Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Раскоксовка двигателя (лавр)


  • Закрытая тема Тема закрыта
19 ответов в этой теме

#1 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 21 ноября 2011 - 12:07

Всем привет! Собираюсь воспользоваться раскоксовкой двигателя средством ЛАВР, но есть один вопрос.
Читал в нете что после раскоксовки нужно менять масло и фильтр, нужно ли менять масло и фильтр если я только от силы 300км назад поменял масло на полную синтетику фирмы Comma + новый масляный фильтр?
Заранее спасибо!!!
  • 0

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 ноября 2011 - 13:27

Notify,
а ты думаешь шлак испарился? Конечно меняй масло.
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 ноября 2011 - 13:28

Notify,
а ты думаешь шлак испарился?

В маслянном фильтре застрянет, если вообще в масло попадет.
Нормально работающий двигатель не коксуется. Просто потому, что топливо нормально сгорает, масло остается за пределами камеры сгорания и нагар вылетает в трубу.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (21 ноября 2011 - 13:29 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 ноября 2011 - 14:01

Notify,
а как ты решил что тебе это непременно нужно и что двигатель у тебя закоксован?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 21 ноября 2011 - 14:07

Notify,
а как ты решил что тебе это непременно нужно и что двигатель у тебя закоксован?

хавает масло, плохо заводится на утро(компрессия маленькая скорее всего), каптит при утреннем запуске.
  • 0

#6 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 ноября 2011 - 14:12

Notify,
лажа все эти присадки! Если МСК задубели,и кольца залегли,то ни какими лаврами это не вылечишь! Только вскрытие! Имхо
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 ноября 2011 - 14:12

Тут не лавр нужен. Тут капиталка нужна. Менять маслосъемные колпачки. Ну копиталка - это очень условно. Скажем так - ремонт головки блока. Капиталка - это все таки полное снятие и разборка с заменой частей ЦПГ. Так что советую не откладывать, пока клапана еще закрываются.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 21 ноября 2011 - 14:14

Тут не лавр нужен. Тут капиталка нужна. Менять маслосъемные колпачки. Ну копиталка - это очень условно. Скажем так - ремонт головки блока. Капиталка - это все таки полное снятие и разборка с заменой частей ЦПГ. Так что советую не откладывать, пока клапана еще закрываются.

Ты как всегда, раньше времени движки хоронишь :D
  • 0

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 ноября 2011 - 14:17

Ты как всегда, раньше времени движки хоронишь

я бы тоже не стал со всякими непонятными бодягами заморачиваться...
снять бошку, поменять маслоотражатели, заодно посмотреть на общее состояние клапанов и цилиндров не так уж и сложно и тем более не так уж и дорого...

Notify,
много масла жрёт? дым синий из трубы?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 21 ноября 2011 - 14:19

я бы тоже не стал со всякими непонятными бодягами заморачиваться...
снять бошку, поменять маслоотражатели, заодно посмотреть на общее состояние клапанов и цилиндров не так уж и сложно и тем более не так уж и дорого...

Notify,
много масла жрёт? дым синий из трубы?

Масла жрет не много, дым голубоватый и только на холодную. Если допустим завести машину на холодную, сразу же заглушить и начать сразу же заводить , то заведется с пол тыка.
  • 0

#11 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 ноября 2011 - 14:23

снять бошку, поменять маслоотражатели, заодно посмотреть на общее состояние клапанов и цилиндров не так уж и сложно и тем более не так уж и дорого...

МСК можно поменять,не снимая ГБЦ

И если уж:

компрессия маленькая скорее всего

то поршневая шлёт превед,и замена МСК толку не даст!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 ноября 2011 - 14:23

Ты как всегда, раньше времени движки хоронишь :D

Я борец за экологию :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 21 ноября 2011 - 15:45

ты сначала дай все данные о машине, а тогда можно что то советовать.

