антиблюватин
#7
Отправлено 21 ноября 2011 - 15:44
вот на этой
Туда плыли 6 часов, погда была более менее, а вот что творилось на обратной дороге - просто кошмар...
когда отходили от острова был очень сильный ветер и 7 часов мы колбасились на этом корыте, пока до окрестностей Пярну не доплыли, причём до острова км 60...
в общем когда до берега добрались все были зелёные, в прямом смысле, хорошо было только тем кто был очень хорошо выпивший, как говорил Петросян - 40 градусов принял и всё сразу выровнялось, главное в противофазу с качкой попасть, и хоть танцуй на палубе...
Для меня это наверное была первая и последняя поездка на этот остров, да ещё на такой маленькой и ужасно раскачивающейся посудине...
Сообщение изменено: DimKin (21 ноября 2011 - 15:42 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16
Отправлено 22 ноября 2011 - 16:42
ну если куда опять на каком корыте доведётся плыть, возьму обязательно, попробую...от одной таблетки по крайней мере никаких ощущений не было.
на больших коробалях как правило есть активные стабилизаторы, которые гасят хорошо качку, там она практически не ощущается, даже при довольно сильных волнах, а вот маленькие корабли и яхты порой кидает туда сюда похлеще чем в любом тиволи...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 27 ноября 2011 - 20:43
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#21
Отправлено 28 ноября 2011 - 10:20
угу, чем ниже находишься, тем меньше качает...посоветовал бы спускаться как можно ниже, на больших пароходах пассажирские лестницы практически до ватерлинии идут. Весьма православно можно пересидеть.
Вообще если сидеть на оси качания, то качка будет минимальной... Это примерно тоже самое как и с колесом - чем ближе к центру вращения, тем меньше угловая скорость - в центре она равна нулю
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#22
Отправлено 28 ноября 2011 - 10:49
угу, чем ниже находишься, тем меньше качает...
Вообще если сидеть на оси качания, то качка будет минимальной... Это примерно тоже самое как и с колесом - чем ближе к центру вращения, тем меньше угловая скорость - в центре она равна нулю
дело за малым, осталось найти этот центр. Заходишь в каюту, со строительным уровнем, где молодая пара занимается секасом и выдаёшь им " я у Вас тут посижу немного на столе, а то я что-то совсем синюшный"
Сообщение изменено: Chief (28 ноября 2011 - 10:49 )
#23
Отправлено 28 ноября 2011 - 11:05
Ой помню как мы тут летом не Рухну ездили на посудине одной
вот на этой
На парусной яхте видимо не плавал. Там качка постоянная и амплитуда такая, что уууух!!
#24
Отправлено 28 ноября 2011 - 11:10
Нее, только по заливу тут катался, когда особо сильного ветра не было, так что терпимо было...На парусной яхте видимо не плавал.
вот, это точно, уж лучше потом поесть, когда до места доплывёшь...Проще перед поездкой ничего не есть и пить поменьше жидкости.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#25
Отправлено 28 ноября 2011 - 11:12
Нее, только по заливу тут катался, когда особо сильного ветра не было, так что терпимо было...
На самом деле я думал что у меня с вестибулярным аппаратом все супер! Но только до тех пор, пока не полетал на Ан-2 и не прокатился с друзьями на парусной яхте.
вот, это точно, уж лучше потом поесть, когда до места доплывёшь...
На самом деле, если укачало на судне, лучше по приезду тоже ничего не есть. Да и не захочется.