да с этим слава богу нет проблем, по сравнению например с алфаромео.Запчастей Б-категории просто море. Цена, как правило, в 5-10 раз ниже.
Toyota Avensis или Honda Accord
#32
Отправлено 14 ноября 2011 - 11:32
такие вещи почти на все авто относительно недорогие. Однако если брать именно запчасти - то они дороже на порядок. Конечно, никто не говорит, что машина целый год разваливается и её нужно чинить регулярно. Но при этом каждый серьёзный ремонт - это немаленькие деньги.Видимо, мне везет на японцев:
маслянный фильтр 3 евро
воздушный 7 евро
салонный 8 евро
ржи нет и быть не может - машина аллюминиевая
При всём при этом Авенсис очень хорошая, просторная машина и ещё я не слышал, чтобы жаловались на неё. Все владельцы, которых знаю - довольны покупкой.
Аккорд на вид симпатичный, однако на мой взгляд, для наших дорог непригоден. Особенно для зимы низковат. (Ну это опять же моё мнение). Да и подвеска жесткая.
#33
Отправлено 14 ноября 2011 - 11:53
Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7). состав данного корпуса найти не смог на официальных источниках
так всё же из чего кузов Аккорд 7ого поколения?
на авенсисе ездил на Аккорд на этой неделе буду тестировать.Автор, а ты сидел там и там? Я так не понимаю как можно выбирать между этими авто. Они же совершенно разные, хочешь псевдоспорт - аккорд, как старый пердун - авик. Про расход не переживай, купишь, погоняешь, потом обе (даже на автоматах) будут в 10-ку укладыватся. По надежности как и все японцы, ломается редко, но стоит докуя (если официалы делать будут), или надо, как некоторые, с е-бея (или Литвы) шаманить.......... Короче, сядь, пркатись и бери что нравится.
я тоже не слышал что бы жаловались на авенсис. но так же и не слышал про аккорд жалоб. Конечно с учётом того что любая машина требует ухода. по поводу подвески это я не подумал. надо найти конкретное растояние до земли.такие вещи почти на все авто относительно недорогие. Однако если брать именно запчасти - то они дороже на порядок. Конечно, никто не говорит, что машина целый год разваливается и её нужно чинить регулярно. Но при этом каждый серьёзный ремонт - это немаленькие деньги.
При всём при этом Авенсис очень хорошая, просторная машина и ещё я не слышал, чтобы жаловались на неё. Все владельцы, которых знаю - довольны покупкой.
Аккорд на вид симпатичный, однако на мой взгляд, для наших дорог непригоден. Особенно для зимы низковат. (Ну это опять же моё мнение). Да и подвеска жесткая.
2006 - Toyota - Avensis Дорожный просвет 140 мм (5,5 дюйма)Аккорд на вид симпатичный, однако на мой взгляд, для наших дорог непригоден. Особенно для зимы низковат. (Ну это опять же моё мнение). Да и подвеска жесткая.
