Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

E-reader - помогите выбрать


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#31 yumo

yumo
  • Постоялец
  • 1 622 сообщений

Отправлено 03 октября 2011 - 17:30

Может, глупый вопрос, но я не разбираюсь и пока не добралась дотуда - скажите, а на этом флибусте обыкновенная классика есть? Я новомодные книжки не люблю.


есть, там практически всё есть

а насчёт маленького сони, его зато удобно с собой таскать, мало места занимает, в любой карман поместится ))) вообщем зависит от приоритетов, для меня важна была компактность, внешний вид и экран

Сообщение изменено: yumo (03 октября 2011 - 17:31 )

  • 0

Valge Klaar 


#32 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 05 декабря 2011 - 16:31

Урря! Вот она книжка моей мечты, вот она!

Pocketbook Pro 602
Размещенное изображение
Размещенное изображение

В общем, сбылась мечта, подарили. Мне просто ужас как нравится. Сначала я хотела, чтоб тач-скрин, но у книжки с таким экраном не было чего-то там другого, не помню чего, и я выбрала эту. И рада: теперь только поняла, что тач-скрин мне бы не подошёл - я бы случайно задевала экран и делала бы случайные ненужные касания.

В книжечке моей и электронные чернила, есть и поиск, и русский интерфейс, и русские книжки без проблем читает, и русская раскладка клавиатуры. Форматы читает всякие, но на русском языке я беру всё с либ.ру, т.е. просто html, без выкрутасов. Ничего перепрошивать не надо было, всё уже сразу было. Ещё есть словари встроенные, и довольно приличные, и удобно слово в них найти прям из книжки, "по ходу" чтения. И ещё она вслух умеет читать, text to speech. Соединяется УСБ проводком или wi-fi. Может, ещё и blue-tooth есть, я не помню, я пользовалась только проводком.

Прилагается защитный карманчик, у меня как раз зелёненький