Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

порно-девушки


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
130 ответов в этой теме

#91 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:22

Как бы сам себе противоречишь.

У меня друг есть, ему 50 стукнуло недавно. Так вот он сказал такую вещь : "За благополучие своей семьи перегрыз бы горло. Готов ломать, грызть, толкать и подставлять кого-когда-где угодно".
Вроде беспринципность, а я это уважаю.


Не фиге не противоречу. Просто есть понятие рационализированной мотивации для поведение, которе тебе говорит человек, и глубинные подсознательные причины, почему человек выбирает именно то или инное занятие. У всех, блин, дома семьи и дети, которых кормить надо, но почему то кто-то едет наемником на Кавказ пополнять бандформирования, а кто-то предпочитает более безопасные для здоровья методы зарабатывания денег. Ни одна зарплата не сможет оправдать риск жизнью ради одной этой зарплаты. Должна быть дополнительнная глубинная мотивация. Беспринципности в словах твоего друга совсем нету, между прочим. Его принцип и мотивация прокормить семью. Хз как человек себя поведет в реальной жизненной ситуации. Вряд ли интеллигент все-таки пойдет на улицу прохожих грабить!
  • 0

#92 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:09

Молодые люди, нихочу никого обижать, но сколько вам лет? Спорим чтобы спорить?
Хоть какая-нибудь аргументация СВОЕЙ точки зрения будет? Или только стереотипы замызганые?
Ты пишешь идут не из-за денег. Но следующее предложение начинаешь, с того что всё-таки идут из-за денег...Потооом, может быть, кто-нибудь одумается... Где логика? Так за деньги или нет? Это раз.
Термин "Беспринципность" обозначает отсутствие или пренебрежение устоявшимися моральными нормами. То что он съест для обеспечение своего достатка, не говорит ни о каких высоких моральных ценностях. Это два.
Семья у всех, но кто-то порвёт за них, а кто-то заставит голодать. Поэтому бандиту Васе девочки дают, а Грач стонет на форуме. Кстати, об этом смиренно молчат, но в спецвойсках командование важает тех кто ответил честно - Устраивает зарплата.
Это три.
Осудить поступок человека вправе только 1 орган государства. А индустрия эта, между прочим, платит исправно налоги. Что мы, честные и уважаемые граждане, пытаемся избежать при любой возможности.
Спроси, если предоставится возможность, у уважаемых в определённом круг людей, почему появился эстонский криминал.

Сообщение изменено: Бульбец (06 Октябрь 2011 - 14:12 )

  • 2
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#93 Izzi Creo

Izzi Creo

    hard candy

  • Постоялец
  • 3 068 сообщений
  • Откуда:идёт перегар

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:11

d0ts3nt,

Ты на эту картинку видимо каждую ночь мастурбируешь! Во все темы пихаешь!

Тщательно следишь за моими постами? Спасибо, польщена.

Мое личное мнение, девушки что идут в порно, имеют определенное растройство личности. Если даже поначалу оно не так сильно выраженно, то после сьемок оно начинает принимать более четкие очертания.


Доктор, с какими конкретно отклонениями Вы сталкивались на своём пути?
Они не кусаются?

А у не-порно девушек отклонения тоже есть?
Хотелось бы услышать диагноз.

Сообщение изменено: T T (06 Октябрь 2011 - 14:11 )

  • 0
чудненько!

#94 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:19

Осудить поступок человека вправе только 1 орган государства.

:blink:
Вот это вот что такое?
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#95 Mad Max

Mad Max
  • Постоялец
  • 1 388 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:23

Тоже не понял, кто такое право давал какому то органу...
  • 0
тролль в отставке

#96 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:23

T T,
напрасно ёрничаете. Человек имеет свою позицию, и довольно крепкую, с чёткими представлениями в своей системе ценностей о том, что такое хорошо и что такое плохо. И это ценно, очень. Особенно сейчас, когда в моде бесхребетная червячность, серость, полутона и "забей на всё и всех", выствляемая за свободу, но на самом деле - просто вялая маскировка полного отсутствия собственного внутреннего содержания.
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#97 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:33

Я не знаю как у вас. Но в развитых государствах, орган осуществляющий правосудие - государственный суд.
  • 1
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#98 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:39

Бульбец,
Я тоже не знаю, как у вас, а у нас тут о правосудии, мягко говоря, речь не шла. И опять же, не знаю, как у вас, а у нас "осудить" - НЕ равно "свершить акт правосудия", а равно "иметь и высказывать своё негативное мнение". И уж в этом-то нам никакие ваши органы не указ. Если у вас - иначе, то в гробу мы видали такие "развитые" государства.

Сообщение изменено: агасфера (06 Октябрь 2011 - 14:41 )

  • 2
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#99 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 15:00

Как вы относитесь к девушкам, снимающимся в порно?

Нормально, без них у меня вообще секса не будет.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#100 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 15:04

Молодые люди, нихочу никого обижать, но сколько вам лет? Спорим чтобы спорить?


