nissan - 2.2dci - глючит. Посоветуйте мастера?
#1
Отправлено 18 ноября 2011 - 23:22
Машина тупит, дёргается, чем дольше едет тем сильнее, постоит отходит немного.
Оффициалы смотрели топливную систему, делали диагностику - ничего не нашли.
Возможно беда в электронике - когда совсем затупит спасает отключение питания с ключа.
Главное условие - оплата только по факту починки. Ещё раз платить за "диагностику", чтобы после слушать "да вроде всё нормально" и прочие гадания не буду.
x-trail 2.2dci 84kW 2003
#6
Отправлено 19 ноября 2011 - 01:07
прикинь и клиенты тоже дебильнутые бывают... у них все впорядке а они говорят трясёт, глючит....вот как здесь быть?Главное условие - оплата только по факту починки. Ещё раз платить за "диагностику", чтобы после слушать "да вроде всё нормально" и прочие гадания не буду.
x-trail 2.2dci 84kW 2003
#7
Отправлено 19 ноября 2011 - 01:21
Прикинь, каждый день с такими работаю - говорят "ставил на сигналку, снимал, а потом само сработало, ничего не работает, ваша система гавно, вы дурак", читаю лог, а там снятия нет - тупо забыли пароль ввести и чтобы не платить за ложняк, вызывают мастера "ваша система сама срабатывает". Да, бывает всякое.прикинь и клиенты тоже дебильнутые бывают... у них все впорядке а они говорят трясёт, глючит....вот как здесь быть?
Но когда мотор уходит в аварийный режим сам по себе и я вынужден катить до сервиса 15 км со скоростью 30 кмч это не могло просто показаться.
А реально сильный шум от мотора, явно из ремней... да это могло показаться, но его почему-то первым делом замечают все окружающие и им тоже кажется? И сервисмены тоже признают "да, шум не нормальный", но они объясняют это... цитирую "ну может свечи не срабатывают и мотор просто не прогревается и потому такой звук"... ага, после 150км по шоссе, холодный мотор из-за свечей накала...
#10
Отправлено 19 ноября 2011 - 02:11
тогда дейсвительно стоит почитать тематические форумы о Ниссанах,вероятно там будет разговор о проблемах и ситуациях схожей с этой и тогда будет хотя бы своя версия произошедшего,а это уже как вариант то от чего можно оттолкнуться в решении данной проблемы
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#12
Отправлено 19 ноября 2011 - 10:17
поискать лучше на форумах по французам , эти двигатели гораздо больше на Renault распространены. и на опелях тоже много такие движки ставилистоит почитать тематические форумы о Ниссанах,вероятно там будет разговор о проблемах и ситуациях схожей с этой
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#14
Отправлено 26 января 2012 - 03:53
а что бывает, что деньги возьмут, а машина все еще не отремонтирована))
Да бывает и такое.
Про Еуростауто я писал в соседнем топике - в точности повторили мои слова с которыми пригнал машину и взяли 36 евро за работу по диагностике. Посоветовали ещё поменять ТНВД за 3000 евро. Причина была не в нём.
А ещё офф. сервис прямо сказал "не найдём ничего на диагностике, всё равно возьмем 26 евро за диагностику".
Ну и пара обращений в Route66, платил тоже за час и за пол часа работы с ответом "всё в порядке", но тогда симптомы были не явные и я не спорил - могло действительно показаться.
Гаражные сервисы все говорят "денег всё равно возьмем, мы же работали". Ясное дело, что они посылаются к черту.
В итоге машину починили в мелком гараже - диагност копался с ней несколько раз, я пригонял машину, он смотрел и ничего не нашел в начале, потом снова пригонял и снова смотрел, нашел ошибку, потом ещё приезжал, чтобы убедится, что именно в этом причина. Занимался в удобное для меня время, потом починил всё. За всё взял 30 евро после того как я убедился, что проблема действительно ушла (20 за диагностику и 10 за ремонт (1,5 часа) ). Экономия больше 400 евро. Машинка бегает.
Сообщение изменено: Мастер (26 января 2012 - 03:53 )
#16
Отправлено 26 января 2012 - 08:44
В итоге машину починили в мелком гараже - диагност копался с ней несколько раз, я пригонял машину, он смотрел и ничего не нашел в начале, потом снова пригонял и снова смотрел, нашел ошибку, потом ещё приезжал, чтобы убедится, что именно в этом причина. Занимался в удобное для меня время, потом починил всё. За всё взял 30 евро после того как я убедился, что проблема действительно ушла (20 за диагностику и 10 за ремонт (1,5 часа) ). Экономия больше 400 евро. Машинка бегает.
А вот тут картинка совсем плохая.
если человек работает 1,5 часа за 10евро.....
И вы спокойно к такой системе относитесь....
По диагностике: существует компьютерная. Не всегда можно выявить ошибку. Для этого есть механическая. Тогда и тут начинают искать.
Диагностика - это очень дорогая процедура. Кроме оборудования, требуется еще и мозги. А эти мозги взращиваются и формируются на основе практике годами.
Не может быть хороший диагност до 30лет, с практикой менее 7-8 лет.
