Добавить шипов на резину
#1
Отправлено 07 октября 2011 - 14:25
Если нереально сделать это качественно подручными средствами, то где это делают и за сколько? В любой шиномонтажке или нужно какое-то оборудование?
Photo ::: davix.eu
#2
Отправлено 07 октября 2011 - 15:08
Ну представляешь надо будет засадить шипов по 50 в каждую покрышку ))
Сколько же ты мучаться будешь, их достать проблема, впихнуть так полный ппц. Надо левшой быть
Цена была около 1.2 ЕЕК за шип или 1.7 ЕКК за новую дырку
Сообщение изменено: Бульбец (07 октября 2011 - 15:11 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#4
Отправлено 07 октября 2011 - 15:53
Demetrio, ну раз там шипы были и новые ставят так задёшево, то почему бы не обновить?
Photo ::: davix.eu
#5
Отправлено 07 октября 2011 - 15:54
Что не спросят, так всё оказывается ненужным
Davix, ну насчёт любой сомневаюсь и насчёт копеек тоже..
50х4x0.12 ~ 23 EUR
Сам не делал, вроде Пит-Стоп предлагал раньше, надо спрашивать..
Сообщение изменено: Бульбец (07 октября 2011 - 16:04 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#12
Отправлено 07 октября 2011 - 20:06
nightwolf80, интересное мнение. Кто-нибудь может подтвердить? Насколько я слышал, всё-таки в старую вбивают, почему и создал тему.
Бульбец, хм, но зато лучше сцепление, все дела А то полуламель получается сейчас..
у шипованной сцепление лучше только на льду.
а по теме гугл в помощь http://www.google.co...iw=1920&bih=984
по моему провальная затея
#14
Отправлено 07 октября 2011 - 20:52
tasol, а у нас типо дороги зимой видно?
Я помню только укатаный в лёд снег. И это центр города
в городе вполне реально ездить на ламели, если выезжаешь за город и не на основную дорогу то нереально. я сам прошлый год первый раз на ламели. так за городом в деревне, на скорости 50 км в час снесло с дороги. Вот там был реальный лёд,15-20 см толщиной. А в городе это еще не лёд.
ПЫСЫ. чем опасно ездить на восстановленной резине? они никогда не будет как новая, и её свойства могут потеряться за пару дней. вообщем никаких гарантий, только для самоуспокоения. а на деле пшик. Наверно проще ездить на резине с 50% шипов и знать как она себя ведёт, чем на восстановленной,которая хз что такое.
по уму надо иметь 3 комплекта резины. лето-зима-межсезонье.
#18
Отправлено 07 октября 2011 - 21:55
почему? объясни. надеюсь на логичный обоснованный ответ, а не просто отмазку. иначе ты просто фуфломёт.это как раз не очень-то по уму.
Ещё как реально, если не ездить как придурок.
да не надо байки рассказывать. я каждый день езжу по трассе и часто на 200 км. ситуации бывают разные и погодные условия тоже. бывало что действительно не хватает шипов. приходилось сбавлять скорость до 70 км. на шипах более уверенно прёт. оно и верно, законы физики никто не отменял. Всё таки у нас северная страна. Если вы не понимаете, съездите до полярного круга на ламели,я посмотрю на вас.Я ездил и могу с уверенностью сказать, что на ламели на галимом льду делать нечего, выкинет как котёнка. Там же выбоины, колеи и всякие неровности. То же самое и у нас на второстепенных уездных дорогах. Их накатывают, потом оттепель и резкий дубак под -20-30, всё-каток обеспечен. В городе всё таки посыпают солью,сгоняют толстую корку льда.
скандинавия никогда не запретит шипы, это опасно для жизни.На хорошей ламели и в городе и за городом нормально. А с учетом запретов на шипы в некоторых странах - вывод напрашивается сам собой.
#19
Отправлено 08 октября 2011 - 00:32
Интересно, почему восстановленная будет вести себя по другому, чем такая же новая, если просто вернут на место такие же старые шипы? Скажем, на супер клей или какие там ещё технологии? или дело в том, что шипы для восстановленной какие-то другие?
За ссылку на гугл спасибо, изучу Просто не думал, что тут могут быть споры, проблема казалась простым вопросом с однозначным решением
Photo ::: davix.eu
#21
Отправлено 08 октября 2011 - 08:40
#22
Отправлено 08 октября 2011 - 09:53
я знаю, т.к. в середине 90х занимался резиной, и лично шиповали нулевую резину, спец пистолетом.
пробовали и бу, но как показала практика, раздроченное гнездо шипа не будет держать новый шип, а про клей, я вообще впервые слышу
Сообщение изменено: Def (08 октября 2011 - 09:55 )
#23
Отправлено 08 октября 2011 - 11:51
лень всё читать, увидел только что кто-то правильно написал, вставить то ты можеш, но уже через пару часов их там не будет
я знаю, т.к. в середине 90х занимался резиной, и лично шиповали нулевую резину, спец пистолетом.
пробовали и бу, но как показала практика, раздроченное гнездо шипа не будет держать новый шип, а про клей, я вообще впервые слышу
российские кулибины делают самостоятельно шипы и гнёзда под них по чертежам и крепится всё это дело на эпоксидный клей Русский народ не победим
#28
Отправлено 10 октября 2011 - 15:08
Def, кста, на новой шипованной резине не все отверстия заняты шипами, можно в "свежие" воткнуть и посмотреть будут ли держатся. Хотя это уже больше на онанизм похоже.
Сообщение изменено: Пелот (10 октября 2011 - 15:11 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#29
Отправлено 10 октября 2011 - 22:36
надо будет на своей сьездить в норвегию, пусть умрут на границе
Def, кста, на новой шипованной резине не все отверстия заняты шипами, можно в "свежие" воткнуть и посмотреть будут ли держатся. Хотя это уже больше на онанизм похоже.
на каждый размер нормировано количество шипов, я уже с головы не помню сколько на какой должно быть