Детский переходный возраст – миф или реальность?
#1
Отправлено 08 ноября 2011 - 10:54
. Многие психологи уверены, что половое созревание ответственно за начало желания быть как можно самостоятельнее в возрасте 12-14 лет, но не учитывают физиологию слишком быстрого роста тела. Из бывшего хорошиста и послушного сына образуется отстающий и утомляемый неврастеник, а более чувственные телом девочкам начинает казаться бессмысленность дальнейшего сосуществования.
. Психология неразрывно связанна с физиологий, их нельзя рассматривать по отдельности. И переходный возраст как один из важных вопросов психологии подростков не существует в тех реалиях, как преподаётся повсеместно. Но одновременно существуют патологические личности мужского пола интеллектуальное развитие которых из-за «сурового воспитания» и мечты стать наконец-то взрослыми сильно отлично от сверстников. Вместо игр и учёбы, увлечённости чем-то курят в туалете и конфликтно обсуждают девочек, пытаются силой мускулов вместо логики подняться над окружающими в социальной иерархии. Подобный прогресс и попытки подравнять всех и вся привычных к этому медиков – психиатров и приводят к возникновению «проблемы переходного возраста».
#3
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:25
что за враньё откровенное? за распорядок дня уже школа берётсяПервый серьёзный шаг к обретению независимости от родителей связан с переходом на ненормированный количеством уроков день. Не мать и отец становятся ответственными за распорядок дня и приём пищи, а их чадо.
#5
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:01
#6
Отправлено 09 ноября 2011 - 08:40
. Автор отметил три причины возникновения понятия «переходный возраст»: ненормированный рабочий день школьника с 4-го класса, когда он по своему усмотрению начинает распоряжается свободным временем для приёма пищи и подготовки уроков с отдыхом, «подвигая родителей»; быстрый рост тела в 11-13 лет, негативно влияющий на самочувствие и соответственно успеваемость и поведение; неспособность некоторых особ к усвоению более сложного школьного материала с попыткой компенсировать это силой мускулатуры и дерзкой наглостью, но если данную «проблему» рассмотреть в целом, то видится и ещё одна, основополагающая причина. Так с детских лет и до выпускного экзамена все взрослые люди пытаются обучить необходимому, третируя и пугая школяра. Происходит своеобразный психологический раскол на «них» и «нас», отчего и возникает антагонизм. Только преодолев «последний рубеж» человек становится практически полностью самостоятельным, перестаёт быть против всех, примыкая к какой либо профессии или гражданской социальной категории. Дети «против» учителей и взрослых, родителей до получения аттестата, а то и до выпуска из ВУЗа или ПТУ, когда, наконец-то, появляются ни кем не ограничиваемые под определённые надобности наличные деньги.
#7
Отправлено 09 ноября 2011 - 09:37
А если ребёнок - как неофициальный беспризорник при живых и пусть даже живущих вместе родителей - то никакие интеллекты и урезанные школьные программы не помогут.
#8
Отправлено 09 ноября 2011 - 11:54
Редко, чтобы отстающие дети были бы счастливы своим положением благодаря родительской заботе, но это вполне возможно, хотя трудно осуществимо на практике, да и взрослеют уходя в большую жизнь, где необходимы навыки состязательности.
#9
Отправлено 09 ноября 2011 - 12:08
Не знаю, как "ваши", а "мои" психологи такого не пропагандируют.Куда хуже думать о том, что нами управляют гормоны, как это пропагандируют "психологи", а не разум и соответствующие способности.
Отстающие дети - это двоечники. Нормальные дети - крепкие троечники-четвёрочники. Пятёрочники - это опережающие дети. А если ребёнок отстающий, т.е двоечник - тeм более, что школьные программы расчитаны на средний, нормальный, т.е. троечный уровень - то это значит у него либо либо нарушение развития мозга, мед.диагноз; либо нарушение развития личности, т.е. неудовлетрворительное выполнение родителями своих обязанностей.Редко, чтобы отстающие дети были бы счастливы своим положением благодаря родительской заботе, но это вполне возможно, хотя трудно осуществимо на практике, да и взрослеют уходя в большую жизнь, где необходимы навыки состязательности.