Honda Accord 4 doors 2003 - 2006 Седан Дорожный просвет (клиренс), 160мм
получается авенсис ниже посажен? или я что то не правильно понимаю
#43
Отправлено 14 ноября 2011 - 22:52
Авенсис по креш тестам более безопасный, уделывает даже БМВ 5ой серии 2004 по баллам-29 баллов против 34 у тойоты. http://euroncap.com/...s_2003/172.aspx
Немного сумбурно получилось,как есть
#44
Отправлено 15 ноября 2011 - 12:46
спасибо очень развёрнутый ответ. Кузов постараюсь проверить перед покупкой, на ржавчину. В любом случае повезу её в сервис на полную диагностику перед тем как покупать.есть авенсис 2004 и аккорд 2008 еще в старом кузове. проблемное место аккордов,кузов у машин до 2007 года выпуска гниёт,это факт. сервисмены признают.сколы ржавеют. с 2007 года сделали гарантию на кузов 5 лет вроде,надо ездить проверятся каждый год. Отделка аккорда подстёрлась. за 100к пробега стёрся руль,надо заново обшивать.Сидухи тоже подубились. Дерматиновое какое то всё. А так дизель на ручке 2,2 едет очень неплохо, резво и расход по трассе 5 литров, в городе 6,5. Управляемость лучше, но подвеска жёстче и как мне кажется шумка похуже. авенсис бенз 1,8 автомат. трасса минимум что получалось 5,6 литров на сотню. в городе где то 8,5. Но можно и до 10-11 разогнать,смотря как давить тапку. Для городского потока вполне хватает.Гонщики шумахеры говорящие про пенсионеров бредят Конечно если ехать в 4ром, то тут действительно динамики нет.А одному вполне.Подвеска мягкая и поэтому управляемость страдает. Присутствуют крены,ватность. За 150 тыс пробега по подвеске было поменяно только втулка стабилизатора. В общем ролики генератора, прокладки не помню какие, не дорого что то было. На хонде меняли рычаг,рулевую рейку, по гарантии, цена 1к евро, ходит около 30к, потом начинает стучать.Но можно и так ездить,стучит но на вождение не влияет. По поводу обслуживания, в мустакиви ауто на 5летние машины замена масла + фильтр=600 крон с работой.
Авенсис по креш тестам более безопасный, уделывает даже БМВ 5ой серии 2004 по баллам-29 баллов против 34 у тойоты. http://euroncap.com/...s_2003/172.aspx
Немного сумбурно получилось,как есть
Хочу брать бензин 2.0 108 кВ на ручке. Всё таки такого года бензин японец более надёжный и провереный. Хотел авенсис седан с АКПП с кожей но стоящего ничего не нашёл такого года. в таллинне по крайней мере.
Такой вопрос ещё слышал что то про не утеплённый вариант машины, мол если с более тёплого климата приехала. утеплённый и не утеплённый вариант? это бред или есть такое на самом деле?
#45
Отправлено 15 ноября 2011 - 13:09
бывают т.н. "северные пакеты".спасибо очень развёрнутый ответ. Кузов постараюсь проверить перед покупкой, на ржавчину. В любом случае повезу её в сервис на полную диагностику перед тем как покупать.
Хочу брать бензин 2.0 108 кВ на ручке. Всё таки такого года бензин японец более надёжный и провереный. Хотел авенсис седан с АКПП с кожей но стоящего ничего не нашёл такого года. в таллинне по крайней мере.
Такой вопрос ещё слышал что то про не утеплённый вариант машины, мол если с более тёплого климата приехала. утеплённый и не утеплённый вариант? это бред или есть такое на самом деле?
гена помощней, стартер другой, аккумулятор, термостат другой.
а вот утепленный. это с меховыми чехлами, что ли? (:
#50
Отправлено 16 ноября 2011 - 18:02
у меня 1.8 Авик универсал 2005г, летом по городу 7.9-8.5, по шоссе 6, езжу не экономно газ не жалею. Расходники стоят копейки, ну и за 6 лет помимо расходников я поменял втулки за 50еек. Пробег 200 000 км почти.1.6 и 1.8 там другие моторы, малость экономичнее. Но 1.8 авенсис 2 поколения кушает по городу минимум 9 при попутном ветре и отсутствии пробок, потому как машина тяжелая и экологи - пида*?%ы. Если, конечно, ездить по канаве от синимяэ до селвера, то и в 7 уложиться можно, но это не езда по городу.
#51
Отправлено 16 ноября 2011 - 18:26
Если имеется в виду дверная/крышная шумо-теплоизоляция, то в жарком климате она тоже нужна для сдержания кондейного холода внутри машины.Такой вопрос ещё слышал что то про не утеплённый вариант машины, мол если с более тёплого климата приехала. утеплённый и не утеплённый вариант? это бред или есть такое на самом деле?