Tele2
#1
Отправлено 04 ноября 2011 - 15:04
В общем подключился к мобильному интернет пакету в теле2 и вот на днях получил свой первый счёт, посмотрел, охренел...... Приписали мне +18 евро за не понятную мне услугу которую я не заказывал (kaubad/teenused). Ни где не регистрировался и не слал ни куда смс и вобще меня нет ни в каких социалках да и через интернет ни чего не заказывал и не покупал. В общем позвонил оператору и спросил за какие такие услуги эти +18 евро? после чего последовал ответ: ну может вы где регистрировались в социалках например или где то оставляли свой номер телефона но главное я этого не делал. И вот дали мне мейлы на которые я должен отправить письма с словом СТОП ([email protected], [email protected]). Люди у кого нибудь была такая ситуация? Мне лично как то не хочется переплачивать эти 18 евро не зная за что (прикол в том что они сами не знают за что), посоветуйте чего делать((( вот и взял себе смартфон.
Что то похожее было у моей знакомой которой пришло смс где говарилось что она должна оплатить столько то тоже за не понятную ей услугу, а выяснилось что это под тихую операторы какие то услуги пихают конечно же которые не прописаны в договоре.......
#2
Отправлено 04 ноября 2011 - 15:07
ДАТЫШТО!!! Никак ZOG постарались!!!Что то похожее было у моей знакомой которой пришло смс где говарилось что она должна оплатить столько то тоже за не понятную ей услугу, а выяснилось что это под тихую операторы какие то услуги пихают конечно же которые не прописаны в договоре.......
#4
Отправлено 04 ноября 2011 - 17:17
#7
Отправлено 04 ноября 2011 - 18:44
Так в том и проблема, что нет особых рычагов давление на них в случае таких разборок. Ты про российскую большую тройку почитай, по ним инфы больше. Судебные прецеденты даже были не в пользу операторов (в России), а им все равно пофиг, ибо прибыльно. У нас просто масштабы поменьше, а дырки в законе такие же, и схемы развода аналогичные. Мне, например, левые СМС приходили, с сообщением, что я что-то там где-то выиграл, и код, который нужно ввести на каком то сайте. Код, я, естественно, не вводил, так как очень осторожно к таким темам отношусь....Теле2 (как и любой другой фирме) нет никакого резона умышленно навариваться на клиентах левыми способами. Почему? Кто-то да начнёт разборки - и не оберёшься.
Но не все люди такие осторожные, так же как не все знают про нигерийских мошенников, некоторые просто халяву очень любят. Поэтому такие разводы до сих пор существуют.
Все таки приравнивание взятого с потолка кода на каком-то левом сайте к дигитальной подписи, это, согласись, мягко говоря, не правильно. Так же как неправильно включение в счет каких то ничем не подтвержденных(!) требований от левой фирмы, с которой клиент вообще ничего общего не имеет.... Все таки договор у клиента заключен с оператором (и только с ним!!), а деньги уходят на левую фирму, и оператор вроде как ничего не может сделать.
ИМХО, законы рано или поздно поменяют, тогда и будет так:
Кто-то да начнёт разборки - и не оберёшься.
А пока имеем то, что имеем.
#9
Отправлено 04 ноября 2011 - 18:46
ну вот и решение проблемы. В остальном - сам дурак.Мне, например, левые СМС приходили, с сообщением, что я что-то там где-то выиграл, и код, который нужно ввести на каком то сайте. Код, я, естественно, не вводил, так как очень осторожно к таким темам отношусь....
Если возникают проблемы - всегда есть тарбиякайтсеаметы, суды и прочее.
#10
Отправлено 04 ноября 2011 - 18:58
А у тебя нету родсвенников, не молодых, не продвинутых в IT,ну вот и решение проблемы. В остальном - сам дурак.
которые не очень хорошо осведомлены про различные схемы развода?
Ты не читал, что ли, мое сообщение, на которое отвечал?Если возникают проблемы - всегда есть тарбиякайтсеаметы, суды и прочее.
