Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Хелп! Есть люди, имеющие отношение к комп. магазину?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 HaT

HaT
  • Пользователь
  • 758 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 00:37

История вкратце:
купил на ebay.de ноут подержанный Lenovo ThinkPad T400. Изучил фото, описание - все устроило. Приходит посылка, открываю, вижу тейп (что-то вроде изоленты) в верхнем левом углу на крышке, отрываю заплатку и ох№"№: там выжженная дырка см 6 в диаметре и до кучи еще расцарапанная ключем во все стороны. Короче, ужасное, неэстетичное зрелице. В описание лота на аукционе не было ни слова о данном дефекте, на фото из-за черного тейпа трудно было понять что это: пыль, грязь или что-то серьезное. Я даже ни на секунду не задумался, что там может быть нечто такое. Думал, просто пыль.

Открыл сразу диспут в ПейПале (платежной системе, через которую платил). Они говорят, что компенсируют некую сумму, если я им вышлю заключение независимого эксперта, имеющего отношение к компьютерной конторе (гарантийный ремонт, просто ремонт и т.п.), который укажет примерную сумму ремонта.

Надо, чтобы на бумаге от эксперта было заключение с описанием дефекта и вариант устранения (замена дисплея), и сумма, в которую встанет новый дисплей и его установка. Так же на бумаге должны быть контактные данные фирмы и конкретно эксперта, чтобы в случае возникновения вопросов, ПейПал мог связаться с экспертом. На самом деле никто связываться ни с кем не будет. Это стандартная процедура.

Мне нужна такая бумага. Текст на английском я предоставлю, который нужно будет указать на бумаге. О сумме бумаги готов договриться в ПМ. Кто может помочь? :)
  • 0

#2 AdrenaliN

AdrenaliN

    Wrathful Gladiator

  • Постоялец
  • 2 055 сообщений
  • Откуда:Нафиг с пляжу, я тут ляжу!

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 01:26

Турецкий.
  • 0

Jaqen H'ghar is still the last person you want to fuck with in Westeros and lands beyond.


#3 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:40

Не будет замены дисплея. Будет только замена пластика.
А так в ЛС щас отвечу
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#4 itman

itman
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 14:56

Если Турецкий не поможет, дайте знать нам.
  • 0

#5 HaT

HaT
  • Пользователь
  • 758 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 00:40

Всем спасибо за участие. Турецкому, который всегда готов прийти на помощь и внести посильный вклад, и особенно itman'u, который, собственно, и помог решить саму проблему.

Сообщение изменено: HaT (13 Октябрь 2011 - 00:41 )

  • 0

#6 itman

itman
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 14:59

Спасибо! :)
  • 0