Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

леталка для всех


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
99 ответов в этой теме

#61 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 07:12

Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч... 
Выглядит неуправляемо-страшно.

причин можно найти сколько угодно, при большом желании..
например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров..

все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке)..

либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники

если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят..

кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир
http://www.aviavisot...read.php?t=4149

Размещенное изображение
алкор ШВП
СШВП «Алкор»  $90К


в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
При  подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..

Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием  внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета

Такое шасси было установлено на легкую амфибию
Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.

Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы  в проекте большой многоцелевой амфибии…

LMA Large Multi-Missions Amphibian
Размещенное изображение

Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..


(то есть – шасси, типа Ховервинг)
http://aircushion.ru...nd_aviation.pdf

OTF Off-Runway Tactical Flighter   истребитель на ШВП
Размещенное изображение
американский аналог Динго
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#62 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 20:47

молчат как партизаны... ;D

зря затаились...  ( я все равно знаю, что вы где-то здесь.... 8)

Тут только ковровое бомбометание нужно, чтоб повылезали)))

ну не скажете.. не скажите...

убивать можно и презрением 8)

http://forum.privat....t=468&start=240
  • 0

#63 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 23:48

Размещенное изображение
мордератор С никифоров инспирирует травлю отечественных проектов перспективной авиатехники

http://forum.privat....t=468&start=290

поощряя местную гопоту, к флуду и оффтопу в теме РЭКС..

мерзкий Никифор принадлежит именно к тому типу "авиа руководителей" - которые испокон веку душат отечественные инновации..

призываю всех людей доброй воли - дружно скажем свое решительное "Фу" - этому распаскудному функционеришке..

можно - тут
http://snikiforov.livejournal.com/
https://twitter.com/#!/snikiforov

шоб ему жизнь медом не казалась... и модераторская корона - не выглядела императорской
  • 0

#64 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 19 Март 2012 - 11:27

последние новости - с колхозных полей "битвы за РЭКС"

не далее как сегодня, мистер Никифоров предъявил требования аннулировать сообщения qxev, о факте организованной травли данной отечественной разработки - на модерируемом ИМ форуме

http://forum.privat....5f7eb&start=290

форум приват аэро
Список форумов » Частная Авиация в Украине: будни и радости » Самолеты

РЭКС (ромб-экранолет класса С)


(угрожая вмешательством милиционеров, в противном случае)

довожу до сведения всех заинтересованных лиц, что содержимое данной ветки полностью скопировано и заверено в нотариальном порядке..

таким образом,  база для возможного судебного разбирательства по сути претензий Никифорова - полностью зафиксирована (поэтому - подделывать содержимое, я бы не советовал..)

кроме того, должен напомнить тому же Никифорову, что несколько ранее, в ходе приватного общения в личке, ( в ответ на мое предупреждение о возможности осведомить людей на 400 форумах - о ЕГО методах крышевания местной гопоты) им было заявлено буквально следующее " можете размещать ГДЕ угодно.. ЧТО угодно)

что я и сделал...

вы просто слишком привыкли - давить неугодных, в своем узком келейном кругу...

посмотрим, как это у вас получится - на глазах тысяч сторонних зрителей...

(само собой, что данное сообщение - также будет транслировано на те же 400 форумов)
  • 0

#65 _Garik_

_Garik_

    Quo

  • Постоялец
  • 3 875 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 09:57

Отменная трава. Автора до сих пор прет.
Братишь, не переводи кайф, не останавливайся. Мы все за тебя болеем.
  • 1
© 2013, Garik.
Whatever you share, you share what's inside.

#66 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 22:13

Отменная трава. Автора до сих пор прет.
Братишь, не переводи кайф, не останавливайся. Мы все за тебя болеем.