В том и проблема, в нашем государстве, что если ты вводишь код, то вроде как ты соглашаешься со списанием. А то, что кроме тебя этот код мог ввести кто-то еще (случайно увидел и запомнил на экране СМС, к примеру) - это операторам пофиг. Не говоря уж о том, что нет никакой гарантии, что эта левая фирма хранит эти коды в секрете даже от своих работников. Доказать тут вряд ли что-то возможно. И операторам эта ситуация выгодна.
И не надо уповать на тарбиякайтсеамет. Ничего они сделать не могут. Суд может, но нужно нормальная законодательная база, которой нет.
Сообщение изменено: Sergio (04 ноября 2011 - 19:01 )
#12
Отправлено 05 ноября 2011 - 11:37
Если есть желание полностью отключить себе возможность использовать какие-то платные сервисы, обратитесь к своему поставщику мобильной связи, думаю, он найдет решение. Но по своей инициативе отключать всем своим клиентам возможность использовать все стороннии сервисы оператор не имеет права, ибо это будет ущемление прав потребителя.
Какого вам будет, ежели однажды зайдя с телефона в интернет, вы обнаружите, что можете попасть только на домашнюю страницу своего оператора, и обратившись в службу поддержки, услышите:
Вы знаете, к нам поступает от клиентов много жалоб на то, что им приходят счета за непонятные услуги на которые они якобы не подписывались. Что бы этого избежать, мы решили закрыть доступ ко всем сторонним платным сервисам. Но поскольку список таких сервисов очень велик и постоянно изменяется, причем оперативно реагировать на появление новых нет никаких технических возможностей, было решило оставить доступ только к тем сайтам, на которых заведомо нет никаих стороних платных сервисов. А поскольку гарантировать отсутвие доступа к подобным сервисам мы может только на своем сайте, то доступ открыт только к нему
Посмотрите правьде в глаза, во взимании операторами денег за подобные услуги есть только 2 виновника:
1. Законодательная база, которая позволяет подобным сервисам использовать столь расплывчатые акцепты на подписку услуги.
2. Шаловливые рученки пользователя, которые в силу долгого общения с техникой привыкли при виде сообщения "Бла-бла-бла" жать "ОК" не читая самого сообщения.
Причем, устранение первого не решит второго, и вы все также (и возможно в том же объеме) будете получать счета за пользование непонятных вам услуг.
Ах, да, еще по поводу обвинений Tele2 в припысывании сумм.
Если у вас есть подобные подозрения, то всега можете запросить у оператора распечатку звонков, и при поддтверждении оных, оператор сделает перерасчет, а при должном подходе еще и скидочкой за неудобства обепечит. Но вместо этого, почему-то только, извиняюсь, срань на форуме.
Ни один оператор не будет просто так пририсовывать минуты, и уж тем более звонки, ибо все это легко проверяется. Один раз может и прокатит, но при постоянстве можно схлопотать. Баланс же не сойдеться. Но этим я не утверждаю, что все счета "ровные и красивые", ошибка может быть везде и виновник тому все тот же человеческий фактор.
#13
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:09
Случайно, просматривая последний счет, увидела незнакомый номер, на который отправляла смс 12 раз в течение 3 минут.
Решила посмотреть счета за последние 2,5 года и ужаснулась, нашла еще несколько номеров (как номеров друзей, так и совершенно мне не знакомых иностранных), на которые я якобы каждый месяц посылала десятки смс.
Позвонила приятелю и он подтвердил, что ему, действительно, приходят смс от меня, но пустые (без текста).
А зарубежные номера просто не существует (узнавала у поставщиков услуг за границей).
В Tele2 помочь отказались, приняли очень грубо, даже какого-нибудь менеджера младшего звена не позвали. Совсем некомпетентные сотрудники, не смогли или не умеют посмотреть даже распечатку звонков через свою базу за последний месяц, а кричат на клиентов на отлично!
Предложили писать руководству на email, а встретиться с кем-то из руководства физически по их словам просто не реально (у них свой офис, охрана, туда по словам барышни из Tele2 не пускают).
ГРАДЖАНЕ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЕЕ. ПУСТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ ОСТАЮТСЯ У ВАС!
#14
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:20
не забывай ставить блок на телефоне...