Мне достаточно лет, чтобы судить о обсуждаемых вещах. Этот твой довод не прокатывает. Не считай себя самым умным. Очень полезное умение.

Хоть какая-нибудь аргументация СВОЕЙ точки зрения будет? Или только стереотипы замызганые?
Ты пишешь идут не из-за денег. Но следующее предложение начинаешь, с того что всё-таки идут из-за денег...Потооом, может быть, кто-нибудь одумается... Где логика? Так за деньги или нет? Это раз.


Приведу код растройства личности из МКБ-10. Что оно тебе скажет? Почитай про пост травматическое стрессовое растройство. Тема этого растройства действительно "замызганная" и обсуждалась в огромном количестве книг и даже художественных фильмах, просто вся та хрень, что с люди после войны происходит эти конкретным термином не называлась. Более глубоко в психологию лезть и копаться в принципах класификации и в природе личностных растройств не реккомендую - все равно ни хрена не поймешь. Мне не охота тут лекции читать, просто прими как факт, что все мы больные, у всех есть личностные подсознательные конфликты. То как мы их преодолеваем и справляемся со своей жизнью, делает нас такими разными и неповторимыми.

Термин "Беспринципность" обозначает отсутствие или пренебрежение устоявшимися моральными нормами.


Термин "беспринципность" обозначает ТОЛЬКО отсутствие принципов и ничего инного! Мораль не имеет отношения к принципам, потому что принципы базируются на личностных предпочтениях, а мораль является общекультурным явлением. Ты взрослый дядя и допускать таких промахов в терминах "не комильфо" !

Чтобы ты не назвал мои доводы очередным "замызганным стереотипом" то приведу ссылки:

Принцип!
Мораль!

Отличия найдешь, надеюсь, сам. Взрослый дядя уже.

Сообщение изменено: d0ts3nt (06 Октябрь 2011 - 15:06 )

  • 0

#101 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 15:24

d0ts3nt, вот как тебе не нагрубить после сказаного?
Извини, но конструктивно пообщаться у нас не получится, ввиду того что на мой прямой вопрос ты отвечаешь невесть что.

ПС. любишь википедию, люби и правильные слова вбивать. Иначе уже даже не грустно, а тревожно за тебя.

Сообщение изменено: Бульбец (06 Октябрь 2011 - 15:26 )

  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#102 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 15:32

d0ts3nt, вот как тебе не нагрубить после сказаного?


У меня твой пост, что я так усердно прокомментировал, точно такие же чувства вызвал, что и у тебя сейчас кипят. :wink:

Извини, но конструктивно пообщаться у нас не получится, ввиду того что на мой прямой вопрос ты отвечаешь невесть что.


Предлагаю заключить хотя бы временное перемирие и попробовать подискутировать заново. На какой прямой вопрос я не ответил? Я его не заметил.
  • 0

#103 Izzi Creo

Izzi Creo

    hard candy

  • Постоялец
  • 3 068 сообщений
  • Откуда:идёт перегар

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 15:43

Приведу код растройства личности из МКБ-10. Что оно тебе скажет? Почитай про пост травматическое стрессовое растройство. Тема этого растройства действительно "замызганная" и обсуждалась в огромном количестве книг и даже художественных фильмах, просто вся та хрень, что с люди после войны происходит эти конкретным термином не называлась. Более глубоко в психологию лезть и копаться в принципах класификации и в природе личностных растройств не реккомендую - все равно ни хрена не поймешь. Мне не охота тут лекции читать, просто прими как факт, что все мы больные, у всех есть личностные подсознательные конфликты. То как мы их преодолеваем и справляемся со своей жизнью, делает нас такими разными и неповторимыми.


К чему тогда твои примеры про девушек с их расстройствами?
Куда потерялась логика? :)

агасфера,
Вы на радио, случаем, устраиваться не пробовали? :)

Сообщение изменено: T T (06 Октябрь 2011 - 15:44 )

  • 0
чудненько!

#104 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 967 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 16:03

отношусь нейтрально. Если нормальная девушка и завязала, возможно, смог б даже встречаться.
  • -1

#105 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 16:36

агасфера,
Вы на радио, случаем, устраиваться не пробовали? :)

А вы - задавать осмысленные вопросы? :)
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#106 Стрингер

Стрингер
  • Пользователь
  • 488 сообщений
  • Откуда:Ревель

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:00

просто вбил в гугл смотреть что-то я не вижу чтобы они были расстроены что они снимаются в фильмах для взрослых.в америке в основном люди туда идут осознано (а не из-за того что им нечего есть) и девушки из модельного бизнеса тоже.
я отношусь нейтрально, все таки это не проституция. поэтому то что может показаться вульгарным у нас. в другом месте от этого люди будут в восторге.
  • 0

#107 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:56

ЗЫ. Всегда интересовало че с ними становится по "выходу на пенсию".

