Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

nissan - 2.2dci - глючит. Посоветуйте мастера?


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в этой теме

#1 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 ноября 2011 - 23:22

Посоветуйте к кому обратиться за ремонтом дизеля.
Машина тупит, дёргается, чем дольше едет тем сильнее, постоит отходит немного.
Оффициалы смотрели топливную систему, делали диагностику - ничего не нашли.
Возможно беда в электронике - когда совсем затупит спасает отключение питания с ключа.

Главное условие - оплата только по факту починки. Ещё раз платить за "диагностику", чтобы после слушать "да вроде всё нормально" и прочие гадания не буду.

x-trail 2.2dci 84kW 2003
  • 0
дружу с паяльником...

#2 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 18 ноября 2011 - 23:35

российские форумы читал?
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#3 Чё чё

Чё чё

    через плечо

  • Постоялец
  • 2 425 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 ноября 2011 - 00:01

мастер спрашивает мастера))))
  • 0
Жёлтые зубы - не старости признак!
Солнце улыбки твоей, а не призрак!
Выбрось проблемы из головы и за божественным светом иди...и пой АЛЛЕЛУЯ!!!

#4 CaBlaze

CaBlaze

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta

Отправлено 19 ноября 2011 - 00:08

мастер спрашивает мастера))))

Какова твоя профессия, мастер?
  • 0
Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам.

#5 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 ноября 2011 - 00:35

Мда... эстонские форумы в своём классическом виде.
Моя профессия - слаботочка.
  • 0
дружу с паяльником...

#6 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 19 ноября 2011 - 01:07

Главное условие - оплата только по факту починки. Ещё раз платить за "диагностику", чтобы после слушать "да вроде всё нормально" и прочие гадания не буду.

x-trail 2.2dci 84kW 2003

прикинь и клиенты тоже дебильнутые бывают... у них все впорядке а они говорят трясёт, глючит....вот как здесь быть?
  • 0

#7 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 ноября 2011 - 01:21

прикинь и клиенты тоже дебильнутые бывают... у них все впорядке а они говорят трясёт, глючит....вот как здесь быть?

Прикинь, каждый день с такими работаю - говорят "ставил на сигналку, снимал, а потом само сработало, ничего не работает, ваша система гавно, вы дурак", читаю лог, а там снятия нет - тупо забыли пароль ввести и чтобы не платить за ложняк, вызывают мастера "ваша система сама срабатывает". Да, бывает всякое.

Но когда мотор уходит в аварийный режим сам по себе и я вынужден катить до сервиса 15 км со скоростью 30 кмч это не могло просто показаться.
А реально сильный шум от мотора, явно из ремней... да это могло показаться, но его почему-то первым делом замечают все окружающие и им тоже кажется? И сервисмены тоже признают "да, шум не нормальный", но они объясняют это... цитирую "ну может свечи не срабатывают и мотор просто не прогревается и потому такой звук"... ага, после 150км по шоссе, холодный мотор из-за свечей накала...
  • 0
дружу с паяльником...

#8 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 ноября 2011 - 01:38

Может когда либо заливалась синька/краска(красный дизель)?

Сообщение изменено: Yake32x (19 ноября 2011 - 01:38 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#9 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 ноября 2011 - 01:55

Нет. Только несте/статоил. Редко алексела.
  • 0
дружу с паяльником...

#10 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 ноября 2011 - 02:11

Мастер,
тогда дейсвительно стоит почитать тематические форумы о Ниссанах,вероятно там будет разговор о проблемах и ситуациях схожей с этой и тогда будет хотя бы своя версия произошедшего,а это уже как вариант то от чего можно оттолкнуться в решении данной проблемы
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#11 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 19 ноября 2011 - 06:39

Главное условие - оплата только по факту починки.

x-trail 2.2dci 84kW 2003


а что бывает, что деньги возьмут, а машина все еще не отремонтирована:)))

Сообщение изменено: TML (19 ноября 2011 - 06:41 )

  • 0

#12 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 19 ноября 2011 - 10:17

стоит почитать тематические форумы о Ниссанах,вероятно там будет разговор о проблемах и ситуациях схожей с этой

поискать лучше на форумах по французам , эти двигатели гораздо больше на Renault распространены. и на опелях тоже много такие движки ставили
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#13 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 19 ноября 2011 - 16:41

ага, после 150км по шоссе, холодный мотор из-за свечей накала...

