civik vs mazda 626
#1
Отправлено 07 октября 2011 - 22:17
http://rus.auto24.ee/used/919497
+ и - этих авто,кто сталкивался с ними и что можете сказать про них? сколько по обслуживанию выходит? ну и тд....прошу нормальных отзывов а не " зачем тебе вообще машина " ну и что то в этом духе (:
спасибо.
сюда еще можно приписать Opel Omega B 2.0 ...
#6
Отправлено 08 октября 2011 - 10:48
У меня был такой же Цивик.Наверное его саааааааааааааааааамый главный минус,который есть впрочем на многих японцах и к сожалению на А-Классе,как показала практика,это гниющие задние арки.Если есть на них ржавчина уже,то заниматься этим безсмысленно(а точнее может стоить бешенных денег,от 300-400 евро).Если ёё ещё нет на задних,то при малейшем появлении нужно ехать в то место где предотвротят дальнейшее ёё распространение.Больше минусов, ну кроме как потребления 8-9 литров на 100,на 1.4 двигателе,который вообщем-то неплох,но на поворотах жутко малая мощность из-за переднего привода,ну а больше минусов за 1.5 я не увидел в этой машине.Как первая машина будет идеальна,вообщем-то и 124 думаю подошёл бы НО.Нужно хоть одну зиму проехать на переднем приводе,понять что такое ледяная/заснеженная дорога и пару раз капитально встрять да так чтоб помогал пол района вытаскивать машину,при этом понимтаь почему машина встала и на след год не совершать подобных ошибок
Сообщение изменено: Yake32x (08 октября 2011 - 10:51 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#7
Отправлено 08 октября 2011 - 10:57
кстате,в обслуживании сивик дорогой или нет?
Сообщение изменено: mGa- (08 октября 2011 - 10:59 )
#8
Отправлено 08 октября 2011 - 11:00
Эта машина отчасти просто провоцирует на гонки,у нёё редлайн это 7250.
Что на обьёма,на старых машинах вообще не стоить смотреть.К примеру вот этот цивик 97 года с 1.4 66кв,и w202 1.8 90кв.Первый ест допустим в среднем 8,а второй 9 в среднем,один литр не особо на самом деле имеет значения,а что касаемо с экономить,можно один раз не проехаться и сэкономить куда более чем разницу в одном литре.Поэтому для меня малолитражки это 1.2 форд фиеста где бензина ест 6 литров/дизеля 4,гольф2 6-7/5,ну и новые(2008-2011) малолитражки.И кстате,вот мой 124ый(пересел на него с цивика) с двигателем 3.0 при 83кв ест аж 9.6-9.8(смотря сколько грамм пролью )по городу.Учитовая что разница всего в два литра,становиться смешно от тезиса малолитражка = малое потребление,которая ест хорошо если 8 на 100.
Не особо,цена средняя.кстате,в обслуживании сивик дорогой или нет?
Как говорил что ненравиться вот в таких японцах,я вообще не вижу смысла в моторах 1.4.
Сообщение изменено: Yake32x (08 октября 2011 - 11:07 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#9
Отправлено 08 октября 2011 - 11:07
если напрягает расход и не напрягают "трактора", то ищи дизель (правда придется увеличить бюджет). Да и дизелей выбор скудноват у нас.
Ну или как вариант карбюратор\моно ауди 80 и уменьшать подачу топлива. Будет около 5+- литров по городу кушать. Могу даже подогнать человека, который сделает если что.
Сообщение изменено: JIOCb (08 октября 2011 - 11:08 )
#10
Отправлено 08 октября 2011 - 11:08
Не слушай его,наипнёться аудювский карбюратор потом хрен кто с ним возиться будет,тоже самое можно сказать про мерсовские кабрюраторыНу или как вариант карбюратор\моно ауди 80 и уменьшать подачу топлива. Будет около 5+- литров по городу кушать.
Сообщение изменено: Yake32x (08 октября 2011 - 11:09 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#12
Отправлено 08 октября 2011 - 11:11
лучше вообще машину не брать. Ато еще наипнетса в столб и никто возиться с ней не будет.
У меня 2 знакомых с карбами 89 и 88-го ездят уже 2+ года, и никаких проблем не было. Детали на машину нифига не стоят + донора можно за 200 евро взять вообще. Расход маленький. На других тачках денег было бы вбухано в стопицот раз больше.
Сообщение изменено: JIOCb (08 октября 2011 - 11:13 )
#13
Отправлено 08 октября 2011 - 11:15
тогда это естсвенно должен быть дизель.Но приличный дизель 124 или Вольво 960 врятли кто продаст меньше чем за 1500
Такой просто плеать,а ты подумал где автор будет хранить этого донора? во дворе чтоль?донора можно за 200 евро взять вообщe
Массовый обман потребителей,если расход 'маленький' бензина 6-7,то тут явно есть обратная сторона медали,иначе это какой-то сказочный далбо*бизмРасход маленький
Сообщение изменено: Yake32x (08 октября 2011 - 11:25 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#14
Отправлено 08 октября 2011 - 11:32
Сообщение изменено: Enot ^) (08 октября 2011 - 11:37 )
#15
Отправлено 08 октября 2011 - 11:38
меня умиляют люди, которые видили карбюратор только в википедии или на дедушкином жигуле, но все равно пытаются доказать, что они компетентны и шарятМассовый обман потребителей,если расход 'маленький' бензина 6-7,то тут явно есть обратная сторона медали,иначе это какой-то сказочный далбо*бизм
Сообщение изменено: JIOCb (08 октября 2011 - 11:38 )
#21
Отправлено 08 октября 2011 - 14:48
#22
Отправлено 08 октября 2011 - 14:58
чушь, 400 ровер определённых годов имеет двигло от хонды. вот и вся связь с хондой. ровер 200 категорически не советую, печальный опытправда не мой,но друг у меня стал почти автослесарем пока его до ума довёл. он жил в гаражеРовер это тотже цивик, даже детали подходят. Немного комфортнее
Сообщение изменено: tasol (08 октября 2011 - 14:59 )
#25
Отправлено 11 октября 2011 - 13:16
меня умиляют люди, которые видили карбюратор только в википедии или на дедушкином жигуле, но все равно пытаются доказать, что они компетентны и шарят
тогда зачем ты продаеш свою ауди - если она ест 5 литров , у тебя куча доноров и ты видел карбюратор в отличии от нас ?
етож машина мечты ? зачем тебэ дизель?