Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Детский переходный возраст – миф или реальность?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:54

. Для любого психически здорового человека стремление к самостоятельности объяснимо возможностью удовлетворять потребности тела и души своевременно и в соответствующих пропорциях. Первый серьёзный шаг к обретению независимости от родителей связан с переходом на ненормированный количеством уроков день. Не мать и отец становятся ответственными за распорядок дня и приём пищи, а их чадо. Не гормоны движут подростком, а свобода выбора занятия, возможность в том числе и безделья.
. Многие психологи уверены, что половое созревание ответственно за начало желания быть как можно самостоятельнее в возрасте 12-14 лет, но не учитывают физиологию слишком быстрого роста тела. Из бывшего хорошиста и послушного сына образуется отстающий и утомляемый неврастеник, а более чувственные телом девочкам начинает казаться бессмысленность дальнейшего сосуществования.
. Психология неразрывно связанна с физиологий, их нельзя рассматривать по отдельности. И переходный возраст как один из важных вопросов психологии подростков не существует в тех реалиях, как преподаётся повсеместно. Но одновременно существуют патологические личности мужского пола интеллектуальное развитие которых из-за «сурового воспитания» и мечты стать наконец-то взрослыми сильно отлично от сверстников. Вместо игр и учёбы, увлечённости чем-то курят в туалете и конфликтно обсуждают девочек, пытаются силой мускулов вместо логики подняться над окружающими в социальной иерархии. Подобный прогресс и попытки подравнять всех и вся привычных к этому медиков – психиатров и приводят к возникновению «проблемы переходного возраста».
  • 0

#2 Izzi Creo

Izzi Creo

    hard candy

  • Постоялец
  • 3 068 сообщений
  • Откуда:идёт перегар

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:17

А где рисуночки?
  • 2
чудненько!

#3 Mad Max

Mad Max
  • Постоялец
  • 1 388 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:25

Первый серьёзный шаг к обретению независимости от родителей связан с переходом на ненормированный количеством уроков день. Не мать и отец становятся ответственными за распорядок дня и приём пищи, а их чадо.

что за враньё откровенное? за распорядок дня уже школа берётся
  • 0
тролль в отставке

#4 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:27

А где рисуночки?

да, кстати

Сообщение изменено: Агент (08 Ноябрь 2011 - 11:28 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#5 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:01

А где рисуночки?

желательно - козявка, повесившаяся на дереве
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#6 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:40

Мы обсуждаем то, чего нет в реалиях - нет рисунков соответственно.


. Автор отметил три причины возникновения понятия «переходный возраст»: ненормированный рабочий день школьника с 4-го класса, когда он по своему усмотрению начинает распоряжается свободным временем для приёма пищи и подготовки уроков с отдыхом, «подвигая родителей»; быстрый рост тела в 11-13 лет, негативно влияющий на самочувствие и соответственно успеваемость и поведение; неспособность некоторых особ к усвоению более сложного школьного материала с попыткой компенсировать это силой мускулатуры и дерзкой наглостью, но если данную «проблему» рассмотреть в целом, то видится и ещё одна, основополагающая причина. Так с детских лет и до выпускного экзамена все взрослые люди пытаются обучить необходимому, третируя и пугая школяра. Происходит своеобразный психологический раскол на «них» и «нас», отчего и возникает антагонизм. Только преодолев «последний рубеж» человек становится практически полностью самостоятельным, перестаёт быть против всех, примыкая к какой либо профессии или гражданской социальной категории. Дети «против» учителей и взрослых, родителей до получения аттестата, а то и до выпуска из ВУЗа или ПТУ, когда, наконец-то, появляются ни кем не ограничиваемые под определённые надобности наличные деньги.
  • 0

#7 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:37

Мне не нравится такой подход. Он неправдоподобно техничный и напрочь игнорирует понятие и влияние семьи в становлении личности ребёнка. Если родители его любят, возятся с ним, уделяют ему полноценное внимание и всем этим поддерживают в нём здоровое развитие личности - никаких особых "анатагонизмов" не будет, даже если природный уровень интеллекта ребёнка не позволяет быть пятёрочником в школе.

А если ребёнок - как неофициальный беспризорник при живых и пусть даже живущих вместе родителей - то никакие интеллекты и урезанные школьные программы не помогут.
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#8 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:54

Куда хуже думать о том, что нами управляют гормоны, как это пропагандируют "психологи", а не разум и соответствующие способности.

Редко, чтобы отстающие дети были бы счастливы своим положением благодаря родительской заботе, но это вполне возможно, хотя трудно осуществимо на практике, да и взрослеют уходя в большую жизнь, где необходимы навыки состязательности.
  • 0

#9 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:08

Куда хуже думать о том, что нами управляют гормоны, как это пропагандируют "психологи", а не разум и соответствующие способности.

Не знаю, как "ваши", а "мои" психологи такого не пропагандируют.


Редко, чтобы отстающие дети были бы счастливы своим положением благодаря родительской заботе, но это вполне возможно, хотя трудно осуществимо на практике, да и взрослеют уходя в большую жизнь, где необходимы навыки состязательности.

Отстающие дети - это двоечники. Нормальные дети - крепкие троечники-четвёрочники. Пятёрочники - это опережающие дети. А если ребёнок отстающий, т.е двоечник - тeм более, что школьные программы расчитаны на средний, нормальный, т.е. троечный уровень - то это значит у него либо либо нарушение развития мозга, мед.диагноз; либо нарушение развития личности, т.е. неудовлетрворительное выполнение родителями своих обязанностей.