в качестве особой признательности.. и в знак выдающихся заслуг форумчан...
- предоставляю вам честь первыми увидеть черновик одной из страниц будущей настольной книги мирового сообщества Авиации
(поэтому - можете затирать ЧТО хотите.. и с какой пожелаете силой)

Размещенное изображение
роман в стихах.. соплях… и прочих продуктах жизнедеятельности «околоавиационной апшественности.. и части летающей»
Средь шумного бала, случайно - упомянув имя Бартини в обществе публики, размахивающей летными удостоверениями, мну довелось пережить небольшой (но приятный) культурный шок...
но наибольшее удовольствие, доставляет как всегда - первоисточник:
http://www.pickupclu...t=65677&page=46
я ведь не СВОИ идеи пропихиваю... а разработки БАРТИНИ...
это ОН говорит - что ДЛК-ромб вещь перспективная..
вам и Бартини - недостаточно компетентен, чтобы заинтересовать столь высоких профессионалов?
«Massdriver»
Не, а кто такой этот Бартини-мартини? Зарубежный?
Вот макдонал дуглас знаю, локхид мартин, нортроп знаю, аугусто белл знаю, сикорский знаю. Бартини не знаю...
и
«Димон» это наверно американская аватара нашего специалиста.
и
«massdriver» даже из википедии видно что человек сделал более 20 проектов, но не один в серию не пошел
причем он захватил именно период войны, когда стране требовались ноу-хау против Ме и фоккеров
ну и ЭТО нам преподносят как идола самолетостроения и неприрекаемый авторитет?
еще раз - на бис... 
прошу официального подтверждения 
1) прафиссианальные расийские пялоты в закони - в хрен не ставят Бартини Роберта Людвиговича 
2) а местами и нихрена не знают - КТО это такой
прошу ответить  ( я намерен зафиксировать этот судьбоносный момент - для всемирной Истории авиации)
это называется "точка невозврата"
вот с этим уже можно - идти на авиационные форумы...  прославить вашу гоп-компанию
( так вы , говорите - пилоты? авияторы? с...)
«Barfinder»Дятел, много у него самолетов пошло в серию, а?
( сдохнуть можно со смеху...
а я-то распинаюсь перед этими летающими кроманьонцами... с...)
«FENIX» Бернулли знаю, Жуковского знаю, даже Ромасевича знаю, а вот Бартини не знаю и…
(угореть можно...
 ох, мля... пилоты каменного века, а - нет.. это новая формация
Люди "Хто такой Бартини" (летающий вариант людей Х)
от это номер... это просто на БИС
(иностранцев приводить буду на эту ветку)
«Димон» И да чувак, ну пох на твоего бартини. нет такого имени в природе.
«massdriver» Спасибо тем ребятам из минпрома что зарубили этого бартини на корню.... А то наизобретают ...овна, а простым людям потом с этим ...бстись
следите за счетчиком просмотров, ребята...
это я уже начал приводить экскурсии - полюбоваться на моих "пялотофф"... (знатокоф Бартиня... с...)
- зрелище имеет поистине грандиозный УСПЕХ
феерическая картина тотальной деградации пернатых динозявров... финал апофеоз... крещщендо...
- публика в прострации     кассовый сбор зашкаливает
на все эти форумы я скидываю приглашение -
посетить этот ваш "парк юрского периода пялотофф" полюбоваться на чудовищ кайнозойского периода, размахивающих пилотскими корочками...
(это отчасти может объяснить людям - почему, что ни день, падают самолеты..)

кстати, "неимеющая отношения" ( а также и мозгов) модераторская личность - пытается продолжать потявкивать .. одновременно пытаясь и зажимать рот опоненту...
http://www.saon.ru/f...t=5959&start=30
например с этого форума - быстренько смахнули первый лист "книги о летающих идиотах"...
довожу до сведения - вскоре эта книжка обеспечит вам поистине мировую славу ( а мне даст возможность, профинансировать строительство ДЛК-Р Бартини)
само собой разумеется, что я намерен разместить в этой книжке - аватарки и кликухи особо гнойных "аппанентов" с указанием координат форумов... и цитатником "перлов" данных уродцев
  • 0

#67 _Garik_

_Garik_

    Quo

  • Постоялец
  • 3 875 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 22:29

- предоставляю вам честь первыми увидеть черновик одной из страниц будущей настольной книги мирового сообщества Авиации

Какая нафиг книга?
Люди летать хотят!
Братиш, ты реально тугой.