термостат? :) инфа 100% ? :)
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#14 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 января 2012 - 03:53

а что бывает, что деньги возьмут, а машина все еще не отремонтирована:)))


Да бывает и такое.
Про Еуростауто я писал в соседнем топике - в точности повторили мои слова с которыми пригнал машину и взяли 36 евро за работу по диагностике. Посоветовали ещё поменять ТНВД за 3000 евро. Причина была не в нём.
А ещё офф. сервис прямо сказал "не найдём ничего на диагностике, всё равно возьмем 26 евро за диагностику".
Ну и пара обращений в Route66, платил тоже за час и за пол часа работы с ответом "всё в порядке", но тогда симптомы были не явные и я не спорил - могло действительно показаться.

Гаражные сервисы все говорят "денег всё равно возьмем, мы же работали". Ясное дело, что они посылаются к черту.


В итоге машину починили в мелком гараже - диагност копался с ней несколько раз, я пригонял машину, он смотрел и ничего не нашел в начале, потом снова пригонял и снова смотрел, нашел ошибку, потом ещё приезжал, чтобы убедится, что именно в этом причина. Занимался в удобное для меня время, потом починил всё. За всё взял 30 евро после того как я убедился, что проблема действительно ушла (20 за диагностику и 10 за ремонт (1,5 часа) ). Экономия больше 400 евро. Машинка бегает.

Сообщение изменено: Мастер (26 января 2012 - 03:53 )

  • 0
дружу с паяльником...

#15 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 08:41

Так в в чём причина то была?
  • 0

#16 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 08:44

В итоге машину починили в мелком гараже - диагност копался с ней несколько раз, я пригонял машину, он смотрел и ничего не нашел в начале, потом снова пригонял и снова смотрел, нашел ошибку, потом ещё приезжал, чтобы убедится, что именно в этом причина. Занимался в удобное для меня время, потом починил всё. За всё взял 30 евро после того как я убедился, что проблема действительно ушла (20 за диагностику и 10 за ремонт (1,5 часа) ). Экономия больше 400 евро. Машинка бегает.


А вот тут картинка совсем плохая.
если человек работает 1,5 часа за 10евро.....
И вы спокойно к такой системе относитесь....

По диагностике: существует компьютерная. Не всегда можно выявить ошибку. Для этого есть механическая. Тогда и тут начинают искать.
Диагностика - это очень дорогая процедура. Кроме оборудования, требуется еще и мозги. А эти мозги взращиваются и формируются на основе практике годами.
Не может быть хороший диагност до 30лет, с практикой менее 7-8 лет.
И вы сами видите, что у официалов не могут дать точный диагноз. А это сложно))))

Ну пусть в этот раз Вам повезло, и ваши муки окончились без больших материальных затруднений.
Но.... вы пару раз приезжали к мастеру, он потратил почти 2 часа, дал вам экономию в 400евро... и вы отблагодарили его 10 еврами)))
Сами подумайте. Это адекватно?)))

Это не возмущение или нотация. Просто объективно подумайте)
  • 3

#17 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 января 2012 - 15:13

А вот тут картинка совсем плохая.
если человек работает 1,5 часа за 10евро.....
И вы спокойно к такой системе относитесь....

Но.... вы пару раз приезжали к мастеру, он потратил почти 2 часа, дал вам экономию в 400евро... и вы отблагодарили его 10 еврами)))

30 евро в сумме.
В момент рассчета не было точно известно исправлена ли проблема окончательно и сумму озвучил сам мастер. Теперь, когда ясно что проблема действительно ушла, можно и благодарить. Благодарность моя обычно выражается в том, что в дальнейшем я плачу не споря столько, сколько мастер просит и доплачиваю, если вижу что времени пошло больше чем он рассчитывал. Плюс к этому я всегда открыт к сотрудничеству, готов помочь по своей сфере - мои мастера всегда обеспечены всякими полезными ништяками, но это отдельная тема. Когда мастер работает сам на себя, эта система себя вполне оправдывает - все доплаты идут напрямую ему в карман, а ништяки в мастерскую.
Десятка за ремонт- по сути мастер взял за аренду гаража, делали вместе и как я понял, для него всё это больше хобби, чем работа.
  • 0
дружу с паяльником...

