Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

БМВ для первого автомобиля !


  • Закрытая тема Тема закрыта
183 ответов в этой теме

#121 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 14 сентября 2011 - 18:25

. я пищу.с.телефона

:lol: брат жив?
  • 2

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#122 premeditated

premeditated
  • Пользователь
  • 268 сообщений

Отправлено 15 сентября 2011 - 06:35

блин тупая точка постояно на нее поподаю. вчера было предложено мне бмв е39 2,5 141 кв 99 года за 3к но есть много мелких косиков . не очень то тенуло к данной машине только если двигатель
  • 0

#123 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 15 сентября 2011 - 08:01

ты на машину трать 50% имеющейся суммы.
Вторую половину оставишь в сервисе))) Хотя что то подсказывает, наверно опыт и статистика, что в долги/рассрочки влезешь за приведение авто в рабочее состояние)
  • 0

#124 premeditated

premeditated
  • Пользователь
  • 268 сообщений

Отправлено 15 сентября 2011 - 10:52

TML,
спасибо за дельный совет, но это уже учтено и отложено
  • 0

#125 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 сентября 2011 - 10:54

спасибо за дельный совет, но это уже учтено и отложено

и всё же... я бы на твоём месте права для начала получил... :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#126 O.K.

O.K.
  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 сентября 2011 - 19:09

может этот порше сзади толкали и поэтому у него расход был 9?)))
  • 0

#127 premeditated

premeditated
  • Пользователь
  • 268 сообщений

Отправлено 21 сентября 2011 - 14:05

Порш есть порш ) Для содержания данной марки нужно куча бабосов , уверен что больше чем на содержание 740ил
, запчасти дай боже стоят !
Поевилась идейка ) купить е28 , и аля проэкт , вылезать , и тд и тп! Как раз стоит в районе 500 еу машина и
проект встанет в 2000 думаю точно ) ну это так пока алабала мысля ) надо посмотреть по чем детали да и так далее
  • -1

#128 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 сентября 2011 - 14:15

купить е28 , и аля проэкт , вылезать , и тд и тп!

Под "и тд" стоит понимать установку 3,4 мотора, иначе уникальность такое авто будет иметь лишь для узкого круга любителей.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#129 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 21 сентября 2011 - 15:14

и 2000 это только кузов встанет
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#130 premeditated

premeditated
  • Пользователь
  • 268 сообщений

Отправлено 21 сентября 2011 - 15:24

Да не причем тут 3 литра ? обычный родной, двигатель , кузов врятли 2000 встанет ! ну в 1000 встанет наверно ! ну это просто идейка )
  • 0

#131 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 сентября 2011 - 23:19

как бывший владелец порше.
Для содержания порше нужны руки и голова, и по финансам его содержание не отличится от среднего авто середины 90х годов.

и спецыалистам дополнительно:
1.944 реально ест О4ЕНЬ мало. в "идеальном городе без машин и светофоров" т.е. глубокой ночью расхол получался около 7. Если тащиться в общем потоке - около 10. Шоссейный 5. И все не из-за мифических цифр, а из-за двух основопологающих вещей - коробки и аеродинамики. это на палке, афтамат хз
2. у 4Фана реально был автоматный 944. И был бы дальше, если бы он не намотал порша на кого-то и не убил демпфер автомата :D

Афтар, сделай как все - в криках о поиске реально живого бумера купи очередной труп е39, упарься его чинить, продай за копейки и купи гольф.

Сообщение изменено: Inx (21 сентября 2011 - 23:31 )

  • 1

#132 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 22 сентября 2011 - 02:36

как бывший владелец порше.
Для содержания порше нужны руки и голова, и по финансам его содержание не отличится от среднего авто середины 90х годов.

и спецыалистам дополнительно:
1.944 реально ест О4ЕНЬ мало. в "идеальном городе без машин и светофоров" т.е. глубокой ночью расхол получался около 7. Если тащиться в общем потоке - около 10. Шоссейный 5. И все не из-за мифических цифр, а из-за двух основопологающих вещей - коробки и аеродинамики. это на палке, афтамат хз
2. у 4Фана реально был автоматный 944. И был бы дальше, если бы он не намотал порша на кого-то и не убил демпфер автомата :D

944 это не совсем и порше. одно название.
  • -2

#133 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 22 сентября 2011 - 08:42

MaD_EaGLeR,
Ну тогда раскажи нам с какой модели порш можно назвать поршем )
356,911,912,914,924,928,944,959,968,Boxter, Carrera Gt,Cayenne,Cayman,Panamera ?
Убери из модельного ряда лишние .
Типо Бэмевэ не бемеве если это не м6 )

Сообщение изменено: K2 l 4Fun (22 сентября 2011 - 08:47 )

  • 0

#134 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 22 сентября 2011 - 14:45

MaD_EaGLeR,
Ну тогда раскажи нам с какой модели порш можно назвать поршем )
356,911,912,914,924,928,944,959,968,Boxter, Carrera Gt,Cayenne,Cayman,Panamera ?
Убери из модельного ряда лишние .
Типо Бэмевэ не бемеве если это не м6 )

не сравнивай бмв с порше. порше не является рядовой машиной. но из соображений зарабатывания денег сделали все таки какие-то псевдо-порше в виде 944, 924, 928, которые еще хуже, чем рядовая бмв.

