По-моему с 1997 года Сивики турецкой сборки, потому и ржавеют вперёд более ранних и качество не ахти. До этого английские были, те вообще супер-надёжные. Сейчас английский только Аккорд остался.
Машина хорошая, если с целью тупо ездить, то вариант идеальный. Кузов действительно слабое место, зато движок вечный практически.
беспонтовый агрегат...не едет нифига и жрёт 10 литров на сотню
Ты о чём?
У приятеля такая. Мотор по сравнению с кузовом вечен, даже без ухода. Так что бери и катайся. Но как Вырвиглаз и написал, любой ремонт, если не сам, будет стоит не менее 25% стоимости авто.
мдаа, ну у вас и логика. Цена машины допустим 700 евро + 300 евро ремонт. Итого за 1000 евро надёжная хеас сыйдукоррас авто.
Или покупаем за 2000 и вкладываем 500, итого 2500. Что-то мне кажется первый вариант выгоднее, если цель стоит тупо кататься.