#18 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 15:44

Мастер, есть обратная сторона)

Вы обращаетесь к одному человеку. В народе кличут "дядя Вася" ))) и вот, выходит так, что дядя вася был знаком с таким примером и смог подойдя к машине, назвать правильный диагноз)))) В этом случае - клиент ЕГО))) особенно, если клиент набегался до этого по всем сервисам.
Это - просто удачное стечение обстоятельств для дяди Васи)
А дальше, дядя вася может делать любой ремонт, любой маразм, называть практически любые цифири - это пройдет. какое то время))))
Пока машина не получит следующую серьезную проблему или не накосячит дядя Вася) И если после замены пол машины не улучшиться... клиент начинает свои бега по автосервисам заново) При этом кляня всех и вся))))
Другое - общение с клиентом, об этом ниже)

А теперь к "правильному" автосервису))))
Здесь существует отдел качества. Даже если он так не называется) Т.е. мастер или назовите как хотите - бдит и контролирует что делает слесарь/электрик/диагност.
И возможность ошибки - уменьшается.
Далее. Общение с клиентом))) Это наука) И я и весь наш сервис этому учимся) Любое происшествие, это не трагедия, а возможность наладить работу лучше)
К примеру, недавно узнали, что один слесарь допустил некорректность - а именно, обидел клиента, сказав что до него туда не очень умные лазили))))
после чего, сделали дополнительные инструкции и теперь учим и слесарей (!) как надо себя вести))) - у нас ведь доступ в рем. зону не запрещен)

А работяга - дядя Вася. Этих "наук" чурается. Мужик как правило простой. И будет резать правду-матку))) ... Один из уволенных слесарей, любил халтурой промышлять. Мужик не глупый, в плане техники. Но ... у нас у него была техническая поддержка(!!!). А на "свободных хлебах" -ее нет) Что не вышло - конфликт.
Просто потому что человек не умел и не умеет общаться с клиентом)... Мы его ругань с клиентом по телефону периодически слышали )))

Поэтому - каждый должен заниматься своим делом. И деньги, которые платите в автосервисе, а не частнику, это не лишние/лихие/необоснованнные - это оплачиваете правильным людям за их конкретную работу): клиентдитеениндая принимает заказ, снабженец подбирает детали ( по вашему ценовому хотению) -слесарь гайки крутит на основе инструкции завода изготовителя - а что бы это правильно делал наблюдает мастер. а если не смогли диагноз поставить - то мастер подымет эту тему и выявит действительную причину. Возможно при помощи посторонней помощи (работа по субподряду). И это не только наша практика- к примеру Форс, тоже не всесильный и к нам обратился по очередной проблеме (ДПФ). держит марку и выполняет заказ от клиента)...а дядя вася эту работу, фиг сделает)))

Еще добавлю: по поводу обучения. технический прогресс не стоит на месте. И нужно дополнительное образование:курсы, семинары,,..
мы отправляем наших сотрудников. Один на одном специализируется, второй на другом. Менеджеров - на третьи курсы) Это надо.
А дядя Вая все только на практике))) Обучаетя на машине клиента)))

Я не агитирую за кого-то. вы вправе выбирать, где и с кем комфортно. Это реальный расклад)

Сообщение изменено: TML (26 января 2012 - 15:47 )

  • 0

#19 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 26 января 2012 - 15:45

буков много, смысла мало

с машиной то что было?
  • 4
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#20 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 26 января 2012 - 18:24

TML,
хорошо ты щас гомнецом то всех остальных обдал :wink:
  • 0

#21 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 26 января 2012 - 22:09

TML,
хорошо ты щас гомнецом то всех остальных обдал :wink:


не понимаю почему ты так решил)
  • 0

#22 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 января 2012 - 22:50

День ковыряться на морозе за тридцатку. Воистину крут дядя Вася.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#23 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 января 2012 - 03:25

А теперь к "правильному" автосервису))))

Спасибо, мы уже все поняли, что ваш сервис самый правильный и мне даже захотелось скататься и посмотреть как же оно на самом деле.
Я был в огромном количестве сервисов как клиент и как наблюдатель (моя работа позволяет наблюдать со стороны не привлекая внимания) - ещё нигде не видел описанной картины. Да, у многих нормальных сервисов существуют эти должности и контроль вроде как есть, но чаще всего контроль появляется в самом конце и просто спрашивает "ну что вася, всё окей, получилось?". Как работают менеджеры рассказывать тоже не надо - видели. У вас получается какой-то уж совсем идеальный вариант, как из книжки. Рад, что у вас это получилось.

Что же касается дяди Васи... не хочется мусолить эту тему. Я сам технарь и работаю как в команде с менеджерами и тех.специалистами, так и одиночкой. Как разводятся клиенты и как попадают наугад в проблему знаю. Насмотрелся на всяких и откровенных "везунчиков" отфильтровываю сразу - если понимаешь хотябы в общих чертах как делается работа, легко заметишь, что человек некомпетентен. Дяди Васи же встречаются чаще всего именно в сервисах, чаще конечно гаражных, а одиночки с таким навыком не выживают - прикрыть некому.
  • 0
дружу с паяльником...

