Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ремонт


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в этой теме

#31 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:49

к сервису у меня отношение иное - сделали хорошо, дам сверху и приеду еще. Я не жадный.

всмысле иное ?, это у всех так
и я бы тоже и дал сверху и приехал еще . да тока где ж их взять , такие сервисы ?

вроде была на форуме тема отзывов про сервисы, но без особой конкретики.

в интернете никто не отписывается про такие, на словах тоже тока своих родственников и знакомых знакомых советуют.
у эстонцев пробовал читать , но они своё продвигают, а цены у них заметно выше
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#32 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 16:09

тут уже спор ради спора у тебя. всмысле бред)
обычно именно найденная ошибка прямо указывает на конкретную неисправность.


Вот это и есть глубочайшее заблуждение. именно таким образом и разводят клиентов в сервисах, где нет хорошего диагноста и где "план" лохов делают.

Тебе показывают: видишь ошибка. ты читаешь...да!!!
Менять надо! И ты меняешь и это и другое, куда тыкнули на экране диагностики.

И хорошо, если из всей куче был "правильный выстрел". И машина стала работать исправно.

Вырвиглаз сказал верно, что ошибка которая выбивает зачастую косвенная. А причина в другом.
Диагност, реальный - это знает. Юзер с диагностикой - нет.

Хочешь это принять, не хочешь. твое дело. Но обстоит так.
Есть поговорка: жадный платит дважды.
З.Ы. дважды - это в лучшем случае.
  • 1
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные