Сообщение изменено: Juss Build (23 сентября 2011 - 19:02 )
ремонт
#1
Отправлено 23 сентября 2011 - 19:01
#4
Отправлено 23 сентября 2011 - 19:25
Менять надо датчик скорости, я же по- моему написал, где написано что я денег не хочу платить ?Спец сам знает где он стоит ,а в натуре яица в шкуреJuss Build, сам точно не знаешь где и что менять. Денег платить тоже не хочешь. Пипец! С тобой в натуре никто связываться не будет. Будешь искать спеца до второго пришествия Христа!
#6
Отправлено 24 сентября 2011 - 11:24
Что за глюки, опиши подробнее. Может быть есть смысл посмотреть сигнал с датчика?
#7
Отправлено 24 сентября 2011 - 13:40
Да наверно так оно и есть, перечитал россиискии форум там с такими же симптомами много машин, такое чувство это -болезнь.Глючит постоянно то стрелка спидометра лежит без движения к тому же одометр не работает, когда за.б проходит машина едит совсем по -другому ,бывает просто стрелка прыгаетчасто бывает, что датчик со временем намагничивается и к нему начинает прилипать стружка. После этого датчик начинает глючить. Достаточно просто вытащить и почистить. Сам по себе датчик холла неубиваемый. Это же просто индуктивность. Но на практике умудряются умирать иногда. Как - я сам не понимаю.
Что за глюки, опиши подробнее. Может быть есть смысл посмотреть сигнал с датчика?
нет ,болтов точно нет, шплинт стоит ,на счет оплаты был опыт когда за получасовую работу заплатил как за 3 часа ,просто оставил машину людям, сказали на час работы ,а вышло как обычно ,я в принципе заплатил и забыл ,но через неделю знакомыи сказал ,что меня развели как фантика .Могу также спросить почему нельзя договориться на определенную сумму?чем сервис со сдельной оплатой не катит?
точно ли датчик стоит В коробке, а не НА ней? обычно откручивается двумя болтами, да вытаскивается, подобраться только сложно бывает..
а точно ли датчик? может панель мозги парит? а может сам мозг?
Сообщение изменено: Juss Build (24 сентября 2011 - 13:28 )
#9
Отправлено 24 сентября 2011 - 20:44
http://ffclub.ru/topic/20715/ если не лень можешь почитать, кстати лампочка АВС горитинформация о скорости поступает с датчиков скорости колес. Их 4 штуки. От туда идет в блок абс.
И потом на панель приборов.
проблема скорее всего либо в электропроводке либо в самой панели приборов.
лампочка абс если не горит, то проблем с датчиком скорости - нет
#10
Отправлено 25 сентября 2011 - 08:10
http://ffclub.ru/topic/20715/ если не лень можешь почитать, кстати лампочка АВС горит
лень)
Если светомузыка на панели- то вот с этого и надо начинать)
Самое разумное - отвезти на диагностику. И уже специалист поставит диагноз. Не исходя из тех признаков, что ты только сказал, а из осмотра автомобиля и твоих ответов на конкретные его вопросы)
Есть другой вариант: ты начитаешься форумов, найдешь весьма бюджетного "мастера" и он будет делать что скажешь ты)))
Результат - ну, пока не внедрите все что советуют форумы....)))) Работа + запчасти.
Можно обратиться в сервис с хорошей репутацией и нормальной оплатой.
У нас цены средние, но клиент экономит за счет грамотной диагностики ( а не всю машину разберут-переберут + запчасти по ценам, по заказу клиента ( есть бюджетные, есть дорогие). На очень дорогие работы - иногда кулибничаем. А что делать ...))
Так что выбирай)
если потребуется услуги автосервиса - обращайся) Но цены у нас 27 евро/час. )))
Не навязываюсь) мы не единственные ( хотя по некоторым работам, как с тюнингом турбин и чисткой мертвых дпф в еести единственные)
Просто даю расклад)
Еще один вариант: у моей первой машины спидоментр не работал ( как и ручник, задние стоп сигналы и т.д.)))
Ехать можно и без него)
#12
Отправлено 25 сентября 2011 - 10:23
у меня датчик скорости стоял в кпп,причём на разных машинах,что за хитрая машина у тебя такая?что датчиков 4 и причем с абсом в одном лице?информация о скорости поступает с датчиков скорости колес. Их 4 штуки. От туда идет в блок абс.
И потом на панель приборов.
проблема скорее всего либо в электропроводке либо в самой панели приборов.
