Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Mercedes benz w210


  • Закрытая тема Тема закрыта
30 ответов в этой теме

#1 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 603 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:59

Здравствуйте,
уже наверное, была похожая тема.
Собираюсь менять свой старый мондео 1998 года, который служил мне верой и правдой и еще проездил бы много лет, если не ржавчина на задних арках. Впрочем, это другая история.
Здесь я хочу спросить у владельцев 210ой модели мерседесов. Хочу универсал, и сочетание дизель-автомат у мерседесов мне нравится. Хочу спросить , какой мотор лучше брать? 2.2, 2.7 или 3.2 литра ? какой самый надежный? После мондео, который был довольно неприхотлив, не хочется покупать мерседес и вкладывать в него большие суммы.
Как у них с коробкой-автомат дела обстоят? Какова вероятность, что сломается?
Может, стоит подумать о бензиновом двигателе, но их мало в продаже.
Какие вообще могут быть подводные камни у этой модели?Размещенное изображение
Ищу хороший, рестайловый (последних годов - примерно 2001-2003) года выпуска 210 кузов :)
Заранее спасибо
  • 0

#2 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:18

Какие вообще могут быть подводные камни у этой модели?

прогнивший насквозь таксишный сарай
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#3 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:26

3.2 самый оптимальный...но болезней много, в разы дороже чем мондео обходиться будет!
  • 1

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:49

Самый отпимальный - 2.7. У него 5 форсунок и для доступа к ремням и тнвд не надо снимать радиатор.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:34

только не нарваться на таксишный шансы очень мизерны
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#6 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 603 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 17:19

3.2 самый оптимальный...но болезней много, в разы дороже чем мондео обходиться будет!

какой расход у 3.2? и какие там болезни? слышал, что это довольно надежная модель

Самый отпимальный - 2.7. У него 5 форсунок и для доступа к ремням и тнвд не надо снимать радиатор.

а какова вероятность, что у него ТНВД полетит?

В Германии меня на таком катали, там у старика пробег под 400 000 км был, так он его еще и на горке без ручника только на паркинге оставлял, и ничего!
Плюс таксисты его любят, значит должен быть надежным?
Машина супер комфортная по сравнению с мондео.

только не нарваться на таксишный шансы очень мизерны

на сколько знаю, таксишные обычно 2.2 CDI бежевого или черного цвета. о вложениях каких размеров может идти речь?
  • 0

#7 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:46

слышал, что это довольно надежная модель

мерседес? надежный? ха-ха )
  • 2

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:47

а какова вероятность, что у него ТНВД полетит?

Летают они плохо. Все таки для другого предназначены.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:04

Вырвиглаз,

АаааааАААА хахахахха.... оооййй.... посмеялся!! :lol: :lol: :lol:

Я примерно также на работе отвечаю эстохам, они после этого тааааак зависают!!! :lol: :lol: :lol:
  • 2

#10 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 603 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:55

Летают они плохо. Все таки для другого предназначены.

просто невероятно смешно

а про машину походу никто ничего конкретного не знает

Сообщение изменено: BBOO (24 Ноябрь 2011 - 17:56 )

  • 0

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:57

а про машину походу никто ничего конкретного не знает

чисто конкретный мерседес
конкретно спрашивай у конкретного владельца
в общем и целом тебя уже просвятили
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:53

у соседа уже 3ий 210ый универсал, только у него все были 2.9, 2 были мануальных, сейчас автомат. машиной очень доволен, проблем нет, ни с мотором, ни с коробкой, второй только ржавел, а первый и последний норм
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#13 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:43

у меня знакомый собирается скидывать только из- за автомата, боится на ремонт попасть, у него ЦДИ (правда не скажу обьем), проблем в авто минимум, все сам делал. Машина у него уже лет 4-5.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#14 Mihuil

Mihuil
  • Пользователь
  • 95 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:18

одна проблема они все затаксованняе и гниляе,нормалйняй здесй наврятли найдеш а если и найдеш то придется раскоселится!а так збз моторя 2,7 и 3,2 цди,если с заправки запровлятся а если росийским топлевом то дорого тебе он обойдется!
  • 0

#15 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:11

3.2 мало кто берёт в такси
  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#16 Mihuil

Mihuil
  • Пользователь
  • 95 сообщений

Отправлено 14 Январь 2012 - 23:53

хехехе,у нас в такси и 500 с класся ездят,таксто не надо тут ляля,3,2 зрет масимум 12 литров,для таксера елитного авто,ето копейка!!!
  • -3

#17 Женько

Женько

    Водитель

  • Постоялец
  • 1 140 сообщений
  • Откуда:Klooga

Отправлено 15 Январь 2012 - 00:03

у 3.2 чуть ли не меньше расход топлива чем у 2,7.
  • 0
И у меня нормально всё ха, чё там кому не нравится а?