Ну Нина Хартли всё ещё "в седле" ^_^

По сабжу, отношусь нейтрально, пальцем показывать не буду; но общаться тоже желания нет.
Имхо это честный заработок и девушки оттуда, гораздо более достойны уважения, чем толкающие наркоту барыги или гопники, отжимающие мобилы на райончике.

Порно как таковое удовлетворяет запросы ОБЩЕСТВА (как и любой востребованный товар) и его роль скорее положительна. Отсюда и отношение к занятым там налогоплательщикам.
Моральный аспект, пока это не касается меня лично и моей семьи отсутствует, рассуждаю только с позиции экономики.
  • 0
На пределе

#108 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 13:36

словоблудие :facepalm:
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#109 ~~NiKi~~

~~NiKi~~

    Happy

  • Постоялец
  • 2 046 сообщений
  • Откуда:Пирита-Ласнамяу

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 14:52

никак. не могу их осуждать...каждый сам решает,чем занимаца и зарабатывает как хочет/может. у каждого свои интересы и своя жизнь.
  • 0
Бог знает,что делает. Нашёл же Он мне Tебя.

#110 revelation

revelation
  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 14:54

Порно как таковое удовлетворяет запросы ОБЩЕСТВА


:facepalm: :facepalm: :facepalm:

запросы онаниста, решившего потеребить х#ец

Сообщение изменено: revelation (07 Октябрь 2011 - 14:57 )

  • 0

#111 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 14:56

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

запросы онаниста, решившего подрочить вместо занятия полезными делами.

а ты не дрочишь?
  • 2

Volvo. Made by Sweden


#112 revelation

revelation
  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:09

а ты не дрочишь?


я - нет. а ты?
  • 0

#113 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:27

а ты не дрочишь?

как же меня меня умиляет когда дрочеры думают что все вокруг тоже дрочат :lol:
  • 2

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#114 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 967 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:44

я - нет.

мужииик :lol:
  • 1

#115 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:49

как же меня меня умиляет когда дрочеры думают что все вокруг тоже дрочат :lol:

Просто признай, старик, что мы, состоявшиеся женатые мужики, уже не подходим для этого форума :lol:
  • -1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#116 Гургенчик

Гургенчик
  • Пользователь
  • 618 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:03

Любопытно, конечно, как в голову к здравому неглупому человеку может придти мыслишка по типу: "А не подзаработать ли мне писькой?" Естественно опускаю дикие ситуации со сметельно больными родственниками, голодными детьми, трёхлапыми котятами, нуждающимися в протезах и сметане, когда вариантов решения нет, деньги добываются любыми способами. Но будучи воспитанным добропорядочными родителями, получив намёк на образование, читая добрые книжки о Мушкетёрах, ВДРУГ обнаружить в себе талант .. ээ .. способности .. актёра (?). Короче, я реально не представляю, что может подтолкнуть к этому. Дичайшая любовь к деньгам, если только. Или к славе. Убогий метод достижения и того, и другого, на мой взгляд.

Узнала б о ком, пофэйспалмила, посткапалась бы да забыла. У меня свои котята.

Твоё мнение.
Помойму довольно неплохая работа.Есть + и есть - .
Уж лучше жахать сочных блондинок(на которых 80 % мира анонирует,потому-что таких девах как там, процент с точностью до наоборот.Да и некаждый может позволить себе такое...),чем сидеть в загнившем офисе и жрать булочки.В любом случае актёр хоть и с таблетками но **ать будет,а вы годам к 30 после сидячей работы будете жиры сбрасывать.
ЗЫ Про офис не ко всем,есть индивиды.

Сообщение изменено: Гургенчик (07 Октябрь 2011 - 17:04 )

  • -1

#117 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:07

:lol: :lol: :lol:
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#118 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:14

Просто признай, старик, что мы, состоявшиеся женатые мужики, уже не подходим для этого форума :lol:

форум - дурная привычка. кто то курит кто то на форум залазит пару раз в день
  • 1

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#119 Emptiness

Emptiness
  • Постоялец
  • 4 865 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 23:35

У меня нет таких знакомых, но в целом, если взять абстрактных девушек - то нормально.
Я тут читаю в жж дневник одной проститутки - не совсем по теме, но близко. После всех ее описаний и рассказов как-то уже сложно воспринимать ее как личность, а не как женщину, которая за деньги может выполнить почти любые твои эротические желания. В этом ключе уже мысли о ней начинают идти, и даже при том, что пишет она и что книги читает, и что филолог по образованию - как-то это в расчет уже не берется.

Девушки-порноактрисы тоже скорее воспринимаются исключительно как тела для секса. Хотя у них тоже, наверное, есть свой богатый внутренний мир, но почему-то на него пофиг.
  • 0

#120 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:21

запросы онаниста, решившего потеребить х#ец

ПрикАли, онанисты ТОЖЕ часть общества, и немалая. :wink:
  • 0
На пределе