Cтрелок, а ты сразу не готовь гаечные ключи и кувалду)))) Химия в некоторых случаях помогает)



Однако, нужно знать что и когда применять) И знать "диагноз" автомобиля.
Потому как мнение, что химический ремонт лажа идет от того, что льют хрен знает что, хрен знает куда и когда.
Холера анальгином не лечится) А вот головная боль - да)

Сообщение изменено: TML (21 ноября 2011 - 15:45 )

  • 0

#14 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 ноября 2011 - 15:53

Химия в некоторых случаях помогает)

чудес не бывает. Я противник любых присадок! Я не видел ещё чудесного исцеления мотора,путём заливки в него химии.А вот убитых моторов видел много!
Элементарно для начала,это замер компрессии.
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#15 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 21 ноября 2011 - 16:06

чудес не бывает. Я противник любых присадок! Я не видел ещё чудесного исцеления мотора,путём заливки в него химии.А вот убитых моторов видел много!
Элементарно для начала,это замер компрессии.


)))) любые присадки находятся в любом масле и в любом топливе и в любых смазочных веществах) И от их правильной комбинации зависит долгая работа мотора, топливной системы, коробок.

Приезжай, пообщаемся) чудеса посмотришь) а точнее простой рабочий процесс)

надо тебя образовывать и от гаечных ключей слегка оттащить)))
  • 0

#16 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 ноября 2011 - 16:25

любые присадки находятся в любом масле и в любом топливе и в любых смазочных веществах) И от их правильной комбинации зависит долгая работа мотора, топливной системы, коробок.

я этого не отрицаю! Я говорю о том,что человек сам льёт в масло какую либо химию,основываясь зачастую лишь на рекламе!
Правильное,и своевременное обслуживание ДВС,и вам не придётся читать такие темы! Мало того,очень много людей просто не умеют эксплуатировать свой ДВС. Взять даже данную тему: например мотор,в котором больше чем 2 клапана на цилиндр,не любит "пенсионерского" стиля вождения. Такие моторы периодически надо "крутить"....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#17 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 21 ноября 2011 - 16:44

я этого не отрицаю! Я говорю о том,что человек сам льёт в масло какую либо химию,основываясь зачастую лишь на рекламе!
Правильное,и своевременное обслуживание ДВС,и вам не придётся читать такие темы! Мало того,очень много людей просто не умеют эксплуатировать свой ДВС. Взять даже данную тему: например мотор,в котором больше чем 2 клапана на цилиндр,не любит "пенсионерского" стиля вождения. Такие моторы периодически надо "крутить"....


воооот) пришли к тому, что нужно и правильную манеру езды выбирать)
А тут переобучаться ох как сложно) Мой накрывшийся фильтр ДПФ тому пример, я своей манерой езды его конец приблизил) Так что тут говорить)

А химии бояться не надо) Она как и лекарства при правильном назначении помогает)
А если "самолечение" - фиг поможет. По этой причине практически не продаем "на вынос"))) Заливаем только сами.
  • 0

#18 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:03

По этой причине практически не продаем "на вынос"))) Заливаем только сами.

Я уже своё мнение высказал! Хорошо если это не вредит. Я предпочитаю убедится сам. Человек покупает машину.Заезжаем с ним в магазин ХАДО в ласна.Я покупаю керосин,он попутно покупает присадку в масло. Я ему высказал своё мнение. Через 2 дня масло ссыт с половины сальников. Ещё через неделю,мотор убит наглухо B) При этом он начинает меня убеждать,что это никак не связано между собой :blink:
Кстати,вопрос:
в Таллине есть контора,которой на мойку можно отдать детали ДВС? Например такие трудно доступные места как впускной коллектор?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#19 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:15

Да много где. Везде, где делают капиталку. Привози, отвезем нашему субподрядчику. Не боись, накруток не наделаем)

Про то что ты описал.... я не могу что то и кого то критиковать. Это инфа не публичная) и много нюансов. в смысле о фирмах, брендах, руках и "умных" головах)
Приезжай - расскажем что и как)

Сообщение изменено: TML (21 ноября 2011 - 17:17 )

  • 0

#20 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:19

Короче, для критиков химии - ЛАВР просто так бы так не хвалили если бы он убивал движки, это нормально химией прочищать движок.
Тему закрываю, ибо набегает слишком много ТРОЛЛЕЙ.
  • 0