Сообщение изменено: Yake32x (02 ноября 2011 - 14:02 )
самая продаваемая марка автомобиля в Эстонии?
#35
Отправлено 03 ноября 2011 - 02:26
Судя по этой ссылке http://www.boserauto.de/index-8.1.html
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (03 ноября 2011 - 02:27 )
#37
Отправлено 03 ноября 2011 - 09:25
Их на дальнем востоке за машины не считают, как и митсубиши.покупайте Субару!! они японские.
Ну есть еще завод в штатах, но у нас вроде только трибеки оттуда были.
Какой-нибудь даихатсу будет лучше.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (03 ноября 2011 - 09:25 )
#39
Отправлено 03 ноября 2011 - 09:42
Во-первых, не импрезы, а в основном тойоты. Импрез там одна на миллион. И во-вторых, не убитые, а чистые и ухоженные, в отличном состоянии. Я когда-то к этому бизнесу был причастен. Вы тут в своей эстонии про дальневосточный бизнес какие-то иллюзии строите.да глупости,
убитые праворульные импрезы трейлерами во владивосток тащат.
#40
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:04
ну на счет убитости не буду спорить.Во-первых, не импрезы, а в основном тойоты. Импрез там одна на миллион. И во-вторых, не убитые, а чистые и ухоженные, в отличном состоянии. Я когда-то к этому бизнесу был причастен. Вы тут в своей эстонии про дальневосточный бизнес какие-то иллюзии строите.
Но на субаровских форумах когда сидел, сделал вывод что они там популярны очень.
еще сложилось впечатление, что там самые главные колхозники, после украинцев.
как присобачить к тойоте деталь от жигулей и так далее)))
La meccanica delle emozioni
#41
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:09
А тут и нечего спорить. Япошки начинают скидывать машину, когда ей исполняется 3-5 лет. (иначе российская таможня такую цену заломит, что проще выбросить) Средний пробег за год у японца - 20-30 тысяч. Владивосток их таможит и отматывает пробег на 40-70 тысяч. Как правило, даже хим-чистка салона не требуется. Машина таможится и либо морозится на их пастбищах - это просто поле, усеянное машинами, и потихоньку разным транспортом уходит в Новосибирск. Оттуда уже распределяется по всей России.ну на счет убитости не буду спорить.
Странный источник информации. Это, наверное, из серии про кулика и болото.Но на субаровских форумах когда сидел, сделал вывод что они там популярны очень.
Есть такое дело. Только деталь от жигулей на дальнем востоке будет стоить дороже самих жигулей в центральном регионе. Им проще нерастаможенную на запчасти раскидать, чем что-то колхозить. Там у них есть кладбища кузовов. Лежат по 20 лет без капли ржавщины.как присобачить к тойоте деталь от жигулей и так далее)))
#43
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:16
Ага, они за бензин мотороллерами расплачиваются Реально, не шучу.хочу во владик
А тащат их под водой. Тоже не шутка.
Чего ты там делать будешь? Там уровень жизни очень низкий. Они реально снабжают и обслуживают поптребности центрального региона в правом руле. И потребности эти сильно снизились последнее время. Так что дела там идут очень плохо сейчас.
#44
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:17
ну я тоже подумал, что не логично во владике из жигулей колхозитьЕсть такое дело. Только деталь от жигулей на дальнем востоке будет стоить дороже самих жигулей в центральном регионе. Им проще нерастаможенную на запчасти раскидать, чем что-то колхозить. Там у них есть кладбища кузовов. Лежат по 20 лет без капли ржавщины.
наверн я регион перепутал про колхозников))
La meccanica delle emozioni
#47
Отправлено 04 ноября 2011 - 08:35
Ну коли про марк знаешь, уже крутоКуплю себе топовый цельсиор или марк, и буду работать с Дёмочкой
http://www.google.ee...oW5MsSgOviWpe0B
Сообщение изменено: Вырвиглаз (04 ноября 2011 - 08:36 )