#18 Mihuil

Mihuil
  • Пользователь
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 12:01

ну смотря кто как ездит,я говорю за себя,у меня топка в пол всегда,поетому у меня расход по максимому,а со спокойной ездой расход не болйшой,ну едет 3,2 о4енй хорошо,не то 4то 2,7
  • -1

#19 Женько

Женько

    Водитель

  • Постоялец
  • 1 140 сообщений
  • Откуда:Klooga

Отправлено 15 Январь 2012 - 15:02

Ну не знаю... 2,7 тоже как бы не овощ. особенно когда асфальт и Есп не тормозит машину..
  • 1
И у меня нормально всё ха, чё там кому не нравится а?

#20 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:28

да забей на этот сарай сгниет после зимы)
  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#21 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:42

у меня был 2.2д не цди, 70кв на автомате.
На ручке едет очень сносно для большой и маломощной машины, хавает оч мало.
Главная проблема на этом моторе - насос. Если насос умирает - машину можно смело распродавать на запчасти. Но если взять изначально живой и печнухой не заправлять - должно быть все нормально.
С машиной в целом проблемы три: вакуумная система, гниющий кузов и дорогая кузовщина. Вопервых машина гниет очень и очень сильно, и одним из первых пунктов которые надо смотреть - это с отверткой обтыкать весь низ машины и пальцем весь верх, чтобы нигде ничего не протыкалось. с вакумной системой особая песня. В погоне за тихим звуком закрытия дверей - управление некоторых вещей в салоне мерседес сделал вакуумным. Если начинаются проблемы с системой - приходится оставлять машину либо открытой либо лазить через пассажирскую дверь каждый раз.

а, еще пытаются с3.14дить зеркала постоянно :)
Если эти трудности не пугают - машина действительно хорошая, деталюшки довольно недорогие, почти все, кроме дефицитных зеркал легко найти на разборках за разумные деньги, машина удобная и перед посонами не стыдно.
  • 0

#22 johnyp

johnyp
  • Пользователь
  • 104 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 17:47

за эти же деньги volvo v70 возьми. запчасти дешевле чем на этого мерса, расход меньше, машина живучей. и не гниёт. сам ездил на 270. проблем хватает на самом деле, но мне попался хороший поэтому жаловаться не буду. но кузов...
  • 0

#23 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 603 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Январь 2012 - 14:20

у меня был 2.2д не цди, 70кв на автомате.
На ручке едет очень сносно для большой и маломощной машины, хавает оч мало.
Главная проблема на этом моторе - насос. Если насос умирает - машину можно смело распродавать на запчасти. Но если взять изначально живой и печнухой не заправлять - должно быть все нормально.
С машиной в целом проблемы три: вакуумная система, гниющий кузов и дорогая кузовщина. Вопервых машина гниет очень и очень сильно, и одним из первых пунктов которые надо смотреть - это с отверткой обтыкать весь низ машины и пальцем весь верх, чтобы нигде ничего не протыкалось. с вакумной системой особая песня. В погоне за тихим звуком закрытия дверей - управление некоторых вещей в салоне мерседес сделал вакуумным. Если начинаются проблемы с системой - приходится оставлять машину либо открытой либо лазить через пассажирскую дверь каждый раз.

а, еще пытаются с3.14дить зеркала постоянно :)
Если эти трудности не пугают - машина действительно хорошая, деталюшки довольно недорогие, почти все, кроме дефицитных зеркал легко найти на разборках за разумные деньги, машина удобная и перед посонами не стыдно.


не совсем понял про вакуумную систему.
И еще : какова вероятность , что на дизеле ТНВД полетит? у кого есть статистика?
  • 0

#24 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Январь 2012 - 14:44

Вакуумная система - Замки дверей, складывание задних подголовников и еще дальше, в зависимости от комплектации. Если система отказывает, то нескладывающиеся подголовники это фигня, а вот лазить каждый раз через пассажирскую дверь уже накладно.
  • 0

#25 ocmw2

ocmw2
  • Пользователь
  • 144 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:03

http://doroga.ntv.ru/news/33471/

W211 - думаю разница небольшая.
  • 0

#26 Slimboy

Slimboy
  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Февраль 2012 - 17:48

http://doroga.ntv.ru/news/29769/
W210 ...
  • 0

#27 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:28

абсолютно дибильная передача
  • 0

#28 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 Февраль 2012 - 23:12

абсолютно дибильная передача

Отнюдь. Много полезного говорят и во многом я готов согласиться. Может быть, конечно, грязь на машину лить не стоит. Но эксперт у них отличный.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#29 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Февраль 2012 - 00:09

Эксперт, который на 10-15летней машине ремонт осуществляет по типа "поехали к дилеру, поменяли всю подвеску целиком"?
  • 2

#30 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:56

Эксперт, который на 10-15летней машине ремонт осуществляет по типа "поехали к дилеру, поменяли всю подвеску целиком"?

Экономия средств в его планы не входит. К тому же, он всякий раз сообщает, что поездка в неоригинальный сервис обойдется втрое дешевле. Так что не вижу оснований для твоего негодования.

Зайка, прости за грубость! тоже хочу w210 или даже наверное w211 но увы) это потом.

Зайка, прости за грубость! не бери этот хлам. Ваши все на БМВ ездят.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.