А ребёнок-крепкий троечник - это нормальный, средний, человеческий ребёнок. И таки да, при нормальных же родителях - он счастлив.
А навыки состязательности, демонстрируемые опережающими детьми необходимы только чтоб залезть в кресло помягче, потеплей, пошире и посытней, и там ножки свесить поудобней. Т.е. исключительно для маетриальной стороны этой самой "большой жизни". Каковая сторона всё же не единственная и непоказательна в плане таких характеристик как "хороший человек" иили "счастливый человек".
Сообщение изменено: агасфера (09 ноября 2011 - 12:09 )
#12
Отправлено 10 ноября 2011 - 10:40
Мы обсуждаем то, чего нет в реалиях - нет рисунков соответственно.
Неее. Так не бывает. Раз графиков нету, значит теория сыровата! Дополняй и дорабатывай ее, а то на теории без графиков революции в психологии не получиться сделать. Инфа 100%!
Сообщение изменено: d0ts3nt (10 ноября 2011 - 10:40 )
#13
Отправлено 12 ноября 2011 - 13:14
Помойму переходный возраст состойт в основном на психологичском переживаний основаный не гормонами, а мышлением и доступной логикой.
В процесе роста, из ребенка в юношу, он все постигает примерами, учением родителей и воспитателей. Воспитание просиходит в определенной форме, пытаюшейса оградит ребенка от той или иной информации, не давая ему понятии определеных вешей с которыми он не встречался, которые в последствий постегая самим ставят его в тупик.
Сформировавшееся сознание, сформированое воспитанием, не дает прямого постижения новых вешей, благадоря чему просиходит психологическое напрежение.
В детстве впихивая в него мультики, небылицы и всякую чуш не сушествуюшую не совершенно нужную в самостоятельной жизни.
Во время переходного возраста, во время, которое благадоря определенным нормативам и принципам, ребенку открывают постепенно двери во самостоятельную жизнь, родители, друзья, посторонние,государство, законы, итп. И он со своим понятием мышлениа пытается все эти новые веши осмыслить, хорошо если эти веши для него совершенно новые, хуже если в него у же была внедренна ложная информация, основаная на например на нежелании родтелей в водить ребенка в курс действий, или воспитателя, пытаюшего оградить его, используя лож или неверную информацию.
Из-за недостаточной информаций или ложной, он понимает что для понятия новых вешей ему нужна новая информация, понимает что старая не годится, и он начинает ее черпать, от сверстников, интернета, улици, итп. И вовремя не поставленный приоритеты, он создает их сам. Родители или воспитатели могут перестать быть ему примером из-за их неженлания или неведения что на данный момент ребенку нужно. В конце концов в голове у него происходит борьба, что проивляется как переходный возраст.
Конечно тут в силу входят и гормональные процессы даюшие приоритет мышлению.
Короче я считаю что все негативные стороны "переходного возраста" можно снести на "нет" используя "правильное воспитание". Но тут конечно есть и фактор понятия "правильного воспитания" родителями. Так что в наше время переходный возраст с последствиями -обычное дело.
Сообщение изменено: Whatever (12 ноября 2011 - 13:15 )
#14
Отправлено 13 ноября 2011 - 10:31
#15
Отправлено 03 декабря 2011 - 22:23
Можно , конечно , научится сознательное контролировать нервишки . Правда , зачастую , это связано с силовым сдерживанием, а не направлением, что приводит больше к проблемам.
А проблемы переходного возраста . И не проблемы это вовсе , а так ... развлекуха , просто новизна.
#16
Отправлено 04 декабря 2011 - 14:20