брат жив?. я пищу.с.телефона
БМВ для первого автомобиля !
#127
Отправлено 21 сентября 2011 - 14:05
, запчасти дай боже стоят !
Поевилась идейка ) купить е28 , и аля проэкт , вылезать , и тд и тп! Как раз стоит в районе 500 еу машина и
проект встанет в 2000 думаю точно ) ну это так пока алабала мысля ) надо посмотреть по чем детали да и так далее
#131
Отправлено 21 сентября 2011 - 23:19
Для содержания порше нужны руки и голова, и по финансам его содержание не отличится от среднего авто середины 90х годов.
и спецыалистам дополнительно:
1.944 реально ест О4ЕНЬ мало. в "идеальном городе без машин и светофоров" т.е. глубокой ночью расхол получался около 7. Если тащиться в общем потоке - около 10. Шоссейный 5. И все не из-за мифических цифр, а из-за двух основопологающих вещей - коробки и аеродинамики. это на палке, афтамат хз
2. у 4Фана реально был автоматный 944. И был бы дальше, если бы он не намотал порша на кого-то и не убил демпфер автомата
Афтар, сделай как все - в криках о поиске реально живого бумера купи очередной труп е39, упарься его чинить, продай за копейки и купи гольф.
Сообщение изменено: Inx (21 сентября 2011 - 23:31 )
#132
Отправлено 22 сентября 2011 - 02:36
944 это не совсем и порше. одно название.как бывший владелец порше.
Для содержания порше нужны руки и голова, и по финансам его содержание не отличится от среднего авто середины 90х годов.
и спецыалистам дополнительно:
1.944 реально ест О4ЕНЬ мало. в "идеальном городе без машин и светофоров" т.е. глубокой ночью расхол получался около 7. Если тащиться в общем потоке - около 10. Шоссейный 5. И все не из-за мифических цифр, а из-за двух основопологающих вещей - коробки и аеродинамики. это на палке, афтамат хз
2. у 4Фана реально был автоматный 944. И был бы дальше, если бы он не намотал порша на кого-то и не убил демпфер автомата
#133
Отправлено 22 сентября 2011 - 08:42
Ну тогда раскажи нам с какой модели порш можно назвать поршем )
356,911,912,914,924,928,944,959,968,Boxter, Carrera Gt,Cayenne,Cayman,Panamera ?
Убери из модельного ряда лишние .
Типо Бэмевэ не бемеве если это не м6 )
Сообщение изменено: K2 l 4Fun (22 сентября 2011 - 08:47 )
#134
Отправлено 22 сентября 2011 - 14:45
не сравнивай бмв с порше. порше не является рядовой машиной. но из соображений зарабатывания денег сделали все таки какие-то псевдо-порше в виде 944, 924, 928, которые еще хуже, чем рядовая бмв.MaD_EaGLeR,
Ну тогда раскажи нам с какой модели порш можно назвать поршем )
356,911,912,914,924,928,944,959,968,Boxter, Carrera Gt,Cayenne,Cayman,Panamera ?
Убери из модельного ряда лишние .
Типо Бэмевэ не бемеве если это не м6 )
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (22 сентября 2011 - 14:46 )
#138
Отправлено 23 сентября 2011 - 10:13
на самом деле он в какой-то степени прав. Про последние модели я молчу, а вот 924;944;928 - самые дешевые из всей линейки, разве не так? Там и компановка другая, которая кстати не получила дальнейшего развития.охереть дешевый 928 и 944
хоть бы погуглил перед афтаритетными заявлениями, что бы так тупо не лажаться)
Авто конечно классное, но для меня лично нет изюминки в Порше, если движок впереди стоит. Я катался сам на 924 и 944 - каких то ярких впечатлений нет, а вот на 911 - запомнилось, притом мотор далеко не топовый был.
я бы вот так сделал
356,911,912,914,928,959,968,Boxter, Carrera Gt,Cayenne,Cayman,Panamera ?
серым это вообще для меня суперкары недоступные.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#140
Отправлено 23 сентября 2011 - 10:20
а ты хоть бы пост прочитал бы правильно где я про дешевизну говорил? они просто убоги.охереть дешевый 928 и 944
хоть бы погуглил перед афтаритетными заявлениями, что бы так тупо не лажаться)
наконец стало ясно?И того половина модельного рядо фуфло )
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (23 сентября 2011 - 10:26 )
#141
Отправлено 23 сентября 2011 - 10:47
,кайман ни есть супер кары )
Ну если для тебя 10000к евро за машину 25+ лет дешего ... Эээ то как бэ извиняюсь
944 Турбо ,928s по цене на равне с боксерами и 968 которые даже новее собратьев ) ))И с каждым годом боксеры , каены дешевеют ,а 944, 924, 928, держатся в цене впрочем как и все старые модели )
на вкус и цвет ...)а ты хоть бы пост прочитал бы правильно где я про дешевизну говорил? они просто убоги.
MaD_EaGLeR,
Даже стало интересно ...На каком пепеладзе ты сейчас бороздишь Эстонские просторы )?
Чисто для умников на драг рейсе 928 может легко тягатся с 911
а вот вам недопорш рвет недоферари
Сообщение изменено: K2 l 4Fun (23 сентября 2011 - 10:55 )
#142
Отправлено 23 сентября 2011 - 11:20
думаю такого у тебя не было.MaD_EaGLeR,
Даже стало интересно ...На каком пепеладзе ты сейчас бороздишь Эстонские просторы )?
Просто кучка фанатов создает искусственный рынок цен, и они друг у друга их и покупают по большим ценам.944, 924, 928, держатся в цене впрочем как и все старые модели )
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (23 сентября 2011 - 11:24 )
#143
Отправлено 23 сентября 2011 - 11:39
Нет я не фан этой марки , впрочем как и какой-то другой марки .
Просто непереношу отсебячину неподтвержденную фактами
Легко сказать Аааа 944 говно , а то что тот самый 944 считается чуть ли не идеальный по развесовке ...этого мы не знаем , то что машина эта кушает намного меньше аналогов с тем же обьемом двигателя при этом ездиет куда резвее наверно тоже в расчет не берется . Качество сборки , самих деталей - неважно .Аэродинамика Пффф зачем она вообще нужна )Управление ... И даже не поверите в те то годы безопасность (проверено методом тыка) тоже наверно маловажная весщь , куда важнее четки на зеркале...
Вообще что за глупости вы пишите
Мерседес - не мерседес , если мерседес не Эс
Бэмеве не бемеве ,если нету буквы мЭ
У каждой марки есть топ модели и модели для обычных юзеров .
MaD_EaGLeR,
Ну так поведуй о своем авто которого у меня как ты думаешь не было )
кучка фанов по всему миру ) ololollolПросто кучка фанатов создает искусственный рынок цен, и они друг у друга их и покупают по большим ценам.
#144
Отправлено 23 сентября 2011 - 11:45
можно за цену 944 приобрести машину намного красивее, комфортнее, быстрее и стильнее.
лично я не писал такого ибо бмв, мерседес - это машины для широкой публики, а не для любителя. вообще не правильно тут сравнивать так.Вообще что за глупости вы пишите
Мерседес - не мерседес , если мерседес не Эс
Бэмеве не бемеве ,если нету буквы мЭ
Нефтяной кризис в середине 70-х серьезно «ударил» по автомобилестроению. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели 911, компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом. Удалось создать бюджетную модель (в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911), причем не на базе 911-ой, а полностью новую, с чистого листа. Так в 1976 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (23 сентября 2011 - 12:09 )
#145
Отправлено 23 сентября 2011 - 11:57
#149
Отправлено 23 сентября 2011 - 15:25
Wiki рулит а как же тогда это
По сравнению с 911 моделью, это была совсем другая конструкция: современная внешность, классическая компоновка и развесовка, близкая к идеальной, экономичные 4-цилиндровые моторы с водяным охлаждением. Porsche 924 пользовался спросом, и у него был хороший потенциал, что подтверждается постоянным обновлением и пополнением линейки. Уже через 3 года после начала продаж в ней появилась версия с турбонаддувом, а ещё через три года стали выпускать 944-ю — её преемницу. В целом машина осталась той же, а изменения были эволюционными — улучшились многие показатели, а во внешности самым заметным отличием были расширенные крылья, перешедшие по наследству от спецверсии 924 Carrera GT. Эти две линейки производились вместе 6 лет, пока в 1988 году модель не сняли с производства (всего продали почти 150 тысяч).
Конструкция 944-й заметно отличалась от 924-й: двигатель представлял собой «половинку» V8 от модели 928, другие крупные узлы тоже заменили на фирменные. За 9 лет выпустили 160 тысяч 944-х, появилось много модификаций — S, S2, Turbo, Cabriolet и т. д. Последним витком эволюции переднемоторных Porsche стала модель 968 (1992—1995).
Цензура ?
Изначальная тема была обречена на смерть .Ребята, вы слегка отошли от изначальной темы....
#150
Отправлено 23 сентября 2011 - 21:56
можно, но только либо красивее, либо комфортнее и тд Сочетать в себе в должной мере все эти качества, при этом быть более экономичной может редкий авто. я пока таких не встречал.можно за цену 944 приобрести машину намного красивее, комфортнее, быстрее и стильнее.
911 это больше понтов, чем правды, ибо на ней слишком ярковыраженная избыточная поворачиваемость, комфорта меньше чем в переднемоторниках. При этом действительно живой экземпляр классического 911(964 и старше) стоит вдвое больше того-же нового корвета, и при этом имеет вдвое более приземленные характеристики, чем конкуренты по цене.
такая-же глупая фигня как иПорше должен быть заднемоторным
Порше это то, что дает ощущения порше. в случае 911 - помимо ощущений еще и броский понт. в случае новодельных панамер, каенов и тп - только броский понт.Мерседес - не мерседес , если мерседес не Эс
Бэмеве не бемеве ,если нету буквы мЭ