лампочка абс если не горит, то проблем с датчиком скорости - нет
проблем с датчиком скорости нет,хотя абс горит
Сообщение изменено: kuller84 (25 сентября 2011 - 10:23 )
#14
Отправлено 25 сентября 2011 - 11:20
TML, глупость ляпнул. Или ты считаешь, что на всех 4х колесах одинаковая скорость?
Для двигателей 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V инфо о скорости движения автомобиля передается от датчика частоты вращения колеса системы ABS. Разница между датчиками 0 целых хрен десятых. Идет средняя.
Сам же датчик скорости. Установленный на коробке, выдает на электронный блок управления импульсы. Частота импульсов пропорциональна скорости вращения ведущих колес.
Машины организованы по разному.
Сигнал Датчик скорости нужен двигателю, компьютеру двигателя, компьютеру автоматкоробки, подушкам безопасности,…. Если есть комп клиренса, то и ему.
Больше ковыряются с дизелями. У них у всех идет сигнал о скорости движения из блока абс.
У бензиновых, с датчика коробки передач.
Автор, точные данные об авто, не указал)))
#15
Отправлено 25 сентября 2011 - 11:55
даваи номер, спасибоэто и есть проблема. тебе надо сначала диагностику. около 10 евро стоит, могу контакт поискать парня ,
он может даже сам приедет сам занедорого
1.6 ,бензин ,74 кв ,99год универсалДля двигателей 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V инфо о скорости движения автомобиля передается от датчика частоты вращения колеса системы ABS. Разница между датчиками 0 целых хрен десятых. Идет средняя.
Сам же датчик скорости. Установленный на коробке, выдает на электронный блок управления импульсы. Частота импульсов пропорциональна скорости вращения ведущих колес.
Машины организованы по разному.
Сигнал Датчик скорости нужен двигателю, компьютеру двигателя, компьютеру автоматкоробки, подушкам безопасности,…. Если есть комп клиренса, то и ему.
Больше ковыряются с дизелями. У них у всех идет сигнал о скорости движения из блока абс.
У бензиновых, с датчика коробки передач.
Автор, точные данные об авто, не указал)))
Сообщение изменено: Juss Build (25 сентября 2011 - 11:57 )
#16
Отправлено 25 сентября 2011 - 12:25
#19
Отправлено 25 сентября 2011 - 17:36
Да я не сомневаюсьFlinston (25 Сентября 2011 - 10:52 ) писал:
это и есть проблема. тебе надо сначала диагностику. около 10 евро стоит, могу контакт поискать парня ,
он может даже сам приедет сам занедорого
ну вот там и расскажут)
#20
Отправлено 26 сентября 2011 - 16:21
чисто ошибку найти , самый недорогой простой вариант :даваи номер, спасибо
1.6 ,бензин ,74 кв ,99год универсал
Помогу Вам:
- узнать и расшифровать ошибку сохранённую в Электроном Блоке Управления автомобиля.
- стереть ошибку из ЭБУ.
- сделать тест на мощность авто.
- узнать точное время разгона 0-100.
Цены:
Выезд на место (Таллин):......................... 5 евро
Считывание и удаление ошибки:.............. 5 евро
Тест на мощность:................................. 10 евро
Тест от 0-100:.......................................... 2 евро
--------------------------------------------------------------------------
Комплекс................................................17 евро
Тел 55 300 52
Mейл [email protected]
a если что-то сложное по электронике, то есть контакт хорошей мастерской где понимают что делают.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#24
Отправлено 26 сентября 2011 - 22:47
я делать ничего не будукак будешь делать ?
просто процитировал обьявление нормального парня к которому обращался по вопросам диагностики.
остaльные (5-6чел) или ехать не хотели на место, или штекера у них на Мерцедес не было , или дорого , или уже по телефону себя дурогонами и сказочниками/разводилами выставили.
за 2евро точность вполне, нормуль ;)это стандартный OBD-II тест. Любой сканер это делает. Точность там такая же, как у ядерной бомбы.
а ты чего хотел , заверенный евросертификат штоб выписали за 2евро ? ))
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#26
Отправлено 27 сентября 2011 - 11:08
просто процитировал обьявление нормального парня к которому обращался по вопросам диагностики.
Нормальный парень- это не профессия.
А диагностом там и не пахнет...
Из объявления же видно(
Впрочем я не отговариваю))) К гадалкам тоже хоДЮТь) А некоторые говорят, помогают)))
#27
Отправлено 27 сентября 2011 - 12:18
да, нормальный парень это скорее призваниеНормальный парень- это не профессия.
А диагностом там и не пахнет...
а вот автослесарь это профессия , так же как докторишки , строители, менты.
всех их обьединяет принцип "залечить и развести" . и за сделанное не отвечать
канешна, сервисменам то лучше на трейлере (25еур)притащить в сервис машину , на "посмотреть" за 30еур)
а там уж проблемок клыенту легко найдете евро на 100-150 , себе на молочишко
правда вовсе не факт что та проблема с которой обратился решится за эти деньги..
тот парень не диагност, а "сканер". чисто быстро и дешево прочитать какой именно датчик полетел, и уже из этой инфы самому (или с его помощью) сделать дальнейшие выводы .
И если проблема серьёзная , и требует пpофессионального электрика , то такие тоже есть. хоть и единицы. их наверное всего 5-10% от тех, кто берётся за такую работу
Сообщение изменено: Flinston (27 сентября 2011 - 12:20 )
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#28
Отправлено 27 сентября 2011 - 12:46
Как люди живут с таким мировоззрением?всех их обьединяет принцип "залечить и развести" . и за сделанное не отвечать
Сталин тоже так считал, наверное, когда дело врачей начал.
слесарь ничего таскать не будет. У него есть рабочее место. И гора к Магомету не идет. Он это отлично понимает. Клиентов у хорошего слесаря навалом. Зачем ему куда-то ехать?канешна, сервисменам то лучше на трейлере (25еур)
лучше пусть так, чем потом на скорости колесо вместе с полуосью на дорогу отвалитсяа там уж проблемок клыенту легко найдете евро на 100-150 , себе на молочишко
Я год работал диагностом. Могу сказать, что в большинстве случаев ошибка прямо на неисправность не указывает. Даже косвенно - редко. Чаще всего полагаешься на собственный опыт и идешь по цепочке от и до. А диагностика - лишь инструмент. Она может быть плохой и хорошей. Хорошая может много. Плохая только ошибки видит.тот парень не диагност, а "сканер". чисто быстро и дешево прочитать какой именно датчик полетел, и уже из этой инфы самому (или с его помощью) сделать дальнейшие выводы .
#29
Отправлено 27 сентября 2011 - 14:26
я на опыте своём и большинства основываюсь .Как люди живут с таким мировоззрением?
Сталин тоже так считал, наверное, когда дело врачей начал.
если ты не согласен , открывай отдельную тему , и там на конкретных примерах и фактах докажи что я неправ.
и посмотрим , каких людей и отзывов будет больше, уважительных или недовольных к вышеперечисленным профессиям
а причем тут слесарь ?слесарь ничего таскать не будет. У него есть рабочее место. И гора к Магомету не идет. Он это отлично понимает. Клиентов у хорошего слесаря навалом. Зачем ему куда-то ехать?
в этой конкретной теме разговор идёт о поиске электронной причины через стандартный диагностический разьём .
какая разница приедет чел сам на место за деньги со сканером и лаптопом, и прочитает/покажет ошибки. или в автосервисе это же сделают ?
еще раз - тут разговор о поиске электронной ошибки.лучше пусть так, чем потом на скорости колесо вместе с полуосью на дорогу отвалится
колёса и мотор никто на улице чинить не призывает ;)
тут уже спор ради спора у тебя. всмысле бред)Я год работал диагностом. Могу сказать, что в большинстве случаев ошибка прямо на неисправность не указывает. Даже косвенно - редко. Чаще всего полагаешься на собственный опыт и идешь по цепочке от и до. А диагностика - лишь инструмент. Она может быть плохой и хорошей. Хорошая может много. Плохая только ошибки видит.
обычно именно найденная ошибка прямо указывает на конкретную неисправность.
например мне продиагностировали мёртвый Focus TD, и нашли 3 ошибки по ТНВД.
поскольку он электронный , то ясно што ему пипец, замена
тоже и с ABS. на эти датчики многое завязано. у меня например перестал усилитель руля работать из за двух отсутствующих датчиков. +спидометр глючил , про неработающие бортовой комп и круиз я не говорю
это кстате указывает как раз отсутствие опыта как такового))) . опытный Мастер "от и до" не ищет. он знает сразу куда лезть и что трогать исходя из конкретной марки/модели.Чаще всего полагаешься на собственный опыт и идешь по цепочке от и до
ну а прочие полмашины раскурочат, заодно всё поменяют "на всякий случай", пока до реальной причины доберутся
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#30
Отправлено 27 сентября 2011 - 14:33
Сообщение изменено: Вырвиглаз (27 сентября 2011 - 14:33 )