ремонт тнвд vp44
#1
Отправлено 14 сентября 2011 - 00:13
#3
Отправлено 14 сентября 2011 - 17:05
#5
Отправлено 14 сентября 2011 - 21:42
Вердикт такой: ремонт поршня и замена корпуса и замена всех прокладок, за все счастье хотят 1000 евро.
Теперь в любом случае получите насос назад с битым поршнем. Ваш он или нет - на нем не написано.
Готовье бабки!
#7
Отправлено 17 сентября 2011 - 21:57
По теме, автор хотя бы систему прокачал перед попыткой заводки? С VP44 не заведётся, если в системе питания воздух, ослабь все гайки на форсы и крути стартёром, пока везде сало не пойдёт, потом закрути гайки и крути пока не заведёшь.
Если в систему подсасывает воздух, в первую очередь под замену все резиновые трубки системы питания и обратки.
#8
Отправлено 18 сентября 2011 - 16:01
такое бывает, через сальник насоса может попасть не раз обсуждалось на форумах по этим машинам, либо через уплотнители траверс это еще надо проверить, а сам я заниматься выкручиванием и прокачкой не хочу т.к. нет инструментов, времени, желания и опыта, мне надо чтоб сделали норм и ездил, другое дело не могут норм сказать в сервисах в чем причина это и бесит уже в трех сервисах побывал.Интересно, каким путём топливо попадает в картер???
По теме, автор хотя бы систему прокачал перед попыткой заводки? С VP44 не заведётся, если в системе питания воздух, ослабь все гайки на форсы и крути стартёром, пока везде сало не пойдёт, потом закрути гайки и крути пока не заведёшь.
Если в систему подсасывает воздух, в первую очередь под замену все резиновые трубки системы питания и обратки.
#9
Отправлено 18 сентября 2011 - 17:59
Я бы посмотрел бы по этому авто тех документацию - но несказан ни год, ни киловаты.
В мовано, к примеру, стоит уже система common rail. Для нее новый насос стоит 732,61euro. C обменным фондом дешевле на (корпус) 140,61+налог