У меня однажды тоже такое было, что одному человек в день наверное шт 30 смсок написал, пустых причём - он уже звонит и говорит, что за фигня, и тут я понял, что просто блокировка кнопок не стояла, и телефон в кармане жил своей жизнью, кнопки сами собой нажимались, и смски отправлялись случайным людям в огромном количестве...
Наверняка у тебя Нокия?
Сообщение изменено: DimKin (08 ноября 2011 - 17:21 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#15
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:41
да, у меня тоже пустые смски слались одному чуваку, который первым был в списке с нокии.
Сообщение изменено: Mad Max (08 ноября 2011 - 17:42 )
#16
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:46
угу, там не некоторых моделях если нажимать одну кнопку подряд много раз, и будут остылаться смски тому кто первый в книжке записан, если в промежутке какой то другой или левый номер не набёртся...да, у меня тоже пустые смски слались одному чуваку, который первым был в списке с нокии.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#18
Отправлено 08 ноября 2011 - 18:17
угу, там не некоторых моделях если нажимать одну кнопку подряд много раз, и будут остылаться смски тому кто первый в книжке записан, если в промежутке какой то другой или левый номер не набёртся...
Понятно, куда Вы клоните. Но я не 5-летний ребенок, чтобы не знать как пользоваться телефоном. И тем более ни каких отчетов в мобильном об отправке или доставке сообщений нет.
Мой пост адресован всем клиентам Теле2, которые еще, возможно, не знают, что их конкретно разводят на деньги!
#19
Отправлено 08 ноября 2011 - 18:19
Понятно, куда Вы клоните. Но я не 5-летний ребенок, чтобы не знать как пользоваться телефоном. И тем более ни каких отчетов в мобильном об отправке или доставке сообщений нет.
Мой пост адресован всем клиентам Теле2, которые еще, возможно, не знают, что их конкретно разводят на деньги!
Не знаю, 6 лет у них, никаких проблем никогда не было, один раз подарили телефон, на 6 месяц сделали подарочный пакет (вообще ничего оплачивать не нужно было). Действительно, правильнее всего вначале разумно и трезво попытаться найти проблему в себе.
#24
Отправлено 08 ноября 2011 - 18:27
Я конечно не отрицаю что бываю единичные случаи, когда чтото где то глючит, но зачем же орать то на них, подошли по хорошему изложили суть проблемы, и пусть с ней разбираются, и не зачем в главный офис ломится, вас туда на самом деле не пустят, сказали написать надо - ну так в чём проблема написали, приложили выписки со счетов и вам на верняка что нибудь ответят...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#26
Отправлено 08 ноября 2011 - 18:29
Заколачиваем не 20к, но например мой месячный счёт за разговоры/услуги не превышает 20еур...Вы в месяц, наверное, по 20 штук закалачиваете? Для вас все друзья!
У жены примерно такая же ситуация, 20-30 хотя треплется она в 100 раз больше, но у ней пакет такой - внутри сети бесплатно...
Сообщение изменено: DimKin (08 ноября 2011 - 18:30 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#28
Отправлено 08 ноября 2011 - 18:35
А я челу короче помню названивал, тоже был первый в списке и он трубку не ложил все слушал как я работаю х)
Не знаю, 6 лет у них, никаких проблем никогда не было, один раз подарили телефон, на 6 месяц сделали подарочный пакет (вообще ничего оплачивать не нужно было). Действительно, правильнее всего вначале разумно и трезво попытаться найти проблему в себе.
А Вы темой не ошиблись,а?! Проблемы, причем большие скоро будут у Теле2.
и 27-ой 63-й тоже все в списке первый.
Мне счета максимум 15 приходили, в среднем вообще 7-10.
а 88 евро как? никаких звонков за бугор.
#30
Отправлено 08 ноября 2011 - 18:38
Заколачиваем не 20к, но например мой месячный счёт за разговоры/услуги не превышает 20еур...
У жены примерно такая же ситуация, 20-30 хотя треплется она в 100 раз больше, но у ней пакет такой - внутри сети бесплатно...
Везет же! Но моя семья и десяток наших знакомых тоже уходят из Теле2. Ну, наверное, следующий на очереди вы в качестве кормушки...