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (22 сентября 2011 - 14:46 )

  • 0

#135 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 22 сентября 2011 - 16:30

MaD_EaGLeR, Мда познания твои велики )
Ты забыл тогда упамянуть про бохера, панамеру, каен )
И того половина модельного рядо фуфло )
А по поводу хуже рядового бмв ... да да раскажи это бывшему владельцу bmw и намного старее его 944го )) :lol:
  • 0

#136 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 сентября 2011 - 17:37

охереть дешевый 928 и 944 :D
хоть бы погуглил перед афтаритетными заявлениями, что бы так тупо не лажаться)
  • 0

#137 O.K.

O.K.
  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 сентября 2011 - 21:47

"ну это просто идейка" скорее всего это мечта, а не идейка...

Сообщение изменено: O.K. (22 сентября 2011 - 21:47 )

  • 0

#138 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 23 сентября 2011 - 10:13

охереть дешевый 928 и 944 :D
хоть бы погуглил перед афтаритетными заявлениями, что бы так тупо не лажаться)

на самом деле он в какой-то степени прав. Про последние модели я молчу, а вот 924;944;928 - самые дешевые из всей линейки, разве не так? Там и компановка другая, которая кстати не получила дальнейшего развития.

Авто конечно классное, но для меня лично нет изюминки в Порше, если движок впереди стоит. Я катался сам на 924 и 944 - каких то ярких впечатлений нет, а вот на 911 - запомнилось, притом мотор далеко не топовый был.

я бы вот так сделал
356,911,912,914,928,959,968,Boxter, Carrera Gt,Cayenne,Cayman,Panamera ?
серым это вообще для меня суперкары недоступные.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#139 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 сентября 2011 - 10:16

я бы вот так сделал
356,911,912,914,928,959,968,Boxter, Carrera Gt,Cayenne,Cayman,Panamera ?
серым это вообще для меня суперкары недоступные.

а панамера для тебя доступная?))
  • 0

La meccanica delle emozioni


#140 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 23 сентября 2011 - 10:20

охереть дешевый 928 и 944 :D
хоть бы погуглил перед афтаритетными заявлениями, что бы так тупо не лажаться)

а ты хоть бы пост прочитал бы правильно :) где я про дешевизну говорил? они просто убоги.

И того половина модельного рядо фуфло )

наконец стало ясно? :rolleyes:

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (23 сентября 2011 - 10:26 )

  • 0

#141 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 23 сентября 2011 - 10:47

Пелот, Боксер ,Каен, Панамера
,кайман ни есть супер кары )
Ну если для тебя 10000к евро за машину 25+ лет дешего ... Эээ то как бэ извиняюсь
944 Турбо ,928s по цене на равне с боксерами и 968 которые даже новее собратьев ) ))И с каждым годом боксеры , каены дешевеют ,а 944, 924, 928, держатся в цене впрочем как и все старые модели )

а ты хоть бы пост прочитал бы правильно :) где я про дешевизну говорил? они просто убоги.

на вкус и цвет ...)

MaD_EaGLeR,
Даже стало интересно ...На каком пепеладзе ты сейчас бороздишь Эстонские просторы )?

Чисто для умников на драг рейсе 928 может легко тягатся с 911 :wink:



а вот вам недопорш рвет недоферари

Сообщение изменено: K2 l 4Fun (23 сентября 2011 - 10:55 )

  • 0

#142 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 23 сентября 2011 - 11:20

кажется я разозлил жесткого фана порше :D

MaD_EaGLeR,
Даже стало интересно ...На каком пепеладзе ты сейчас бороздишь Эстонские просторы )?

думаю такого у тебя не было.

944, 924, 928, держатся в цене впрочем как и все старые модели )

Просто кучка фанатов создает искусственный рынок цен, и они друг у друга их и покупают по большим ценам.

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (23 сентября 2011 - 11:24 )

  • 0

#143 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 23 сентября 2011 - 11:39

MaD_EaGLeR,
Нет я не фан этой марки , впрочем как и какой-то другой марки .
Просто непереношу отсебячину неподтвержденную фактами
Легко сказать Аааа 944 говно , а то что тот самый 944 считается чуть ли не идеальный по развесовке ...этого мы не знаем , то что машина эта кушает намного меньше аналогов с тем же обьемом двигателя при этом ездиет куда резвее наверно тоже в расчет не берется . Качество сборки , самих деталей - неважно .Аэродинамика Пффф зачем она вообще нужна )Управление ... И даже не поверите в те то годы безопасность (проверено методом тыка) тоже наверно маловажная весщь , куда важнее четки на зеркале...

