Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

civik vs mazda 626


  • Закрытая тема Тема закрыта
24 ответов в этой теме

#1 mGa-

mGa-
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Таллинн-центр

Отправлено 07 октября 2011 - 22:17

http://rus.auto24.ee...o.php?id=923900

http://rus.auto24.ee/used/919497

+ и - этих авто,кто сталкивался с ними и что можете сказать про них? сколько по обслуживанию выходит? ну и тд....прошу нормальных отзывов а не " зачем тебе вообще машина " ну и что то в этом духе (:

спасибо.

сюда еще можно приписать Opel Omega B 2.0 ...
  • 0

#2 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 07 октября 2011 - 23:49

сивик брать не стоит. Лучше 124-й мерин или бэху е36.
  • 1

#3 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 октября 2011 - 01:14

JIOCb,
за 700 евро? Сам понимаешь , что это будут за бехи и мерины
  • 1

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#4 Enot ^)

Enot ^)

    asd

  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 октября 2011 - 07:45

Да послушай умных людей, возьми бэху,w124 или ауди времён перестройки , сделай кого-то счастливым :lol:

Сообщение изменено: Enot ^) (08 октября 2011 - 07:52 )

  • 0
Модератор! Прежде чем стирать мое сообщение, спроси у меня разрешения

#5 mGa-

mGa-
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Таллинн-центр

Отправлено 08 октября 2011 - 09:29

почему сивик нет?
  • 0

#6 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 октября 2011 - 10:48

mGa-,
У меня был такой же Цивик.Наверное его саааааааааааааааааамый главный минус,который есть впрочем на многих японцах и к сожалению на А-Классе,как показала практика,это гниющие задние арки.Если есть на них ржавчина уже,то заниматься этим безсмысленно(а точнее может стоить бешенных денег,от 300-400 евро).Если ёё ещё нет на задних,то при малейшем появлении нужно ехать в то место где предотвротят дальнейшее ёё распространение.Больше минусов, ну кроме как потребления 8-9 литров на 100,на 1.4 двигателе,который вообщем-то неплох,но на поворотах жутко малая мощность из-за переднего привода,ну а больше минусов за 1.5 я не увидел в этой машине.Как первая машина будет идеальна,вообщем-то и 124 думаю подошёл бы НО.Нужно хоть одну зиму проехать на переднем приводе,понять что такое ледяная/заснеженная дорога и пару раз капитально встрять да так чтоб помогал пол района вытаскивать машину,при этом понимтаь почему машина встала и на след год не совершать подобных ошибок

Сообщение изменено: Yake32x (08 октября 2011 - 10:51 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#7 mGa-

mGa-
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Таллинн-центр

Отправлено 08 октября 2011 - 10:57

спасибо за отзыв,у меня это будет не первая машина,у меня сейчас вольво в40 96 года,2.0 103 кв просто очень далеко на работу ездить,и приходится пол зарплаты отдавать на топливо,вот ищу что то поэкономнее,да и страховка подешевле...раз 1.4 двигатель кушает 8-9 что очень странно,может этот вариант отпадет даже..
кстате,в обслуживании сивик дорогой или нет?

Сообщение изменено: mGa- (08 октября 2011 - 10:59 )

  • 0

#8 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 октября 2011 - 11:00

mGa-,
Эта машина отчасти просто провоцирует на гонки,у нёё редлайн это 7250.
Что на обьёма,на старых машинах вообще не стоить смотреть.К примеру вот этот цивик 97 года с 1.4 66кв,и w202 1.8 90кв.Первый ест допустим в среднем 8,а второй 9 в среднем,один литр не особо на самом деле имеет значения,а что касаемо с экономить,можно один раз не проехаться и сэкономить куда более чем разницу в одном литре.Поэтому для меня малолитражки это 1.2 форд фиеста где бензина ест 6 литров/дизеля 4,гольф2 6-7/5,ну и новые(2008-2011) малолитражки.И кстате,вот мой 124ый(пересел на него с цивика) с двигателем 3.0 при 83кв ест аж 9.6-9.8(смотря сколько грамм пролью :gigi:)по городу.Учитовая что разница всего в два литра,становиться смешно от тезиса малолитражка = малое потребление,которая ест хорошо если 8 на 100.

кстате,в обслуживании сивик дорогой или нет?

Не особо,цена средняя.
Как говорил что ненравиться вот в таких японцах,я вообще не вижу смысла в моторах 1.4.

Сообщение изменено: Yake32x (08 октября 2011 - 11:07 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#9 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 08 октября 2011 - 11:07

mGa-,
если напрягает расход и не напрягают "трактора", то ищи дизель (правда придется увеличить бюджет). Да и дизелей выбор скудноват у нас.

Ну или как вариант карбюратор\моно ауди 80 и уменьшать подачу топлива. Будет около 5+- литров по городу кушать. Могу даже подогнать человека, который сделает если что.

Сообщение изменено: JIOCb (08 октября 2011 - 11:08 )

  • 0

#10 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 октября 2011 - 11:08

Ну или как вариант карбюратор\моно ауди 80 и уменьшать подачу топлива. Будет около 5+- литров по городу кушать.

Не слушай его,наипнёться аудювский карбюратор потом хрен кто с ним возиться будет,тоже самое можно сказать про мерсовские кабрюраторы

Сообщение изменено: Yake32x (08 октября 2011 - 11:09 )

  • 3

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#11 mGa-

mGa-
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Таллинн-центр

Отправлено 08 октября 2011 - 11:10

ну бюдже у меня где то 1500, но хочу чт ото купить,и что бы денег еще осталось,на непредвиденный ремонт этих шушлаек... так что ищу что подешевле,да доводить до ума буду как нибудь (:
  • 0

#12 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 08 октября 2011 - 11:11

Yake32x,
лучше вообще машину не брать. Ато еще наипнетса в столб и никто возиться с ней не будет.

