел.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#117 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 19 сентября 2011 - 16:47

Комуняка не ответил на конкретно поставленый вопрос, почему на "взлётном режиме" звук работающих двигателей не заглушает все остальные звуки, а слышен только чуть-чуть на заднем плане.

а вот комуняка до сих пор не ответил как 3 совковых реактивных двигателя (которые забанены в странах ЕС из-за громкой работы) на взлётном режиме шумят на записи не громче 20-30 децибел.

Я посыпаю голову пеплом и осознаю собственною ущербность. Мне нечего возразить, ты - подебил...

Судя по всему запись оригинальная

Судя по чему? И тебя даже не смущает, то, что экипаж говорит голосами репортеров "вестей" ? :)
Не смущает, что звук двигателей, явно записывался снаружи(очень четко слышно эффект Доплера),
Не смущает то, что все голоса записаны четко и ровно? Не смущает то, что каждого члена экипажа слышно одинаково хорошо, несмотря на то, что магнитофон стоит 1 и как правило слышно только КВСа? Ты вообще реальные записи слушал когда нибудь или только реконструкцию на дискавери?
http://www.youtube.com/watch?v=9uJHIzXQWXk
Если мысленно отбросить шумы и сравнить с той записью. Думай, Дос, думай. Я понимаю, думать для тебя больно, но ты уж постарайся.

Сообщение изменено: Комуняка (19 сентября 2011 - 17:03 )

  • 1

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#118 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 19 сентября 2011 - 17:17

магнитофон стоит 1 и как правило слышно только КВСа

странно , что при нынешнем уровне электроники так убого.
надо бы писать всех отдельно , + камеру 1-2 в кабине. это полезно для безопасности и дисциплины
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#119 Wildboar

Wildboar
  • Validating
  • 6 086 сообщений

Отправлено 19 сентября 2011 - 18:26

я вообще думал у них как в кино, у каждого микрофо свой закреплен и наушники

#120 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 19 сентября 2011 - 18:31

Ну и чисто доипаться от нечего делать:

3 совковых реактивных двигателя (которые забанены в странах ЕС из-за громкой работы)

2 забаненных в ЕС движка взлетают в Таллинском аэропорту. Давай Ddos, я хочу еще высеров! Много высера!
Прикрепленный файл  TLL 200.jpg   126,84К   19 Количество загрузок
Дабы не вопил, что картинка пижженая
Прикрепленный файл  TLL 040.jpg   191,14К   19 Количество загрузок
  • 1

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.