А ребёнок-крепкий троечник - это нормальный, средний, человеческий ребёнок. И таки да, при нормальных же родителях - он счастлив.

А навыки состязательности, демонстрируемые опережающими детьми необходимы только чтоб залезть в кресло помягче, потеплей, пошире и посытней, и там ножки свесить поудобней. Т.е. исключительно для маетриальной стороны этой самой "большой жизни". Каковая сторона всё же не единственная и непоказательна в плане таких характеристик как "хороший человек" иили "счастливый человек".

Сообщение изменено: агасфера (09 Ноябрь 2011 - 12:09 )

  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#10 revelation

revelation
  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 13:34

А где рисуночки?


wifi в психушке медленный стал
  • 1

#11 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 13:41

Мы обсуждаем то, чего нет в реалиях - нет рисунков соответственно.


ну графики какие то должны быть!!
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#12 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:40

Мы обсуждаем то, чего нет в реалиях - нет рисунков соответственно.


Неее. Так не бывает. Раз графиков нету, значит теория сыровата! Дополняй и дорабатывай ее, а то на теории без графиков революции в психологии не получиться сделать. Инфа 100%!

Сообщение изменено: d0ts3nt (10 Ноябрь 2011 - 10:40 )

  • 0

#13 Whatever

Whatever
  • Постоялец
  • 600 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 13:14

disman3,
Помойму переходный возраст состойт в основном на психологичском переживаний основаный не гормонами, а мышлением и доступной логикой.
В процесе роста, из ребенка в юношу, он все постигает примерами, учением родителей и воспитателей. Воспитание просиходит в определенной форме, пытаюшейса оградит ребенка от той или иной информации, не давая ему понятии определеных вешей с которыми он не встречался, которые в последствий постегая самим ставят его в тупик.
Сформировавшееся сознание, сформированое воспитанием, не дает прямого постижения новых вешей, благадоря чему просиходит психологическое напрежение.
В детстве впихивая в него мультики, небылицы и всякую чуш не сушествуюшую не совершенно нужную в самостоятельной жизни.
Во время переходного возраста, во время, которое благадоря определенным нормативам и принципам, ребенку открывают постепенно двери во самостоятельную жизнь, родители, друзья, посторонние,государство, законы, итп. И он со своим понятием мышлениа пытается все эти новые веши осмыслить, хорошо если эти веши для него совершенно новые, хуже если в него у же была внедренна ложная информация, основаная на например на нежелании родтелей в водить ребенка в курс действий, или воспитателя, пытаюшего оградить его, используя лож или неверную информацию.
Из-за недостаточной информаций или ложной, он понимает что для понятия новых вешей ему нужна новая информация, понимает что старая не годится, и он начинает ее черпать, от сверстников, интернета, улици, итп. И вовремя не поставленный приоритеты, он создает их сам. Родители или воспитатели могут перестать быть ему примером из-за их неженлания или неведения что на данный момент ребенку нужно. В конце концов в голове у него происходит борьба, что проивляется как переходный возраст.
Конечно тут в силу входят и гормональные процессы даюшие приоритет мышлению.
Короче я считаю что все негативные стороны "переходного возраста" можно снести на "нет" используя "правильное воспитание". Но тут конечно есть и фактор понятия "правильного воспитания" родителями. Так что в наше время переходный возраст с последствиями -обычное дело.

Сообщение изменено: Whatever (12 Ноябрь 2011 - 13:15 )

  • 0

#14 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:31

В Америке образование даёт весь необходимый объём знаний, даже и о сексе, но именно там возникло понятие "переходный возраст". С определённого периода некоторые из детей начинают жаждать жить потребностями тела, а не абстрактными науками. Мне, к примеру, всё пройденное на уроках физики, химии или алгебры с геометрией ни разу в жизни не понадобилось напрямую - только для широты образования и тренировке ума для решения необходимых в психологии задач. Если ребёнок не собирается продолжить образование, то ему это уж точно не пригодится - пусть не мешает другим учиться и идёт своей дорогой после 7-9 класса.
  • 0

#15 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 290 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:23

Переходный возраст есть абсолютно у всех животных. Да у всех он есть кто из клеток состоит т.к. у самой клетки он есть. Физиологическая естественное созревание организма. Организм перестраивается постоянно вплоть до смерти и прямо влияет на нашу энергетику ( нервность ),а она на мышление и поведение.
Можно , конечно , научится сознательное контролировать нервишки . Правда , зачастую , это связано с силовым сдерживанием, а не направлением, что приводит больше к проблемам.
А проблемы переходного возраста . И не проблемы это вовсе , а так ... развлекуха , просто новизна.
  • 0
Нам можно

#16 disman3

disman3
  • Пользователь
  • 200 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:20

. Мальчики растут множеством абстрактных игр в войнушку и строительство, что всегда можно уступить пальму первенства в чём-то, проявив себя в другом, а слабый пол хочет быть самой красивой и с 5-7 лет конфликтует, считает нормой подобное поведение, провоцируя и поощряя подростков совместно со шпаной. Один из «краеугольных камней" возникновения понятия "переходный возраст", особенно в старших классах.
Размещенное изображение
  • 0