Сообщение изменено: _Garik_ (26 Март 2012 - 22:30 )

  • 0
© 2013, Garik.
Whatever you share, you share what's inside.

#68 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 08:26

Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?


1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс
Размещенное изображение



2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс

Размещенное изображение



3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...

он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...

Размещенное изображение

ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?

(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)
  • 0

#69 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:32

Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на  разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.

11/11/2011


http://www.leparisie...011-1713996.php

Размещенное изображение

проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.

интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)

. прогнозируемая  цена: € 50 000

http://www.xplorair....t_xplorair.html



инициатором  проекта - Мишель Агилар была создана  не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.

Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.


ничего не напоминает? нет?
  • 0

#70 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:32

Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на  разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.

11/11/2011


http://www.leparisie...011-1713996.php

Размещенное изображение

проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.

интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)

. прогнозируемая  цена: € 50 000

http://www.xplorair....t_xplorair.html



инициатором  проекта - Мишель Агилар была создана  не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.

Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.


ничего не напоминает? нет?
  • 0

#71 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:49

особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия..  в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов

Размещенное изображение

Rhein-Flugzeugbau Fanliner
http://www.c74.net/x....php?f=37&t=376
с жидкостным охлаждением двухсекционный  Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил
дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани

взлетная масса 850кг, 
скорость 250км\ч
дальность полета 1000км

..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования"

Размещенное изображение

кстати, их можно и немного улучшить..


Размещенное изображение

"fanliner" EADS Волтайр  использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета

http://evworld.com/n...fm?newsid=26118

где-то.. что-то наподобие этого я уже слышал...

ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с...
  • 0

#72 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 17:05

Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги

Размещенное изображение
  • 0

#73 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 08:54

Размещенное изображение
http://transaquatisg...uatis 100 L.pdf

слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..
хотя и не в лучшую сторону…
алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов
Размещенное изображение

но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде

Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана
Размещенное изображение

...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»
...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..
..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..
..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...
..

http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/

Размещенное изображение



Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"
Экипаж 1
Водоизмещение полное, кг 2300
Пассажиры, чел. 4
Коммерческая нагрузка, кг 400
Тип двигателя автомобильные, дизельные
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150)
Тип движителя шестилопастной воздушный винт
Запас топлива, кг 250
Скорость полета, км/час:крейсерская 170
максимальная 200

Дальность полёта, км:
на высоте 1,3 м - 620
на высоте 0,8 м - 720
на высоте 0,3 м - 1000

Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4
срок исполнения, мес. - 24
стоимость, тыс. евро - 385

правильный дизайн

Размещенное изображение
  • 0

#74 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 13 Май 2012 - 20:01

Внимание!

Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..

правильной - в смысле:

1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)

2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)

3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета

В 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей.


составное крыло! (ДЛК Бартини..)

Размещенное изображение

Далее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.


мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений

Для повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок".
По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колвеликолепния у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.

http://www.knastu.ru/ru/activity/education/ssf/extendedactivity.html
Размещенное изображение

скорость полета = 110км\ч..

высота полета - до 10 (десяти) метров...

доступен в управлении для НЕ пилотов..
--------------------

это - что такое?

это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...

напоминаю - 1977год от рождества Христова...

мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"
  • 0

#75 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 22:03

готова КНИГА

ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА

Размещенное изображение




Размещенное изображение

для того, чтобы купить эту книгу:

1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752

2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)

3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
  • 0

#76 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2012 - 19:35

раздел "военное применение ульталайтов"

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0

#77 SurkovD

SurkovD
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 11:26

всегда найдется человек, которому это обязательно нужно
  • 0

#78 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2012 - 19:54

да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!

ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА

Размещенное изображение
http://24gadget.ru/1...nano-video.html



но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..

я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...

-  до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь  способными осознать преимущества самолетов с крылом типа "ромб"
  • 0

#79 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2012 - 21:57

В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях.

Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео)



http://24gadget.ru/1...foto-video.html

как же Kickstarter работает?

Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники


http://www.kickstart...ircraft-project

Размещенное изображение

Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" - по версии журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности.

...

..........почти сразу, как проект РЭКС
Размещенное изображение
стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы

Размещенное изображение
вот же американские побирушки позорные, верно?

..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..)
  • 0

#80 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2012 - 22:31

учишься на ATPL? :) гоу витх ми ))

#81 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Пользователь
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Июнь 2012 - 03:52

Неее, он учится на мудло, выкладываюшего тонны гумна на форумах, вместо того, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное. Он так самоутверждается. А по факту, трепло.

Сообщение изменено: Ronin75 (24 Июнь 2012 - 03:53 )

  • 2
Revenge is a meal - best served cold.

#82 _Garik_

_Garik_

    Quo

  • Постоялец
  • 3 875 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:17

Ronin75, убил. :o :)
  • 0
© 2013, Garik.
Whatever you share, you share what's inside.

#83 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 17:39

Неее, он учится на мудло,

хочешь сказать, ты - уже закончил ПОЛНЫЙ курс?

или - преподаешь?

да. кстати.. раз уж ты у нас - полностью образованное, законченное Мудло, есть повод спросить - КАК можно чего-нибудь построить, вначале не произведя поиск финансирования ( например как этот американец)?

Сообщение изменено: qxev (24 Июнь 2012 - 17:42 )

  • 0

#84 Ronin75

Ronin75

    Captain

  • Пользователь
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Июнь 2012 - 18:07

хочешь сказать, ты - уже закончил ПОЛНЫЙ курс?

или - преподаешь?

да. кстати.. раз уж ты у нас - полностью образованное, законченное Мудло, есть повод спросить - КАК можно чего-нибудь построить, вначале не произведя поиск финансирования ( например как этот американец)?



Нет не преподаю. Я работаю по специальности, на которую выучился. В отличие от тебя, которыи тупо копипеистит чужую информацию. Что конкретно ты сделал в своеи жизни своими руками или головои? А насчет финансирования, расскажи это тысячам инжинеров, программистов, ученых и.д., которые на коленках изобретали и продвигали свои детиша. Чтобы получить финансирование, надо показать что конкретно ТЫ можешь? Есть рабочая модель и полные расчеты/данные? Или только треп неудачника по жизни, которыи ишет хоть какую-то цель, способную оправдать его никчемное сушествование?

П.С. В принципе, вопросы были риторическими. Я думаю и так все понятно.
  • 1
Revenge is a meal - best served cold.

#85 w00dyy

w00dyy

    sh

  • Постоялец
  • 937 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 18:09

Неее, он учится на мудло, выкладываюшего тонны гумна на форумах, вместо того, чтобы сделать хоть что-нибудь полезное.

Размещенное изображение
  • 0

#86 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 23:04

Размещенное изображение

http://rustarter.ru/Project/Index/118

Есть рабочая модель и полные расчеты/данные?

- вперед, обращайся к конструкторам, и будет тебе счастье...

. Я работаю по специальности, на которую выучился..

судя по вони из рта - ты выучился максмимум - перерабатывать навоз (методом жевания)... по крайней мере такой талант - просматривается
  • -2

#87 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 13:59

Проектирование МВА-62 закончилось в 1963 году.Этот самолет, нормальный взлётный вес которого должен был составить 34т., предполагалось включить в систему противолодочной обороны в составе авиации ВМФ.

