Раскоксовка двигателя (лавр)
#1
Отправлено 21 ноября 2011 - 12:07
Читал в нете что после раскоксовки нужно менять масло и фильтр, нужно ли менять масло и фильтр если я только от силы 300км назад поменял масло на полную синтетику фирмы Comma + новый масляный фильтр?
Заранее спасибо!!!
#3
Отправлено 21 ноября 2011 - 13:28
В маслянном фильтре застрянет, если вообще в масло попадет.Notify,
а ты думаешь шлак испарился?
Нормально работающий двигатель не коксуется. Просто потому, что топливо нормально сгорает, масло остается за пределами камеры сгорания и нагар вылетает в трубу.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (21 ноября 2011 - 13:29 )
#7
Отправлено 21 ноября 2011 - 14:12
#8
Отправлено 21 ноября 2011 - 14:14
Ты как всегда, раньше времени движки хоронишьТут не лавр нужен. Тут капиталка нужна. Менять маслосъемные колпачки. Ну копиталка - это очень условно. Скажем так - ремонт головки блока. Капиталка - это все таки полное снятие и разборка с заменой частей ЦПГ. Так что советую не откладывать, пока клапана еще закрываются.
#9
Отправлено 21 ноября 2011 - 14:17
я бы тоже не стал со всякими непонятными бодягами заморачиваться...Ты как всегда, раньше времени движки хоронишь
снять бошку, поменять маслоотражатели, заодно посмотреть на общее состояние клапанов и цилиндров не так уж и сложно и тем более не так уж и дорого...
Notify,
много масла жрёт? дым синий из трубы?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10
Отправлено 21 ноября 2011 - 14:19
Масла жрет не много, дым голубоватый и только на холодную. Если допустим завести машину на холодную, сразу же заглушить и начать сразу же заводить , то заведется с пол тыка.я бы тоже не стал со всякими непонятными бодягами заморачиваться...
снять бошку, поменять маслоотражатели, заодно посмотреть на общее состояние клапанов и цилиндров не так уж и сложно и тем более не так уж и дорого...
Notify,
много масла жрёт? дым синий из трубы?
#11
Отправлено 21 ноября 2011 - 14:23
МСК можно поменять,не снимая ГБЦснять бошку, поменять маслоотражатели, заодно посмотреть на общее состояние клапанов и цилиндров не так уж и сложно и тем более не так уж и дорого...
И если уж:
то поршневая шлёт превед,и замена МСК толку не даст!компрессия маленькая скорее всего
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#13
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:45
Cтрелок, а ты сразу не готовь гаечные ключи и кувалду)))) Химия в некоторых случаях помогает)
Однако, нужно знать что и когда применять) И знать "диагноз" автомобиля.
Потому как мнение, что химический ремонт лажа идет от того, что льют хрен знает что, хрен знает куда и когда.
Холера анальгином не лечится) А вот головная боль - да)
Сообщение изменено: TML (21 ноября 2011 - 15:45 )
#14
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:53
чудес не бывает. Я противник любых присадок! Я не видел ещё чудесного исцеления мотора,путём заливки в него химии.А вот убитых моторов видел много!Химия в некоторых случаях помогает)
Элементарно для начала,это замер компрессии.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#15
Отправлено 21 ноября 2011 - 16:06
чудес не бывает. Я противник любых присадок! Я не видел ещё чудесного исцеления мотора,путём заливки в него химии.А вот убитых моторов видел много!
Элементарно для начала,это замер компрессии.
)))) любые присадки находятся в любом масле и в любом топливе и в любых смазочных веществах) И от их правильной комбинации зависит долгая работа мотора, топливной системы, коробок.
Приезжай, пообщаемся) чудеса посмотришь) а точнее простой рабочий процесс)
надо тебя образовывать и от гаечных ключей слегка оттащить)))
#16
Отправлено 21 ноября 2011 - 16:25
я этого не отрицаю! Я говорю о том,что человек сам льёт в масло какую либо химию,основываясь зачастую лишь на рекламе!любые присадки находятся в любом масле и в любом топливе и в любых смазочных веществах) И от их правильной комбинации зависит долгая работа мотора, топливной системы, коробок.
Правильное,и своевременное обслуживание ДВС,и вам не придётся читать такие темы! Мало того,очень много людей просто не умеют эксплуатировать свой ДВС. Взять даже данную тему: например мотор,в котором больше чем 2 клапана на цилиндр,не любит "пенсионерского" стиля вождения. Такие моторы периодически надо "крутить"....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#17
Отправлено 21 ноября 2011 - 16:44
я этого не отрицаю! Я говорю о том,что человек сам льёт в масло какую либо химию,основываясь зачастую лишь на рекламе!
Правильное,и своевременное обслуживание ДВС,и вам не придётся читать такие темы! Мало того,очень много людей просто не умеют эксплуатировать свой ДВС. Взять даже данную тему: например мотор,в котором больше чем 2 клапана на цилиндр,не любит "пенсионерского" стиля вождения. Такие моторы периодически надо "крутить"....
воооот) пришли к тому, что нужно и правильную манеру езды выбирать)
А тут переобучаться ох как сложно) Мой накрывшийся фильтр ДПФ тому пример, я своей манерой езды его конец приблизил) Так что тут говорить)
А химии бояться не надо) Она как и лекарства при правильном назначении помогает)
А если "самолечение" - фиг поможет. По этой причине практически не продаем "на вынос"))) Заливаем только сами.
#18
Отправлено 21 ноября 2011 - 17:03
Я уже своё мнение высказал! Хорошо если это не вредит. Я предпочитаю убедится сам. Человек покупает машину.Заезжаем с ним в магазин ХАДО в ласна.Я покупаю керосин,он попутно покупает присадку в масло. Я ему высказал своё мнение. Через 2 дня масло ссыт с половины сальников. Ещё через неделю,мотор убит наглухо При этом он начинает меня убеждать,что это никак не связано между собойПо этой причине практически не продаем "на вынос"))) Заливаем только сами.
Кстати,вопрос:
в Таллине есть контора,которой на мойку можно отдать детали ДВС? Например такие трудно доступные места как впускной коллектор?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#19
Отправлено 21 ноября 2011 - 17:15
Про то что ты описал.... я не могу что то и кого то критиковать. Это инфа не публичная) и много нюансов. в смысле о фирмах, брендах, руках и "умных" головах)
Приезжай - расскажем что и как)
Сообщение изменено: TML (21 ноября 2011 - 17:17 )