Доброго времени суток!
Проблема такая: на автомобиле MAN (самосвал), провернуло вкладыши, и одна шатунная шейка пострадала- стала овальной. Если покупать новое колено, то выйдет очень дорого. Читал на русских форумах, что колено реально восстановить (напылением и последующим точением шейки, и всякими другими методами). Кто знает, где занимаются этим, то есть восстановлением коленвалов.
Восстановление коленвала
Started By O.K., сен 12 2011 20:27
6 ответов в этой теме
#4
Отправлено 14 сентября 2011 - 21:45
Зачем покупать непоянтно что, если старый ещё по размерам проходит?
Замерили всё, проточил шейку - отбалансировал, воткнул ремонтный вкладыш и поехали. Машина не гоночная, так что должно быть норм.
Контакт с утра поищу
Замерили всё, проточил шейку - отбалансировал, воткнул ремонтный вкладыш и поехали. Машина не гоночная, так что должно быть норм.
Контакт с утра поищу
Сообщение изменено: Бульбец (14 сентября 2011 - 21:46 )
Suum cuique
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#5
Отправлено 18 сентября 2011 - 21:01
Узнал я про эту тему. Сказали, что у нас в Эстонии напыляют, но напыление не очень и долго не прослужит. В Финке наваривают, но 50/50 или колено лопнет на пополам после установки, или будет ходить. Б/У на свалке у нас нету, есть в Литве и стоит он нормально.
Одну шейку сточило больше, что ремонтный вкладыш не подходит по размеру. Была идея подобрать подходящий вкладыш и обточить шейку под него, но если будем точить шейку, то сотрется её верхний слой, который составом отличается от того который глубже.
Одну шейку сточило больше, что ремонтный вкладыш не подходит по размеру. Была идея подобрать подходящий вкладыш и обточить шейку под него, но если будем точить шейку, то сотрется её верхний слой, который составом отличается от того который глубже.
#7
Отправлено 25 сентября 2011 - 12:00