 Самолёт был спроектирован по схеме летающего крыла со стреловидным крылом. Силовая установка самолёта должна была состоять из 8 подъёмных и одного маршевого ТРД, расположенного между вертикальными стабилизаторами в хвостовой части фюзеляжа. Взлёт и посадка самолёта на любую поверхность должна была осуществляться на надувные поплавки, расположенные в гондолах у самого основания крыла.



Размещенное изображение

В конце 50-х годов главным конструктором Р.Л. Бартини, в результате многолетнего исследования была разработана «Теория межконтинентального транспорта Земли».

 В результате этих исследований Бартини, оценивая транспортную производительность судов, самолетов и вертолетов, определил, что оптимальным транспортным средством является амфибийный аппарат:

1) способный взлетать по-вертолетному

2) или с использованием воздушной подушки

.. В самом деле, самолетам на колесном шасси становилось тесно на сухопутных аэродромах, да и само строительство взлетно-посадочных полос требует немалых капитальных затрат, в то время как почти три четверти земного шара — водные пространства.

Поиск конструктивного решения  привел Бартини к мысли о создании летающих лодок вертикального взлета и посадки.

... одним из основных направлений работ была реализация идеи так называемого бесконтактного взлета и посадки:

1) самолет отрывается от земли или от воды вертикально на малую высоту,

2) и затем выполняет разбег, «опираясь на экран».

3) На таком режиме аппарат, поднятый над водой, «разбегается» практически без сопротивления и гидравлических ударов встречной волны. Реализация такого способа взлета и посадки привела бы к созданию самолета безаэродромного базирования со значительно лучшими характеристиками, чем у обычного вертикально взлетающего самолета.


это - что такое?

это описание алгоритма взлета Ховервинга, ни больше ни меньше...

1) за счет воздушной подушки - отрывается от воды\земли

2) а потом разбегается, опираясь на динамический экран

чтобы превратиться в полноценную машину задуманную Бартини еще в 50-х, на этот Ховер - достаточно добавить несколько метров несущего крыла (соответственно схеме ДЛК... она же МВА-62)

.. после этого еще находятся клоуны, которые - глядя на компоноку РЭКС, считают возможным вопрошать " а при чем  тут - Бартини?"
  • 0

#88 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 26 Август 2012 - 10:09

Размещенное изображение

вот эти самые "места для базирования"  летающего катера типа "Ховервинг с ромб-крылом"...  

уже с полностью готовой инфраструктурой и немалым количеством потенциальных покупателей..

а вот - что имеется на рынке из "доступных в пользовании".. то есть - не требующих больших усилий и затрат для приобретения достаточной квалификации

Размещенное изображение

и хотя это всего лишь "игрушка для покатушек" в идеальную погоду, на 1-2 человек.. не шибко комфортабельная ...  и не слишком дешевая, надо сказать...

BRAND новые от $ 20.000 до $ 24.000...2-тактный двигатель ROTAX 503cc  52 л.с..
или 582cc. 64 л.с..  


...но фирм, производящих лодки-дельтапланы сегодня - до фига и больше...
http://www.flyingbea...t.com/top10.htm
http://www.seair.com/flyingboat.htm
http://flightability...om/ramphos2.htm

спрос есть, что и не удивительно







Размещенное изображение

- в недалеком будущем, все эти стоянки будут выглядеть примерно так


Размещенное изображение

причем, каждая "птичка" будет приносить инвестору - не менее 30 тыс долл чистой прибыли...

учитывая отсутствие необходимости самолетных регистраций ( в формате экранолет до 150м), доступность в пользовании и возможность беспрепятственного сбыта - не сложно сообразить вероятный размер "выхлопа"... напоминаю, что емкость рынка ( по самым скромным подсчетам) составляет 1500 машин в ГОД
  • 0

#89 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:29


  • 0

#90 qxev

qxev
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:27


  • 0