Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ремонт тнвд vp44


  • Закрытая тема Тема закрыта
9 ответов в этой теме

#1 Delik

Delik
  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 00:13

У меня такая проблема, машина opel omega 2.2 дизельная куплена недавно, перестала заводится до этого все было норм заводилась и ездила без проблем, обороты не прыгали не дымила,единственно что уровень масла стал высокий, видимо солярка попадает в картер. В одном сервисе сказали воздух попадает скорее всего сальник в тнвд на замену и поменяют его только в карла ауто. Отвез ее в карла ауто там сказали тнвд, сняли на стенд продиагностировали. Вердикт такой: ремонт поршня и замена корпуса и замена всех прокладок, за все счастье хотят 1000 евро. Посоветуйте пожалуйста, в чем может быть проблема, может только прокладки все заменить надо и делов то. В карла ауто почти всем говорят ремонт поршня и еще что то там и не советовали к ним обращаться вообще или кто знает может другой сервис есть, кто этими насосами с блоком управления занимается.
  • 0

#2 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 16:50

Ищи выход на Литву.
  • 0

#3 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 17:05

брат на отремантированном в литве тнвд 5 мин проехал и встал :lol:
  • 0

#4 selitjer

selitjer
  • Пользователь
  • 66 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 19:52

я тут недавно е-36 купил с мёртвым насосом. нашёл дизилиста зовут эдик на суурсыямяе за замену и продажу и регулировку его насоса мне вышло 275 евро. если хошь 51963100 позвони в таллинне
  • 0

#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 сентября 2011 - 21:42

Вердикт такой: ремонт поршня и замена корпуса и замена всех прокладок, за все счастье хотят 1000 евро.

:lol: :lol: :lol:
Теперь в любом случае получите насос назад с битым поршнем. Ваш он или нет - на нем не написано.
Готовье бабки!
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 Delik

Delik
  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 15 сентября 2011 - 13:09

:lol: :lol: :lol:
Теперь в любом случае получите насос назад с битым поршнем. Ваш он или нет - на нем не написано.
Готовье бабки!

Это что они так всем возвращают с косяками, были случаи всмысле уже?
  • 0

#7 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 17 сентября 2011 - 21:57

Интересно, каким путём топливо попадает в картер???
По теме, автор хотя бы систему прокачал перед попыткой заводки? С VP44 не заведётся, если в системе питания воздух, ослабь все гайки на форсы и крути стартёром, пока везде сало не пойдёт, потом закрути гайки и крути пока не заведёшь.
Если в систему подсасывает воздух, в первую очередь под замену все резиновые трубки системы питания и обратки.
  • 0

#8 Delik

Delik
  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 18 сентября 2011 - 16:01

Интересно, каким путём топливо попадает в картер???
По теме, автор хотя бы систему прокачал перед попыткой заводки? С VP44 не заведётся, если в системе питания воздух, ослабь все гайки на форсы и крути стартёром, пока везде сало не пойдёт, потом закрути гайки и крути пока не заведёшь.
Если в систему подсасывает воздух, в первую очередь под замену все резиновые трубки системы питания и обратки.

такое бывает, через сальник насоса может попасть не раз обсуждалось на форумах по этим машинам, либо через уплотнители траверс это еще надо проверить, а сам я заниматься выкручиванием и прокачкой не хочу т.к. нет инструментов, времени, желания и опыта, мне надо чтоб сделали норм и ездил, другое дело не могут норм сказать в сервисах в чем причина это и бесит уже в трех сервисах побывал.
  • 0

#9 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 18 сентября 2011 - 17:59

не заводится по одной причине - если топлива нет в камере сгорания. Значит искать надо почему топливо не попадает в двигатель.
Я бы посмотрел бы по этому авто тех документацию - но несказан ни год, ни киловаты.
В мовано, к примеру, стоит уже система common rail. Для нее новый насос стоит 732,61euro. C обменным фондом дешевле на (корпус) 140,61+налог
  • 0

#10 Delik

Delik
  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 19 сентября 2011 - 14:50

2001 год 88кват, топливо не попадает в камеру потому что, воздух не дает, а воздух берется через сальники или уплотнители, осталось выяснить через какие именно.Если топливо окажется черного цвета то бишь в масле, может быть что дело в форсунках?
  • 0