У меня 2 знакомых с карбами 89 и 88-го ездят уже 2+ года, и никаких проблем не было. Детали на машину нифига не стоят + донора можно за 200 евро взять вообще. Расход маленький. На других тачках денег было бы вбухано в стопицот раз больше.

Сообщение изменено: JIOCb (08 октября 2011 - 11:13 )

  • 0

#13 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 октября 2011 - 11:15

mGa-,
тогда это естсвенно должен быть дизель.Но приличный дизель 124 или Вольво 960 врятли кто продаст меньше чем за 1500

донора можно за 200 евро взять вообщe

Такой просто плеать,а ты подумал где автор будет хранить этого донора? во дворе чтоль?

Расход маленький

Массовый обман потребителей,если расход 'маленький' бензина 6-7,то тут явно есть обратная сторона медали,иначе это какой-то сказочный далбо*бизм

Сообщение изменено: Yake32x (08 октября 2011 - 11:25 )

  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#14 Enot ^)

Enot ^)

    asd

  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 октября 2011 - 11:32

Все япошки и новые и старые с движками аля 1.2 - 1.6(аццкие табуретки без комфорта и шуммоизоляции) хавают свои 8 литров в городе а иногда и больше до 10.2 из-за оборотов, зато шустрые и надёжные. Съэкономить на такой машине может тока старпёр, который плавно разгоняется максимум до 40 км в городе, докатывается до светофора и уже на 45 км ставит пятую скорость.На трассе при скорости 100 будет рёв мотора как у багги.

Сообщение изменено: Enot ^) (08 октября 2011 - 11:37 )

  • 2
Модератор! Прежде чем стирать мое сообщение, спроси у меня разрешения

#15 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 08 октября 2011 - 11:38

Массовый обман потребителей,если расход 'маленький' бензина 6-7,то тут явно есть обратная сторона медали,иначе это какой-то сказочный далбо*бизм

меня умиляют люди, которые видили карбюратор только в википедии или на дедушкином жигуле, но все равно пытаются доказать, что они компетентны и шарят :lol:

Сообщение изменено: JIOCb (08 октября 2011 - 11:38 )

  • 0

#16 Enot ^)

Enot ^)

    asd

  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 октября 2011 - 11:38

В любом случае думаю цивик лучше чем 626
  • 1
Модератор! Прежде чем стирать мое сообщение, спроси у меня разрешения

#17 mGa-

mGa-
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Таллинн-центр

Отправлено 08 октября 2011 - 12:19

ну по моим данным тот же самый опель омега Б с двигуном 2.0 кушает 8-9 литров...как он в обслуивании дорогой или нет? единственное не нравится задний привод...говрят зад легкий и зимой вообще попа ездить на нем...так ли это?
  • 0

#18 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 08 октября 2011 - 12:23

mGa-,
омегу в хорошем состоянии за такую сумму ты не найдешь. Так что забудь.
  • 0

#19 mGa-

mGa-
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Таллинн-центр

Отправлено 08 октября 2011 - 14:34

ну не обязательно за 700,у меня предел где то 1500 повторюсь,что хочу оставить денег на ремонт)

так же сейчас смотрю Rover 200 и 216... кто о них что знает, 1.4 и 1.6 96-98 год ?
  • 0

#20 Enot ^)

Enot ^)

    asd

  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 октября 2011 - 14:41

Ровер это тотже цивик, даже детали подходят. Немного комфортнее

Сообщение изменено: Enot ^) (08 октября 2011 - 14:41 )

  • 0
Модератор! Прежде чем стирать мое сообщение, спроси у меня разрешения

#21 mGa-

mGa-
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Таллинн-центр

Отправлено 08 октября 2011 - 14:48

есть двигатели 1.4 55 кв и 1.4 74 кв как я понимаю 74 кв который будет поэкономичнее? на него е так много напруги будет? и обслуживание как? стоит ли его вообще смотреть,ржавеет или нет,на что впервую очередь смотреть? и пробеги у роверов маленькие какие то,2000 год а стоит 2200 в чем подвох?
  • 0

#22 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 08 октября 2011 - 14:58

Ровер это тотже цивик, даже детали подходят. Немного комфортнее

чушь, 400 ровер определённых годов имеет двигло от хонды. вот и вся связь с хондой. ровер 200 категорически не советую, печальный опыт:)правда не мой,но друг у меня стал почти автослесарем пока его до ума довёл. он жил в гараже :lol:

Сообщение изменено: tasol (08 октября 2011 - 14:59 )

  • 0

#23 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 08 октября 2011 - 15:05

у знакомого 216 ровер. Не знает, как от него поскорее избавиться :)
  • 0

#24 mGa-

mGa-
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Таллинн-центр

Отправлено 08 октября 2011 - 16:27

у знакомого 216 ровер. Не знает, как от него поскорее избавиться :)

А не говорил почему хочет избавится?
  • 0

#25 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 642 сообщений

Отправлено 11 октября 2011 - 13:16

меня умиляют люди, которые видили карбюратор только в википедии или на дедушкином жигуле, но все равно пытаются доказать, что они компетентны и шарят


тогда зачем ты продаеш свою ауди - если она ест 5 литров , у тебя куча доноров и ты видел карбюратор в отличии от нас ?
етож машина мечты ? зачем тебэ дизель?
  • 2