#24 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 27 января 2012 - 08:47

Спасибо, мы уже все поняли, что ваш сервис самый правильный и мне даже захотелось скататься и посмотреть как же оно на самом деле.
Я был в огромном количестве сервисов как клиент и как наблюдатель (моя работа позволяет наблюдать со стороны не привлекая внимания) - ещё нигде не видел описанной картины. Да, у многих нормальных сервисов существуют эти должности и контроль вроде как есть, но чаще всего контроль появляется в самом конце и просто спрашивает "ну что вася, всё окей, получилось?". Как работают менеджеры рассказывать тоже не надо - видели. У вас получается какой-то уж совсем идеальный вариант, как из книжки. Рад, что у вас это получилось.

Что же касается дяди Васи... не хочется мусолить эту тему. Я сам технарь и работаю как в команде с менеджерами и тех.специалистами, так и одиночкой. Как разводятся клиенты и как попадают наугад в проблему знаю. Насмотрелся на всяких и откровенных "везунчиков" отфильтровываю сразу - если понимаешь хотябы в общих чертах как делается работа, легко заметишь, что человек некомпетентен. Дяди Васи же встречаются чаще всего именно в сервисах, чаще конечно гаражных, а одиночки с таким навыком не выживают - прикрыть некому.


до идеального сервиса нам .. еще какое-то время))))
Однако учимся)
А вопрос "ну что, всё окей, получилось?" - задаем) Клиенту) Остался доволен или есть предложения/пожелания/замечания... через месяц/пол после проведенных работ.
И тоже оказались любопытные результаты)

есть желание посмотреть сервис - пиши в личку. Встретим, проведем экскурсию) Мы гостям рады)
  • 0

#25 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 27 января 2012 - 08:55

TML,
какое же название у вашего почти идеального сервиса? мне аж интересно стало.
  • 0

#26 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 января 2012 - 09:08

TML,
какое же название у вашего почти идеального сервиса? мне аж интересно стало.

Выговорить не возможно. Мне девушка звонила от них, спрашивала мое мнение. Я очень долго не мог взять в толк, откуда же мне звонят.
В остальном все у них отлично.
Да, еще хотел сказать, что витамины нельзя пить постоянно. Обязательно надо делать перерыв. Иначе организм перестанет их вырабатывать сам.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#27 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 27 января 2012 - 09:17

))))))))) ну, есть и более краткое название Paavli Autohooldus, под которым зарегистрирована деятельность по автообслуживанию)))
http://www.eco-t.ee/kontakt.htm
Cпасибо за хорошую оценку)

Сообщение изменено: TML (27 января 2012 - 09:22 )

  • -1

#28 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 27 января 2012 - 09:40

Да уж...тему в флуд переносить нужно, потому что автор так и не написал в чём крылась проблема. Вывод от сюда ясен...
  • 0

#29 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 января 2012 - 17:36

Вырвиглаз,

В остальном все у них отлично.

Возможно с ремонтом в Paavli Autohooldus всё и хорошо, но вот я заезжал к ним прошлой весной, хотел проверить свою машинку на диностенде - сказали, что сами не делают, а делают у партнёров, вроде в ТТУ и что через них дешевле. Но сейчас записаться нельзя (я уж не упомню почему), но как только - так сразу мне перезвонят, я оставил свои координаты. Не, конечно я понимаю, что обещанного 3 года ждут, но думал, что перезвонят пораньше, но увы... :(
  • 0

#30 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 28 января 2012 - 19:25

Вырвиглаз,

Возможно с ремонтом в Paavli Autohooldus всё и хорошо, но вот я заезжал к ним прошлой весной, хотел проверить свою машинку на диностенде - сказали, что сами не делают, а делают у партнёров, вроде в ТТУ и что через них дешевле. Но сейчас записаться нельзя (я уж не упомню почему), но как только - так сразу мне перезвонят, я оставил свои координаты. Не, конечно я понимаю, что обещанного 3 года ждут, но думал, что перезвонят пораньше, но увы... :(


единственный случай был в августе прошлого года) В то время, был отпуск у ребят на стенде.
Но вот на оставленный клиентом (Александр) номер дозвониться не смогли ... по каким-то причинам, отвечающий человек был другой и от этой услуги открещивался ))))
Видимо номер телефона был дан или записан с ошибкой.... Так что жаль, что просто не перезвонили или не написали на майл нам)

Если все еще требуется - оставьте в личке номер и решим этот вопрос)

Сообщение изменено: TML (28 января 2012 - 19:29 )

  • 1