И вы сами видите, что у официалов не могут дать точный диагноз. А это сложно))))
Ну пусть в этот раз Вам повезло, и ваши муки окончились без больших материальных затруднений.
Но.... вы пару раз приезжали к мастеру, он потратил почти 2 часа, дал вам экономию в 400евро... и вы отблагодарили его 10 еврами)))
Сами подумайте. Это адекватно?)))
Это не возмущение или нотация. Просто объективно подумайте)
#17
Отправлено 26 января 2012 - 15:13
30 евро в сумме.А вот тут картинка совсем плохая.
если человек работает 1,5 часа за 10евро.....
И вы спокойно к такой системе относитесь....
Но.... вы пару раз приезжали к мастеру, он потратил почти 2 часа, дал вам экономию в 400евро... и вы отблагодарили его 10 еврами)))
В момент рассчета не было точно известно исправлена ли проблема окончательно и сумму озвучил сам мастер. Теперь, когда ясно что проблема действительно ушла, можно и благодарить. Благодарность моя обычно выражается в том, что в дальнейшем я плачу не споря столько, сколько мастер просит и доплачиваю, если вижу что времени пошло больше чем он рассчитывал. Плюс к этому я всегда открыт к сотрудничеству, готов помочь по своей сфере - мои мастера всегда обеспечены всякими полезными ништяками, но это отдельная тема. Когда мастер работает сам на себя, эта система себя вполне оправдывает - все доплаты идут напрямую ему в карман, а ништяки в мастерскую.
Десятка за ремонт- по сути мастер взял за аренду гаража, делали вместе и как я понял, для него всё это больше хобби, чем работа.
#18
Отправлено 26 января 2012 - 15:44
Вы обращаетесь к одному человеку. В народе кличут "дядя Вася" ))) и вот, выходит так, что дядя вася был знаком с таким примером и смог подойдя к машине, назвать правильный диагноз)))) В этом случае - клиент ЕГО))) особенно, если клиент набегался до этого по всем сервисам.
Это - просто удачное стечение обстоятельств для дяди Васи)
А дальше, дядя вася может делать любой ремонт, любой маразм, называть практически любые цифири - это пройдет. какое то время))))
Пока машина не получит следующую серьезную проблему или не накосячит дядя Вася) И если после замены пол машины не улучшиться... клиент начинает свои бега по автосервисам заново) При этом кляня всех и вся))))
Другое - общение с клиентом, об этом ниже)
А теперь к "правильному" автосервису))))
Здесь существует отдел качества. Даже если он так не называется) Т.е. мастер или назовите как хотите - бдит и контролирует что делает слесарь/электрик/диагност.
И возможность ошибки - уменьшается.
Далее. Общение с клиентом))) Это наука) И я и весь наш сервис этому учимся) Любое происшествие, это не трагедия, а возможность наладить работу лучше)
К примеру, недавно узнали, что один слесарь допустил некорректность - а именно, обидел клиента, сказав что до него туда не очень умные лазили))))
после чего, сделали дополнительные инструкции и теперь учим и слесарей (!) как надо себя вести))) - у нас ведь доступ в рем. зону не запрещен)
А работяга - дядя Вася. Этих "наук" чурается. Мужик как правило простой. И будет резать правду-матку))) ... Один из уволенных слесарей, любил халтурой промышлять. Мужик не глупый, в плане техники. Но ... у нас у него была техническая поддержка(!!!). А на "свободных хлебах" -ее нет) Что не вышло - конфликт.
Просто потому что человек не умел и не умеет общаться с клиентом)... Мы его ругань с клиентом по телефону периодически слышали )))
Поэтому - каждый должен заниматься своим делом. И деньги, которые платите в автосервисе, а не частнику, это не лишние/лихие/необоснованнные - это оплачиваете правильным людям за их конкретную работу): клиентдитеениндая принимает заказ, снабженец подбирает детали ( по вашему ценовому хотению) -слесарь гайки крутит на основе инструкции завода изготовителя - а что бы это правильно делал наблюдает мастер. а если не смогли диагноз поставить - то мастер подымет эту тему и выявит действительную причину. Возможно при помощи посторонней помощи (работа по субподряду). И это не только наша практика- к примеру Форс, тоже не всесильный и к нам обратился по очередной проблеме (ДПФ). держит марку и выполняет заказ от клиента)...а дядя вася эту работу, фиг сделает)))
Еще добавлю: по поводу обучения. технический прогресс не стоит на месте. И нужно дополнительное образование:курсы, семинары,,..
мы отправляем наших сотрудников. Один на одном специализируется, второй на другом. Менеджеров - на третьи курсы) Это надо.
А дядя Вая все только на практике))) Обучаетя на машине клиента)))
Я не агитирую за кого-то. вы вправе выбирать, где и с кем комфортно. Это реальный расклад)
Сообщение изменено: TML (26 января 2012 - 15:47 )
#23
Отправлено 27 января 2012 - 03:25
Спасибо, мы уже все поняли, что ваш сервис самый правильный и мне даже захотелось скататься и посмотреть как же оно на самом деле.А теперь к "правильному" автосервису))))
Я был в огромном количестве сервисов как клиент и как наблюдатель (моя работа позволяет наблюдать со стороны не привлекая внимания) - ещё нигде не видел описанной картины. Да, у многих нормальных сервисов существуют эти должности и контроль вроде как есть, но чаще всего контроль появляется в самом конце и просто спрашивает "ну что вася, всё окей, получилось?". Как работают менеджеры рассказывать тоже не надо - видели. У вас получается какой-то уж совсем идеальный вариант, как из книжки. Рад, что у вас это получилось.
Что же касается дяди Васи... не хочется мусолить эту тему. Я сам технарь и работаю как в команде с менеджерами и тех.специалистами, так и одиночкой. Как разводятся клиенты и как попадают наугад в проблему знаю. Насмотрелся на всяких и откровенных "везунчиков" отфильтровываю сразу - если понимаешь хотябы в общих чертах как делается работа, легко заметишь, что человек некомпетентен. Дяди Васи же встречаются чаще всего именно в сервисах, чаще конечно гаражных, а одиночки с таким навыком не выживают - прикрыть некому.
#24
Отправлено 27 января 2012 - 08:47
Спасибо, мы уже все поняли, что ваш сервис самый правильный и мне даже захотелось скататься и посмотреть как же оно на самом деле.
Я был в огромном количестве сервисов как клиент и как наблюдатель (моя работа позволяет наблюдать со стороны не привлекая внимания) - ещё нигде не видел описанной картины. Да, у многих нормальных сервисов существуют эти должности и контроль вроде как есть, но чаще всего контроль появляется в самом конце и просто спрашивает "ну что вася, всё окей, получилось?". Как работают менеджеры рассказывать тоже не надо - видели. У вас получается какой-то уж совсем идеальный вариант, как из книжки. Рад, что у вас это получилось.
Что же касается дяди Васи... не хочется мусолить эту тему. Я сам технарь и работаю как в команде с менеджерами и тех.специалистами, так и одиночкой. Как разводятся клиенты и как попадают наугад в проблему знаю. Насмотрелся на всяких и откровенных "везунчиков" отфильтровываю сразу - если понимаешь хотябы в общих чертах как делается работа, легко заметишь, что человек некомпетентен. Дяди Васи же встречаются чаще всего именно в сервисах, чаще конечно гаражных, а одиночки с таким навыком не выживают - прикрыть некому.
до идеального сервиса нам .. еще какое-то время))))
Однако учимся)
А вопрос "ну что, всё окей, получилось?" - задаем) Клиенту) Остался доволен или есть предложения/пожелания/замечания... через месяц/пол после проведенных работ.
И тоже оказались любопытные результаты)
есть желание посмотреть сервис - пиши в личку. Встретим, проведем экскурсию) Мы гостям рады)
#26
Отправлено 27 января 2012 - 09:08
Выговорить не возможно. Мне девушка звонила от них, спрашивала мое мнение. Я очень долго не мог взять в толк, откуда же мне звонят.TML,
какое же название у вашего почти идеального сервиса? мне аж интересно стало.
В остальном все у них отлично.
Да, еще хотел сказать, что витамины нельзя пить постоянно. Обязательно надо делать перерыв. Иначе организм перестанет их вырабатывать сам.
#27
Отправлено 27 января 2012 - 09:17
http://www.eco-t.ee/kontakt.htm
Cпасибо за хорошую оценку)
Сообщение изменено: TML (27 января 2012 - 09:22 )
#29
Отправлено 28 января 2012 - 17:36
Возможно с ремонтом в Paavli Autohooldus всё и хорошо, но вот я заезжал к ним прошлой весной, хотел проверить свою машинку на диностенде - сказали, что сами не делают, а делают у партнёров, вроде в ТТУ и что через них дешевле. Но сейчас записаться нельзя (я уж не упомню почему), но как только - так сразу мне перезвонят, я оставил свои координаты. Не, конечно я понимаю, что обещанного 3 года ждут, но думал, что перезвонят пораньше, но увы...В остальном все у них отлично.
#30
Отправлено 28 января 2012 - 19:25
Вырвиглаз,
Возможно с ремонтом в Paavli Autohooldus всё и хорошо, но вот я заезжал к ним прошлой весной, хотел проверить свою машинку на диностенде - сказали, что сами не делают, а делают у партнёров, вроде в ТТУ и что через них дешевле. Но сейчас записаться нельзя (я уж не упомню почему), но как только - так сразу мне перезвонят, я оставил свои координаты. Не, конечно я понимаю, что обещанного 3 года ждут, но думал, что перезвонят пораньше, но увы...
единственный случай был в августе прошлого года) В то время, был отпуск у ребят на стенде.
Но вот на оставленный клиентом (Александр) номер дозвониться не смогли ... по каким-то причинам, отвечающий человек был другой и от этой услуги открещивался ))))
Видимо номер телефона был дан или записан с ошибкой.... Так что жаль, что просто не перезвонили или не написали на майл нам)
Если все еще требуется - оставьте в личке номер и решим этот вопрос)
Сообщение изменено: TML (28 января 2012 - 19:29 )