как кто?..как знаещ!
БМВ для первого автомобиля !
#64
Отправлено 11 сентября 2011 - 15:18
Катаюсь на 5 ке в 39 кузове.Диз 3.0 135 кв.
Меньше 10 л. не хавает.Зимой до 12 доходит.В городском цикле конечно.Тапку в пол давлю редко.Спокойный стиль езды.
57 двигун один из надежнейших у БМВ.
За 2 года менял только детали подвески.Да датчик распредвала гикнулся-ну это болезнь бмв.
До этого был мерин=мерс в 210 кузове.Бмв лучше.
Про 2.5 дизель слышал отзывы что двигуны проблемные.
Если интересно вот не плохой латышский сайтец по бумерам и отдельно темки по каждой модели.
http://ru.bavarianca...forum/index.php
Убиваете, ребят. Почему сразу болезнь? Любой датчик может приказать долго жить. У меня на а6 кваке 2002 года электронный клапан наддува полетел по весне. А стоял оригинальный. 9 лет простоял. И чё, теперь это у всех болезнь, что-ли? Не может всё служить вечно.
Датчик - болезнь. Просто убивили.. Понимаю там стартер или распредвалы у всех летят...
Насчёт 2.5 двигунов - не знаю как рядные на БМВ, а вот V6 на ауди... Хмм. Тут нужно смотреть, кто как пользуется и ухаживает за машиной. Известная болезнь на аудюшных 2.5тди V6 - износ кулачков распредвалов и рокеров. Но, народ, если ПРАВИЛЬНО ухаживать за машиной ( масло раз в 10 тыс максимум, менять все фильтра + по желанию заглушить ЕГР), то будут распреды и 500 тыс ходить. А то многие зальют Лонг Лайф и усё. Кирдык распредам.
Дада, это на самом деле так. И те, кто круто двиг 3 - 3.5 тысячи - износ был намного меньше. Факт Вскрытие показало всё
Сообщение изменено: Heiz0 (11 сентября 2011 - 15:21 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#66
Отправлено 11 сентября 2011 - 16:57
ты наверно удивишься узнав что все м52 и m54 алюминевые =)))523 не хочу никак ! Тупой 2.5л алуминевый двигатель !
m52b25 едет также резво как и m50b25 ;)
ахинею, мальчик просто начиталься "умных" статей в нете, это пройдётНарод, чё он пишет-то?
Сообщение изменено: Дримэр (11 сентября 2011 - 19:55 )
#67
Отправлено 11 сентября 2011 - 17:16
Я врал людям говоря что цивик ест 7 литров при 1.4
=
Тоесть.2.5 двигатель бензиновый будет есть только 9 литров,в сказочном пустом и городе,без светофоров и других участников движения.
ну или у ДЕФа
Сообщение изменено: Пелот (11 сентября 2011 - 17:16 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#69
Отправлено 11 сентября 2011 - 18:44
У Вас молодой человек,какие-то проблемы с мотором .Хотя,если это 728,с автоматом,на 19-ых дисках,то норм.
Пардон,не заметил,что Е39.Тогда ключевые слова "от светофора к светофору",потом все остальные участники движения марку БМВ и ненавидят.
Сообщение изменено: artjom79 (11 сентября 2011 - 18:58 )
#70
Отправлено 11 сентября 2011 - 19:13
Ha ha ha )После таких перлов хочеться сказать только одно: "ХА ХА ХА ХАААА!!!"
Сообщение изменено: K2 l 4Fun (11 сентября 2011 - 19:11 )
#76
Отправлено 11 сентября 2011 - 20:09
Сообщение изменено: Эмооо Тролл (11 сентября 2011 - 20:14 )
#78
Отправлено 11 сентября 2011 - 22:05
Дримэр,
приколы пляя, не удивился ! только наверно с M50B25 будет пошустрее алюминки на 25 кв ! а 2.8 отличается от M50B25 сраным киловатом но зато уже с большим крутящим мометном !
ну может вы где то и правы что статей в инете начитался ! но начитался я оочень много и сам имею маломальское знание что такое машина !
ну а за ошибки простите , тк всегда пишу только латиницей !
Эмооо Тролл,
паспортные у 2.8л 12.1л в городе должно быть !
+ 1-2 литра тк в паспорте тоже пистят ! и получаем литров 14 так же как и разгон + 1 секунда это минимум
ну можно сделать и меньше расход !
#79
Отправлено 11 сентября 2011 - 22:05
Мухахахах,какой же лебедёшь.Я вот этой логики не могу понять совершенно,зачем брать 20 летнее ведро,вкладывать в него по 400-600 евро как говорит автор,вместо того что-бы купить новую машину и отдавать в кредит за нёё по 250-350 евро?.. Я беру машину с расчетом вложения в нее каждый месяц в районе 400-600 еу !
Не ездить?ну можно сделать и меньше расход !
