Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

E-reader - помогите выбрать


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#1 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 30 сентября 2011 - 10:53

Я хочу себе такую штуку. Но я в них не разбираюсь, не знаю, какую выбрать, какая цена считается хорошей и где лучше покупать.

Из того, что я всё же о них знаю, вот что мне от неё нужно:

1. Чтоб была технология "электронные чернила" (или как там его, когда не светится, и глаза не устают).
2. Чтоб не слишком маленький. Кажется, стандарт 7 дюймов и разрешение 800х600?
3. Перелистывать касанием. Может, это и не принципиально, но мне вот хочется.
4. Не знаю, сколько они там стОят, но больше 200 евро мне будет жадно.

А теперь про что я ещё совсем не знаю, что хочу.
1. Форматы. Я не знаю, с какими форматами мне нужно. До сих пор я практически все небумажные книжки брала с либ.ру.
2. В принципе, мне не нужны всякие там аудио-видео функции, я читать хочу, а не играться.
3. ........... - может, у них ещё какие-то прелести бывают, о которых я просто не знаю, а иначе захотела бы тоже?

Вообще, я собираюсь просто комфортно читать эти самые книжки с либ.ру. Но может, я войду во вкус и захочу всякие навороченные книжки с картинками, или что там ещё бывает? И где тогда их брать? И вообще, что там ещё такого всякого у этих книжек и приборчиов бывает?

И вдобавок к ней ещё хочу обложечку специальную, с фонариком.
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#2 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 30 сентября 2011 - 11:05