Сообщение изменено: solncee (23 сентября 2011 - 22:31 )
Должен ли продавец возвращать деньги?
#1
Отправлено 23 сентября 2011 - 22:25
#5
Отправлено 23 сентября 2011 - 22:35
А вообще вот этот закон можно пошерстить
https://www.riigitea...ee/akt/13364302
#10
Отправлено 24 сентября 2011 - 09:35
#11
Отправлено 24 сентября 2011 - 09:40
korraliku kaupa ei vahetata!Причины могут быть разные не подходит , не понравилось , разочеровалась в фирмме
если товар не подошел просто по критерию "не нра" то не обязаны менять.
Если товар в порядкЕ, не просрочен, не бракован то возвращать ничего не обязаны!
А по теме на самом деле, вызывайте охрану, полицию.
Неадекватная пускай их развлекает
#12
Отправлено 24 сентября 2011 - 09:42
Вообще считаю что продовей обязан это знать !
Кстати один раз купил че-то ю платил картой . Решил поменять обратно на деньги . Пришел даю ей товар говорю так и так 14 дней ... прошу деньги вернуть . Она мне типо в кассе нет да и платили вы картой . Ну я говорю вот и верните на карту ) .И вуаля отозвали платеж и деньги снова на карте ).
Lantana,
Мне меняли и жена моя продавец давайте не будем спорить )
Сообщение изменено: K2 l 4Fun (24 сентября 2011 - 09:44 )
#13
Отправлено 24 сентября 2011 - 09:49
спорить не надо_Lantana,
Мне меняли и жена моя продавец давайте не будем спорить )
Это просто от доброты и по желанию могут менять.
Обязанности таковой нет и это законно!
http://www.tallinn.e...ija/g6857s43291
http://www.tarbija24...umber-vahetama/
Сообщение изменено: Lantana (24 сентября 2011 - 09:55 )
#14
Отправлено 24 сентября 2011 - 09:57
где этот закон написан???Знаю,что в Европе,да есть такое,14 дней,но в Эстонии вроде бы такой закон отменили и возврат только по договоренности с продавцом.Плюс только сейчас заметила,что коробка открывалась,и потом заклеена клеем,это как то можно использовать?
Lantana,
Спасибо огромное,это то что нужно!
#17
Отправлено 24 сентября 2011 - 10:44
Что вы старье показываете )
Я вам говорю в течении 14 дней я имею право отказатся от товара . Не верите попробуйте )solncee, Коробку она вообще могла порвать и не клееть покупается товар ,а не упаковка )
Caput Lupinum,
Да Лантана чет путает или просмто ни когда не сталкивалась )
Да да а мы не в европе ? Это не только в европпе а во всех цевилизованных гос-вах.K2 l 4Fun,
где этот закон написан???Знаю,что в Европе,да есть такое,14 дней
14 дней дается человеку чтоб оценить товар .Это его право . И если эго этот товар не устраиват (причина не важна ) вы обязаны его либо обменять либо вернуть деньги .
#22
Отправлено 24 сентября 2011 - 11:16
надо до покупки думать сколько ей надо исо,а не после,и раз уж на это пошло,то можно обменять,а она конкретно пришла,и сказала,что пленка ей больше не нужна!
А почему с продуктами другое дело?по вашей логике,я купила молоко 2,5% пришла домой,открыла,передумала,захотела 3.5% и упаковка открыта*А ни кого не колышит кто потом этот товар купит ) *
Сообщение изменено: solncee (24 сентября 2011 - 11:17 )
#24
Отправлено 24 сентября 2011 - 11:20
#25
Отправлено 24 сентября 2011 - 11:24
Теперь я понимаю Бабку вы конфликтная продавщица я вам говорю она имеет на это полное право !!! Вы сьежаете на пищевую продукцию ( как вообще можно так работать продавцом )
Есть вещи на которые правило 14 дней не действует . Например на Лампы , пищевая продукция и многое другое .По поводу пленки хз может она тоже в этом списке .Список должны знать вы чтоб потом не задавать глупые вопросы на форуме.
solncee,
Заявление она писать не обязана . Деньги отдаются с кассы , либо отзывается платеж из банка.
solncee,
Случаем не Фотопоинте работаете ?
#26
Отправлено 24 сентября 2011 - 11:53
случайно не в Фотопойнте,
вы меня не знаете,и судить конфликтный я человек или нет,не имеете права.Но за время моей работы это первая такая некрасивая ситуация.Если Вам больше нечего сказать по делу,то пожалуйста проходите мимо темы,я подожду пока кто-нибудь ответит на мой глупый вопрос.
#27
Отправлено 24 сентября 2011 - 11:57
Я вас не судил ,судит судья ,я же высказал свое мнение . По общению с вами стало ясно что человек вы конфликтный , что по всей вероятности бабушку и заводить . По поводу в какой теме мне писать ,а в какой нет , вот тут уж судить не вам (вы не судья )K2 l 4Fun,
случайно не в Фотопойнте,
вы меня не знаете,и судить конфликтный я человек или нет,не имеете права.Но за время моей работы это первая такая некрасивая ситуация.Если Вам больше нечего сказать по делу,то пожалуйста проходите мимо темы,я подожду пока кто-нибудь ответит на мой глупый вопрос.
#29
Отправлено 24 сентября 2011 - 12:03
Вы предлагаете вариант, который в Эстонии уже пару лет не действует, т.е. возврат денег за не понравившийся товар. Такого уже нет, по новому закону вернуть можно в течение двух недель товар, купленный или в интернет-магазине, или же по каталогу, всё, других законных вариантов нет. Мне сказали, что еще можно договориться напрямую с магазином, но это на усмотрение хозяина, захочет или не захочет. Вернуть деньги, или обменять на другой товар могут если проданный товар бракованный, причем продавец может предложить провести экспертизу, которую оплатит виновный в браке.