Вообще что за глупости вы пишите
Мерседес - не мерседес , если мерседес не Эс
Бэмеве не бемеве ,если нету буквы мЭ

У каждой марки есть топ модели и модели для обычных юзеров .

MaD_EaGLeR,
Ну так поведуй о своем авто которого у меня как ты думаешь не было )

Просто кучка фанатов создает искусственный рынок цен, и они друг у друга их и покупают по большим ценам.

кучка фанов по всему миру ) ololollol
  • 1

#144 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 23 сентября 2011 - 11:45

да тут форум почитаешь чуть ли не каждая машина имеет супер аэродинамические свойства, то это е30, то 36, то 944 теперь, то коррадо какой-то. у каждого свое мнение.
можно за цену 944 приобрести машину намного красивее, комфортнее, быстрее и стильнее.

Вообще что за глупости вы пишите
Мерседес - не мерседес , если мерседес не Эс
Бэмеве не бемеве ,если нету буквы мЭ

лично я не писал такого ибо бмв, мерседес - это машины для широкой публики, а не для любителя. вообще не правильно тут сравнивать так.



Нефтяной кризис в середине 70-х серьезно «ударил» по автомобилестроению. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели 911, компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом. Удалось создать бюджетную модель (в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911), причем не на базе 911-ой, а полностью новую, с чистого листа. Так в 1976 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции.


Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (23 сентября 2011 - 12:09 )

  • 0

#145 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 сентября 2011 - 11:57

Да вы посмотрите как он излагает свои мысли :D там ото енего есть еще тема типа: как подключить дигибокс к монитору :D
  • 2

#146 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 23 сентября 2011 - 12:23

а панамера для тебя доступная?))

будет доступной уже через 10 лет.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#147 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 23 сентября 2011 - 14:21

Ребята, вы слегка отошли от изначальной темы....
  • 0

#148 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 сентября 2011 - 15:17

Может вынесем про Пoршивцев в отдельную тему?
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#149 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 23 сентября 2011 - 15:25

MaD_EaGLeR,
Wiki рулит а как же тогда это
По сравнению с 911 моделью, это была совсем другая конструкция: современная внешность, классическая компоновка и развесовка, близкая к идеальной, экономичные 4-цилиндровые моторы с водяным охлаждением. Porsche 924 пользовался спросом, и у него был хороший потенциал, что подтверждается постоянным обновлением и пополнением линейки. Уже через 3 года после начала продаж в ней появилась версия с турбонаддувом, а ещё через три года стали выпускать 944-ю — её преемницу. В целом машина осталась той же, а изменения были эволюционными — улучшились многие показатели, а во внешности самым заметным отличием были расширенные крылья, перешедшие по наследству от спецверсии 924 Carrera GT. Эти две линейки производились вместе 6 лет, пока в 1988 году модель не сняли с производства (всего продали почти 150 тысяч).

Конструкция 944-й заметно отличалась от 924-й: двигатель представлял собой «половинку» V8 от модели 928, другие крупные узлы тоже заменили на фирменные. За 9 лет выпустили 160 тысяч 944-х, появилось много модификаций — S, S2, Turbo, Cabriolet и т. д. Последним витком эволюции переднемоторных Porsche стала модель 968 (1992—1995).


Цензура ?

Ребята, вы слегка отошли от изначальной темы....

Изначальная тема была обречена на смерть . :pope:
  • 0

#150 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 сентября 2011 - 21:56

на самом деле 944 это 100%й фанкар, малопригодный для простого обывателя.

можно за цену 944 приобрести машину намного красивее, комфортнее, быстрее и стильнее.

можно, но только либо красивее, либо комфортнее и тд Сочетать в себе в должной мере все эти качества, при этом быть более экономичной может редкий авто. я пока таких не встречал.

911 это больше понтов, чем правды, ибо на ней слишком ярковыраженная избыточная поворачиваемость, комфорта меньше чем в переднемоторниках. При этом действительно живой экземпляр классического 911(964 и старше) стоит вдвое больше того-же нового корвета, и при этом имеет вдвое более приземленные характеристики, чем конкуренты по цене.

Порше должен быть заднемоторным

такая-же глупая фигня как и

Мерседес - не мерседес , если мерседес не Эс
Бэмеве не бемеве ,если нету буквы мЭ

Порше это то, что дает ощущения порше. в случае 911 - помимо ощущений еще и броский понт. в случае новодельных панамер, каенов и тп - только броский понт.
  • 1