Сообщение изменено: Yake32x (11 сентября 2011 - 22:11 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#81
Отправлено 11 сентября 2011 - 23:05
Но ведь тыже ездиш на бемеве... почему автор неможет?и парень запомни, чтоб твой бумер был бы в поряде у тебя должен быть доход от 1000 евро в месяц , потомучто ломается всё и постоянно, а если бабла нету то купи луче опель. поверь приятнее будет ездить на полностью нормальном чмопеле чем на разбитой бэхе
Про расход я конечно сижу и стебаюсь от вас всех
Тут у "когото" "1.4" 10 литров жрёт,только от этого можно в аут уйти
Не прощели взять такой агрегат http://www.auto24.ee/used/907098 вкладывать ЕЩЁ меньше и пацаны на районе сразу поймут кто ты и чем занимаешся.. Я беру машину с расчетом вложения в нее каждый месяц в районе 400-600 еу !
Сообщение изменено: Гургенчик (11 сентября 2011 - 23:21 )
#85
Отправлено 11 сентября 2011 - 23:53
http://seb.ee/ru/lizing/avtomobilа сколько в месяц платить при средней комплектации?
калькулятор там нажми.
там конечно первый взнос попросят процентов 20, но если человек собирается вкладывать в машину 600 еур в месяц, то это я думаю не проблема
La meccanica delle emozioni
#86
Отправлено 12 сентября 2011 - 01:27
400-600 еу это с расчетом бензина , страховки, каких либо запчастей ! может быть и меньше ! но 200 еу на бенз в месяц точно ! + доп расходы
пля гуляйте а ? или по теме или хорош спамить 80 ответов не о чем !
бабок нету вот и понтуйтес дальше ! можно и за 5к купить и че ? и будет у тебя тачка за 5 к ! а не жалко в первые года ее где то поцарапать , ударить и т.д. и т.п. !
не известно что с машиной будет через 2 года тк , только через 2 года буду думать менять !
можно и ескорт и голф и цивик купить для первой машины ! но я к ним никак душой не лежу !
БМВ для первой машины ! вопрос начился как насчет такой модели таково движка , а закончился счетом моих денег ! Вас это еб*** вообще ? у вас совет спрашивают, а не то какие вы тут все крутые на голфаках ездити и не можите даже его содержать !
Гургенчик,
хорошо , предположим ! Считаем на содержание !
Каждый месяц 330 еу платиш чтоб она тупо была твоей !
+300 евросов заправлять эту такчку + каско , тк тачка новая ! но бонус у меня аля выше крыши ! И каско само сабой будет порядко 200 еу в месяц , предположительно !
и тово 830 еу каждый месяц чтоб ездить на ней ! Но к этому + ремонт тачки и тому подобной херни котороая стоит кучу бабок на машине бизнес класса !
а кущать на что ? шмотки за что покупать ?
LaCroix,
взять ведро за 3к и вкладывать 600 еур в месяц
чтоб твой бумер был бы в поряде у тебя должен быть доход от 1000 евро в месяц , потомучто ломается всё и постоянно,
http://rus.auto24.ee/used/854347 вот хороший вариант , правда с германии пробег маленький ! там тачки в месяц проезжают больше чем у нас в год !
двигатель стоит м52в28ту
#88
Отправлено 12 сентября 2011 - 07:55
Это не в пасспорте звездят, это состояние машины усталое.паспортные у 2.8л 12.1л в городе должно быть !
+ 1-2 литра тк в паспорте тоже пистят
Давно не смотрел на раcxод, но у меня аккурат заявленные 12,0 литров кушает, по бортовику 11,3. Мотор тот же M52TUB28
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#90
Отправлено 12 сентября 2011 - 12:19
В том то и дело,что тачила новая.Там нечему ломаться, это 5 летняя люксовая тачила с 4литровым дизелем,который будет кушать 12-13 литров.По сравнению с корытом 95 года,2.0 будет по бензу тоже самое выходить.Запчасти да дорогие,но если понтоваться,то понтоваться красиво =)Гургенчик,
хорошо , предположим ! Считаем на содержание !
Каждый месяц 330 еу платиш чтоб она тупо была твоей !
+300 евросов заправлять эту такчку + каско , тк тачка новая ! но бонус у меня аля выше крыши ! И каско само сабой будет порядко 200 еу в месяц , предположительно !
и тово 830 еу каждый месяц чтоб ездить на ней ! Но к этому + ремонт тачки и тому подобной херни котороая стоит кучу бабок на машине бизнес класса !
а кущать на что ? шмотки за что покупать ?
т.е по сути если у тебя новая 535дизелёк 2010-2011 года,то нужно гдето 1500 в месяц зарабатывать? ясненько,ясненько...http://seb.ee/ru/lizing/avtomobil
калькулятор там нажми.
там конечно первый взнос попросят процентов 20, но если человек собирается вкладывать в машину 600 еур в месяц, то это я думаю не проблема