GOLF IV
#1
Отправлено 20 сентября 2011 - 18:16
#2
Отправлено 20 сентября 2011 - 18:34
#4
Отправлено 20 сентября 2011 - 20:11
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#6
Отправлено 20 сентября 2011 - 20:26
#11
Отправлено 20 сентября 2011 - 21:42
#12
Отправлено 20 сентября 2011 - 22:02
зы хватит уже мою машину обижать. Я про нее ни слова не сказал. Это сейчас можно выбирать от яриса до камри - все с HSD. А три года назад кроме приуса ни одна другая машина HSD не имела. А я хотел именно HSD!
Сообщение изменено: Вырвиглаз (20 сентября 2011 - 22:04 )
#14
Отправлено 21 сентября 2011 - 13:16
Уж лучше тогда чешский мобиль взять. Те же бабки, только хотя бы машиной назвать не стыдно.
Чешский автомобиль построен на базе Фольксов. Ты же детали! Неужели эмблема на капоте добавляет +5 к прочности деталей?
Сообщение изменено: d0ts3nt (21 сентября 2011 - 13:16 )
#16
Отправлено 21 сентября 2011 - 13:49
Да фиг его знает. Просто шкоды реально более живучие и по цене не сильно кусаются. Это как российская сборка - вроде бы машина та же, но оставляет черное пятно на репутации производителя.Чешский автомобиль построен на базе Фольксов. Ты же детали! Неужели эмблема на капоте добавляет +5 к прочности деталей?
#17
Отправлено 21 сентября 2011 - 15:13
загляни под капот, там только крышечки от шкоды, как она может быть более живучей?Просто шкоды реально более живучие
из своего опыта могу сказать, что гольф (любой) - это конструктор в котором сыпется по мелочам куева туча всего, что на япах и корейцах ходит вечно. Но т.к. стоит копейки и владельцы думают что платят за немецкое кач-во то и чинится соответственно без особых усилий и вложений.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#18
Отправлено 21 сентября 2011 - 19:35
Сообщение изменено: Slimboy (21 сентября 2011 - 20:07 )
#20
Отправлено 21 сентября 2011 - 20:36
На моторе ремни надо менять каждые 60тыс., рвется ремень или нижний шкиф срезает зубцы на ремне ( визуально все в порядке но подергав ремень нижний шкиф не крутится) в результате загиб клапанов.
Мой ремень отходил 170к км! Повторять свой эксперимент конечно не советую!
Отличная машина! Чем больше про нее читаю, тем больше в этом убеждаюсь.
#23
Отправлено 22 сентября 2011 - 08:35
Он его заменил (:
+1! Когда на форуме написал, что тачка лучше тянуть стала, то меня "автоспецы" поливали говном. В любом случае не советую никому так замену ремня запускать! У меня это случайно получилось. Думал фриц до меня поменял его, а вышло что нет! Ремень в натуре уже весь в трещинах был и тянул на честном слове. Трындец короче.
Сообщение изменено: d0ts3nt (22 сентября 2011 - 08:35 )
#26
Отправлено 22 сентября 2011 - 09:33
Даже сами немцы стебуться над этим стереотипом... Реклама супер, хоть я её до этого видел, но всё равно стёбно...Гольфы всегда покупаются от бабушек, которые по воскресеньям в церковь ездят?
Вообще у Фолксвагенов стёбные рекламы...
Мне Пассат новый тоже нравится, ну и как машина тоже...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло